Комментарии материала

17.08.2020 18:53

«Видишь мозаику? А её нет». Аврал Фрунзенского радиуса спустя год осыпается сотнями миллионов

Читать материал
Комментарии (34)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
почетного гражданина Варюгина скинули и плитка оказалась не нужна.... совпадение наверно :)

какая наглая ложь от харлашкина...они предлагали мир:))) говорю ответственно,как знающий эту ситуацию изнутри: не поставили все,потому как не оплатили,настарые грабли никто не хотел наступать; брак в изделяих...нунну :) у метрстроя и дтс в штате есть искусствоведы и авторы проекта?) все это пыль в глаза,не более. что касается "дробленного" афгана-кто то видит что там не все полотно? вранье льется ведрами.

...значит расторгнут в одностороннем порядке..:) это кто у них интересно такой шустрый?) в суд товарищи,за расторжением,а харлу и ко-учить матчасть:)

Метрострой задерживал деньги. Работяги задерживали работы. Теперь Метрострой угрожает расторжением контакта. Так же г- н Харлашкин входил сюда. Посадив Александрова. Какие то бандитские методы ведения бизнеса. Вот бы кто нибудь и его натянул !! Думаю жизнь рано или поздно натянет.

Несомненно у Метростроя желание "проехать на трамвае без билета".

На хрена вообще все эти мозаики золотые, это не церковь и не музей, а линия перевозки пассажиров. Помпезность метрополитена оставьте советской эпохе, когда станции в Москве и Лениграде украшали напоказ гнилому Западу "чтобы у буржуев морды от зависти кривило".

Лично я не хочу платить за эту красоту ни как пассажир, ни как налогоплательщик. Как не нужен мне был и Афганистан. Хватит кровушку сосать.
3 ответа

Цена этих украшений - примерно 1-2% от общей стоимости станции. При этом пользоваться красивой станцией гораздо приятнее, чем станцией с голыми бетонными стенами.

Действительно, полностью с Вами согласен! 5% жителей СПб не понимают, что живут в культурной столице, красота им не к чему. Тогда для таких как вы нужно строить отдельные станции, а лучше города, где все замазано серым бетоном, а в метро, в ожидании поезда, ещё и нужду можно справить, для веяния определённой атмосферы, всё как вам нравиться, ведь убирать не будут, налоги ж на красоту не хотят платить.
А что касается гнилого Запада, так туристы до сих пор приезжают и любуются городом, в том числе и станциями метро, где каждая станция имеет свою историю и красоту, туристы в восторге, а культурным жителям культурного города приятно.

Oleg_I
Цена этих украшений - примерно 1-2% от общей стоимости станции. При этом пользов ...
Во-первых. Красиво-то оно может и красиво, да вот только копейка рубль бережёт. Эти 1-2% в абсолютном исчислении составляют, как мы видим, сотни миллионов рублей, которым можно было бы найти более подходящее применение. На дворе не 1955 год, и можно более утилитарненько станции строить-то.
Во-вторых. Ладно бы, если бы эти самые мозаики да витражи действительно стояли бы на своих местах с того самого момента как им и было положено, однако благодаря гениальным способностям наших чиновников они до сих пор по кускам пылятся на складах. А так и деньги потрачены, и сроки все уже давно вышли, и продукта готового на выходе никто не видит.

Чего то непонятно, директора же сменили, а мозайка так и не нужна?! Так может в смольном и было дело, а не в александрове?

опять кидают подрядчика. скоро с государством никто работать не будет

Натворил дел в городе семейный подряд. Зато банков с гостиницами и другими зданиями в центре Петербурга напокупали в таком количестве, что теперь на многие поколения александровых хватит бабла. А Петербург как был с недометро, так с ним и останется на десятилетия!

как я понял, красносельскую линию не пророют ближайшие лет 100-200, печалька
1 ответ

Большая печалька...

Если честно - я не понимаю откуда такие цены... Только если из-за цепочки посредников и включенных откатов + непомерной нормы прибыли. Видел я эти "панно" - не стОят они этих денег, извините..
4 ответа

Выглядят как корявые поделия китайских "мастеров".

если честно,поясню: стоимость определяется по методике определения стоимости худ изд-мдс. в данному случае, после расчета и подтверждения стоимости работ, дтс оттяпал 40%, и метрострой 21%. кто думает,как создается мозаичное панно? поясню: любое панно тем более таких масшатобов, это как в первую очкредь огромная картина, на сощдание котррой уходит не один год. ищначально требуется создать эскизы,далее в натуральную величину картину, после начинается сборка мозаичного панно. огромный труд,ктотне верит,загляните хоть раз в академию художеств на ваське. теперь о цене...в ценник входит не только авторский проект, и думается народный хужожник рф имеет право на достойное вознаграждение,но сырье,начиная от огромноого числа саморезов и заканчивая бетоном,смальтой,красками и тд,плюс колоссальный труд-монтаж, в данном случае,который был выполнен бесплатно,тк в сметной стоимости цена выше, и этот задел забрал метрострой. тау вот,касаемо данной ситуации- коллектмв работает с 2015 года!

