Комментарии материала

03.07.2020 20:17

Я жду трамвая. «Синара» заменила Семененко в «Вагонмаше», теперь там ждут нового подвижного состава

Читать материал
Комментарии (15)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Сначала развалят производство, понастроят на его месте жилья, потом десятилетиями и неимоверными усилиями пытаются возобновить то, что сами развалили. Страна не пуганных идиотов.
2 ответа

Кроме окончания вашего поста, все правильно. Но вот окончание слишком жесткое. Пиндосы не идиоты, они сознательно разрушают промышленность и до. В РФ.

Легин
Кроме окончания вашего поста, все правильно. Но вот окончание слишком жесткое. П ...
Пришлите ссылки как обамычмо снесли заводы и понастроили на их месте бетонных муравейников? Которые работали даже под артобстрелами и без отопления ?

Очень согласен с комментарием.

В советские годы вагоны метро строили на вагогностроительном заводе им. Егорова у Московских ворот. После завод им. Егорова переименовали в Вагонмаш, а завод на Московском пришел в упадок. Не знаю, Вагонмаш, занимающий площадку на Кировском заводе - это тот же Вагонмаш, или совсем другой. Но вагоностроительный завод на Московском уничтожили. Трамвайно-механический завод на Литовской уничтожили.

Одна болтовня. А составов нет. работяги чото крутят , стоя на чурбачках, рядом кособокая табуретка с деталями. Суперпупернеимеющиеаналогввмиренанотехнологии + азиаты по цена пачка доширака за пучок = нынешний производственный процесс в нашем городе. Снесли Электросилу, егоровский и ещё десятки заводов и сейчас сделают чото - то ломучее, страшное и кособокое ,с китайской начинкой- по цене самолёта

20 лет в городе сознательно уничтожается производство. Ну ничего теперь он пожизненный так что добьет остатки.
3 ответа

А кто должен был оплачивать сохранение этого производства все эти годы в отсутствии спроса? Причем не просто производство, но и разработку новой продукции. Более того, последнее творение ПТМЗ - ЛМ-2008 как-бы отстал от современного себе трамваестроения на десятилетия. По итогу, сейчас современным трамваем в Питере можно назвать "Чижик", несколько составов Alstom Citadis и "Метелица". Более того, в последние десятилетия концепция трамвая несколько поменялась.

lion405
А кто должен был оплачивать сохранение этого производства все эти годы в отсутст ...
Да ну ладно, Транспортные системы неплохие трамвайчики делают. Эти Витязи или Викинги, как их там.

lion405
А кто должен был оплачивать сохранение этого производства все эти годы в отсутст ...
А чего это отсутствие спроса? Мы еще несколько лет назад на ЛМ-62М ездили. Забыли? Половину парка надо менять сейчас, вот вам и спрос. Но тут в комплексе было и невнимание со стороны города, и уничтожение трамвайных трасс, и тупое руководство ПТМЗ, которое не смогло предложить на рынок то, что могло заинтересовать и СПб, и другие города. Три фактора - и привет.
Кстати, капиталенные ЛВС-ы вполне себе не плохо выглядят, у нас из 7-го парка бегают по Дальневосточному - еще с десяток лет спокойно пробегут, идет тихо, мягко, в салоне светло, сиденья удобные.

ПТМЗ не жалко. Громыхающие гробы уродуют город. Скорее бы их всех отправили на переплавку. Их троллейбус - верх уродства, детсадовцы лучше рисуют.

Поддерживаем страну, которая ввела санкции против России. Чехию. Новые российские трамваи вполне нормальны и современны. В итоге российские пассажиры будут кормить вражескую страну.

Свято место пусто не бывает. Нужно будет производство, найдутся площадки и люди.
1 ответ

Вы бы со своим кухарским сознанием не рассуждали бы о площадках и людях.
Вы хоть представляете, что значит построить и наладить промышленное производство чего-либо, хотя бы кастрюль, не говоря уже о транспортном машиностроении? Лишь бы написать...

100 процентов износа, а как ездит? Может прекратить это издевательство над горожанами? Пересадить смольных чинуш и депутатиков на машины со 100 пооцентов износа, тогда и вопросы легче решаться будут?

Все дискуссии