Комментарии материала

04.07.2020 15:05

«Великая страна имеет право». «Автодор» планирует поднять скоростной лимит на М11

Читать материал
Комментарии (19)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
на М11 и так давно ездят свыше 130

В чуть менее великой Германии есть много автобанов без ограничений скорости. С нашими дураками нам до Германии как до луны.
3 ответа

yelda, там бьются также регулярно, люди везде люди

York
yelda, там бьются также регулярно, люди везде люди
Утверждаете, что в Германии и в России на дорогах гибнет одинаковое число людей?

BrotherRabbit
Утверждаете, что в Германии и в России на дорогах гибнет одинаковое число людей?
BrotherRabbit, речь не шла о всех дорогах, я имел в виду М11

Особенно актуально с качеством нашего автопарка, половина из которого "колесницы смерти" без систем активной и пассивной безопасности.
1 ответ

Вы нормальный? Люди не по своей вине покупают эти ведра, а от того что денег нету

Показать этому "герою" качество дорог в этой "Великой стране"..пока носом не ткнешь так и будет в облаках витать..от м 11 отъехать все разбито в хлам..не работают вообще даже заплатки не делают..в 90 е хоть воровали...так хоть заплатки делали..а сейчас вообще ничего не делается..

В великой Белоруссии на Е30 давно уже 120 км/ч, а через границу по этой же трассе в России - 90 км/ч.
1 ответ

На М1-Беларусь (Е30) действительно есть длинный скоростной участок. Но начинается он не от границы, а от Орши (от пересечения дорог СПб-Киев и Москва-Минск). И заканчивается не у границы, а в Кобрине. Однако действительно 500 из 610 километров белорусского участка Е30 в основном имеют скоростной режим 100 для грузовых и 120 для легковых ТС. С учётом регулярных камер и +10 в Беларуси против +20 в России, для целей грузоперевозок российские 90 и белорусские 100 одинаковы. А легковым да, лишние нештрафуемые +20. Маршрут Луга-Орша-Брест за последние три года ездил трижды. На легковой %)

План по сокращению населения в действии, главное патриотичненько заявить и народ сам побежит убиваться об столбы отбойники и камазы, искренне жаль только тех кто будет ехать с нормальной скоростью и в кого будут влетать "пилоты формулы 1"

А теперь все это рассчитаем с позиции рубля. При скорости в 150 км и более расход топлива на проезжающих ведрах поднимется от 12 до 35%. Имея трафик пусть в тысячу единиц в час не сложно подсчитать прибыльность "мероприятия".
1 ответ

Именно. Обычно на круизе еду 110. Прокатился по М-11 на 140 и понял, что зря: соляра уходит, как у пол-лошади Мюнхгаузена.

А как же они будут штрафы выписывать за превышение? Не ужели только тем, кто ездит по бесплатным дорогам?

Ахах, блин, на какую дорогу ни взгляни - величие просвечивает везде.

Интересно, какая у него погремуха в детстве была с такой фамилией?

130 на М11 только на обходе Вышнего Волочка. Все остальные участки - 110.
1 ответ

Это криворукие журналисты (ну или первоисточник такой), имеется ввиду, что при разрешённых 110 можно ненаказуемо ехать 130. Очевидно на всей М11 хотят разрешить 130 (можно 150).
Это вообще прекрасно подтверждает мой тезис, что все будут гонять быстрее этих +20, абсолютное большинство считает, что при 110 разрешено 130, хотя даже 111 это всё равно нарушение, только не штрафуемое. То есть для них нарушение начинается со 131.

Кто кого? дураки или дороги?

Все дискуссии