Комментарии материала

16.08.2020 19:40

На дороге Петербург — Псков заметили колонну техники без номеров

Читать материал
Комментарии (126)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Ясное дело, что белорусский ОМОН не мог с таким садизмом избивать и издеваться над уже полумертвыми согражданами.
18 ответов

а чей по вашему ОМОН это делал?

У Шнура было (немного переиначил):
"Ты в Интернете оставляешь
Так много времени и сил.
Ты всё Россию [обсираешь],
А лучше б мусор выносил".
Прям про разноцветного.

Это белорусский ОМОН был. Наш ОМОН как-то всё-таки добрее.

Ilya9
а чей по вашему ОМОН это делал?
Тот, чьи бойцы разговаривают на чистом русском без характерного для белорусов акцента и обращаются к задержанным "эй, ты белорус!", или "на, получи, белорус!"

Ilya9
а чей по вашему ОМОН это делал?
Чьи семьи, жены и дети находятся очень далеко и даже в другом государстве и им за их зверства ничего никогда не будет, например.

Ilya9
а чей по вашему ОМОН это делал?
у тебя котелок совсем-совсем не варит, бедняжка? объясняю для совсем тупых . российский омон на мордобитие лучше всех в мире натренирован. Российский омон сейчас в Беларуси орудует

Brit
Тот, чьи бойцы разговаривают на чистом русском без характерного для белорусов ак ...
Это вам Медуза или Ходор такую чушь рассказали?) А бурятов много было?)

Brit
Тот, чьи бойцы разговаривают на чистом русском без характерного для белорусов ак ...
...... знакомые с 2004 года байки, ничего не меняется - российский спецназ под Киевом (с).

Brit
Тот, чьи бойцы разговаривают на чистом русском без характерного для белорусов ак ...
Дурак вы батенька.

Brit
Тот, чьи бойцы разговаривают на чистом русском без характерного для белорусов ак ...
Cлышь,филолог,а если сейчас позвоним в Минск и поговорим с коренным минчанином? И ты не обнаружишь у него никакого "якобы характерного для белорусов акцента",ты заплатишь мне 1000 евро или приссышь? ..Коммент 100% калька хохлокомментов 6-ти летней давности о неком "московском акценте" у донецких ополченцев. Когда такого дебильного свидомита в январе 2016 при личной беседе попросил привести пример того,а что такое "московский акцент",он сдулся...Несчастный человек был,жертва бандерложьей хуцпы...Так какой акцент у минчан,а филолог хренов?

Brit
Тот, чьи бойцы разговаривают на чистом русском без характерного для белорусов ак ...
Уважаемый, посмотрите Евроньюс за 6.08.20, там показывают протестующих, они тоже говорят на чистом русском, без акцента. Так что ж, это росстяне в Минске бунтуют? А ггде же Белорусы-то? 😕

Brit
Тот, чьи бойцы разговаривают на чистом русском без характерного для белорусов ак ...
Смотрю сейчас "Евроньюс", протестующая даёт интервью, на чистом русском языке! Она из России? Кто-нибудь видел программу действий протестующих? Работа любого правительства - обеспечение жизнедеятельности государства, включая здравоохранение, экономику, образование, правопорядок и т.д. У оппозиции в РБ, на мой взгляд, только одна цель - смена власти, никаких других задач, кроме этой, я не увидел. На Украине, в своё время, хотя-бы требовали интеграции в ЕС. А в РБ только одно - "батьку" - долой, почему? Почему никто не требовал и не требует пересчёта бюллетеней?

Brit
Тот, чьи бойцы разговаривают на чистом русском без характерного для белорусов ак ...
Расскажите-ка мне про характерный для беларусов (особенно в столице) акцент, очень интересно. Кроме пары интонационных моментов и фраз типа "идти на ресторан", никогда ничего такого не замечал.

Ilya9
Это вам Медуза или Ходор такую чушь рассказали?) А бурятов много было?)
Лично читал в укросми, что вся армия РФ (включая флот и ВКС) давно полегла на Донбассе. Так что бурятов быть не может.

