Комментарии материала

19.08.2020 19:30

«Варламова на вас нет!» Элитный фитнес-клуб на Крестовском возмущен соседством с велодорожкой

Читать материал
Комментарии (48)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
В нашем городе все эти дорожки бессмысленны, всё равно кто-нибудь там ВСЕГДА стоит. Или припаркован или просто остановился, а велосипедист будет объезжать. Безусловной культуры ведь нет и не предвидится, в итоге пользы мало от этих разметок, вред один. Нормальному человеку парковаться сложнее, велосипедистам полноценно всё равно не воспользоваться, а чудакам на букву м всё равно, хотя может наоборот только проще машину поставить стало где удобно)
3 ответа

Тьфу а не проблема. Достаточно всего лишь усилить гражданский контроль и шустрее штрафовать по заявлениям из мобильных приложений. К тому же пора заканчивать с дурацкой практикой эвакуации, дорожный инспектор должен выписывать тикеты прямо на месте, максимум еще ставить блокираторы на колеса. Тикеты можно выписывать гораздо быстрее, чем оформлять эвакуацию.

Главная проблема велодорожек в том, что они не образуют какой-то единой связанной структуры. А проблему парковки можно решить бордюром сантиметров 40 высотой.

dragvs
Тьфу а не проблема. Достаточно всего лишь усилить гражданский контроль и шустрее ...
Пока машина стоит с блокиратором на колесе водитель платит ежедневно административный штраф + за аренду блокиратора.

В Питере с его метро , автобусами , троллейбусами и даже маршрутками (извините за выражение ) автомобиль является роскошью а не средством передвижения. А вот лисапед наоборот.
4 ответа

Особенно зимой, в +1 - -1, когда лёд.
Передвигайтесь на здоровье.

Нет, я не против велодорожки - если она согласована, есть в плане и выполнена без нарушений - то пусть будет.

Alex000
Особенно зимой, в +1 - -1, когда лёд.
Передвигайтесь на здоровье.
Для велосипеда тоже есть шипованная резина. Очень эффективна, между прочим.

Alex000
Особенно зимой, в +1 - -1, когда лёд.
Передвигайтесь на здоровье.
Каждую зиму так и езжу, по тротуару правда. На дистанции 3-5 км даже зимой получается быстрее, чем на машине.

Gary
Для велосипеда тоже есть шипованная резина. Очень эффективна, между прочим.
Вперёд-вперёд.
А я уж лучше на авто как-нибудь.

Остаётся открытым вопрос: причём здесь Финал Лиги Чемпионов? =D
5 ответов

И правда, оказывается он у нас в 2022 году. =)

Европейцы - все любители здорового образа жизни, будут по Питеру ездить на велосипедах по велодорожкам

Да ладно, пусть хоть как поясняют. Хорошо, что велодорожки увеличивают. Ещё бы про выделенки для ОТ не забывали. Будет минус 20, так на велосипеде не захочется.

Kot Piter
И правда, оказывается он у нас в 2022 году. =)
а не в 21-м?

Avan Avanesov
а не в 21-м?
Из-за пандемии перенесли на 22-ой.

Так нам к 2-3 волне готовиться, или к приезду десятки тысяч болельщиков?

Южное шоссе не на Крестовском острове, а в Купчино

Автор - лопух, на Крестовском - южная дорога, а Купчино - южное шоссе.

Если члены этого клуба возмущены тем,что парковаться негде..то это не элитный клуб..а качалка подвальная с гопарями в дорогой одежде..с такой элитой наша страна далеко чувствую пойдет..
6 ответов

Лохам в элиту. Может не надо?

из мухосранска элита не приедет, а вот гопники вполне себе.

260675881
Лохам в элиту. Может не надо?
Да у нас основная проблема практически везде это то что мАркетинг работает намного быстрее реального сектора..это происходит из за того что в этой отрасли работать практически ненадо..все туда лезут из халявных денег..и там высокий уровень конкуренции..соответственно развивается быстрее..но мАркетинг как таковой это вспомогательная дисциплина в бизнесе..а у нас она как оснвоная..здесь нужно гос регулирование

hal9000
Да у нас основная проблема практически везде это то что мАркетинг работает намно ...
Государственное регулирование мАркетинга?
В общем то мАркетинг это не вспомогательная дисциплина в бизнесе, а его основа. А вот госрегулирование - это уже полная ему противоположность.

efela
Государственное регулирование мАркетинга?
В общем то мАркетинг это не вспо ...
государство регулирует финансовые потоки..)..мАркетинг это вспомогательная...если у вас ничего нет то и маркетинга нет..экономика базис политика надстройка..)

hal9000
государство регулирует финансовые потоки..)..мАркетинг это вспомогательная...есл ...
Это не нормальное государство регулирует финансовые потоки. Там, где государство это делает, экономика не работает.
Базис экономики - это мАркетинг - т.к. это не только "впердолить то, что произвели", но и понять, в чем нуждается рынок, что надо производить. А работа производства "на склад", как в совке, это не экономика.

