06.07.2020 13:32
29

В мире животных с «Аэрофлотом». Выезжающие из Китая россияне вынуждены были оставить собак в аэропорту, несмотря на обещания «взять всех»

Россияне, которых 4 июля «Аэрофлот» вывозил из Китая через аэропорт в Шанхае, сообщают об очередных собачьих «санкциях». По словам пассажиров, их уверяли, что на борт возьмут всех, в том числе собак и кошек, но в итоге большая часть животных осталась в КНР. Их могут усыпить.

О том, как происходила посадка на рейс 5 июля, в своем аккаунте в Instagram написала пользователь Елизавета. По словам пользователя, её супруг специально в марте вернулся в Китай, чтобы вывезти их собаку Амура. Для того чтобы добраться в Шанхай, были потрачены последние деньги. И все время до рейса представители «Аэрофлота» обещали, что на рейс возьмут всех, в том числе и животных:

Посмотреть эту публикацию в Instagram

‼️‼️H E L P ‼️‼️ #аэрофлотверниживотных #аэрофлотвернисобак Это мой Амур. И он остался в Шанхае по вине компании @aeroflot 04.07.2020 мой муж ожидал вылета в Россию вывозным рейсом. Он вернулся в Марте в Китай только ради собаки и не раз уже пытался с ней вылететь. То о рейсе сообщили за сутки, когда было уже невозможно сделать доки на собаку и улететь. То не брали на борт животных. И вот мы получили счастливый билет в виде возможности полететь на рейсе SU0209 Шанхай-Москва. Мы много раз звонили в компанию Аэрофлот и уточняли возможность провоза собаки. Нас каждый раз уверяли что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет. Так как мы не из Шанхая, на последние деньги были приобретены билеты до Шанхая. В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то что вылет в 8:10. Все это время люди стояли в очереди а животные мучались в переносках. На борт садили всех кроме людей с животными, и после погрузки всех сообщили: "мест нет ни для животных ни для людей. Оставляйте животных тут и мы найдем место для вас. При том что обещали взять ВСЕХ наших животных. Часов в 6 утра представитель компании Аэрофлот в грубой форме на повышенных тонах начал угрожать людям с животными что они никуда не полетят и для них регистрация закрывается. Мы не могли понять как так, ведь @aeroflot обещал, что все полетят! У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана.... Аэрофлот сказал, что животным можно будет полететь следующим рейсом, и нам не оставалось ничего как оставить собаку друзьям на передержку. Но как только самолёт взлетел мы узнали что никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет и Аэрофлот такого видите ли не говорил, и их вообще не волнует произошедшее. Далее кусочек статьи волонтёра которая помогала нам в спасении Амура👉🏼 Мы очень просим вас о репосте этого поста к себе на страницы, что б привлечь внимание общественности и сми, и хоть кто-то помог нам вернуть наших малышей домой💔 #Аэрофлот #вывознойрейс #шанхай #aeroflot #позораэрофлоту

Публикация от 𝐄𝐥𝐢𝐳𝐚𝐯𝐞𝐭𝐚 𝐈𝐯𝐚𝐧𝐨𝐯𝐚 (@lizzivanova)

«В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то что вылет в 8:10. Все это время люди стояли в очереди а животные мучились в переносках.

На борт садили всех кроме людей с животными, и после погрузки всех сообщили: «мест нет ни для животных ни для людей. Оставляйте животных тут и мы найдем место для вас. При том что обещали взять ВСЕХ наших животных.
Часов в 6 утра представитель компании Аэрофлот в грубой форме на повышенных тонах начал угрожать людям с животными что они никуда не полетят и для них регистрация закрывается», — пишет Елизавета (здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.).

Так как у супруга автора поста заканчивалась виза, а «Аэрофлот» обещал вывезти всех животных следующим рейсом, то было принято решение оставить Амура в Шанхае у друзей:

«Но как только самолёт взлетел мы узнали что никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет и Аэрофлот такого видите ли не говорил, и их вообще не волнует произошедшее», — пишет россиянка.
К посту в Instagram прикреплен рассказа волонтера в Китае, которая уверяет, что на указанном рейсе много мест для животных заняли китайские заводчики собак, которые перевозили пары породистых щенят, платя «Аэрофлоту» по 500 долларов за одного:

«У одной девушки была слепая кошка с собой. Девочка плакала и умоляла пустить ее с кошкой. В итоге очень многим пришлось оставить своих питомцев в аэропорту. Я очень надеялась, что хотя бы мелкие переноски разрешат, хотя бы кошек, но все равно сказали — бросайте где хотите, либо не летите. Так вывозной рейс из гуманитарного стал коммерческим. Ничего личного, просто прибыль «Аэрофлота». Всего этого можно было избежать, если бы предупредили, что количество таких мест в багаже всего 8 и открыли бронь, но так делать слишком по-человечески, видимо», — пишет волонтер, которая занимается помощью застрявшему в Китае псу.

Судьба животных, которые остались в Китае, также неизвестна. По словам Елизаветы, большинство этих собак, вероятно, в аэропорту просто усыпят.

За последний месяц это уже третья история, когда к «Аэрофлоту» выдвигаются претензии из-за перевозки животных. Так, собаку матери москвички Кристины привезли из Шереметьево в Симферополь всю грязную, в крови и с повреждениями морды. Другой случай произошел на рейсе «Аэрофлота» Петропавловск-Камчатский — Москва 17 июня, где пострадала такса. Её хозяйка получила клетку с выломанной дверцей, а у собаки был разбит глаз. Проверку по обоим случаям начала прокуратура.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (29)

bebop
У нас же теперь в конституции защита животных)

Stiff_21
Мерзкие *вари, проклятые нелюди.
А вы все теперь голосуйте деньгами и не летайте самолётами этой дерьмокомпании.

Я тоже не понял, если честно, что это за "вывозной" рейс и для кого, когда в Китае уже с месяца полтора как "всё хорошо". И там реально хорошо, потому что нет никакого либерализма или полумер: карантин так карантин, военное положение так военное положение, а если всем всё можно, так всем всё можно.
Что касается обещаний "всех возьмём": В наше время верить на слово нельзя никому, особенно перевозчикам. Так что все виноваты сами. Особо подчеркну: все мои знакомые "собачники" и "кошатники", которые это прочитали вместе со мной, дружно вознегодовали: никогда и ни при каких обстоятельствах никто из нас не оставил бы в китайском аэропорту питомца. В Лондоне, под расписку, королевской службе защиты животных - может быть. Но не в китае, просто на полу аэровокзала, где в лучшем случае - съедят, в худшем- отдадут каким-нибудь "поликлиникам для опытов".

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор