Комментарии материала

05.08.2020 19:00

Вы что, хотите как в Москве? В петербургском метро прошел мягкий трансфер власти

Читать материал
Комментарии (12)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
2 года в должности - человек супер менеджер.
3--5-й года - не супер эффективен, но не токсичен.

Через 5 лет от вступления в должность - только токсичен и в геометрической прогессии.

Мы хотим не как в Москве,Лондоне и далее по списку- мы хотим в 21 веке метро ТАМ где настроили муравейники по разрешению власть имущих.
2 ответа

А я хочу, как в Лондоне. Много-много станций и абразивное покрытие при входе, а не полированный гранит. Да, наше метро - самое красивое в мире (старые станции, открытые в прошлом веке), но я согласна на самые убогие внешне, но чтобы их было много, и даже одна в аэропорту.

Tattiana
А я хочу, как в Лондоне. Много-много станций и абразивное покрытие при входе, а ...
+++

По темпам развития — хотим как Москве.

Вор на воре и вором погоняет

Больше километров и больше красивых выразительных станций, не встроенных в ТРК!

Да, конечно, давайте варягов, москвичей, они же точно правильные и компетентные, не то что наши оболтусы...кто только потом после технических сбоев с жертвами будет за смерти отвечать???как это было в мск несколько лет после Гаева....давайте всех поменяем и по другому заживем, это же верняк лучше будет. Романтизм граничащий с идиотизмом, подпираемый некомпетентностью. Как всегда.
1 ответ

Многие, кто тут негативно комментирует назначение метрополитеновца руководителем метро, похоже мало понимают как оно работает и какие сложности и законы и проверяющие комитеты смольного его контролируют.
Только не надо руководителя с РЖД - там такой бардак . Не дай бог!
Что хотите очередного сотрудника КГБ-ФСБ в руководстве стратегического для города предприятия ?
Метрополитен СПб сейчас довольно нищий, средства на его развитие и модернизацию, я уже не говорю про новые станции выделяет Правительство СПб: КРТИ, комитет по транспорту. Закупки регулируются 223 и 44 ФЗ. Сейачс тренбуют от метрполитена некомпетентные товарищи в комментариях абсолютную гарантию безопасности. Но на неё и так город тратит более миллиарда в год, а сколько тогда ещё нужно денег давать. С пассажиров метрополитен столько никогда не соберёт. Так вот требования к работе метро постоянно растут, а денег на всё нет. Но чиновники спрашивают и наказывают. Работать в таких крайне сложно. Хотя и некоторые закупки странные.

Как в целом у нас по стране - все стабильно...... А тут даже при смене руководителя ничего не изменится, кроме фамилии руководителя. Это наверно и есть стабильность о которой так много пишут.

А вы, друзья, как не садитесь, все ж в музыканты не годитесь. Нынешняя плеяда руками водителей умеет воровать и выписывать премии и зарплаты себе. В экономическом плане они полные нули. Да и цели у них другие. Раньше было - развитие города, экономики. Теперь создание первоначального капитала. То есть перевод денег из бюджета себе в карман. Так что ничего нового не будет. В стране все стабильно, как никогда! И это не радует!
1 ответ

Теперь почетного гражданина Варюгина в депутаты походу пристроят, если до сих пор не посадили..

Все дискуссии