Комментарии материала

06.08.2020 08:24

ГИБДД перекрывала КАД: после ДТП инспекторы вручную отталкивали машины с проезжей части

Читать материал
Комментарии (7)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Подобной проблемы не могло возникнуть в том случае, если бы проектировщики учли нормы раздела безопасности дорожного движения и заложили в проект съездные полосы для внештатных ситуаций. Но проектированием КАД занимались все кому не лень. Строительством занималась афелированная с министерством транспорта созданная с нуля московская фирма "Флора". Всё было заточено на получение сверхприбылей. Поэтому не было качественной экспертизы проектных решений. Ведь в приведённом отношении рассматривается погонный километр трассы. А с полосами безопасности естественно погонный километр будет стоить дороже. Поэтому пренебрегли этим сознательно в погоне за длинным рублём и заложили тем самым нескончаемый поток смертей. Качество строительства КАД было крайне низким, надзор осуществлялся - как Фемида в доллоровой повязке. Поэтому горожане наблюдают постоянные ремонты и стоят в бесчисленных пробках.
2 ответа

Вы не думали, что полоса безопасности на магистрале создает дополнительную опасность. Сразу видно, что не водитель.

И как вы себе это представляете на 4-х полосной дороге?
Построить рядом ещё 4 полосы?
Полоса безопасности там есть, справа и слева. Слева узкая, справа широкая, как и предписывают стандарты.

Предельная скорость на КАД должна быть не более 60 км.ч.
Именно эту плату должны понести горожане , которые были одобрямсами на этапе строительства этой дороги.
2 ответа

Согласен.

Зачем?
Можно проще, запретить выезд на КАД каршерингу и водителям со стажем менее 2 лет.
Ни те, ни другие не умеют по прямой ехать со скоростью 60 км/ч и более, им всё время что-то мешает :)

КАД не нравится?Да вы просто по МКАД не ездили.

Все дискуссии