С велодорожкой гораздо лучше стало. Это городская земля со всеми вытекающими. Если спорт. клубу нужна парковка, то они обязаны ее обустраивать на собственной территории.
2 ответа

Обсуждается то велополлса, а не велодорожку. Была велодорожка обособленная от проезжей части, 2 полосы для велосипедов 1 для пешеходов. Теперь стало: велики выгнали на дорогу, где паркуются тачки, велодорожку отдали пешеходам, выделив одну полосу для бегунов. Бегуны явились триггером

261238411
Обсуждается то велополлса, а не велодорожку. Была велодорожка обособленная от пр ...
Была я как то раз на этом тротуаре, где для пешеходов 1 полоса... Пока идешь вместе с основных потоком людей, например в сторону парка - нормально. А когда идешь обратно, против основного потока, идти не возможно, ширина узкая, на встречу толпа, только и уворачиваешься от людей. Почему то власти решили, что велосипедистов там больше, чем пешеходом, раз им были отданы 2 полосы из 3х.

Настоящие элитные спортсмены пешком не ходят и тем более на обычных велосипедах на свежем воздухе не катаются.
Они уныло крутят те же самые педали на тренажере в потном душном зале. Но зато за большие деньги, а за бесплатно пусть лохи здоровья набираются))
5 ответов

элитный клуб он и не должен в принципе все делать по инструкции...его задача задавать моду и быть недоступным..это должны быть люди живущие в золотой клетке..

Вам в самом деле нравится "здоровья набираться", крутя педали (учащая дыхание), находясь в зоне первоначального распространения выхлопа автомобилей? Серьёзно?

А что делают "Настоящие элитные спортсмены" в каком-то фитнес-клубе? Потом с каких это пор проф. спортсмены здоровья набираются? Эта тема вообще не про здоровье совсем.

Alex000
Вам в самом деле нравится "здоровья набираться", крутя педали (учащая дыхание), ...
Ну если ехать в потоке авто, то никакого удовольствия, а по тихим дорогам типа Южной дороги или по велодорожке на расстоянии от авто, то норм.

Alex000
Вам в самом деле нравится "здоровья набираться", крутя педали (учащая дыхание), ...
Да, на Крестовском острове, выхлопов очень много. Прям без противогаза на улицу не выйти.

без велодорожен у городов-миллионников нет будущего... тупо задохнётесь в своих пробках, т.к. новые дороги не строят и расширять особо некуда. На место вашего 1 легкового аквариума сегодня поместятся минимум 4 велосипедиста на велике.... вот и считайте.... а так как работа у всех сидячая, то жопу до бесконечности наращивать не получится, и рано или поздно 90% пересядет на велики в летнее время... а если ещё и велопарковски появятся нормальные, то и весной и осенью народ тоже будет ездить на велике...
3 ответа

Педалики, научились для начала хотя бы спешиваться на пешеходных переходах!

Батарейкин
Педалики, научились для начала хотя бы спешиваться на пешеходных переходах!
Не ты ли мне вчера с красной рожей орал из окна газели, чтобы я спешивался на ПП?

Батарейкин
Педалики, научились для начала хотя бы спешиваться на пешеходных переходах!
А смысл? Что спешенным, что не спешенным, всё равно не пропускает никто. Лучше проехать на красный, когда нет никого, чем плестись на зелёный в ожидании, что тебя сейчас собьют.

Не могу не обратить внимания на это прелестное (и уже ставшее типовым) "возвели капитальное строение без разрешения Госстройнадзора". Изюминкой на торте служит, что это должно было быть детской спортивной школой, да.

Насколько я помню, там по той же стороне, где спорт-палас, была асфальтовая дорожка, поделенная разметкой на пешеходную и велосипедную. Всегда по ней ездили, кто катался, а не по основной дороге. С чего вдруг появилась острая необходимость наносить дорожку на новом месте - непонятно. Не говоря уже о развале теннисного клуба напротив.
1 ответ

Так ведь часть дорожки бегунам отдали.

Ахахаха с этого абзаца я Почти под стол со смеху Укатился
"Данная велодорожка — это чистой воды издевательство над гражданами и горожанами нашего славного города Санкт-Петербурга."
Каким таким Гражданам ? Блатным , Двуличным редискам , которые Ущемляют права Обычных Честных Граждан ...
Видимо так и есть Ибо по видам Машин и Их Ценам которые спокойно находятся в Любом Поисковике .
Можно Сделать Однозначный вывод Что Посетители Данного Фитнес Клуба учитывая его расценки , Имееют Ежемесячные Доход в 200 и Выше Тысяч Рублей ежемесячно !
Может Власти нашего Города Который гордо Именуется Культурной Столицей Пора начать Думать о Простых Людях а не Только о Всяких Блатных "Маргиналах" которые используют свой Деньги и Связи для Достижения Выгоды для Себя и Тех кто входит в Их Привелигированный Класс ?

Я бы вообще запретил движение авто дальше ул. Рюхина. А то понастроили всякого илитнаго жилья. Так хорошо было в 80-е годы. Огромный парк: только пешеходы и велосипедисты. Мы с отцом пешком на футбол ходили. В конце тогдашнего Кировского пр. жили. Через Каменный остров и весь Крестовский. А теперь всем надо задницу свою прямо к парадному входу подвезти. Метро еще к стадиону сделали. Ну, метро ладно. Но все-таки считаю, что автомобилям там делать нечего.

Я там не живу и езжу, но то, как наши власти делают велополосы - чистой воды дебилизм!
1 ответ

Да, власти забыли спросить ваше мнение.

Всегда недоумеваю над посетителями фитнес-клубов которые свои тела возят на машине, в том числе и не фитнес. Приедь ты на велосипеде или пешком приди, больше калорий сожжёшь. И вообще больше пешком ходи или катайся.

Вспомнился клип Шнура про ЗОЖ!)))))
1 ответ

Тут больше подходит "Аристократия помойки" Сергея Трофимова.

Все дискуссии