и за 5 лет,коллектив только в 19 году начал что то,пусть т коряво получать. сейчас, поставив худ изделия и смонтировав их, метрострой совместно с дтс гоыорят-их нет:) что касается того....что то кто то могтразбить и тд...в метрострое или в дтс,есть искусствоведы? их нет,равно как и фиксировать не "соответствие" они не могут,у них не профильное образование,а просто хотелки и желание уйти от оплаты. на данный момент у обеих сторон действубщий договор поставки,так вот одна сторона,художнки,до сих делали и делают согласно проекту,а лругая сторона,метр, просто плюнула на все,не платит,согласно договру,да еще и взад зочет ща проделанную работу. и в этом конечно еще и чиновники виноваты, которые отказывают метрострою в оплате,при этом требуя завершить все работы

Иван Финкман
Выглядят как корявые поделия китайских "мастеров".
не позорьтесь своим быдлячеством:)

лучше бы метро на Ржевку и в Красное Село прорыли. а парням - ленинградцам, погибшим в афгане нужно не пафосно корявую мозаику, а вечный огонь и именную стеллу. Многие из них искренне тогда верили в идею, в ССР

Меня интересует чисто технический момент - связующие компоненты при создании этих мозаичных полотен. Почему возникают траблы. Сама делала мозаику на дно фонтана - так стоит уже 12 лет как новая. Ни один фрагмент не вылетел. При том что все время под слоем воды. Кроме зимы, естественно. Зимой фонтан осушается, но внешний перепад температур - то еще испытание. Однако - ТТТ. Другая мозаика - тоже на улице. Оформление часовни. Тоже жива - здорова.
5 ответов

а причем тут мозаика на дне? эту еще не повесили даже. т.к. либо пока тащили разбили что-нибудь, либо разобьют, когда придут показывать, что вот же разбили же.

нет никаких траблов;) поверьте, руководитель елеинственной в рах мозаичной мастерской,народный художник быстров ак,уверенно знает как создавать подобные полотна. пол страны мозаичистов-его ученики. в данном случае реалии иные-полотно на месте,афганистан,швы зашиты некими бездарями не по технологии(цемент,краска), витражи,13 городов дуная на месте,все жители это могут видеть,

часть витражей для пр славы на месте(лента вдоль перрона) , 284 м2,остальное налепил метросттрой на пленке-но это уже не витраж,и не может стоить как витраж, мозаика река дунай устаноыленна над одним из эск на ст.дунайская. и вот именно данные работы,метростой и дтс,просто не видят,нет их для них:)

hedgehog_
а причем тут мозаика на дне? эту еще не повесили даже. т.к. либо пока тащили раз ...
тогда именно к мозаике претензий быть не должно. Поэтому и заинтересовалась.

22ilves
тогда именно к мозаике претензий быть не должно. Поэтому и заинтересовалась.
так в этой статье именно из-за мозаики спор. одни ее вродебы сделали, другие утверждают что не сделали. и никто не виноват ни в чем.

вообще это традиция превращать петербург в провициальное говно. сначала сделать на отвали. потом переделать также, а потом уже привыкли и ничего не надо переделывать. зато бабла потрачено больше, чем сразу один раз сделать хорошо.

Предлагаю часть из этих 250 млн. направить на завершение работ и благоустройство территории шахты 467 (Кораблестроителей 35).
Будучи на новых станциях какой либо незавершённости из за отсутствия быстровских стекляшек не заметил. В тоже время, территория на Кораблях пребывает в состоянии разрухи и запустения.
Ну, и для той же "Дунайской" проблему гидроизоляции ещё никто не отменял.
1 ответ

а я предлагаю научить чиновников и их прибоеженных контрагентов-исполнять взятые на себя обязательства по оплате. а то изначально все согласуют,из бюджета бабло выдернут...а вот до реальных исполнителей не доходит и когда те идут в прокуратуру или просто в суд,начинается котовасия....ой как дорого,ой вы сами виноваты, а давайте все уберем...а причина проста-бабла нет,оно попилено:)

Заменят смальту и витражи на триплекс с плёнкой и
ультрафиолетовую печать на закаленном стекле стоимостью в 192 млн.
Нда... Об этом поколении метростроя и властей будут долго помнить.

Уместно будет так же напомнить, что многие станции, которыми уже пользуются не одно уже десятилетие, так же далеки от своего первоначального замысла; навскидку - стеклянные колонны в "Автово", с подсветкой изнутри, памятник Александру Невскому в нише торца "Площади Александра Невского-2".
1 ответ

а ничего страшного что на данный проект было выделенно 350 мил,на проектирование...и теперь вместо того чтобы закончить,чинуши предлагают выдернуть из бюджета еще 150 лямов,изменить проект,согласовать его в мосэкспертизе(москва:)) и выделеть 192 мил на завершение в ином виде,что превышает долг перед художниками:)

Ржевка - Пороховые как будто уже привыкли за полвека без метро. В районе Шуваловский - Каменка и вокруг Балтийской жемчужины будет интереснее. Каждый из районов - средний областной город России по количеству жителей. Три маршрутки, автобус и троллейбус попробуют отвезти областной город на работу и с работы. Впрочем, маршрутки лишние, их в ходе реформы сократят.
1 ответ

шахидки не сократят, а переименуют. не изменится ничего, кроме цвета автобуса, его номера, действия проездных (это не точно), запретят остановки у каждого столба (я уверен, что нет). автобус будет тот же, водила тот же, ездить также уродски будет, мешая всем.

Все дискуссии