Комментарии материала

20.07.2020 09:30

Полиция призналась, что не сможет выполнить поручение Путина о снижении смертности в ДТП

Читать материал
Комментарии (47)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Таки о каком "снижении" речь, когда дело в "корректировке показателей".

Не может, потому что не может или просто не хочет?
Зачем что-то делать, если можно просто поиграть циферкой целевого показателя, правда?
Даже нештрафуемый порог превышения скорости понижать не будем.
Всё и так хорошо.
Автомобилисты убивают друг друга и пешеходов.
Тут нам не там.

Расскажу как в Швеции и Норвегии достигли такого показателя:
1. превышение на 20кмч стоит 200 евро, превышение на 30кмч стоит 450 евро, на 40 - 750евро. шкала прогрессивная, т.е. на второй залет сумма штрафа повышается, на третий - лишение.
2. Линейка штрафов привязана к зарплате, но т.к. у нас полно безработных на бентли, то можно привязать к стоимости авто
3. есть обязательный технический осмотр, который не купить у полиции с доставкой на дом.
4. без страховки ты не можешь управлять ТС, иначе штрафстоянка и лишение.
Вот такие простые 4 пункта. Но есть сложный пункт, который реально не выполнить к 2023 году - там полиция взяток не берет и честно и ответственно выполняет свою работу.
10 ответов

Хорошие цифры. Но, где Вы найдете честных полицаев?

Не вижу среди обозначенных пунктов главного - строительство дорог, безопасных для всех участников движения. Только увеличением размеров штрафов проблема абсолютно не решается.
Что касается шведской полиции, то на меня произвело большое впечатление когда я увидел что машина полиции со всеми включенными проблесковыми маячками стоит перед аварийной машиной, закрывая её собой, а не трусливо прячется за этой машиной как принято в нашей ГИБДД.

Еще нужно и идиотентест, как в Германии. Если человек влетает несколько раз по одному и тому же нарушению, или опасное вождение, то лишается права на вождение, пока не сдаст идиотентест. это 40 часов с психологом за счет гражданина с дальнейшим тестированием, с вопросами, типа "Если Вы собрались на вечеринку с алкоголем к друзьям, то Вы:
- возьмете такси домой
- попросите друга отвезти Вас
- поедете аккуратно домой сами"
- правильного ответа нет. Правильный ответ - не буду брать машину. Потому что человек с алкогольным опьянением не может принимать адекватные решения. И так далее.
Потом еще раз экзамен на вождение. И тогда можно снова водить машину, но ты уже в базе со всеми этими приколами.

HomerMP
Не вижу среди обозначенных пунктов главного - строительство дорог, безопасных дл ...
когда-то и ГАИ машины ставили защищая аварийную, а не прячась за неё.

HomerMP
Не вижу среди обозначенных пунктов главного - строительство дорог, безопасных дл ...
а на меня произвело большое впечатление, когда в Финляндии машина полиции велела следовать за ней и вывела меня на правильную дорогу, когда я заблудился

HomerMP
Не вижу среди обозначенных пунктов главного - строительство дорог, безопасных дл ...
>строительство дорог, безопасных для всех участников движения

Таких дорог не бывает, как не бывает безопасных автомобилей. Ну разве что это будет единственный автомобиль по дороге без пересечений ;)

saigmi
когда-то и ГАИ машины ставили защищая аварийную, а не прячась за неё.
....было время .... (((

Amen8
Еще нужно и идиотентест, как в Германии. Если человек влетает несколько раз по о ...
Все же этот ответ правильный, но только в этом тесте и только для таких тестируемых, которые уже попали. А так - бывает просто не знаешь, захочешь или нет по факту (не хотел, но подогнали уникальное вино, например, или отменилось важное дело на другой день). Выпил - и принял адекватное решение поехать домой на такси.

Alkaline
Все же этот ответ правильный, но только в этом тесте и только для таких тестируе ...
не прошёл)

да нарисуйте, чего вы паритесь? Пу всегда так делает

Главная проблема, это превышение скорости.
4 ответа

главная проблема это безнаказанность - ты можешь превышать, на красный, по обочине и встречке, поворачивать из второго и третьего ряда, и тебе вообще ничего не будет - всем плевать, а если всё-таки поймают раз в 5 лет- то штраф всего 1000р.

LAG
главная проблема это безнаказанность - ты можешь превышать, на красный, по обочи ...
Соглашусь. У нас масса рецидивистов и ярых, злостных неплательщиков, которых почему-то не закрывают и после сотого неоплаченного штрафа.

LAG
главная проблема это безнаказанность - ты можешь превышать, на красный, по обочи ...
безнаказанность - это следствие главной проблемы - избирательного применения законов

BrotherRabbit
безнаказанность - это следствие главной проблемы - избирательного применения зак ...
И это тоже верно. Проверять - так всех губеров, а не одного фургала.

Смертность понизится и у нас значительно, если ПДД и Закон у нас будет обязателен для всех! У нас же каждый десятый трудоспособный - это федерал, силовик или судья! И любой ГАИшник знает, что даже зафиксироваать нарушение такого участника - это нажить себе кариес и застрять в продвижении по службе навечно!

Просто штрафы надо повышать раз в 10 минимум и ограничение скорости 40-50 в городе, 80 за городом. Ну и конечно отменять идиотский нештрафуемый порог +20км/ч. Но наши же "правощащитнички" и "активистики" жуткий вой поднимут.
5 ответов

И мигалки обратно раздать нужным людям.

Прежде чем повышать штрафы и понижать скорость надо добиться эффективной работы ГИБДД. Любые ужесточения у нас все-равно компенсируются неисполнением законов со стороны правоохранительных органов. Пусть хотя бы на текущих условиях научатся работать, а потом уже можно и порог скорости снижать и штрафы увеличивать.

