31.07.2020 16:02
0

Один гость выбросил веревку из окна, а другие подружились по ошибке. Директор ресторана рассказал, как работал во время коронавируса

«Фонтанка» делится историей одного из участников проекта «Покупай у своих», запущенного в начале пандемии и продолжающего активно развиваться и бесплатно размещать предприятия малого бизнеса на своей карте. Участники проекта предлагают серьезные скидки клиентам по промокоду «Фонтанка».

Мария Гарбут, директор одного из ресторанов в Новой Голландии, вспоминает о кризисе как о крайне тяжелом времени: «В апреле выручка упала более чем на 65% к аналогичному периоду прошлого года. Большое спасибо нашему арендодателю — на период пандемии нам предоставили арендные каникулы. Нашим основным фокусом было сохранение команды. Мы сразу решили, что будем пытаться сохранить всех. Безусловно, было несколько человек, которые уволились за время карантина, но скорее по своим личным причинам, это была не наша инициатива. Мы не снижали зарплату, кухня работала на своих ставках. Безусловно, ребята работали меньше часов, чем до пандемии, но все относились к этому с пониманием. Для сотрудников зала появилась позиция курьера».

Ресторан смог открыть веранду 29 июня, и уже с первого дня была полная посадка.

«В работе появилось много изменений, — рассказывает директор. — Мы прилагаем максимум усилий для заботы о безопасности наших гостей. Персонал работает в масках и перчатках, все столы мы перед каждым гостем обрабатываем антисептиком. Сразу после открытия запустили новый формат меню — одноразовое, которое мы печатали для каждого гостя. Но с ним было очень сложно работать на улице, и мы перешли на новую технологию — специальные пластиковые меню, которые можно также обрабатывать спиртом или даже мыть под краном, притом что это выглядит как обычная бумага 150 г/м2».

С 27 июля заведение вновь встречает гостей в помещении, а официантам, которые работали курьерами во время карантина, есть что вспомнить.

Обработка спиртом всех продуктов, принесенных из магазина, прогулки только на балконе, лайфхаки, как не дотрагиваться до кнопок в лифте и дверных ручек, — граждане выживали, как могли. Один из клиентов ресторана попросил организовать самую безопасную доставку — через выброшенную из окна веревку. Вторая история — милая и трогательная. «Был случай, когда перепутали заказы в одном доме, в одном подъезде, соседние квартиры. Благодаря этой ошибке соседи познакомились и стали друзьями!» — рассказала Мария.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (0)

Пока нет ни одного комментария.Добавьте комментарий первым!добавить комментарий

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор