Комментарии материала

16.07.2020 22:27

Вагоно-километр подорожал на 4 рубля. Смольный поможет подземке в связи с падением пассажиропотока

Читать материал
Комментарии (9)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Маршрутки возят без субсидий, а все остальные с субсидиями!!
налицо отрицательная эффективность, либо чистой воды корупция!
1 ответ

частные перевозчики получают компенсации от города на таксказать убыточных маршрутах без буквы к, где они имитируют пиканье подорожника и только наличку, нигде не учтенную собирают, а потом говорят - а нЭту пассажыра, савсэм нэту!

"в связи с падением пассажиропотока" - в связи с чем чем?

Когда уже сменят эти вагоны качающиеся..их на свалку пора..они туда сюда качаются..на 2ой линии..читаешь книжку зрение испортить можно туда сюда качается все..пока едешь даже можно возбудиться..а потом спрашивают откуда у нас стока маньяков?..ну на всех линиях уже нормальные поезда ездят..а на второй все эти динозавры..там стойки амортизаторов чтоли полетели что их так качает?!

Почему с моих налогов надо оплачивать метрошникам их убытки, когда нужно было вообще закрыть это чёртово метро на период пандемии, всё равно никто не пользовался.
1 ответ

Хорошо, что ваше мнение никому не интересно.

как приятно и удобно пилить под якобы благовидным предлогом.

Ага, нагрузка в метро сейчас составляет половину от докороновирусной.
Согласна, что сейчас, в июле, народа аж в 2 раза меньше, чем было в марте! А никто не в курсе, что ежегодно в июле в метро народа меньше, чем в марте?
Если сравнивать нынешний июль с прошлыми "июлями", то народа меньше, но незначительно. Причём мне кажется, что интервалы в час пик не сократили, как всегда летом, поэтому визуально народа меньше.

варбгин страдает - рекламу то почти не размещают, а снее у него явно больше доходов чем с зарплаты.. щиты стоят пустые, только перекрывают вид, задуманный архитектором. вотнадо поднять стоимость проезду раза в три.

Все дискуссии