Комментарии материала

19.07.2020 11:31

Автосервисы против регламента. Независимые автомастерские винят дилеров в попытке уничтожить их бизнес руками бюрократов

Читать материал
Комментарии (65)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Восстановленная рулевая рейка - звучит, конечно, несколько пугающе. Но с другой стороны, если автомобиль снят с производства, зап частей нет, а ремонтировать его надо, то придется ставить и б/у и восстановленную деталь.
2 ответа

А что там пугающего..рейка перебирается банально меняются изношенные детали..в штатах это нормальное явление например...а у нас пугаются...)

Этот процесс поставлен на поток и он гораздо проще чем например капремонт двигателя. Или двигатели тоже ремонтировать теперь запретите?

Ну вот гражданин Пахомов и до тебя докатилось. УихиХи. Не удалось отсидеться да?

Государству нужны контролируемые налоги, а это могут обеспечить только дилеры, Частные конторы повально налоги не платят. На нашу с вами безопасность, как и на то, откуда мы возьмем деньги на такой дорогой ремонт, государству наплевать, его интересуют только его налоги. У нас уже давно нет никакого социального государства, только чистый капитализм.
7 ответов

я открою вам страшную тайну капитализма у нас тоже нет

Вы путаете капитализм с клептократией.

от части правда у нас голодный социализм с элементами враждебного капитализма. Про машины- не переживайте, берите по проще и по долговечнее. а так пока и на самокатах можно кататься.

Сперва неплохо бы огласить аварийность по б\у запчастям. А если ее нет, то искать надо в другом месте, там где претендуют на кормушку...

viking_23
от части правда у нас голодный социализм с элементами враждебного капитализма. П ...
Похоже у тебя самокат. Какой марки ?

viking_23
от части правда у нас голодный социализм с элементами враждебного капитализма. П ...
хороший совет при голодном-то социализме

260659631
я открою вам страшную тайну капитализма у нас тоже нет
+ Феодальное рабство. По существу вопроса - все только усложнять и запрещать. Никаких послаблений.. какая там экономика, какие "прорывные" технологии. Страна скатывается в пещерное средневековье.

Точно не знаю, но предположение об очередном лоббировании интересов Китая выглядит правдоподобно.
2 ответа

Подделывать бренды опять будут ?

Хм, ну у этой ситуации есть обратная сторона медали. Если содержание машины будет влетать в копеечку, то как раз по миру пойдут официальные дилеры. Они уже на грани. Ибо ни какая машина не может стоить больше ляма.
Ну а частные СТО, как ставили БУ детали, так и будут ставить.
Ведь никто не может запретить владельцу принести деталь самому или самому её установить.
3 ответа

Точно. Как представлю себе аурис за мульон....

С импортными машинами надо сказать спасибо "Гаранту Величия " некоей страны за такой курс национальной валюты. Выбрали себе- хлебайте "полной ложкой".

260846541
Точно. Как представлю себе аурис за мульон....
Не нужно ничего представлять.
Пока живут на свете дураки,
Жить производителям всегда с руки.
Если уж находятся идиоты покупающие в кредит смартфоны за 60 тыс....

Ещё бы представитель АвтоДома не оправдывал новый регламент.
У BMW с пробегом менее 50'000 вместо замены прокладки в водяной помпе за 500р - замена всей помпы целиком. Вместо замены одной кнопки за 100р на блоке управления - АвтоДом меняет весь блок. Догадаетесь, какова разница в стоимости? Не 1'000р и даже не 10'000р...
Ну и это только пример моего опыта. Естественно официалы теряют колоссальные деньги из-за стоимости как бы оригиналов, которые зачастую производятся на одном заводе в Индии и Китае с как бы не оригиналом.
2 ответа

Чукча не читатель, чукча писатель? Речь идет про восстановленные и БУ детали, а не про аналоги.

260606591
Чукча не читатель, чукча писатель? Речь идет про восстановленные и БУ детали, а ...
Читай внимательно :....ужесточают порядок сертификации и установки новых не оригинальных запчастей....И кто будет сертифицировать ?

никто не поедет к официалам..в рф официал не равно качество..)..
1 ответ

Равно три шкуры

В СПб фирм, кто восстанавливает рейки, не так много. И все известно и понятно. Все равно, при необходимости, люди будут ремонтировать их. Ни один идиот никакую рейку за 176 тыс покупать не будет.
Будут подпольные мастерские.
А где собственно статистика ДТП, где причиной является неисправный восстановленный узел управления или тормозов? Где доказательства? Фото и описания случаев? Их наверное просто нет. И это очередные чьи-то бизнес-хотелки.
Был случай-дилер снял за проверку исправности авто 1550 руб. Я не обнаружил крышки гидравлики. Потерялась. Пришлось скандал устроить. При осмотре дилер просто загнал и выгнал машину из ремзоны ничего не делая. Так что никакие дилеры и регламенты не спасут, увы!
7 ответов

Ремонт рейки по большому счету больше разговоров..конструкции у них у всех простые..в основном идет замена шестерен и сальников..там больше гемора со снятием ее..а не переборкой.. после перебора это считай новая рейка у вас..)

Кстати, есть еще один момент - например Ford люфт в рулевой рейке не считает неисправностью. Они считают, что это не приводит к аварийной ситуации. Только если появиться течь и будут порваны пыльники, только тогда она идет под замену. Так и ездят фокусы и куги с хрустом и грохотом... Ну и ничего, что контрактные запчасти - двигатели, АКПП, раздатки, те же рейки и тп. Все что идет в гарантию в том числе, это восстановленные агрегаты в основной массе. Да их ремонтировали в заводских условиях, но это не НОВЫЙ агрегат! Новые агрегаты идут ТОЛЬКО на конвейер и частично, на рынок запчастей. Как те же дилеры будут гарантийный ремонт осуществлять, автопроизводители за новое платить не будут точно!

hal9000
Ремонт рейки по большому счету больше разговоров..конструкции у них у всех прост ...
Зачастую ремонт сводится к переборке просто и замене резинок, эти наборы причём продаются оригинальные...

Ksarn
Зачастую ремонт сводится к переборке просто и замене резинок, эти наборы причём ...
Сухарь ещё меняюи

aboris
Кстати, есть еще один момент - например Ford люфт в рулевой рейке не считает неи ...
Да эт 3ий фокус...его лучше вообще не брать...халтура полная там все не слава богу...не знаю правда про рестайлинг ..

hal9000
Да эт 3ий фокус...его лучше вообще не брать...халтура полная там все не слава бо ...
Не все так плохо на самом деле. Стучащая рейка не самое частое явление. 3-й фокус действительно не стоит своих денег и был скорее провалом у форда. Но Куга однозначно стоит своих денег. Беда в том, что не купить их сейчас, новых я имею ввиду.

aboris
Не все так плохо на самом деле. Стучащая рейка не самое частое явление. 3-й фоку ...
куга 2 хорош...надо брать...)

есть узбеки, которые нормально делают, а цена может от официала отличаться в 5-10 раз. ПС: а у официала мне железной отвёрткой хотели пластиковый плафон поддеть - пока не заорал. и это делал мастер, который обучал новичка. но самое весёлое, когда, в их кафе, подслушал беседу кадровички с претендентом: вы должны убеждать клиентов, что это не гарантийный случай. шулера.

Что-то в этом есть. Сомневаюсь, что всякие ИП "Слющяй-дарагой-усё-качисвена" могут обеспечить достаточный уровень качества при "восстановлении" деталей с аварийной или угнанной на разбор машины.
1 ответ

Этот ИП работает на себя, в отличии от рукожопов, которые за зарплату работают в дилере за зарплату. Разницу надо объяснять?

Хз... я гаражам больше чем официалам доверяю. Мне запороли своим сервисом официал и двигатель и коробку на авто (меняли по гарантии). Были случаи когда срывали резьбу сливной пробку и она вылетала после нескольких км... вот реально хочешь запороть авто обслуживайся у официалов.

Когда он упал с вертолёта, он помнит чем потом занимался и с кем!

Ай-ай, разборки возмутились. А что, этот рассадник заказных угонов и прочего криминала ещё не прикрыли?
4 ответа

Дружок, попробуй сдай на разборку авто без документов...ты уснул в 90-х

"Заказные угоны" больше по Чечне да Дагестану катаются

260846541
Дружок, попробуй сдай на разборку авто без документов...ты уснул в 90-х
А ты очки розовые сними! В разборку к Армену в гараж, да с документами?Не смеши, наивный чукотский юноша.

dozer_666
А ты очки розовые сними! В разборку к Армену в гараж, да с документами?Не смеши, ...
Армену в гараже побарабану на российское законодательство. Какие там регламенты ни напринимай. Так что пассаж не в те ворота.

А как же теперь быть авиакомпаниям, которые понапокупали путинских "Суперджетов 100" и теперь вынуждены пару б/у самолетов поставить к забору и использовать в качестве доноров запчастей, что бы другие летали?

Вношу встречное предложение: по истечении срока гарантии автомобиль считать неремонтнопригодным и утилизировать!
1 ответ

А как же самолеты в ГТК Россия, они б\у Китай ?

Да ничего не изменится.
Просто бу за будут более тщательно мыть и снабжать левыми документами и сертификатами. Это элементарно.
Ну и еще раз повторю - никто не запрещает делать ремонт самостоятельно. Точнее никто это не может проверить ни как.
А это значить, что в гараже у дяди Васи как ремонтировали, так и будут ремонтировать.

