Комментарии материала

21.07.2020 15:59

В России хотят запретить ставить на автомобили подержанные запчасти

Читать материал
Комментарии (18)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Значит авиакомпаниям можно дербанить донорские самолеты и вертолеты и ставить запчасти с них на летающие борта, а автомобилям нельзя? Где логика?
5 ответов

носатый опять против.

самолеты не угоняют для разборки на запчасти

Вы сравниваете несравнимое. С самолета на самолет - это не просто переставил. Там каждая критичная деталь со своим паспортом, в котором вся история ее эксплуатации. Более того, тот-же двигатель - совершенно самостоятельная вещь. Бывает даже так, что сам самолет взят в аренду у одной лизинговой компании, а двигатель(и) у другой.
А вот в плане "бэушных запчастей" к автомобилям... вопрос.
Снятая с автомобиля для ремонта рулевая рейка - это бэушная запчасть? А такая-же, восстановленная, но поставленная на другой аналогичный автомобиль? Или, еще прелестнее... Комбинация приборов... Чисто технически, она, как правило, содержит компоненты, которые можно отнести к иммобилайзеру.
ИМХО, не в ту степь их, как обычно, унесло. Понятно, что ремонт на коленке для таких систем противопоказан. Но чем плохи восстановленные в фактически заводских условиях компоненты? И чем они отличаются от "родных", но отремонтированных?

lion405
Вы сравниваете несравнимое. С самолета на самолет - это не просто переставил. Та ...
Лет цать назад фильм был про удивительные случаи в авиации - так там одну деталь показывали, 3 раза падавшую с небес..

тат2007amg
Лет цать назад фильм был про удивительные случаи в авиации - так там одну деталь ...
Бредишь.

"В России хотят запретить" - на этом написание заголовка можно было прекратить.

БУ-шный катализатор нельзя. А вообще кго выбросить и заменить на кусок трубы можно? Так делают многие + перепрошивка ЭБУ.

А запретить запрещать уже все что можно в России слабо? А запрещалкам этим в госдуре начать работать на тему того, чтобы тут вырос потребительский спрос и уровень жизни населения, а как следствие и отпала необходимость в б/у запчастях. Для этого надо, например, восстановить отношения с цивилизованными странами, которые дадут доступ к дешевым и длинным деньгам.

Среди прочих очень редкий полезный запрет.
2 ответа

Еще раз. У автомобиля есть проблема с рулевой рейкой.
Варианты:
1) Заменить на восстановленную в условиях специальной мастерской.
2) Купить не пострадавшую деталь с "тотальной" машины.
3) Отремонтировать "в гаражах" ту, что стояла на машине.

Первые два варианта планируется запретить. А так как новая рейка стоит космос, то будут латать то что есть, и не факт что у мастера, который умеет это делать.
(Да, ставить рейку с разборки не есть гуд. Никто не спорит. Но существуют в природе и компоненты, которые были восстановлены напрямую производителем - например, ZF.)

lion405
Еще раз. У автомобиля есть проблема с рулевой рейкой.
Варианты:
1) ...
0) заменить на новую.

Да уж. Умно! А как ее отличить-то, БУ, не БУ? Рейка и рейка. Она может быть исправна или нет. Легко проверяется на техосмотре. Новые детали часто бывают браковаными. Или плохо установленными. А БУ, бывает,
ходят десятилетиями! Прямо как с зимней резиной, закон есть, а ответственность не прописали. Забыли!

Видимо, следующий логичный шаг - запретить вовсе продавать подержанные автомобили. Новые же безопаснее. С заботой о любимых гражданах (ни в коем случае не о кошельке дилеров, ни-ни). Ваше правительство.

Смешно когда люди которые не могут разобраться с поддельным маслом пытаются что то еще запретить.

Очередной не до закон. Когда же они голову научатся применять по-назначению и во благо народа, которому обязаны служить?!

Отличная идея, но все зависит от тех, кто будет исполнять!

Да, вообще надо принять закон, что срок службы авто 5 лет, потом утилизация.
Во первых машины подешевеют, с дорог пропадёт хлам, в принципе не надо делать ТО.

Все дискуссии