Комментарии материала

26.08.2020 11:18

Под Ленинским проспектом бастуют метростроевцы. Ночная смена отказалась выходить из шахты

Читать материал
Комментарии (47)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Они хотят как в Минске?
9 ответов

они хотят зарплату

Так а что в Минске? Ещё неизвестно, чем там всё закончится. Может быть только лучше будет.

Alexander_5e4cfced16b74
они хотят зарплату
Как писал В.И. Ленин - основной из этапов развития революционной ситуации есть переход от экономических требований к политическим.

Alexander_5e4cfced16b74
они хотят зарплату
В чем проблема???
Пускай тогда царь им и скажет- с понедельника метрострой ваш дырявый- закрывают и всех увольняют.. наберут новых пусть

RemyMartin
Как писал В.И. Ленин - основной из этапов развития революционной ситуации есть п ...
Хм, Типа Путин лично и по злому умыслу допустил не выплату зарплаты метростроевцам Санкт-Петербурга?

Piter Russo
Хм, Типа Путин лично и по злому умыслу допустил не выплату зарплаты метростроевц ...
Ну, типа, да. Только немного в другой форме: Путин создал такую систему управления, в которой это стало возможным в 21 веке в крупнейшем мегаполисе на предприятии с государственным участием, обеспечивающем одну из важнейших и сложнейших составляющих его жизнедеятельности. Т.е. тот, кто не платит зарплату, его учредители и покровители не боятся это делать. Не возбуждены уголовные дела, их не осаждает прокуратура, СК и УБЭП. Это означает, что контроль на довольно высоком уровне утрачен. Кто виноват? Ну, угадайте.

Piter Russo
Хм, Типа Путин лично и по злому умыслу допустил не выплату зарплаты метростроевц ...
Игнорирование руководством страны проблемы назревших политических преобразований неоднократно становилось причиной разрушения государства, Россия за подобную упёртость неоднократно платила по самой дорогой ценой.
Выстроенная система не позволяет в должной мере гражданам отстаивать свои законные права. Что же касается личной ответственности и злого умысла главы государства - да, как создавшего клептократическую систему имитирующую работу госорганов.

260569221
В чем проблема???
Пускай тогда царь им и скажет- с понедельника метрострой ...
наберут новых,кого кинуть можно...)

Set78
наберут новых,кого кинуть можно...)
Если на горные работы набрать "кого кинуть можно" город в самом прямом из всех прямых смыслов рискует провaлиться под землю.

Началось.Вот и у нас.Стабильность 20 лет.Стоп таракан.

Давно пора....

Денег нет.
1 ответ

Но вы держитесь! Всего вам доброго и хорошего настроения!(с)

В прокуратуру обращались?
Или сразу касками стучать?
1 ответ

а есть смысл?) разве есть уг дела в отношение рук ва метростроя, зп то давно на дне) ну а наш усатый руководитель руковолства,как всегда свои хилые ручонки только разводит)

По каким федеральным ТВ-каналам покажут?
1 ответ

по орт покажут бабушку с утренним поливом огурцов:)

Капитализм, что ж вы хотели господа хорошие.
В Брежневские времена я не помню, чтобы хоть на день кому то задержали ЗП.
10 ответов

в брежневские времена талоны вводили

Капитализм не причем. Система, где законы не работают, и "некоторые равнее других" - это называется автократия.

petr1
в брежневские времена талоны вводили
Ха-ха-ха.
Не в Брежневские, а в Горбачевские, когда к власти стали демократы приходить.
Но вам молодежи откуда это знать, что навальный сказал, то вы и рады повторять.

petr1
в брежневские времена талоны вводили
Дифицит да, ограничения тоже, но вот про талоны... Некоторые пишут, что в некоторых регионах да, вводились на короткий срок (мясо, масло), но официальных подтверждений этому нигде нет!

Pilat
Ха-ха-ха.
Не в Брежневские, а в Горбачевские, когда к власти стали демокра ...
Талоны начали вводить в конце 70-х при Брежневе, вы, сторожил совка, наверное, просто не бывали в провинции, где были талоны на мясо, масло и т.д. Причем наличие талонов не гарантировало, что продукты удастся купить.

