Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Главный архитектор Петербурга назвал, в чем ошибка проекта центра сказок Пушкина, который не понравился Градсовету

Главный архитектор Петербурга назвал, в чем ошибка проекта центра сказок Пушкина, который не понравился Градсовету

6 147

Председатель КГА, главный архитектор Петербурга Владимир Григорьев назвал одну из причин, почему проект культурно-развлекательного центра сказок А. С. Пушкина «Лукоморье», созданный голландскими дизайнерами, не оценили члены Градсовета.

«Когда мы говорим о голландцах в этом проекте, они занимаются исключительно технологией создания развлекательных центров и парков аттракционов, это не архитектурное бюро», — сказал Григорьев 27 августа на онлайн-конференции «РБК Петербург» и проекта Retrogradu.Net.

Архитектор отметил, что во множестве проектов кроется распространенная ошибка — «тотальная недооценка ценности профессии архитектора». По оценке Григорьева, около 80% индивидуальных жилых домов россияне строят без участия архитектора. Для европейцев это — неприемлемая ситуация, уверен он

Интерактивный центр «Лукоморье» на территории Буферного парка в Пушкине реализует ООО «Светоч». Идея возвести на этом участке что-то для детей появилась у компании в 2009 году, однако инвестиционный проект был одобрен городскими властями только в 2017 году. Тогда сообщалось, что расходы инвестора могут превысить 3 млрд рублей. К работе над проектом центра компания привлекла российских проектировщиков ООО «Санлайн-Строй» и дизайнеров из голландской фирмы Jora Vision, работавших с LEGO и Disneyland Paris. 5 августа Градсовет признал проект сильно недоработанным и критиковал то, что к нему приложили руку голландцы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях