Комментарии материала

11.08.2020 10:15

Вторая ночь протестов в Белоруссии: автомобили берут на таран ОМОН, в милиции сообщили о первом погибшем

Читать материал
Комментарии (81)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
На Притыцкого в бойцов ОМОНа полетели «коктейли Молотова». /// "Мирные протестные акции" по давно разработанному сценарию.
5 ответов

мы видим, что ты путинский тролль, можешь не стараться

А где 80% защитников усатого?!!! Они же за него проголосовали? Или это вагнеровцы бузят? Вы уж там определитесь в методичках!

А не надо на людей нападать. Вон как дали отпор уже побежали.

260838681
мы видим, что ты путинский тролль, можешь не стараться
Не проецируй, пес. Это ты тут шатаешь за бизнес мираторгов и роснефтей.

260838681
мы видим, что ты путинский тролль, можешь не стараться
двоитесь там или по двойной ставке отработать решили?

Какая всеобъемлющая лУбовь граждан к усатому.
33 ответа

Да какая любовь. Два дня назад он перестал быть легитимным президентом, а просто узурпировал власть.

efela
Да какая любовь. Два дня назад он перестал быть легитимным президентом, а просто ...
А наш узурпировал её когда в первый раз переписал конституцию. Сколько лет прошло?

efela
Да какая любовь. Два дня назад он перестал быть легитимным президентом, а просто ...
Стесняюсь спросить - каким образом он её узурпировал? Имеете подтверждённую информацию о реальных результатах голосования? Или так - потолерастничать вышли?

efela
Да какая любовь. Два дня назад он перестал быть легитимным президентом, а просто ...
а вы надеетесь до сих пор, что кухарки типа вас будут кем-то управлять? известный американо-фашистский проект. И потому явка такая, что люди посмотрели на всю эту сволоту, и пошли голосовать. Это не против Лукашенко. Это против мразоты якобы демократической.

Camlann
Стесняюсь спросить - каким образом он её узурпировал? Имеете подтверждённую инфо ...
Так как человек, который якобы выиграл выборы с 80% перевесом, не показал никаких подтверждений своего выигрыша - не были опубликованы результаты, а вместо этого отключил интернет, закрыл метро и стянул ОМОН в столицу, 80% он не набрал, т.к. законные победители выборов себя так не ведут.
То, как проходили выборы - очереди на участки, не все успели проголосовать - вообще что-то небывалое, запрет наблюдателей от основного конкурента, закончившиеся бюллетени, превышение явки 100% на некоторые участки, тетки в розовых костюмах, сигающие из окон избирательных комиссий и прочее - говорит о том, что там творился треш. Результаты того, как избиратели выкладывали свои голоса в платформу "Голос", где у Лукашенко меньше 10% - все как бы намекает. Ну и граждане страны, которым это все видней, не признают результаты выборов.

Camlann
Стесняюсь спросить - каким образом он её узурпировал? Имеете подтверждённую инфо ...
Cаmlаnn, Памфилова перелогинься!

260838681
А наш узурпировал её когда в первый раз переписал конституцию. Сколько лет прошл ...
Да, наш давно узурпировал, но вопрос в том, что признают ли граждане его легитимность? У нашего было 80% признания, сейчас процентов 50, а у Лукашенко признание легитимности - от 3 до 8 %.

efela
Так как человек, который якобы выиграл выборы с 80% перевесом, не показал никаки ...
А когда их всех будут люстрировать поголовно - они будут обматываться соплями "а нас то за что?".

efela
Так как человек, который якобы выиграл выборы с 80% перевесом, не показал никаки ...
все правильно сделал

efela
Так как человек, который якобы выиграл выборы с 80% перевесом, не показал никаки ...
Так как человек, который якобы выиграл выборы с 80% перевесом, не показал никаких подтверждений своего выигрыша - не были опубликованы результаты /// Если честно, это уже за гранью. Вы где-нибудь видели, чтобы ЦИК сразу после окончания голосования публиковал официальные результаты? Объявляются предварительные результаты и идет подсчёт по оригиналам протоколов. Официальный результат будет опубликован 14 числа. В чём проблема? Где нелигитимность? На платформе голос? Или просто на привокзальной платформе?

efela
Да, наш давно узурпировал, но вопрос в том, что признают ли граждане его легитим ...
У путина 10% максимум

VF812
а вы надеетесь до сих пор, что кухарки типа вас будут кем-то управлять? известны ...
На что я надеюсь, печаль не ваша. Лексика "американо-фашистский проект", "сволота" "мразота якобы демократическая" очень живописует ваш образ - низкий социальный статус, плохонькое образование, скудные когнитивные способности, незавидная карьера тролля - в общем, мои соболезнования. Но то, что пишите вы, и что говорят граждане Белоруси несколько расходится.

efela
На что я надеюсь, печаль не ваша. Лексика "американо-фашистский проект", "сволот ...
Надо тетеньке в истерике по ЦТ биться, а то, такой талант обличителя пропадает. )

efela
На что я надеюсь, печаль не ваша. Лексика "американо-фашистский проект", "сволот ...
А что говорят граждане Белоруси? И где? На платформе голос? На медузе? свободной эуропе? Вчера вот к белорусскому дипучреждению никто протестовать не притопал. Из белорусов. Было полтора человека местных горлопанов. Нет денег - нет массовости.

VF812
все правильно сделал
Все правильно, как узурпатор, силовым путем удерживающий власть, а не как законный президент, победивший на выборах.

Camlann
А что говорят граждане Белоруси? И где? На платформе голос? На медузе? свободной ...
Вот это то и смущает, что граждане Белоруссии, те, 80 % которых за Лукашенко, никак не проявляют себя... Этих 80% как будто нет. Мы видим толпы протестующих белорусов, проспекты поддерживающих их автомобилистов, когорты активного ОМОНА, милиции, автозаки, вертолеты... А тех самых, самых главных, ПОБЕДИТЕЛЕЙ... их нет.. Они НИЧЕГО не говорят..

Camlann
А что говорят граждане Белоруси? И где? На платформе голос? На медузе? свободной ...
Какой смысл протестовать у дипучреждения? Вы откуда знаете, кто туда притопал и почему? Документы у них проверяли?
Высказываний граждан Белорусси предостаточно. Только не слышно тех, кто голосовал за Лукашенко, а ведь их должно быть 80%.

житель города П.
Вот это то и смущает, что граждане Белоруссии, те, 80 % которых за Лукашенко, ни ...
А как они должны себя проявить? Выйти и отлупасить тех, кто недоволен? Чтобы раздался демокрастический визг о "развязывании властью гражданской войны"? Подскажите, каким образом тот, кто пришёл и проголосовал, должен себя проявлять?

Camlann
Так как человек, который якобы выиграл выборы с 80% перевесом, не показал никаки ...
Территориальные избирательные комиссии публикуют данные, а потом уже ЦИК. Учите матчасть.
Что такое платформа "голос", какие данные туда загружались для контроля результатов голосования - вы без труда найдете информацию что это такое и как это работает.

Camlann
А как они должны себя проявить? Выйти и отлупасить тех, кто недоволен? Чтобы раз ...
Ну, в России, например, провластные ватники на митинги свозятся автобусами. Только в Белоруси почему то во всех городах протесты и забастовки на довольно крупных предприятиях - где же 80? Полицаев там, конечно, много но никак не четыре пятых страны.

Camlann
А как они должны себя проявить? Выйти и отлупасить тех, кто недоволен? Чтобы раз ...
Да хоть как то) Ну представьте - 80% населения проголосовало за лидера, все ждут, волнуются и вот - понимают что он победил! Ура! Практически в каждом доме, на улице, предприятии большинство голосовало за него, и у большинства - радость! В кафе, на улицах люди поздравляют друг друга, автомобилисты гудят в клаксоны, народ собирается на главной площади - радостный, ликующий! Полиция конечно тоже есть - следит за порядком, но радость - общая! 80%!!! Кто-то там вякает что типа результаты фальшивые... Но их - единицы. Они кучкуются отдельно и выглядят смешно на общем фоне - вокруг то все ликуют) Масса журналистов ведет репортажи - 80%! Вот она - всенародная любовь! И тут к народу на площадь выходит президент! Площадь взрывается ликованием! Президент ничего не говорит, просто машет рукой, и может одна слеза вдруг срывается и катится по его лицу. Корпункты в Минске работают на предел возможностей. Тысячи кадров этой слезы мгновенно разлетаются по всему миру. Ликование не стихает до утра...

efela
Территориальные избирательные комиссии публикуют данные, а потом уже ЦИК. Учите ...
К ЦИК свозят протоколы с "мокрыми" печатями и только после их пересчёта публикуются официальные данные. И никак иначе. Перейдем к матчасти. Не вижу ответа об узурпации. Имеете данные территориальных комиссий? Или так, потолерастничать вышли?

efela
Ну, в России, например, провластные ватники на митинги свозятся автобусами. Толь ...
На каких крупных предприятиях протесты и (особенно!) забастовки? Способны ответить коротко и по сути?

Camlann
К ЦИК свозят протоколы с "мокрыми" печатями и только после их пересчёта публикую ...
А я от вас вообще ничего не вижу:
1. Почему были арестованы два кандидата, а один был вынужден покинуть страну перед выборами?
2. Почему не было наблюдателей, кроме как от Лукашенко?
3. Почему не аккредитовывались журналисты на выборы?
4. Почему не хватало бюллетеней?
5. Почему на некоторых участках была явка более 100%?
6. Куда валили тетки из окон с мешками из избирательных участков?
7. Как так была организована работа участков, что люди стояли в очередях и не успевали голосовать?
8. Где те 80%, которые голосовали за Лукашенко?
9. Почему мирных протестующих разгоняли силой и ОМОНом, стянутым со всех страны.
Хоть на один вопрос ответьте.
И да, предварительные результаты УИКов публикуются на следующий день, ваш кэп

Camlann
На каких крупных предприятиях протесты и (особенно!) забастовки? Способны ответи ...
Минский электротехнический завод, Жабинковский сахарный завод, Минский маргариновый завод. На электротехническом ОМОН. Вчера сообщалось о том, что на забастовку вышли на Белорусском металлургическом заводе (БМЗ) и БелАЗе.

житель города П.
Да хоть как то) Ну представьте - 80% населения проголосовало за лидера, все ждут ...
Есть и другой вариант. Огласили 80%. Все устали, но радость над Минском, радость над страной, кто-то дома, кто-то гуляет. И вдруг кучка либерастов скоординировавшись появляется в нескольких точках столицы, и начинает изображать протесты. И вот уже по мировым СМИ идет тема - царь то ненастоящий! Это так идет вразрез с общей радостью, что люди начинают возмущаться. Они стекаются к местам где стоят и скандируют свои лозунги враги, но нормальных людей-то большинство - они начинают им кричать - что вы делаете? Что вы устраиваете? И одобряют действия ОМОН, блокирующего группы протеста, и вяжущего самых распоясовшихся. Большинство автомобилистов тоже не поддерживают отдельных водил, пытающихся перекрыть своими авто движение. Люди поддерживают действия ГАИ. Или сами приводят в чувство отщепенцев. Народ координируется. Все понимают угрозу. Люди стекаются на главную площадь. Потому что понимают: они должны показать либерастне - КТО победил! Народ не даст отнять у него свою ВОЛЮ. Вот так как-то)

житель города П.
Да хоть как то) Ну представьте - 80% населения проголосовало за лидера, все ждут ...
Грибы обязательно отваривайте. Тогда глюки будут лаконичными и содержательными. Теперь по поводу народа. С год примерно на окраине выбрали себе вождём некоего субъекта по фамилии Зеленский. Набрал он 73 с гаком процента, что тоже немало. Выходил ли кто-то ликовать? Нет. Почему? Потому, что это рутина. Проголосовали и забыли. А вы тут ересь какую-то несёте.

efela
Минский электротехнический завод, Жабинковский сахарный завод, Минский маргарино ...
Вот хочется вам бисер перед ондрюшкой то метать? Вроде персонаж давно известен ту ажно года с 2010.

efela
Минский электротехнический завод, Жабинковский сахарный завод, Минский маргарино ...
ТИХИЙ «МЯТЕЖ»

1 - То что на электромеханическом творится что-то возмутительное и политически незрелое, было заметно сразу. У проходной толпились журналисты, а чуть поодаль на бордюрчике «тусовалась» молодежь – в белых браслетах (символе протеста), майках и явным желанием порадоваться за рабочих и учинить радостный митинг. Потому что прошел по еще недобитым телеграм-каналам слух – на заводе вот-вот грянет политическая стачка. 2. Ранее в ряде Telegram-каналов прошло сообщение, согласно которому работники завода им. Козлова объявили забастовку.

Как выяснилось позднее, некоторые сотрудники предприятия действительно устроили митинг, в ходе которого выразили свою озабоченность события последних дней.

«Очень возмущались, что вчера вечером кто-то попал в какую-то ситуацию и получил какие-то травмы, или сами, или их дети, но сейчас вроде все успокоились и пошли по рабочим местам», /// Главное - читать правильные либеральные сайты. И тогда поневоле поверишь, что восстала вся Белоруссия.

efela
А я от вас вообще ничего не вижу:
1. Почему были арестованы два кандидата, ...
Спокойно, психиатриня. На ваше заявление о начале протестов и забастовок на предприятиях Белоруссии я всег лишь попросил их перечислить. В ответ мне про тёток с мешками. Ладно. Бог подаст. Либерал, он врёт, как дышит. Тут уж ничего не поделаешь.

kоt-obormot
Вот хочется вам бисер перед ондрюшкой то метать? Вроде персонаж давно известен т ...
В 2010, шаровар, я ещё жил в Одессе (ныне рагулятинске).

Camlann
В 2010, шаровар, я ещё жил в Одессе (ныне рагулятинске).
Кому ты тут рассказываешь? Тебя на три клона в глубину видно ондрейко.

Camlann
Грибы обязательно отваривайте. Тогда глюки будут лаконичными и содержательными. ...
С тобой как с человеком общаются, а ты не ценишь, хамишь. Поверь, людей которые будут видеть в тебе человека будет всё меньше и меньше;) То что ты назвал "ересью" - это история нашей страны, России. Описанное мной точно воспроизводит то, что происходило 4 марта вечером в 2012 году на улицах Москвы и Манежной площади. Люди после оглашения результатов (63% вроде тогда набрал Путин В.В.) вышли на улицы, на площади собралась огромная толпа, все скандировали, ликовали, и к народу вышел переизбранный президент, и махал, и даже слезу я не придумал... А вы тут со своей Украиной лезете. Правда и тут соврали.

Ну 80 % за - это явный перебор.
3 ответа

Strelets 77, +1... слишком тщеславен

Mash
Strelets 77, +1... слишком тщеславен
Это не только Лукашенко свойственно)

Strelets 77
Это не только Лукашенко свойственно)
Strelets 77, пока что его очередь подошла... в Казахстане уже воодушевлены

Даже белорусы уже устали от несменяемой власти.

..... рекомендую .....
---- 11 августа 2020, 03:51 Политика
Лукашенко нарывается на снисходительность. Комментарий Георгий Бовта
.... bfm.ru/news/450525

....так что, ничего Лукашенко не будет ....так, пошипят для приличия и сохранения морды лица .... для Германии и США он очень ценен .... .пока.

Великолепные фотографии! Очень доступно иллюстрируют, чем отличаются организованные «майданные» беспорядки (Минск-2020) от истинно народного протеста (Хабаровск-2020).
Кто постарше, тот помнит похожую катавасию не только по Киеву, но и по Москве-91, Румынии-89, Польше-82, и чилийские беспорядки против Альенде перед переворотом из той же оперы. Кукловоды одни и те же, лица не меняются, методы совершенствуются.
7 ответов

Да достали вы уже этой байкой про кукловодов. Или вы, как человек, которого дергают за ниточки, в другое поверить не можете?

efela
Да достали вы уже этой байкой про кукловодов. Или вы, как человек, которого дерг ...
не он достал, а вы ничего не знаете и не понимаете, а только тявкаете.

efela
Да достали вы уже этой байкой про кукловодов. Или вы, как человек, которого дерг ...
Не кормите троля ,приличные люди и так все понимают .

VF812
не он достал, а вы ничего не знаете и не понимаете, а только тявкаете.
Научитесь себя вести, перед тем как вступать в диалог, милочка. Судя по вашей лексике, вы пока не способны вообще ничего понимать, т.к. неокортекс недозрел

efela
Научитесь себя вести, перед тем как вступать в диалог, милочка. Судя по вашей ле ...
Неокортекс...Куртуазно...Заметил, что частенько в текстах проскальзывают термины, связанные с довольно узкой областью медицины. В Кащенко санитаркой служите?

Camlann
Неокортекс...Куртуазно...Заметил, что частенько в текстах проскальзывают термины ...
Вы плохо осведомлены о том, какие термины где используются, видимо также как и то, что они означают.

efela
Вы плохо осведомлены о том, какие термины где используются, видимо также как и т ...
Отнюдь. Однако же я заметил наконец то проявившуюся основную составляющую демократического мышления - никогда не отвечать на поставленный вопрос.

Поколение блогеров решило подергать Луку за усы. А мамки и папки тем временем рвутся в Москву и Питер ремонтировать квартиры, зарабатывать блогерам на тырнет, который, кстати, Лука предусмотрительно отключил. Надоела блогерам стабильная бедность, хотят полной нищеты и разрухи. Чтобы было с чем потом сравнить... И осознать, как они были неправы.
1 ответ

премудрый пескарь

А что они хотят? Перемен? Так получат в любом случае. Надеются, что будет лучше? Это вряд ли. На бытовом уровне в РБ все на порядок лучше, чем у соседей. А политика нужна тем, кто не может пробиться к кормушке, но очень этого хочет. Вот и мутят народ известно за чьи деньги.

Свалят усатого. Сколько лет он российских олигархов ссаными тряпками гонял при попытках приватизировать прибыльные отрасли, вот расплата под видом злобной западной революции.
3 ответа

А-га. Беспорядки конечно же Путин организовал. Ну-ну. Самому-то не смешно?

DEMOMON
А-га. Беспорядки конечно же Путин организовал. Ну-ну. Самому-то не смешно?
Ага. Обхохочешься. Особенно если вспомнить откуда росли уши свежепосаженного в тюрьму мистера Бабарико.

DEMOMON
А-га. Беспорядки конечно же Путин организовал. Ну-ну. Самому-то не смешно?
Да, российские силовики в этом участвуют. Просто профессионализм ФСБ сейчас уступает КГБ Беларуси.

Эти малолетки еще ничего не создали за свою жизнь, чтобы что-то ломать! Родители мало пороли в детстве!
1 ответ

Сами то чего создали?

Я не понимаю, что хорошего сделали для своего народа Лукашенко и Путин, почему их здесь защищают. Это авторитарные правители, которые уже давно не стесняясь вытирают ноги о свой народ. Самое главное для них оставаться у власти бесконечно и всё. Вся система власти которую они построили служит для этого. Они тормозят развитие своих стран на десятилетия. Молодые люди не хотят жить в стране, где власть сама себя избирает и отключает интернет и плюёт на мнение граждан. Беларусь вперёд к свободе и демократии!!!

Диктатура в соседней стране всегда кажется более справедливой!))))

Это Ваш образовательный уровень сомнителен, а статус госдепо-соросовского тролля несомненен

В Беларуси теперь знают все, что таракан проиграл! Лучшей вариант для всех, это новые честные выборы, под контролем победителей, усатому веры нет, он любого обжулит. Котофельный вождь

А даже и так! Их подавляющее большинство, т.е. в КАЖДОЙ семье большинство за Усатого?!!! Неужели четверо не удержать пятого от выхода на улицу? Вот про 80% поддерживающих усатого из ОМОНА я верю
1 ответ

Жорж, скажите честно - способнали вся ваша семья удержать вас от пальбы в интернете? То-то же.

А вы задумывались что общего между жителем СНГ и Бездомной собакой?
Когда его пинают это нормально, а когда он сделает что-то в ответ он уже злодей.

Вроде как надо бы радоваться - народ вышел против безобразного голосования. Но если приглядеться - это не Хабаровск ни разу. Люди подготовлены и знают, как баррикады строить, в сцепки вставать, коктейли Молотова делать. Подготовленные товарищи. Доверия им мало.
3 ответа

Ну и не верь. Верь Лукашенко.

Сейчас можно найти любую информацию если захотеть

Украина в лице прошедших через майдан помогает второй день добрыми советами. От тактики до стратегии - все по пунктам.

а кто протестует-то, простые граждане?) не похоже чё-то

Как такое может быть? По объявленным результатам голосувания такого быть просто не может, нет там таких людей, все довольны и счастливы. Поддержка народом Лукашенко даже на 4% больше, чем у самого великого лидера земного шара. А ответ прост - все эти проценты нарисованы избиркомами и не имеют никакого отношения к собственно голосуванию.
Злые языки говорят, что теперь наши избиркомы будут учится у белорусских. И первые поды обучения мы увидим уже этой осенью. Это всё ложь и русофобия. Ни у кого нам учиться не надо, мы сами впереди всей планеты. Кто кроме нас сможет объявить умершего человека президентом? Никто! А мы смогли в 1996.

Что же 80% населения не защищает своего великого национального лидера? Выходит и нет никакой народной поддержки, а есть только народная ненависть. А от народа омоном и спецназом не защитишься.
1 ответ

Почему же? Вон в Турции народ стреляли и танками давили... Но это не Украина.

Станция метро Пушкинская, час назад. Сотрудник ОМОН сбивает дубинкой зеркало на проезжающем мимо микроавтобусе. Вообще-то они на стоящий на остановке рейсовый автобус нацелились: зайти и отметелить кого попало в замкнутом пространстве куда интереснее, чем гоняться за ним по улице, но что-то, очевидно, контингент, их не удовлетворило. Пар выпустили.

Все дискуссии