Ilya9
Это вам Медуза или Ходор такую чушь рассказали?) А бурятов много было?)
это информация из более компетентных источников. вам кроме вами перечисленных никаких других источников на ум не приходит?

Хенгест
Лично читал в укросми, что вся армия РФ (включая флот и ВКС) давно полегла на До ...
Читаете укросми, а пишете неправильно. Не НА Донбассе, а В Донбассе.

Udgin2
Дурак вы батенька.
Не, ласково больно. Больше подходило определение из удалённого комментария.

Fantanka.ru
у тебя котелок совсем-совсем не варит, бедняжка? объясняю для совсем тупых . рос ...
Отлично, если так. Гордость за наших парней!

В Белоруссии есть своя армия. И полиция. Если этак колонна едет именно туда, куда подразумевается, то как на это отреагируют белорусские армейцы? Пропустят и помогут крутить своих или......?

А где колонна то? На фото 2 машины и чего?. У нас много вояк на Псков ездит.

Ночью ранее над Селигером низко летали много самолетов.
1 ответ

а я НЛО видел под Питером)

Читал сегодня, что в сторону центра Минска движутся трактора и комбайны. С верными Лукашенко трактористами и комбайнерами. А также зелёные автобусы с бюджетниками. М никто до Минска не доехал. Растворились в воздухе по дороге. Такая, понимаешь, загогулина...
5 ответов

Странно, что все участники митинга в поддержку Лукашенко крепко сложенные мужики призывного возраста.

В середине августа неудивительно заметить на дороге комбайны и трактора.

Они доехали, но закричали "Живе Беларусь".

Brit
Странно, что все участники митинга в поддержку Лукашенко крепко сложенные мужики ...
Не бреши.

Евгений Валов
В середине августа неудивительно заметить на дороге комбайны и трактора.
В Минске готовится масштабный митинг в поддержку президента Александра Лукашенко, объявленного победителем на выборах. На площадь Независимости в центре белорусской столицы прибыли тракторы и комбайны, а также десятки автобусов со сторонниками властей. В основном бюджетниками со всей страны, пишет 16 августа Tut.by. /// Заметить неудивительно. Удивительна степень вранья. Видели вы в центре Минска комбайны? А трактора?

..... у Лукашенко техника закончилась ?))))
5 ответов

А где ваш второй комментарий следом?
Так вы никогда на поездку в Крым не накопите.

krasnonosov
А где ваш второй комментарий следом?
Так вы никогда на поездку в Крым не н ...
В Крыме очень дорого. Им не по карману.

krasnonosov
А где ваш второй комментарий следом?
Так вы никогда на поездку в Крым не н ...
....не судите по себе )))), а для "особо одарённых" персонально - я так всегда пишу, дабы не размазывать высказываемую мысль, как соплю по чемодану на всю ветку, есть другие соображения - напишу другой пост .....просьба Шариковых это записать в памятку и больше не демонстрировать свою деменцию.

Swift_5e4d8a276f5e8
....не судите по себе )))), а для "особо одарённых" персонально - я так всегда п ...
Зачем же вы своих родственников Шариковых, ну те что с Савушкина, ставите в неловкое положение?

260551481
Зачем же вы своих родственников Шариковых, ну те что с Савушкина, ставите в нело ...
Шариковым, на Шариковых - всегда нафекалить. На то они и Шариковы.

Фонтанка,болтанка.

а че, если эта техника войдет в беларусь, то главный по картошке перестанет орать, что газ и нефть дорогая, обосрался что власть потеряет

Журналисты вы сами эту дорогу проложили? Её в природе не существует.
Есть трасса Р-23 «Псков»: Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель - госграница.
Российская техника может перемещаться на территории России без каких либо ограничений с соблюдением ПДД.
4 ответа

Без номеров?

Cashmare
Без номеров?
да запросто, транспортные средства не приписаны еще.
После покупки авто нового у вас тоже не будет номеров, пока вы авто на учет не поставите.

