Комментарии материала

25.08.2020 13:57

Москва попрощалась с троллейбусами, их окончательно сменили автобусы и электробусы

Читать материал
Комментарии (73)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Идиотизм! Вместо того чтобы развивать этот экологически чистый вид транспорта, давайте чадить и без того грязное Московское небо вонючими автобусами.
7 ответов

Вы невнимательно читали. Это не автобусы, это электробусы.
Но в целом экологичнее от этого они не стали.

Поживите на улице с трамвайным движением и сразу измените свое мнение об "экологичности" этого транспорта.

Капитан Очевидность2
Вы невнимательно читали. Это не автобусы, это электробусы.
Но в целом экол ...
В заголовке - "их сменили автобусы и электробусы".
И интересно, что про автобусы молчок. На каких маршрутах они будут ходить вместо троллейбусов, сколько, где и за сколько закуплено - зачем об этом рассказывать. Видимо, шелест денег нужно слушать только в полной тишине.

Niko Koff
В заголовке - "их сменили автобусы и электробусы".
И интересно, что про ав ...
"В заголовке - "их сменили автобусы и электробусы"
И интересно, что про автобусы молчок"

Да, действительно. Но это уже вопрос к Фонтанке, так освещать новость.

Vahmistroff
Поживите на улице с трамвайным движением и сразу измените свое мнение об "эколог ...
все детства жила с окнами на трамвайные пути. И что в этом ужасного?

Buka
все детства жила с окнами на трамвайные пути. И что в этом ужасного?
"И что в этом ужасного?"
Вы меня об этом спрашиваете? Я не врач, но велика вероятность прогрессирующего снижения слуха и на фоне этого развивающейся акустикофобии. К тому же, судя по вашей фразе "все детства" возможно диссоциативное расстройство идентичности.
Короче, рекомендую обратиться к профильному доктору.

Vahmistroff
"И что в этом ужасного?"
Вы меня об этом спрашиваете? Я не врач, но велика ...
На самом деле, у трамвая есть только один объективный минус - это то, что, если с ним или впереди него на рельсах что-нибудь случится, то встают все остальные трамваи за ним. Он не может в отличии от автобуса, электробуса или даже троллейбуса ничего объехать.

Ушла эпоха ...
Жаль.

"Когда мне невмочь пересилить беду,
когда подступает отчаянье,
я в синий троллейбус сажусь на ходу,
в последний,
в случайный.

Полночный троллейбус, по улице мчи,
верши по бульварам круженье,
чтоб всех подобрать, потерпевших в ночи
крушенье,
крушенье.

Полночный троллейбус, мне дверь отвори!
Я знаю, как в зябкую полночь
твои пассажиры - матросы твои -
приходят
на помощь.

Я с ними не раз уходил от беды,
я к ним прикасался плечами...
Как много, представьте себе, доброты
в молчанье,
в молчанье.

Полночный троллейбус плывет по Москве,
Москва, как река, затухает,
и боль, что скворчонком стучала в виске,
стихает,
стихает."

(с)

А у нас ещё конки с брехловым бегают....
1 ответ

Главное, чтобы он опять не стал всё с Москвы копировать. А то опять получится "хотели как лучше".
Только бы не стал трогать уже существующие троллейбусы. А то уже хотел с Невского провода убрать.

Передайте там Собянину, а то он видимо не знает, что электробус - не экологичный вид транспорта ни разу, от слова совсем. Особенно по сравнению с обычным троллейбусом.
Ещё говорят, что они там очень за вид городских пейзажей переживают, которые портят провода. Да уж, очень весомая причина распилить бабло.
3 ответа

Как раз вы не правы. Электробус и троллейбус - одинаково экологичны
Ну если, конечно, батареи из электробуса не разбрасывать по городу

irinamaslova
Как раз вы не правы. Электробус и троллейбус - одинаково экологичны
Ну есл ...
"Ну если, конечно, батареи из электробуса не разбрасывать по городу"

А куда эти батареи девать?
Экологичность аккумуляторного транспорта - это миф.

irinamaslova
Как раз вы не правы. Электробус и троллейбус - одинаково экологичны
Ну есл ...
Нет, производство и утилизация электротранспорта загрязняет окружающую среду больше, чем такой же транспорт на современном бензине или дизеле. Просто перераспределяется ущерб экологии - батареи производятся и утилизируются "где-то там", тогда как ДВС чадит "прямо здесь"

Менять троллейбусы на автобусы - огромный шаг назад. А еще впереди нас ждет проблема утилизации старых аккумуляторов электробусов.

