Комментарии материала

01.07.2020 12:34

В ГИБДД хотят запретить водителям-нарушителям пользоваться каршерингом

Читать материал
Комментарии (15)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А я считаю, что что 30......40......50..... штрафов, еще и неоплаченных должны запрещать пользоваться автомобилем любым
2 ответа

Вот поддержу 100%

Так смотря какие штрафы, может они все за превышение 20-40 км по какой-нибудь трассе с кучей знаков типа 50-60, а может за скорость 100+ в городе, есть же разница.

Логично было бы какую-то шкалу с оценкой тяжести правонарушения, при накоплении N баллов за период - отстранять от управления или умножать сумму на 10 (или и то, и другое сразу)

С новыми ценами на каршеринг (больше 12 рублей/минута у Яндекс с момента возобновления против 8 рублей/минута до паузы и ЗСД за свой счет) желающих им пользоваться убавится само собой.

Генерал какую-то чушь несёт. Чем водители каршеринга отличаются от всех других водителей? Значит на личных или ведомственных автомобилях можно нарушать часто, а на каршеринговых нельзя? А может генерал просто наладит работу ГИБДД, которая будет привлекать к ответственности ВСЕХ нарушителей ПДД, включая всяких владельцев "корочек" и "блатных" номеров, которые нарушают ПДД прямо около Кремля? Тем более, что в правилах каршеринга и так есть система запрета пользования для злостных нарушителей ПДД.
4 ответа

от каршеринга в потоке приходится держаться подальше, очень часто ведут себя неадекватно. Увы, генерал прав.

fw252
от каршеринга в потоке приходится держаться подальше, очень часто ведут себя неа ...
Гораздо чаще приходится держаться подальше от БМВ, от блатных номеров, от мотоциклистов междурядников, от южных регионов, от маршруток и таксистов. Каршеринг точно не на первых местах этого списка.
Большинство на каршеринге наоборот не нарушает, ибо это чревато блокировкой аккаунта или космическими штрафами за повреждение авто.
Вероятно, неадекватной ездой грешат в основном любители покупных аккаунтов. Но это уже работа полиции в области кибермошенничества.

Владислав М
Гораздо чаще приходится держаться подальше от БМВ, от блатных номеров, от мотоци ...
У Вас какие-то древние представления, это было лет десять назад. Сейчас новые BMW ездят спокойно, "гнилые бэхи" уже сгнили, отважные гоньщики пересели на арканы и соплярисы. Из дорогих разве что кроссоверы инфинити часто хамят. Видимо, какие-то комплексы, на BMW не хватило. Даже приезжие уже перестали выделятся. Но вот каршеринг - это что-то с чем-то. Три раза за минуту со скоростью +40 к потоку перестраиваться влево-вправо, не глядя свернуть направо из левого ряда, остановится у перекрёстка, бросить машину и уйти - это типа норма. Ничего не будет. Блокировка и регресс их похоже не пугают, человек может месяц копил на этот "час бохатой жизни".

fw252
У Вас какие-то древние представления, это было лет десять назад. Сейчас новые BM ...
Каждый день неадекватов на БМВ вижу, никуда они не девались. А +40 к потоку, так таких любителей на любых машинах хватает. На каршеринге же стоят спутниковые системы и за 40+ банят акк. Покупателям левых акков конечно пофиг, только что ГИБДД может с этим сделать? Отследить хакеров у них руки коротки, а запретят вождение ничего не подозревающим людям, получат вал судебных исков, и вы же, как налогоплательщик, за это всё заплатите.

Яндекс-драйв, к примеру, самостоятельно следит за соблюдением ПДД. При регулярных превышениях скорости пользователя просто банят.

Ранее дополнительно звонили по телефону и предупреждали (как сейчас - не знаю)

Моя бабушка, на которую оформлен авто, будет очень огорчена из-за того, что не сможет пользоваться каршерингом.
1 ответ

штрафы же не только с камер прилетают

Руки коротки ГИБДД тягаться с этими компаниями. Там где большие деньги, там и большие связи.

Это надо было еще два года назад ввести.
А еще, чтобы без опыта вождения хотя бы лет эдак пять не допускались.

Все дискуссии