Да начала опубликовали цифры какое соотношение в ДТП между виной водителя и отказом каких либо систем в автомобиле. Я что то о таких вообще не слышал.
Вот если бы ДТП по пишу водителей свели к нулю, можно было бы заняться техникой. А так чистое неприкрытое лоббирование сверхприбылей оф дилеров.
Замена стекла на Ниссан у дилера стоит 58000р,а точно такое же но с прямой поставкой с китайского завода, где оно и делается 5600.
Понятны интересы..
2 ответа

В целом я с вами согласен, но давайте для чистоты скажем, что точно такое же за 5600 на самом деле только по каталогам точно такое же. У дилера будет оригинал от Asashi, Pilkington, Securit или на худой конец Tyg. А китаец за 5600 будет на 100% от XYG.
Тем кто меняет стёкла каждый год из-за специфики езды, например 100тыщ в год по нашим трассам - разницы меду стёклами никакой. За год XYG фирменных качеств. Не затрётся и не покроется микро царапками. Просто не успеет. А если вы расяитываете проездить со стеклом 3-4 года, лучше берите хорошее стекло, но не у дилера.
Кстати, у дилера вы считаете под ключ, а у китайца нетто. Не честно. С работой и резинками китаец встанет около 9,5 тысяч.
Хорошее стекло будет 15-18. Что в любом случае в 3 раза дешевле дилера.

мухомор
В целом я с вами согласен, но давайте для чистоты скажем, что точно такое же за ...
Все верно, оригинальное стекло на машине 2009 года пошло трещинами через 3-4 года(ну камни на наших дорогах летят из под колес только так),поменял на китайское, прослужившие еще 3-4 года, потом снова на китайское и пока служит верой и правдой.
Так если результат одинаковый, то зачем платить в 10 раз больше(ну даже если в три).

Только имея полностью российский автомобиль - российской же разработки, сборки и послепродажной поддержки (с чем традиционно у нас всегда ..па) - можно обсуждать нечто! А сейчас - что навяжут, то и будет компонентом "саночки возить"!

смотрю иногда видео с ДТП в одном известном сообществе.
аварий из-а технических проблем как-то не припомню.
был серьёзный засмес с трупами из-за оторвавшегося грузового прицепа. там якобы было контрафактное прицепное устройство. да и там в результате экспертиза установила причиной не контрафакт, а почти двукратный перегруз прицепа.
отлетевшие колёса не в счёт. колёса люди ставят. с руками не из того места.

лично моё мнение- давно пора по методам Джапов и Германцев (налоги+страховки) жёстко выдавливать с дорог всё старьё, что старше 5ти лет. Всё, хватит, наигрались в "средство передвижения" - пора возвращать собственное авто в признак статуса=определённых финансовых возможностей. Остальным - таксо и/или каршеринг. иначе так и будем с пробками, замурзанными газонами спальников, тройной парковкой в Центре...
5 ответов

так с парковкой третьим рядом на газонах каршеринги , в основном, и отличаются. Про стиль вождения - вообще молчу.

Так остальные уже и так на каршеринге или такси.
Молодежь активно отказывается от своего авто.
Это и бесит производителей, продажи падают, и вот они пытаются хоть как то выжать прибыли вводя такие законы.

Про джапов не в курсе, а по поводу германцев вас явно кто-то дезинформировал.

Картинка как раз обратная, статусный человек уже задрался с парковками играться и перешел на каршеринг, а на своем авто всякие деды на дачу с рассадой ездят)

alexpv
Картинка как раз обратная, статусный человек уже задрался с парковками играться ...
о как статУсные летают по газонам, да по другим авто, особенно между собой в бухом состоянии.

Информация некорректная. В Союз автосервисов ещё никто не входит. Ассоциация зарегистрирована 15 июня, и в ней пока два учредителя. Говорить за все автосервисы эта организация права не имеет. Дополнения в новый техрегламент правильные, подтверждённый производителями компонентов ремонт элементов рулевого управления и тормозных систем отсутствует. Истерия нагнетается несколькими компаниями, торгующими бэушными запчастями. Управляю 14-ю станциями, мы бэушку не ставим. Эта тема пахнет нарами.
2 ответа

Нарами пахнет проведение работ только на бумаге.
Качественная беушка тоже может служить долго и не хуже новой.
Ремонт или как тут пишут восстановление агрегатов это третья тема, ничего общего с двумя первыми не имеющая.

Может, вы так ремонтируете, и для вас пахнет нарами?

В тотал попадают и новые автомобили, с них можно снять целые запчасти на которые все еще распространяется заводская гарантия. И потом новое это с конвейера, из коробки? А если несколько лет пролежало на складе?

Ага, "с разбитых машин".... Пишите уж прямо - "С УГНАННЫХ"!!!! Только во влажных фантазиях журналистов может найтись столько разбитых машин, сколько предлагается б/у деталей!
1 ответ

В СПб угоняют 6000 машин в год. А разбивается 27 000 авто. Так что Вы заблуждаетесь. И сегодня МВД у всех цивильных разборок может онлайн увидеть какие машины и с каким происхождением они выкупают.

Дилер Пежо на Коломяжском: взял более 40к за ТО, а дверь как хрустела, так и хрустит, лампу в поворотнике перегоревшую не заметили (хотя поворотник в два раза чаще моргает). И самое смешное: "мы не знаем, почему не светятся габариты, провода вроде целые!"

Это все, что нужно знать об официалах. Впервые после окончания гарантии тачка побывала у них - и сразу фиаско.

А электронику то же будем считать Бу ?

Все дискуссии