"правощащитнички" и "активистики" - это которые в думе заседают?

Kirb
Прежде чем повышать штрафы и понижать скорость надо добиться эффективной работы ...
....некому там уже работать, в какую позу их не ставь - они не двужильные, "оптимизация" .... понимаешь ли.

Kirb
Прежде чем повышать штрафы и понижать скорость надо добиться эффективной работы ...
.... как и во всём МВД, на квартиры их кинули ....а пенсия не особо и держит.

Чтобы достичь такого показателя это работать надо, а работать и МВД это вещи не особо совместимые. Я бы даже сказал нужен другой культурный уровень. ГИБДД должны не просто собирать штрафы, а следить за порядком на дорогах.На дорогах надо не просто пилить бюджет, а привлекать экспертов к проектированию. Депутаты не просто принимать спущенные из Кремля законы, а думать головой. Повышение штрафов, снижение скоростного режима это непопулярные меры, а Путин с Едром популисты и рейтинги очень низкие, они не осилят.
1 ответ

....пока решили заменить стареньких на новеньких и не только в ГИБДД (по Питеру московское УСБ рвёт и мечет) .... но это по Питеру, питерское УСБ "почему-то" так-же не рвёт и мечет по Москве.... а тех, кто активно пилит бюджет "почему-то" не особо трогают ....

понакупят прав, понадают взяток, поэкономят на своевременном ремонте авто.... вот потом и растёт рост числа смертей в ДТП.... в европейских странах большинство пересело на велики, не наращивают себе огромные жопы, и уровень личного счастья явно выше чем у тех, кто готов стоять в пробках по несколько часов в день...

..... когда пересажают торгующими правами и их подельников в автошколах, тогда и снизиться ..... но кто же будет лишать опричнину прокорма, так она может и выйти из повиновения .... про телефонное право вообще молчу.

Да не забалтывайте проблему главная проблема это скорость снизте скорость до 50-60 км ч и не будет смертности если одна дурилка поворачивает не с того ряда то что с того ??если остальные едут 50-успеют среагировать и не будет смертей совсем!
1 ответ

....не одна дурилка не повернёт не с того ряда, если её хорошо драли в школе .... а потом на экзамене, тряслись коленки перед инспектором ....

В два раза как минимум снизится смертность если: убрать нештрафуемый порог, убрать скидку и автоплатёж по штрафам и добавить камер. Это самые простые меры. В идеале, конечно, ещё надо реконструировать городские дороги (сужать и убирать полосы; увеличивать количество ПП; лежачие полицейские на всех нерегулируемых ПП, островки безопасности на всех ПП; светофор на каждый ПП, где более двух полос; круговое движение или разделительный островок на всех перекрёстках, где больше двух полос в каждую сторону; уменьшать радиус поворота на перекрёстках; сделать платформу на всех трамвайных остановках, расположенных по середине ПЧ; физическое препятствие за 5 метров до ПП и т.д).
3 ответа

..... вам методичку через Пригожина передали ? ))), всё как по писанному ..... как ободрать население и попилить бюджет.

ага. пусти безумную урбанину к бюджету...

Чтобы снизить смертность нужно перестать ремонтировать дороги, а лучше ям накопать. Скорость упадет до 0 и пострадавших не будет. Обязательное условие все дороги (особенно в городах) должны быть везде одинаково разбомбленные. Но есть минус штрафов будет не собрать.

Но нынешние власти на это не пойдут, боясь потерять оставшийся электорат, в основном состоящий из всякого быдла.
1 ответ

О, лошадиная фамилия! ))

Я думал всё можно, сделать дороги хорошие, как минимум двух полосные дороги в одну сторону, автомагистрали, чтобы ехать можно было быстро и без проблем и штрафы увеличить тогда меньше будет аварий, а то только штрафы увеличивать умеют.

Для россиянина главное, что бы в Сирии и Венесуэле были ровные, освещенные, безопасные автомагистрали. На это никаких денег из российской бюджета не жалко.
А сами мы на своих дорогах, построенных еще при немцах, больше похожих на объекты по утилизации населения, поездим. Без освещения, в ямах, без обочин и разделительных барьеров между направлениями по одной полосе в каждом направлении.

А никому не приходит в голову, что пешеходов тоже нужно учить? Не все в школе учили математику и физику и порой не осознают, что их тело может быть просто не видно из-за стоящих рядом людей. Когда речь идёт о человеческих жизнях, спасать надо именно жизни, а не поднимать штрафы. Каждый человек должен осознать наконец, насколько хрупкое у него тело! Переходя дорогу трижды подумай, осмотрись, убедись, что тебя увидели. Потому что даже если за рулём идиот, которого потом накажут, пешеход-то может оостаться инвалидом или вовсе под землю уйти! Разве это не важно для профилактики?
1 ответ

Не людей*, а автомобилей.

Прежде надо культуру поведения людей изменить, а это очень долгий и упорный труд.А с учетом того, как сейчас людей распустили за последние тридцать лет, то для этого нужно не одно десятилетие. А указы президента на эту тему вызывают только досадную улыбку и раздражение уже теперь.

А еще наземные пешеходные переходы на загородных трассах, заставить собственников этих трасс по ним переходить при сплошном скоростном трафике.

У них во всем виноваты водители. Пока не поймут, что пешеходы тоже участвуют в дорожном движении, пусть подделывают статистику, - как на выборах.
2 ответа

Во всем виноваты водители. Убери пешеходов - ДТП будут. Убери машины - не останется.

Вы совершенно правы, частный автомобиль не решает транспортные проблемы, он создаёт их. В ДТП виноваты те, кто решил выехать на автомобиле.

Все дискуссии