Piter Russo
да запросто, транспортные средства не приписаны еще.
После покупки авто н ...
Какое совпадение, купили 40 Уралов буквально неделю назад, просто ещё на учёт не поставили, ага

Piter Russo
да запросто, транспортные средства не приписаны еще.
После покупки авто н ...
"Их купили в военторге"(с)

В небе (среди Персеидов) была замечена "Звезда смерти"...дрейфовала в сторону запада. :)

Это нормальное явление для нынешней желто-буро-вонючей фонтанки. Интересно на сколько хватит терпения у Роскомнадзора до законных предупреждений за дезинформацию.

Дайте-ка ФИО этого неравнодушного и очень умного читателя.

Что, в Белоруссию войска вводить собрались? "Минск наш"?
Ладно, увидим завтра.
2 ответа

Это не войсковой транспорт. ОМОН и ко. Усмирители.

вот только этого не хватало:(

Любопытно... уже в телеграмм каналах выкладывают аналогичные видео с трассы Москва - Минск. Едет техника, которая обычно у нас ОМОН возит, без номеров в сторону границы с Белоруссией. Надеюсь и правда до очередного крымнаша не дойдет, иначе тут санкций натолкают от души. С учётом короновируса - это будет грусть.

Мое отношение к обнуленному на Фъ известно. И все же я надеюсь - он и его окружение не настолько потеряли края от безнаказанности, что решатся влезть в дела соседей. Если с Крымом хотя бы референдум по быстрому сбацали и несгораемые визитки Яроша, то в этой ситуации нет ни одной юридически обоснованной причины для влезания. Так что надеюсь на лучшее. На то, что колонна едет не в Беларуссию.
7 ответов

Ну что вы, легитимный президент дружественной сирии, ой, белоруссии, попросил помощи, как можно отказать, а то ж солдаты наты в сопровождении шестого флота сшы уже выдвинулись к берегам белоруссии

Причин для влезания более, чем достаточно. В Белоруссии находится, как минимум, два серьезнейших военных объекта, задача которых обеспечивать ни много ни мало, а военную безопасность России.
Так что со сто пудовой гарантией можно сказать - никакого либерального переворота в Белоруссии Россия не допустит. Любыми способами и мерами.
В Белоруссии никогда не будет власти враждебно настроенной к России. Всем про-западно настроенным элементам хоть там, хоть здесь - следует успокоится. Белоруссия - это не Украина.

Николай Привалов
Причин для влезания более, чем достаточно. В Белоруссии находится, как минимум, ...
например какими способами

Николай Привалов
Причин для влезания более, чем достаточно. В Белоруссии находится, как минимум, ...
Куча военных обьектов находилась в В. Европе. И что? Это помешало ей свинтить от старшего брата? Повторю - надеюсь, Россия не влезет в эту кашу. У нее и так проблем до Луны. И в Белоруссии нет ни внешнего вторжения, ни вооруженного переворота с иностранным участием. Гос. обьекты и оборонные обьекты никто не захватывает. Даже ИГИЛа нет, как у другана Ассада. Против кого вторгаться? Чем это закончится? Ну заборят несогласных, набьют автозаки девченками и мальчишками, обычными дядьками и тетками. Офигенная победа. Гордость на века. Только очень ненавидящий свою страну человек может мечтать о том, чтобы все соседи по периметру его ненавидели. Что, безопасности после такого прибавится?

Николай Привалов
Причин для влезания более, чем достаточно. В Белоруссии находится, как минимум, ...
Действительно, с какого перепугу белорусы решили, что Белоруссия - это их страна? Она принадлежит великому Пу и его преданному диванному эксперту Привалову. Они и решат, что с ней будет

22ilves
Куча военных обьектов находилась в В. Европе. И что? Это помешало ей свинтить от ...
И самое главное, что вы забыли добавить. Правда ведь она вылезет наружу. А там жди белы за военные преступления. Там итак весь мир офигивает от происходящего в застенках Минска, а тут и мы ещё замажемся. Если замажемся , пусть вводят эмбарго на нефть или отрубают swift, раз уж мы россияне ничего не можем поделать с преступной властью. Будем страдать.

