Комментарии материала

16.07.2020 18:24

Деавтомобилизация Петербурга пала жертвой вируса и подрядчиков. Расходы на парковки и велодорожки упали в разы

Читать материал
Комментарии (29)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Фонтанка! Парковка - это не стоянка!
Стоянка - это место ОТВЕТСТВЕННОГО хранения транспортных средств, парковка - это предоставление места, на которое можно поставить ТС, без ответственности за него!
Это существенное различие, из-за этого одна деятельность (по стоянкам) регулируется федеральным законодательством, другая - местным региональным!

За что бы не взялся г-н Беглов - не идут дела. Видно в понедельник его мама родила.
Сколько пафоса было на словах, а в результате пшик и профуканные бюджетные средства.
1 ответ

По официальным данным его родили в субботу.

Надеюсь, у следующей администрации хватит ума проанализировать востребованность не обособленных велодорожек и ликвидировать их.
5 ответов

... попилить на ликвидацию этого безобразия? :-) боюсь, что ни у какой администрации не хватит ума, что велодорожки и полосы для общественного транспорта, которого ещё нет - надо строить, а не дербанить построенное другими.

надеюсь, что хватит ума поднять налоги для водятлов и платные парковки ввести повсеместно, а то это безобразие бесконечно будет.

Это так называемые обособленные велодорожки нужно убирать. Точнее их куски от перекрестка до перекрестка. Это фикция для отмыва денег. Непрерывного движения они все равно не обеспечивают. Молчу про разрисованные тротуары. И по удобству от тротуаров они ничем не отличимы. Лучше никакой ВИ, чем такая.

260692201
надеюсь, что хватит ума поднять налоги для водятлов и платные парковки ввести по ...
При Беглове и ему подобным, к сожалению, не хватит ни ума, ни способностей, ни мотивации, ни хотя бы сколь угодно связных мыслей.

260692201
надеюсь, что хватит ума поднять налоги для водятлов и платные парковки ввести по ...
Батенька, вы бредите! Какие налоги Смольный может поднять для водителей?

Ну хоть какая-то польза от этой "пандемии". Парковки, конечно, печально, что буксуют. А вот за обнуление этих бредовых "велодорожек" секвестированию бюджета можно сказать только Спасибо!
1 ответ

Как велосипедист со стажем, несказанно рад, что сократили программу строительства наших убогих "обособленных" велодорожек в периферийный районах. Которые, по факту, строят не там где они действительно нужны. А там, где это сделать проще всего, включая мазню краской по имеющимся тротуарам.

Хорошо, конечно, что с парковками дело забуксовало. Давно пора зажимать автомобиль со всех сторон. А вот велосипедитов меньше не становится и будет только больше. И под колесами будет гибнуть народ из-за узколобости чиновников.
1 ответ

Давайте еще отдельные дорожки для тех, кто в кросовках с роликами встроенными передвигаться хотят проложим.. А еще, раз уж у нас Северная Венеция, каналы для предпочитающих передвигаться вплавь... на случай неожиданной русской зимы - с подогревом...

Дело идет потихоньку и водятлы скоро не смогут шуршать на своих тачанках. Хорошо, что поджимают водятлов, делать нечего в городе на своем говне.

Пора закрывать город, будем дышать свободно и гулять смело, а эти ползучие пусть на Парнасах крутятся.
3 ответа

Ага. И запретить нанимать сотрудников, которым до рабочего места от дома ехать на ОТ больше 40 минут... Мы же за всех все решим...
Большая часть пробок в городе - рукотворные. Сделаны рукожопами, которые неумло пытаются регулировать движение.

lion405
Ага. И запретить нанимать сотрудников, которым до рабочего места от дома ехать н ...
А это уже неважно, кто и как регулирует. Центр города надо закрывать от автотранспорта и делать это надо было уже давно. Потом уже регулировать оставшийся экологически чистый транспорт параллельно отмывая от копоти фасады. Тогда отреставрированные здания не будут становиться чёрными через неделю. Тогда город-памятник будет привлекательным для горожан и туристов. На автомобилях надо ездить по КАД, Кудрово и Янино, а по историческому центру города передвигаться только пешком или на велосипеде. Те автомобилисты которым эта идея не нравится могут найти другой город-памятник, где им позволят рассекать по историческому центру города на своём ведре с болтами. Я других таких городов, где также халатно относятся к вековой архитектуре, правда, не знаю, но кто ищет - тот всегда найдёт.

simak
А это уже неважно, кто и как регулирует. Центр города надо закрывать от автотран ...
Отреставрированные здания не будут чёрными от копоти через неделю, если улучшится качество топлива и состояние ТС в плане обработки этого топлива.
Есть мегаполисы, где уровень автомобилизации существенно выше, чем в нашем корявом, обшарпанном, в хлам загазованном и перенаселённом городишке, а экология существенно лучше.

Какая отрадная новость! Укорот велосипедистам! Сегодня на Невском не было таких нарушений, мерзейших и наигнуснейших, которые они не совершили на моих глазах. Доколе!?
1 ответ

На Невском нет велодорожек. Какая связь между нарушениями и наличием велодорожек существует?

Непросто всем угодить. Центр запроектирован царями под кареты и езду верхом на лошадях. делать из Центра велошанхай не верно. Все попытки впихнуть в Центр больше людей, чем он может вместить не верны. В первую очередь, местных жителей надо спрашивать, как им надо, но именно этого не происходит. Только публичные общественные слушания могут решить, что и как надо делать в городе.
1 ответ

Местные жители попытались сказать, что тот бред, который у нас называют "велодорожками" им даром не нужен (речь о Фонтанке). Но тут же массово возбудилась понаехавшая гопота из условного Жмурино, которой надо раз в год совершить моцион по историческим местам, и воз остался там где был :(

Лично моё мнение, что по дорогам Петербурга не должны ездить двухколёсные транспортные средства. Но это лично моё мнение..
3 ответа

Оставьте его при себе. Оно никому не интересно.

Пусть ездят. Только по специальным отдельным дорожкам. Как на Парашютной улице.

***_555
Пусть ездят. Только по специальным отдельным дорожкам. Как на Парашютной улице.
Нет никакой дорожки на Парашютной. Там тротуар разрисованный.

4-6 месяцев в году передвигаюсь по городу на велосипеде. Очень рад развитию велоинфраструктуры, но и без нее обхожусь спокойно...
1 ответ

От дорожек есть и негативный эффект. Они безобразно проектируются и реализуются. Особенно обособленные. И население этой инфраструктурой пользоваться не умеет. Среда без барьеров у нас только на дорогах. Если я привык ездить по ПЧ, зачем мне эти дорожки с поребриками, собаками, детьми, прерываниями на перекрестках?

если честно, я за лошадь!!!!! лошадь - друг!! животные лучше людей! надо включить вопрос в референдум

Все дискуссии