Когда бы Петербург распрощался с трамваями в центре! Выделенные скоростные линии - прекрасное решение, грохочущие монстры в центре, на В.О. и Петроградской стороне - вопиющий анахронизм.
7 ответов

и вместо трамваев пустить шахидмобили. ведь людЯм же удобно

А вы покажите, где в Питере есть выделенные скоростные трамвайные линии? Трамваи на окраинах города также грохочут и тресутся. К тому же, они пересекают на одном уровне все перекрестки и пешеходные переходы, а не проходят над ними или под ними. Поэтому говорить о скоростных трамвайных линиях в Питере не приходится, даже о линии Чижика.

верните убранные трамвайные маршруты в центре города и запретите ездить машинам по путям!

А чем вам трамваи на ВО мешают? Их там почти не осталось.
С удивлением спустя 20 лет узнал, что с перекрёстка Железноводской и Декабристов теперь на Средний нормально не доехать - 6-й трамвай не ездит, 6-й автобус отменён, какие-то мутные маршрутки зигзагами...

f0ntan
А вы покажите, где в Питере есть выделенные скоростные трамвайные линии? Трамваи ...
"выделенные скоростные трамвайные линии" -- это метро и только метро! На поверхности рельсовому транспорту не место!

Vahmistroff
"выделенные скоростные трамвайные линии" -- это метро и только метро! На поверхн ...
а до метра добираться как? пешочком? или на шахидках?

261575471
А чем вам трамваи на ВО мешают? Их там почти не осталось.
С удивлением сп ...
151/152 автобус вам в помощь.

электробус это конечно весело. всякие текущие троллейбусы-уах, когда опускают рога, начинают ехать веселее. но они иногда глохнут, обычно ненадолго. а куда будут девать отработанные аккумы и за чей счет еще неясно.
1 ответ

За счёт будущих поколений.

Надеюсь, что в также как и троллейбусы в Москве, в небытие уйдут и такие же пережитки прошлого -- трамваи в Питере.
9 ответов

странно что троллейбусы Вас устраивают. да и трамваи в Москве остались

А что Вы можете предложить вместо трамваев в СПб прямо здесь и сейчас?

Капитан Очевидность2
А что Вы можете предложить вместо трамваев в СПб прямо здесь и сейчас?
смотря где. На Ладожской, например - отлично. А в центре нечего делать трамваям. Там нужны бесшумные электробусы.

Капитан Очевидность2
А что Вы можете предложить вместо трамваев в СПб прямо здесь и сейчас?
Капитан, вы когда-нибудь жили на улице с трамвайным движением? Моя сестра жила на Ивановской... Посуда в буфете при проезде очередного монстра звенела. Если рассматривать альтернативный общественный транспорт -- то, безусловно, автобусы.

Karl111
странно что троллейбусы Вас устраивают. да и трамваи в Москве остались
От троллейбусов по крайней мере не сотрясаются стены окрестных домов.

Ганс-Дитрих Геншер
смотря где. На Ладожской, например - отлично. А в центре нечего делать трамваям. ...
Совершенно согласен. К примеру, трамваи до Стрельны по Петергофскому шоссе -- нормально, но в центре грохочущие монстры не имеют права на существование.

Vahmistroff
Капитан, вы когда-нибудь жили на улице с трамвайным движением? Моя сестра жила н ...
1. Везде трамваи не убрать. Особенно на периферии.
2. В самом центре на узких улочках ещё допустим. Может где-то и можно было бы заменить на троллейбусы. Но никак не автобусы - сами первым же задыхаться начнёте от их копоти.
3. Полно, просто море, технологий укладки "бесшумных" рельс.
4. Современный "тихий" трамвай + новые рельсы = посуда в буфете не будет звенеть. Если, конечно, сравнивать старый трамвай с разбитым путём и автобус, то так-то, конечно, автобус получше будет.
5. "Альтернативный общественный транспорт" - это метро. Но это уже не про этот город.