Якрасноярец
И самое главное, что вы забыли добавить. Правда ведь она вылезет наружу. А там ж ...
я бы не стала возлагать такие уж надежды на то, что условный Запад не забудет, не простит. Простит - не зря озерная компания заливала деньгами и услугами многих заметных персонажей западной политической элиты. К сожалению, время крестовых походов прошло. Все покупается и продается. Плюс - глобализация. Есть (пока еще) заинтересованность в российских ресурсах. Так что потери для России будут, скорее, репутационные. Хотя - там уже и так терять нечего. Да и в США сейчас не до борьбы за все хорошее против всего плохого по всему миру. Так что у Путина есть время до ноября. Если он все же решит стать Николаем 1м образца 2020. Тот тоже мотался по Европе, прихлопывая очаги протеста. Жандарм Европы - так его называли. А он считал это миссией и величием. Правда, через 100 лет от этой миссии камня на камне не осталось, а его правнука поставили к стенке вместе с чадами и домочадцами. Но, повторю, надеюсь что этого не будет. Пушков - кремлевская говорящая голова. И он подтвердил слив Лукаша.

То, что таракан кирпичами изволит испражняться, видно по истерике, которую он закатил на митинге своих сторонников, то ли лукинге, то ли таракинге...
Не исключено, что эти марши имеют цель напугать оппозицию, а, возможно, и являются подготовкой к вторжению.

Белорусам ПОБЕДЫ! Если мы туда влезем, это будет фиаско...
7 ответов

Белорусами очень умело манипулируют.
По одному сценарию действуют - скинуть сильного руководителя, устроить хаос и беспорядки и на этом денег поднять.

Vikilein
Белорусами очень умело манипулируют.
По одному сценарию действуют - скину ...
"Сильный" руководитель обгадился, как смог. Есть кто лучше? ХЗ:(

Vikilein
Белорусами очень умело манипулируют.
По одному сценарию действуют - скину ...
По одной методичке только боты пишут и Лукашеску чешет

Vikilein
Белорусами очень умело манипулируют.
По одному сценарию действуют - скину ...
Тот, кто допустил подобные народные протесты, априори не является сильным руководителем. У руководителя люди, даже если и бухтят, - работают. И не надо кивать на "враждебные зарубежные силы". То у Лукашенко Кремль боевиков в Белоруссию посылает, то "Вова - помоги!". Где тут сильный руководитель?

pregatus
По одной методичке только боты пишут и Лукашеску чешет
Ну уж я точно не бот. Вот в ботовстве меня на Фонтанке ещё не обвинял никто. :))) Вы новенький, да?

Vikilein
Ну уж я точно не бот. Вот в ботовстве меня на Фонтанке ещё не обвинял никто. :)) ...
Хорошо, что не бот)

azul
"Сильный" руководитель обгадился, как смог. Есть кто лучше? ХЗ:(
Наверное, видеоблогер - лучше? Интересно, почему оппозиция не требует пересчёта голосов? Почему прибалтов и поляков не волнуют беспорядки и методы борьбы с ними в США?

Только вот в арабских странах нефть есть, а зачем Соросу Белорусся, пока не очень понятно.
4 ответа

Соросу Беларусь ни в одно место не тарахтела.

Решил себе на девяностолетие подарок сделать, 404-ю клонировать.

Нефть надо перерабатывать, два крупных нпз - в Белоруссии лакомый кусок, плюс можно поживиться белорускалием и машиностроением, но это уже не так интересно.

Именно такие зомби "Сорос вмешивается и даёт денег протестующим !!!11" сейчас до смерти пытает мирных граждан в застенках РБ. Как не можете вы , вата, понять . Что Лукаш сам себя свергает , эта жестокость неприемлема ни в одном цивилизованном обществе.

Посмотрела и удивилась, оказывается, в Белоруссии тоже есть нефть и газ.
Теперь понятно всё.
4 ответа

В Белоруссии ещё есть единственные в мире месторождения бесценных драников. Американцы кушать не могут, хотят их захватить.