Pilat
Ха-ха-ха.
Не в Брежневские, а в Горбачевские, когда к власти стали демокра ...
Ты видимо мальчик при Брежневе не жил.

efela
Талоны начали вводить в конце 70-х при Брежневе, вы, сторожил совка, наверное, п ...
Совкофилы этого "не помнят". Для них Союз - это Москва и Ленинград, показушные выставки, "Кубанские казаки" и картинки из "Книги о вкусной и здоровой пище".

efela
Талоны начали вводить в конце 70-х при Брежневе, вы, сторожил совка, наверное, п ...
Если б щас ввели савейские госты, то на прилавках вообще б ничего не было. Пришлось бы талонами и закусывать.

efela
Талоны начали вводить в конце 70-х при Брежневе, вы, сторожил совка, наверное, п ...
Про регионы слышала, но официального подтверждения нигде не нашла. Только со слов самих жителей : сама из провинции, как и родственники - опросила человек 10 - никто не помнит такого...

Edrosos_Razvorov
Если б щас ввели савейские госты, то на прилавках вообще б ничего не было. Пришл ...
Да, да, конечно. Мифология - она такая мифология:
ГОСТ 23670-79 «допускается взамен говядины, свинины, баранины совместное использование стабилизатора белкового, массы мясной говяжьей, или свиной, или бараньей, пищевой плазмы (сыворотки) крови, крахмала или муки пшеничной».

за то не 90е

только и слышишь о проблемах с этим метростроем. постоянно денег зажимают.

и кстати: на новых схемах в метро коричневую ветку вообще убрали. Станция "Зенит"есть, а целой ветки метро нет...
3 ответа

Убрали строящиeся участки.
"Новокрестовская-Зенит" - временно закрытая действующая станция.

Ну и правильно, что проектируемые линии убрали. Зачем их на схеме метро рисовать, если они будут построены лет через 100? Если еще будут построены.

Fosgen
Убрали строящиeся участки.
"Новокрестовская-Зенит" - временно закрытая де ...
К слову, тех, кто осуществляет ребрендинг из Новокрестовской в Зенит - так же кинут на бабки?

К слову, "новый" (Харлашкин) твердил, что на предприятии всё норм.
1 ответ

это да) в багдаде все спокойно...

на суперпупергиперзвуконеимеющиеаналоввундерваффли и на свои виллы в тылу натовских вражин бабло у гигавороваек есть всегда. А на честно заработанную работягами з/п бабла нет. "Въ борьбе обретешь ты право своё"(с)"

Как вообще могли затевать строительство новых веток, если ещё столько станций метро не переименовали? Прямо нецелевое расходование средств!!!

"В рамках секвестра бюджета на 2020 год с коричневой линии метро сняли 1,5 млрд рублей" - возбудить уголовные дела против руководства городом по этому факту не судьба?

Не пойму, чего они роют глубоким способом в шахтах, когда открытым способом неглубокого залегания станции метро строить дешевле? В Москве Метро строят неглубоким открытым способом и лепят как пирожки. На Юго-Западе СПб 3 станции метро тоже неглубокие без эскалатора: Автово, Ленинский и Ветеранов. Чего Красносельскую линию было бурить в шахтах, если ее тоже можно было копать сверху?
5 ответов

а вы поступите в Горный институт, закончите его. Устройтесь на работу в Метрострой и все станет понятно.

Может потому, что Москва на холмах стоит, а мы в болоте? И надо углубиться под твёрдый пласт? Прежде чем писать что-то, надо хотя бы, поверхностно изучить вопрос...

126745288
а вы поступите в Горный институт, закончите его. Устройтесь на работу в Метростр ...
Горный институт.. Как же до него доехать?)

В 2011 году Правительство Санкт-Петербурга постановило, что ввод станции в эксплуатацию должен произойти в период до 2015 года в составе участка «Спасская» — «Большой проспект».
В 2013 году объявили, что станцию откроют в 2018 году, не исключив при этом возможность успеть до начала ЧМ-2018.
В 2015 году открытие отложено на 2019 год.
В 2017 году была сообщена уточнённая дата открытия — 30 ноября 2019 года.
В декабре 2018 года было объявлено о переносе завершения строительства на 2021 год.
В марте 2019 года Николай Батанов, вице-губернатор Санкт-Петербурга, подписал постановление, согласно которому сроки сдачи станции переносятся на 2022 год...)

126745288
а вы поступите в Горный институт, закончите его. Устройтесь на работу в Метростр ...
Сами поступайте в свой Горный, отстойник коррупции и взяток, ректор которого получает миллионы, друг Путина, в котором Путин защищал свою диссертацию. Потому видимо, ректор и получает миллионы.

f0ntan
Сами поступайте в свой Горный, отстойник коррупции и взяток, ректор которого пол ...
Где моя взятка? (выпускник Горного)

Руководству города во главе с Главой Губернатором эта проблема не выплат и задержки заработанных плат не волнует!!! Вот если бы в Смольном чиновникам зарплату задержали, то это ЧП. Проблемы индейцев шерифа не волнуют....

Все дискуссии