Vahmistroff
Капитан, вы когда-нибудь жили на улице с трамвайным движением? Моя сестра жила н ...
я жила на Гаванской и ничего посуда не прыгала. Может надо просто хорошо делать дорожные конструкции для трамвайных путей?

Vahmistroff
Совершенно согласен. К примеру, трамваи до Стрельны по Петергофскому шоссе -- но ...
"...грохочущие монстры"

1. Их можно сделать не грохочущими.
2. Можно использовать небольшие трамваи. Необязательно гонять сразу двойные гармошки.

электробусы теже троллейбусы

Да ладно утилизация аккумуляторов электробусов! Им бы еще до этой утилизации дожить! Они ведь прекрасно горят! Как хорошо горят аккумы гироскутеров и электросамокатов. Как хорошо горел на Королева электробус, в котором загорелся аккумулятор https://www.fontanka.ru/2020/01/10/020/ Наконец, из-за сгоревшего аккумулятора в Баренцевом море затонула подлодка Лошарик. После нескольких возгораний электробусов власти Москвы вернут рогатые троллейбусы обратно, если к тому времени уже не обрежут троллейбусные провода

Масквэ - фигня. Там куда ни плюнь в метро попадешь и прочие мцк с мцд..

После возгораний аккумуляторов в гироскутерах, электросамокатах, электробусах (например на пр. Королева в СПб возгорелся электробус) и даже на подводных лодках (из-ppf сгоревшего аккумулятора утонула подлодка Лошарик) я думаю, власти Москвы вернут рогатые троллейбусы обратно после возгораний ряда электробусов, если, конечно, к тому времени, не обрежут троллейбусные провода
1 ответ

"...если, конечно, к тому времени, не обрежут троллейбусные провода"

Тоже мне нашли проблему. Отрежут. Снова повесят. Ещё лучше, ещё больше можно будет "освоит" денежек.

Теперь вышвырните эти идиотские трамваи из центра, закатайте рельсы в асфальт и пустите электробусы.
11 ответов

В Питере практически со всех бывших трамвайных улиц сняли трамвайные рельсы, но вместо электробусов пустили по ним обычные бензиновые автобусы

+100500! Половина дороги, занятая нелепыми рельсами ради проезда десятка грохочущих монстров -- непозволительная роскошь в условиях современного города.

Vahmistroff
+100500! Половина дороги, занятая нелепыми рельсами ради проезда десятка грохочу ...
В центрах всех исторических городов Европы трамваи есть. Трамваи перевозят намного больше пассажиров, чем личные авто, которые создают пробки на дорогах. 100 машин в пробке, в которых сидит лишь по одному человек - водителю - непозволительная роскошь в условиях современного города.

Vahmistroff
+100500! Половина дороги, занятая нелепыми рельсами ради проезда десятка грохочу ...
"Половина дороги, занятая нелепыми рельсами..."

Можно делать рельсы в уровень дороги, если захотеть, конечно.

Vahmistroff
+100500! Половина дороги, занятая нелепыми рельсами ради проезда десятка грохочу ...
езда по одному в машине - непозволительная роскошь для города. Сколько пробок и вони. Верните трамваи!

f0ntan
В центрах всех исторических городов Европы трамваи есть. Трамваи перевозят намно ...
Да я не против, пусть в городах Европы все что угодно будет, слышал, что там даже базы НАТО, не к ночи будет сказано, дислоцируются.
Я живу в России и меня интересует то, что происходит здесь. Трамвайные пути на улице, занимающие 50% ее площади и 90% времени не использующиеся -- это просто глупость.

f0ntan
В центрах всех исторических городов Европы трамваи есть. Трамваи перевозят намно ...
читать умеешь? нет, не умеешь. Причём тут личные авто?

Buka
езда по одному в машине - непозволительная роскошь для города. Сколько пробок и ...
"езда по одному в машине - непозволительная роскошь для города"

Вот именно.

Buka
езда по одному в машине - непозволительная роскошь для города. Сколько пробок и ...
Трамваи должны из центра быть удалены и заменены тихими электробусами.
Трамваям место в Автово, на Ладожской и пр.

f0ntan
В Питере практически со всех бывших трамвайных улиц сняли трамвайные рельсы, но ...
увы, не везде. Пл. Ленина и всё, что рядом - старый хлам грохочет как и раньше. Рельсы раздолбаны, асфальт раздолбан.