Зачем Белоруссия? Стратегия высшего уровня.НАтУ надо любой ценой обезопасить Сувалкский корридор.

Есть и нефть и газ, только они нам за них ещё не расплатились.

Brit
В Белоруссии ещё есть единственные в мире месторождения бесценных драников. Амер ...
Драники это дааааа. Это вещь! :))))

Поехали на войну с коронавирусом!

плохо быть дебилом... сочувствую... вообще-то международные армейские игры в разгаре... но всёпропальщиков же в гугле забанили...
1 ответ

Думаете это китайцы на игры приехали, но немножко заблудились? А номерные знаки они сняли потому что там всё крякозябрами, нашему глазу бесполезная тарабарщина.

Правильно делаем!!! Если ещё Белоруссию просрем, то скоро сами в очаге Гражданской войны, спонсируемый западом окажемся!!! Дай бог что бы все было там хорошо!!!
4 ответа

Вы абсолютно верно понимаете ситуацию.

"Правильно делаем". Диктатор Лукашенко замазал себя в военных преступлениях против мирного населения. А нам бы тоже замазаться в садизме? Если кто не в курсе почти 100 мирных граждан пропали в Беларуси. Абсолютное большинство из них не совершало никаких преступлений, многих захватыли прям на избирательных участках, когда они требовали показать бюллетень или пытались следить за ходом голосования. Многих задержали во время похода в магазин/ в кафе/ на мусорку/ в поездке по дороге. Особенно ценились для этих зверей , те кто был в цветах национального флага или белой лентой на руке. Есть высокие шансы что эти почти 100 человек запытанны до смерти.
Кстати пытали и русских граждан , даже если они говорили о том что граждане РФ их пытали с таким же остервенением.

Vikilein
Вы абсолютно верно понимаете ситуацию.
Вижу аналогии с 1940-м годом, когда советская армия увязла в Финляндии и наблюдавший это немецкий генштаб решил, что РККА совсем слаб и через год напал.
Сейчас Китай наблюдает с особым интересом и мотает на ус всю мощь нашей армии.

Якрасноярец
"Правильно делаем". Диктатор Лукашенко замазал себя в военных преступлениях прот ...
Аналог "небесной сотни" ? Скажите, что делали в РБ представители "Открытой России"?

Это не ЗВО и не Минобороны вообще. Это техника Росгвардии. Только не понятно какого хрена они ездят без номеров.
2 ответа

Едут в места постоянной дислокации, там и встанут на учет.

Piter Russo
Едут в места постоянной дислокации, там и встанут на учет.
Я так и подумала, что новую технику получили. Недавно видела тучу полицейских бобиков у официального дилера Хёндэ. Обновляются МВД и Росгвардия.

Надеюсь Белорусские пограничники откроют огонь..Здесь огонь не будет преступлением...огонь по чужой армии...
4 ответа

В 64 года уметь надо остаться юношей, которого питают надежды. То, что они бредовые, вопрос #2

В Белоруссии относительно сильная армия. Так что если Лукашенко все - таки позвал чудо - богатырей и они поехали, это говорит о том. что своим Лукашенко не доверяет. А раз так - они вполне могут остановить непрошенных гостей. Это будет уже совсем другой уровень проблемы. Поэтому надеюсь, что эта колонна едет не туда.

22ilves
В Белоруссии относительно сильная армия. Так что если Лукашенко все - таки позва ...
Лукашенко недавно "внезапно" перекинул армию на границы с ЕС. Въедут автозаки , если это правда, да пойдут замещать уставших от махания и насилование дубинками коллег, никто в Балаклавах и не заметит чьей там ОМОН "развлекается". Местных омоновцев, неплохо дианонимизируют брать Белорусы, давят на семьи - запугивают. Видимо с закрытыми личностями попроще калечить людей, чем так как сейчас в РБ.
Хотя это конечно военные преступления и надеюсь наши таки до этого не додумались бы.

