Комментарии материала

30.06.2020 19:46

Летучий голландец ОСК: кто придумал построить в Петербурге круизный лайнер

Читать материал
Комментарии (31)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Пир во время чумы.

Нарисуют целый альбом красивых, цветных картинок на глянцевой бумаге. Покажут картинки путину. Он покивает головой, сделав вид, что во всем разобрался и всё понял. Потом проект подорожает еще раз в 5. Деньги выделят из бюджета, их тут же распихают по своим карманам. На этом всё и закончится.
Иначе в путинская система не работает.

Как раз счас заняться постройкой лайнера,когда десятки супер комфортабельных принцесс всех морей стоят в портах и на рейдах и неизвестно когда выйдут в море. Хотя, конечно, к 24, а точнее к 27 году спрос может быть и восстановится.

Видывал я таких оборонщиков, которым все под силу, только когда их просят хотя бы чайник сделать у них все равно ружье получается
1 ответ

Теперь понятно, почему SSJ-100 так часто падают. Это, однако, получается, пилотируемая система "земля-земля"...

"Я планов наших люблю громадье..."

А вместо иллюминаторов бойницы...

Орлов? Тогда лайнер надо назвать "Шелупонь Шиеса".

Спорим, что не построим. Вообще дочитал до места, где отказываются назвать партнера , типа санкции и сразу стало понятно , что это очередные "мультики".

Все знаем, кто руководит этой ОСК, соответственно и результат известен на все 100. Если так нужен собственный флот, не проще ли для начала купить в той же Германии по дешевке пару тех же подержанных "анастасий"?
1 ответ

Мистрали уже "купили".

Один строить не выгодно. Один - разорение и только. Строить надо не один, а серию: на Балтику 5 шт., на Черное море 4 шт., на ДВ - 5 шт. Под объемы и свои двигатели, и вн. отделку можно сделать самим, кроме проекта вн. отделки. Главное, хороший проект и рачительный хозяин, заказчик. Проектант - консорциум. Кто-то наш + иностранец. Надсмотрщика надо поставить хорошего иностранного за большие деньги + ВП. Следить за всеми. За сроки вешать.
2 ответа

На балтике им столько загрузки не будет. В калининград нужно что-то финнлайнз, которые на 2/3 грузовые с тремя пассажирскими палубами человек на 300-500.

severt
На балтике им столько загрузки не будет. В калининград нужно что-то финнлайнз, к ...
Финнлайнз военных возить не будет, а их там основная часть перевозок. Амбал и Балтийск - старые корыта уже.

1. В РФ не производят двигатели, соответствующие экологическим нормам ЕС. 2. Все системы навигации, сигнализации, спасательные средства, кухонное оборудование, соответствующие международным нормативам для пассажирских судов в РФ практически не производятся. 3. В РФ почти нет собственного производства качественных отделочных материалов, соответствующих не просто мировым стандартам качества, а ещё отвечающих нормам безопасности (противопожарной, экологической, санитарной) для пассажирских судов. 4. В РФ очень мало рабочих, способных качественно (то есть, не из-под топора, как для вояк) производить отделку пассажирских помещений. 5. В РФ нет массового производства модульных пассажирских кают, позволяющего снизить до разумного уровня себестоимость. 6. В РФ воруют всё и все, сверху донизу, поэтому качественную сантехнику, осветительные приборы, мебель, кухонное оборудование и прочее "годное в хозяйстве" нужно закупать в двойном количестве. 7. Да и пассажиров скоро не станет, нищета грядёт.
2 ответа

VKuser279092, а самое главное- доходность паромов- это грузы. Портив центре города-это очень дорогая логистика, долгая и неудобная. Папочное сообщение- это скорость. А у нас придёт паром в спб на Ваську- и жди ночи: днём то нельзя грузовым фурам там передвигаться.

Алекс81
VKuser279092, а самое главное- доходность паромов- это грузы. Портив центре горо ...
Точно. И не только грузовой, пассажирский транзит тоже важен. Не зря в Стокгольме от Варта терминала аж тоннель в скале пробили к Е4, чтобы не ехали по Лидингё- и Валхаллавейен. Теперь вообще сказка. Не заезжая в (платный) центр, за 10 минут на основной магистрали "куда хочешь". Так там пассажиропоток постоянный. А тут кто куда поедет? Чиновники бизнес-джетми или бизнес-классом летают, челноки за сыром нормальным - на автобусах, основной массе до садоводства Пупышево бы доехать. А средний класс ужался, не родившись, до одной полной загрузки парома. Так что этот паром - билет на бизнес-джет для причастных к проекту, остальным - боль и страдание.

Ни один ни другой вождюк профильного кораблестроительного образования не имеют и даже не понимают о чем они говорят---очередные бредящие "эффективные" манагеры....
1 ответ

Пустая болтовня эффективных манагеров. Все что умеют верфи сейчас -
сваривать водоплавающие корыта. ВСЯ начинка - не своя. На гастарбайтерах такой проект не поднять. При соввласти только в
Петербурге был не один десяток только кораблестроительных
профучилищ. И то не умели такое клепать
1 ответ

А тут еще санкции новые приехали, так что с ОСК врядли кто решится работать

церквушку на палубе главное построить... под Полтаву...

Думаю, дальше разговоров и освоения нескольких десятков миллионов, выделенных на изучение рынка и концептпроект дело не пойдёт. Нет ничего российского, что можно было использовать в этом пароме, кроме железа.
Впрочем, эти новости предназначены не для профессионалов, а для широкого круга непосвященных, чтобы они могли гордиться будущими успехами.

Думается, что нужно просто у эсти и финнов долю выкупить, и загрузку на новых и ремонте обеспечить

Что значит проблема с внутренней отделкой, зачем к голландцам? Взяли обили стены суровым неокоренным горбылем и продали это инвестору.

Очередной высокоэффективный и очень дорогой менеджер смешал людей-коней в одно, перепутав и нафантазировав все что можно.

Ого, 7000 солдат можно куда нить отдыхать отвезти.
Со служебным транспортом.

лучше бы другой заголовок написали бы - кто придумал попилить бабла на ржавом корыте, которое обязательно утонет.... и причина и следствие сразу в одном заголовке

А сделать что-то небольшое и практичное, как всегда слабо. Без толчеи на паспортном контроле разумеется никак.

На Калининград ,скорее всего, пойдёт, там с паромами совсем плохо, два калеки ходят.

фантазёры.

Все дискуссии