Комментарии материала

25.08.2020 17:40

Троллейбус остается с нами. Почему Петербург не пойдет по антирогатому пути

Читать материал
Комментарии (39)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Взяли бы дешево б/ушные непотрепанные московские троллейбусы. Москве троллейбусы больше не нужны. В Москве троллейбусы будут стоять и гнить, раз Собянин от них отказался.
6 ответов

Это слишком просто. И, наверное, много не распилишь.

За этими объедками уже очередь из регионов, где еще остались троллейбусы.

Зачем тратить деньги на старьё, изъеденное столичной солью? Лучше новыеТУАХи.

Не поверишь, но в некоторых регионах от таких подарков отказываются, так как состояние у некоторых троллейбусов просто ушатанное, так как в Москве забили на их обслуживание

ConnectingPpl
За этими объедками уже очередь из регионов, где еще остались троллейбусы.
Ну почему объедками? Прямо в Москве ходили ржавые разваленные троллейбусы? А то, что выстроится очередь желающих из регионов на эти московские троллейбусы, я согласен. И Питер тоже мог бы к этой очереди присоединиться.

f0ntan
Ну почему объедками? Прямо в Москве ходили ржавые разваленные троллейбусы? А то, ...
Троллейбусы нормальные. Неприятен факт того, что еще с 90-х годов повелось весь б\у транспорт отправлять из Москвы в регионы, населению которых до этого приходится ездить на своих ржавых-дырявых, чиненных-перечиненных корытах вместо новых автобусов.

Троллейбус — советские полумеры? Занимательно. Видимо, теперь нужно говорить Сан-Францисск, Калифорнийский край, и г. Кембридж Массачуссетской области. Потому что там "советские" троллейбусы живут и здравствуют. Как и в полусотне стран по всему миру, где всего нынче действуют около трёх сотен систем.

И как будто мы не понимаем, почему в городах попилили провода и рельсы троллейбусов и трамваев — частники эти виды транспорта не возьмут, они только по части автобусов промышляют. Вот и загадка де-электрификации ОТ: города не хотят заниматься ОТ и спихивают ОТ на частников. А совсем не какие-то там законы экономики и уж тем более не забота об экологии.
4 ответа

В Сан-Франциско троллейбусы такой же пережиток прошлого, как и в Питере. Это глубоко устаревший вид транспорта, медленный, дорогой и бестолковый. Дизельные автобусы с гибридной электроустановкой - вот оптимальное по цене и качеству решение, а этих рогатых пора в музей.

Oleg_I
В Сан-Франциско троллейбусы такой же пережиток прошлого, как и в Питере. Это глу ...
Про дороговизну троллейбусов - это полная ерунда. Троллейбус стоит 13 млн. Электробус 33 млн. или более чем в 2 раза дороже троллейбуса. Надежность. Говорить про надежность современных аккумуляторов не приходится. Постоянно взрываются и горят. В Питере сгорел аккумулятор электробуса на пр. Королева. Тогда он утром был без пассажиров. Оптимальное решение - троллейбусы с усиленным автономным ходом. Дизельным автобусам вообще делать нечего. Все дизельные и бензиновые автобусы надо переводить на газ.

Oleg_I
В Сан-Франциско троллейбусы такой же пережиток прошлого, как и в Питере. Это глу ...
Ок, с Фриско разобрались. Что по поводу оставшихся 298 систем скажете?

Oleg_I
В Сан-Франциско троллейбусы такой же пережиток прошлого, как и в Питере. Это глу ...
Троллейбус может и 70 км в час ехать. Дорогие игрушки это электробусы. Да дизели, выхлопами которых ты дышишь. Тебя идиота и урода в Кунсткамеру.

Восстанавливать надо электротранспорт в нашем городе. Троллейбусы с аккумуляторами правильный вариант - на исторических участках можно снимать провода и троллейбусы пройдут до следующей линии.

Автобусы слишком шумные и выхлопов грязных от них много.