Якрасноярец
Лукашенко недавно "внезапно" перекинул армию на границы с ЕС. Въедут автозаки , ...
Россия, похоже, слила Лукашенко. См. заявление Пушкова. Строить домыслы о причинах слива лениво. Единственное - печально, если окажется что вся движуха организована озерными ради продвижения своего кандидата.

Без номеров нельзя ездить

Этого не может быть, потому что я видел в Псковской области развертывание дивизиона "Тополей", не будут же наши в радиоактивную зону посылать своих солдат в ближайшие пару лет. Щас мы санитарный кордон строим, в который войдут вся прибалтика и хохляндия. Нам будет нужен коридор на запад, которым останется Белоруссия, но это, как ветра подуют. Только никому не говорите, это очень секретно.

"Экспресс газета " 1994 года прям.
Один читатель Фъ... Имя,фамилию,отчество и домашний адрес с мобильным телефоном в студию!!!! Кто снимал,когда,где???? Фъ,вы же кинули в открытый доступ домашний адрес героя Донбасса Сергея Астахова,сказали "А",говорите и "Б". Адрес неизвестного читателя,плииз!..."Думальщика про Белоруссию"...Я ,к примеру,наизусть знаю названия всех населенных пунктов от СПБ до Мшинской вдоль Киевского шоссе и легко смогу подтвердить или опровергнуть эти снимки....Так имя и адресок будут?
4 ответа

На Беково похоже.

Ну, допустим я лично видел эти машины и что?
Не скажу, что их было 4 десятка но штук 10-20 пока ехал в Питер видел в Псковской области по направлению от СПб к Пскову.
И крайнее, человек ПРЕДПОЛОЖИЛ, а НЕ УТВЕРЖДАЕТ, что техника МОЖЕТ идти в Беларусь.
А у кое-кого просто от этого подгорел стул, похоже.

"Герой Донбасса". В цивилизованном мире их называют террористами.

Victor A.A.
Ну, допустим я лично видел эти машины и что?
Не скажу, что их было 4 деся ...
Предположил,а у Синеносого техника уже в Минск въехала и диван под ж...й прогорел в очередной раз.
Для Фъ,писать некие предположения неизвестного автора-желтизна желтая и профессионализм ниже уровня городской канализации.Сегодня поеду на Мшинскую,посмотрю,кто там по Киевскому шоссе катаецца.

А вот и ИхТамНеты проснулись.
Завтра мы узнаем, что в Беларуси началась "гражданская война" и активизировались "повсианцы" против Лукашенко.
Да и в Беларуси Лукашенко освобождает границу - перекидывает все войска от границы с Россией на границу с ЕС - учения говорит.
Понятно все с тиранами. Будут убивать беларусов непокорных
4 ответа

У белоруссов партизанским традициям более 200 лет. Замучаетесь в России принимать борта с грузом 200.

krasnonosov
У белоруссов партизанским традициям более 200 лет. Замучаетесь в России принимат ...
А вот согласен,белорусские партизаны в 1941-44 немало таких как ты в мир иной отправили,целыми эшелонами нацистов громили и коллаборационистов типа тебя...Хотя нет, те посмелей были,с оружием в руках,а не с толстой ж..на диване.

Youngmaster
А вот согласен,белорусские партизаны в 1941-44 немало таких как ты в мир иной от ...
>белорусские партизаны в 1941-44 немало таких как
Если они 3 года продержались значит район немцам был малоинтересен, под Сталинградом партизан не было.

Александр Смуров
>белорусские партизаны в 1941-44 немало таких как
Если они 3 года продержа ...
Интересно,у вас что было в школе по географии? Откуда взяться партизанам под Сталинградом,в голой степи и в полях?

Удобрения для бульбы везут

Ставлю хороший коньяк тому коментатору-либерасту,кто оторвет филейную часть от дивана и лично поедет в Минск,свергать "кровавого диктатора".!!!! 100% - желающих не будет.
Помнится до Донбасса никто из вас так и не доехал.
3 ответа

Он уже свергнут своим народом. После убийства и избиений до полусмерти своих граждан, как президент он уже труп.
Если сбежит в Россию или в какую Турцию и Китай, то сам со своей семьей сможет еще пожить немного. Сможет даже выходить иногда на улицу, накладывая на себя грим, делающий его неузнаваемым, как делает это сейчас в России Янукович.