Ганс-Дитрих Геншер
увы, не везде. Пл. Ленина и всё, что рядом - старый хлам грохочет как и раньше. ...
Ну это же не проблема трамваев как таковых. Это проблема тех, кто не содержит это всё хозяйство в должном порядке.

Порадуемся за ГАЗ и КАМАЗ, получивших такие хлебные заказы.
И за москвичей, глаза и души которых теперь перестанут страдать от вида всех этих уродливых проводов. Ура-ура!
1 ответ

Провода от троллейбусов - это, наверное, самое последнее, отчего могут "глаза и души ...страдать".

В Москве метро по 5 станций в год открывают. У нас трамваи убирают, а метро не строят.
1 ответ

привет вашему капитализму, когда деньги в одном городе, а не во всех

Идея правильная. Хотя это дорого. У нас не могут трамваи в пригороды протянуть всё ещё.

Трамваям, чтоб не шумели, подушку делают под рельсы.
Бесшумно ходят.
А в Праге, например, трамвай – лучший вид транспорта, мне кажется.
Быстрый, бесшумный, чётко по расписанию.
1 ответ

дада
расскажи это хламу, который тут ездит

Идиотизм. Лишь бы Беглов не спопугайничал.
1 ответ

В этой новости - это самое главное!

"В 1987 году в Книгу рекордов Гинесса попала трамвайная сеть Ленинграда.
Надо отметить, что было два рекорда.

Во-первых, к концу 80-х в городе на Неве была самая протяженная в мире сеть трамвайный путей — 600 км.

Во-вторых, на Васильевском острове на углу 8-й - 9-й линий и Среднего проспекта находился перекресток трамвайных миров."

Уникальность этой развязки заключалась в её транспортной сложности: 16 стрелок, 12 направлений на одном перекрестке, радиус поворота минимальный — 30 метров. Здесь трамваи, подъезжая с любой из четырех сторон, могли ехать в любом направлении: прямо, налево, направо. Водителю нужно было лишь включить поворотник, а перевод стрелок осуществлял оператор, дежуривший в эркере дома 39/42 на углу Среднего пр./9-й линии. Похоже, именно здесь утвердилось правило: трамвай всегда прав.

В 2002 году от переизбытка усердия очистить город от электротранспорта, дабы тот не мешал автомобилистам, трамвайные пути на 8-й - 9-й линии сняли. "
(с)
1 ответ

К сожалению, этот перекрёсток сейчас сильно загружен трассой 8-9 линий, и там трамваи сильно мешают дорожному движению.

недоумки, голосующие против трамваев, удивляют каждый раз.
Трамвай, кроме экологичности, хорош тем, что к нему можно подцепить столько вагонов, сколько требуют реалии. А по поводу грохота - трамваи в современных городах давно стали бесшумным видом транспорта. И надо реконструировать сеть в СПБ, а не убирать этот вид ОТ из города.
7 ответов

У нас принято бороться со следствием, а не причиной.

Именно. Тем более, что закрыли Петербургский трамвайный завод, который как раз делал грохочущих монстров (массивные не подрессоренные тележки даже в низкопольных трамваях), и планируют выпускать нормальные совместно со "Шкодой".

трамваи как были дрянью так и остались. Рекомендую вылезать из интернета в реал, хотя бы на Пл.Ленина

трамваи - грянь, которая мало того, что грохочет, ещё и при подыхании создаёт пробки, портит асфальт, дома и всё вокруг.

Дохлый трамвай перегораживает всю Пл. Ленин, так уже было много раз

будущее за электробусами.

261575471
Именно. Тем более, что закрыли Петербургский трамвайный завод, который как раз д ...
Что мешало модернизировать ПТМЗ и разработать новые модели трамваев. Отечественных, а Шкода?
Но это уже риторический вопрос.

Капитан Очевидность2
Что мешало модернизировать ПТМЗ и разработать новые модели трамваев. Отечественн ...
Это вопрос уже к последнему собственнику ПТМЗ. Который не вкладывался в модернизацию завода, а предпочел его закрыть, а землю продать для строительства жилья

f0ntan
Это вопрос уже к последнему собственнику ПТМЗ. Который не вкладывался в модерниз ...
То, что строить 25-этажки вместо производственных предприятий выгоднее - эт да, уже давно известно.

Все дискуссии