И трамвайные пути возвращать, делать выделенные полосы с лишением прав за автомобильную езду по ним. Трамваи еще менее вредны чем троллейбусы за счет стальных, а не резиновых колес.
2 ответа

трамваям не место в центре. в центре должны ходить электробусы

трамваи пусть проваливают в Автово, Ладожскую и иже с ними. Не на выделенные полосы, а на землю. Вот пусть по ней и чешут от своей Ладожской

Ганс-Дитрих Геншер
трамваям не место в центре. в центре должны ходить электробусы

трам ...
Трамваям отличное место в центре. В центрах исторических городов Европы вообще кроме трамваев и... карет больше ничего нет. Потому что рельсы легко проложить по плитке/брусчатке, а авто-транспорт не любит такое покрытие.

И да, они там часто с аккумуляторами - чтобы провода можно было бы снять на многих улицах.

Электробусы очень дорогие, долгое время зарядки, требуют гладких улиц, и менее экологичны из-за резиновых колес и асфальта.

Вред от автобусов по сравнению с общим трафиком можно считать ничтожным. При этом трамваи сильно затормаживают движение всего потока - их чудесные повороты направо из левого ряда, когда они еще вдобавок расклячиваются на весь перекресток, пропуская пешеходный поток. Их безопасная высадка пассажиров посреди улицы, под колеса машин ...
8 ответов

Наибольший вред трафику приносят частные автомобили, особенно те, в которых сидит только один человек - водитель. И в пробке стоят 100 таких машин с пустыми пассажирскими местами, а могла бы быть улица пуста, если бы водители этих машин воспользовались не своей машиной, а ОТ

трамваи убрать к дьяволу. Бестолковый и тупой вид транспорта для центра

Во всём вышеперечисленном виноваты водители автотранспорта. Не будут давить пешеходов на улице — и высадка станет безопасной. Не будут лезть на трамвайные пути — не будет пробок. Я на просвете видел в июле, как один долбоящер на внедорожнике, встав посреди перекрестка, заблокировал аж ТРИ трамвая.

Я вот месяц назад чуть под колёса не попал на пешеходном переходе у кругового перекрёстка, по классической схеме — машина в правом ряду остановилась и пропустила, а какой-то джигит в левом ряду решил ускориться на выезде с "ватрушки" и проскочить. Хорошо я знаю про эту схему, так что между рядами притормаживаю и снова осматриваюсь, и его BMW мне сразу не понравилась. А вот если бы я уже на звук мотора отреагировал, то прокатился бы на бампере.

А вот комфорт и пропускная способность у трамваев отличные, лучше только легкорельс и метро, которые оба сильно дороже. И служит рельсовый транспорт гораздо дольше.

Трамваи самое большое зло.

Ганс-Дитрих Геншер
трамваи убрать к дьяволу. Бестолковый и тупой вид транспорта для центра
Вот в Европе все тупые, ставят на трамваи повышенной вместимости. И да, с середины прошлого века за 70 лет технологии устройства пути и подвижной состав изменились. Хотя Питер наверное лучше сравнивать с Катаром, нежели Брюсселем или Берлином

Ганс-Дитрих Геншер
трамваи убрать к дьяволу. Бестолковый и тупой вид транспорта для центра
Да вы правы,все пробки от них.

Ганс-Дитрих Геншер
трамваи убрать к дьяволу. Бестолковый и тупой вид транспорта для центра
Личные автомобили убрать к дьяволу. Бестолковый и тупой вид транспорта для центра.

yar_5e4cc335310b6
Вот в Европе все тупые, ставят на трамваи повышенной вместимости. И да, с середи ...
Каиром.

"Судить о популярности того или иного вида транспорта" очень просто: где есть равнозначный выбор никто не садится в тролль - дольше и в салоне менее комфортно.
Нет, кое-где, на магистральных участках можно применять. Но в Центре провода нужно снимать однозначно и ставить на маршруты ТУАХи. Которые собственно для этого и покупались, но ездят почему-то в новострое, где застройщики зажали строительство транспортной инфры.

ну или электробусы

Нам бы метро развивать начать.

Я за то, чтобы убрать троллейбусные провода с большинства улиц Петербурга, потому что опыт ремонта трубопровода под проспектом Ветеранов требует переноса проводов, чтобы они находились над соседней полосой, чтобы токоприёмники дотянулись.
Но для того, чтобы это выполнить, нужно начать работать с головой и по чуть-чуть. Понятно, что гибридные троллейбусы и электробусы требуют капитальных вложений, но это необходимо делать.
Как и ввод метро в "шанхаи" Солнечного города, Кудрово, Мурино и прочие.

Действительно, если нет денег на метро, то хоть рогатых понакупим втридорога.
Эх, Беглов.. тебе бы денег как Собянину и был бы такой же хороший губернатор и все бы говорили–как Петербург похорошел при Беглове.

Плохо что троллейбусы будут вытеснятся "экологичным" газовым и дизельным транспортом. Электробусы только в мечтах.

Сейчас лето, как приятно проехаться в прохладном и быстром троллейбусе, а не в ползущем, жарком и закопчённом изнутри соляркой МАЗ-103...

"Эксперт" Иван Вергазов - такой же сказочник, как и название его канала. Вот честно, сколько не читаю его комменты, они ну никак не вяжутся с мнением действительно экспертных лиц.

Трамваи должны ходить по выделенным газонам, а не перегораживать поток. Но для поездок в ближние пригороды трамваи бы очень помогли.
Троллейбусы - архаизм. Москва быстрее других это вводит. Против тренда не попрёшь. Минусы троллейбусов:
1. мешают трамваям на местах пересечения проводов
2. очень медленно проходят любой поворот
Так что электробус заменит троллейбус. Хотя всё лучше делать постепенно. И в этом опыт Москвы не самое лучшее решение.
2 ответа

Что за чушь ты несешь. Ты что бюджетник? Эксперторша.

Ой, милочка, где же вы раньше были, когда Валентина свет Ивановна трамвайные пути ломала?

По мне троллейбусы точно не менее комфортны, чем автобусы, хотя что там, что там, чем новее модель тем она всё неудобнее и неудобнее для пассажира за редким исключением. И троллейбусы хотя бы не выпускают маскировочное облако, как какая-нибудь каракатица, отъезжая от каждой остановки. Провода меня не колышат от слова совсем, равно как проблемы водителей личного автотранспорта. Ну и про медленность: А вы куда-то торопитесь?

Лично моё мнение. Троллейбусы в старом виде с рогами городу не нужны. Их необходимо заменить троллейбусами с аккумуляторами и относительно экологичными автобусами на метане.
Трамваи в центре города тоже не нужны, их лучше переносить на окраины, где идёт интенсивная застройка.
И везде в городе должны быть выделенные полосы для общественного транспорта.

Одни комментарии автомобилистов, которым все мешают.

Как надоели дегенеративные автомобилисты (не все, именно дегенеративные), которые дальше собственного носа не видят ничего.
Убрать трамвай? серьезно? Мешает, пробки из-за него? Съездите в Воронеж, посмотрите, расспросите народ, они вам у виска покрутят на такие измышления. Они на грабли уже наступили, а умственно-отсталые хотят повторить.
Электробус - вариант для городов, где нет троллейбусной инфраструктуры и для управленцев без мозгов, где она есть. Где она есть - стоит только перейти на ТУАХ и убрать провода из центра ( под центром подразумеваю районы по Невскому проспекту до Обводного канала, Ваську до 9 линии и Петроградку до Б.Пушкарской и Л.Толстого.

Да чего там мелочиться то!
Убрать надобно весь транспорт из города, пущай снова конки ездют, да люди пешком ходют. Это и сердцу полезнее будет и пробок для ягуаров и мерсов не представится.

Все дискуссии