рад бы ошибиться,но есть смутные предположения,что лет через несколько "донбасс" приедет к нам и соответственно и к вам уважаемый юнгмастер.

krasnonosov
Он уже свергнут своим народом. После убийства и избиений до полусмерти своих гра ...
Разноцветный, не беги поперёд паровоза, стратег, он же воен диванный.

Колонна в 2 машин-сильно

Ну, в нынешней ситуации подтянуть силы к границе - дело не лишнее. Даже не в плане возможного вторжения. Что там Лукашенко удумает прогнозировать не так просто, чем мирные протесты обернутся... Возможных беженцев кто-то должен учитывать, температуру на COVID измерить и к порядку призывать. Глупо делать вид, что все ОК. Границу надо закрывать, не применительно к тому кто прав, а кто нет.
2 ответа

Хорошая охрана границы - автозаками . Так сказать - увидел человека искалеченного беларуским ОМОНом, который убегает из РБ - добавь прям в автозаке.

Якрасноярец
Хорошая охрана границы - автозаками . Так сказать - увидел человека искалеченног ...
Да, охрана автозаками. А ты сам придумай, куда ты денешь массу людей, которые захотят двинуть через границу, а им нельзя, тебя поставили это не допустить? Я бы в этой ситуации взял бы автозаки.

Живе либурда!
Сколько ограниченных, фонтанка это днище...
Адъё, дифективные!

Фонтанка, вы начинаете писать такую чушь, что создаётся впечатление, что у вас происходит смена поколений. На смену нормальным людям приходят какие-то примитивные пОдростки, которые делают материал для таких же убогих, как они сами. Задумайтесь! вам (специально с маленькой буквы)самим не стыдно
?
1 ответ

Очевидно вся техника на Донбассе найдена в военторге и куплена в шахтах ? Включая бук, который сбил гражданский самолёт. И вообще онивсеврут - настамнет?
Почему не возможна помощь братской Беларуси? Наше руководство страной ведь так любит поддерживать кровавых тиранов.
Казалось бы если наша страна постоянно врёт, ее ловят за руку на вранье, а она продолжает врать - причем здесь Фонтанка?

)) Эта колонна мне напомнила "Одиссею капитана Блада", когда Блад, якобы, в одной шлюпке перевозил людей на остров, а на корабль она возвращалась за следующими, хотя обратно люди плыли рядом со шлюпкой. ))

А почему не под покровом ночи?

Возражения:
1). На данной трассе находится пост акцизной таможни. Спецтехника, проходящая через пост, следует без транзитных номеров. Оные предусмотрены только для легковых машин.
В Беларусе (так же как и в Казахстане) нет своих портов. Перегон любой закупленной техники должен следовать именно этим маршрутом. Кстати, закупка подобной техники - это не менее 1,5 месяца.
2). Скорость техники по данной трассе. Она не может быть большой, иначе пришлось бы перекрывать трассу. Расстояние 800км (СПб-Минск) не позволяет говорить о "броске".
3). Вооруженные части направляли бы из района Смоленска или глубого тыла. Тыла, а не из ключевого узла на границе, коим является ЗВО и граница с Прибалтикой.

Так что скорее всего здесь додумки..

Как вариант: Росгвардия поехала перекрывать границу. Ну, и чтоб под рукой была вообще. Так что, пока не будет доказательств того, что они пересекли границу - нечего додумывать. Содержание данного им приказа мы не узнаем, а цели появления их там не факт что до конца себе представляет даже сам инициатор. Кем бы он ни был.

Очень хочется надеяться, что это он- Северный Ветер.)
Пофиг на лично Лукашенко- он та ещё путана, но отдать Белоруссию красно-белым змаграм нельзя!

потом снова упадет какой-нить самолет (тьфу три раза) и в гааге эти фото используют как доказательства

Все дискуссии