Публикуется на правах рекламы

Санкт-Петербург возвращает звание ресторанной столицы России

Рестораны Санкт-Петербурга открывают свои двери, спустя четыре месяцы вынужденного простоя.

Фото: предоставлено пресс-службой Ginza Project
ПоделитьсяПоделиться

Рестораны под знаком качества Ginza Project подошли со всей ответственностью к возвращению гостей в почти 50 своих проектов. Помимо ввода летних предложений, новых блюд в меню и озеленения террас, главным делом компании стало обеспечение безопасности гостей и команды ресторанов.

Список мер безопасности был утвержден за круглым столом, собранным Вице-губернатором и главой Роспотребнадзора Санкт-Петербурга. В этой важной встрече, решающей судьбу ресторанного Петербурга, приняли участие крупнейшие игроки рынка. Рестораторы полностью поддержали Смольный в желании обезопасить город и его жителей, назвав принятые в соглашении меры более чем разумными и необходимыми для дальнейшей работы.

ПоделитьсяПоделиться

Было принято совместное решение о введении саморегуляции рынка, которая предусматривает объединение крупных представителей бизнеса в сообщества. Работа внутри сообществ будет направлена не только на мониторинг ситуации по внедрению мер безопасности, но и на совершенствование их стандартов. Возглавить данное объединение было предложено представителям Ginza Project, как масштабной и опытной компании.

К обязательным мерам, принятым в соглашении Ginza Project добавили и собственные инициативы.

В каждом ресторане осуществляется обязательная термометрия, а сотрудники носят не только маски, но и защитные щитки на все лицо. И без того комфортное расстояние между столами и диванами постарались увеличить еще больше. Беспрерывно идет работа по дезинфекции поверхностей от входной ручки до кассовых стоек.

Фото: предоставлено пресс-службой Ginza Project
ПоделитьсяПоделиться

В ресторанах Ginza и «Лужайка» традиционная сервировка столов приборами, специями и маслами, теперь дополнена флаконами антисептика. Видовой ресторан «Корюшка» стал одним из первых, среди проектов Ginza Project, кто в тестовом запустил электронное меню. А новый, успевший поработать всего пару недель, видовой ресторан Mais, помимо соблюдения основных правил безопасности, для удобства и простоты дезинфекции ламинировал все полиграфические материалы от меню до папок-счет. Также в Mais и Terrassa можно оставить чаевые онлайн, не используя бумажные купюры. Большинство ресторанов, например, «Ларисуваннухочу», «Мансарда», «Катюша», Sunday позаботились не только о безопасности гостей, разместив дезинфицирующие средства у столов и не только, но и не стали забывать о комфорте, предлагая гостям увлажняющий уход для рук.

Фото: предоставлено пресс-службой Ginza Project
Фото: предоставлено пресс-службой Ginza Project

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...