Комментарии материала

12.08.2020 20:28

«Подорожник» с тарифом «две столицы». Москва предлагает Петербургу свою систему оплаты проезда

Читать материал
Комментарии (26)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
"тариф по карте «Тройка» — 40", "В Петербурге ... Поездки по единому электронному билету обходятся дешевле: первые десять — по 38" - дешевле? Тройка - это аналог "кошелька" "подорожника", а не единый.
5 ответов

Это у него такое название Единый Электронный Проездной Билет "Подорожник". При пополнении через терминалы быстро усваивается

SoloWand
Это у него такое название Единый Электронный Проездной Билет "Подорожник". При п ...
Езжу редко, но, "первые десять — по 38" - не по 38, а по писят сымают (после очередного повышения тарифов). Так что ква...
Режим кошелька. Так-же как и на тройке (тоже есть) - кошелек.

Агроном аэродрома
Езжу редко, но, "первые десять — по 38" - не по 38, а по писят сымают (после оче ...
по писят в больших автобусах за наличку или в шахидках (на некоторых шахидках дешевле). по подорожнику, который кошелек 33 в наземном и 38 в метре. кто-то не так как-то ездит.

hedgehog_
по писят в больших автобусах за наличку или в шахидках (на некоторых шахидках де ...
по бессмысленным карточкам мир и екп чуть дешевле только в метре. на наземном единая карта петербужца считается просто пластиковой картой и оплата с нее снимается как за наличку. но если куда-то пойти и что-то сделать, на екп можно включить подорожник, и тогда будут другие глюки в виде нет денег на подорожнике - иди в метро - пополняй, а с карты пополнить подорожник на этой же карте невозможно.

Для наших реализация подобного проекта - это из области ненаучной фантастики. Для этого работать придётся, причём много и упорно.

И даром не надо

А к началу проекта станций метро будет столько же, как и в Москве?
6 ответов

и население тоже как в Москве? и доходы бюджета города как в Москве?

260659631
и население тоже как в Москве? и доходы бюджета города как в Москве?
260659631, население не надо, как в Москве, а бюджет конечно.

260659631
и население тоже как в Москве? и доходы бюджета города как в Москве?
В пересчёте на душу по бюджету мы от Москвы не сильно отстаём.

Hans-Christian
В пересчёте на душу по бюджету мы от Москвы не сильно отстаём.
можно ваши сказочные расчеты увидеть? "не сильно" это во сколько раз?

Hans-Christian
В пересчёте на душу по бюджету мы от Москвы не сильно отстаём.
Сильно отстаём. Ровно в 2 раза.

Предлагаю тянуть синюю ветку питерского метро до московской подземки.

перестал пользоваться этим атавизмом под названием "метро". Есть велосипед, самокат, автомобиль и ноги (2-3 станции пройти ногами порой занимает меньше времени, чем ползать в подземелье по экскалаторам". А это бомбоубежище некомфортно, небезопасно и бесполезно.
3 ответа

От Автово до Академической тоже на самокате помчишься?
По комфорту согласен, в час пик только стресс. Но по эффективности пока что лучше ничего нет. Разве только что личный вертолёт.

Hans-Christian
От Автово до Академической тоже на самокате помчишься? По комфорту согласен, в ч ...
До Автово не ездил, но от Новочеркасской до Гражданки на метро 45 минут (с учётом эскалаторов, пересадки), а на электросамокате - 1 час (т.е. дольше всего на 15 минут).

В Москве даже за пределами третьего транспортного кольца уже нет бесплатной парковки, но там зарплаты ДРУГИЕ! Хочется верить, что "договор о намерениях" закончится ничем!

Может в Москве стоит ввести зарплаты России. Потом уже и все остальное. Москва на деньги замкадья что-то купила и теперь "делится"?! Да еще и бесплатно?! Может Москва и Россию накормит и содержать будет?! Или ситуация наоборот. Москва на деньги остальной России делает витринку супер-города! Теперь, чтобы москвичам было комфортно в Питере, можно и как бы посыпать крошек с барского стола.

Мы — стадо. Миллионы нас голов.
Пасёмся дружно мы и дружно блеем,
И ни о чём на свете не жалеем.
Баранье стадо — наш удел таков.

А на кой хрен мне мас-кофффские системы, если мне на неё срать?
2 ответа

именно. зачем нас привязывать с маскве

В идеале, при перемещении по стране, будь то платные дороги, транспорт, оплата парковки, посещение гос учреждений (поликлиники например), гражданам удобнее пользоваться одними и теми же сервисами(картами). Зачем каждому региону разрабатывать собственную инфраструктуру, когда можно взять имеющуюся, адаптировать ее и умножить тарифы на понижающий коэффициент (если взять Московские системы для других городов)? В Санкт-Петербурге просто импотентное правительство, уже 10 лет не могут привести парковку и транспорт в городе в порядок, одни планы, а результат - 2 станции метро, которые протекают. Москва уже даже бесплатно отдает, Петербург даже интегрировать не особо хочет, что говорить о собственной разработке.

Кондукторов тоже уберут?
2 ответа

В Петербурге стартует эксперимент по бескондукторному обслуживанию пассажиров http://orgp.spb.ru/2020-218/

Все дискуссии
-1