Комментарии материала

13.06.2020 16:13

В Петербурге умер студент СПбГУ, который получил пулю в голову на Невском проспекте

Читать материал
Комментарии (155)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
носатый попался надолго
2 ответа

Мирзаева приговорили к двум годам ограничения свободы, посмотрим как тут.

Это легальные владельцы травматов попали, а не горбоносы...

Угу, выходец из Северодвинска. Прям, на "СевМаше", или на "Звездочке" пахал, небось.
3 ответа

папа у него баклажанами торговал или шавермой в Северодвинске

не позорьте город Северодвинск такими жителями!!! на Звезде и СМП такие не трудятся, да и в городе южнороссиян не встретишь. Прячутся (подпольно снабжают местные рынки) или разъехались.
Бедный мальчик! Соболезнование родителям и близким. За 2.5 штуки лишить жизни!!? Недочеловеки, гореть им в аду!

enigma111
не позорьте город Северодвинск такими жителями!!! на Звезде и СМП такие не трудя ...
Это был сарказм.

проблема не в носатых. проблема в том, что такие люди чувствуют свою полную безнаказанность после того как их не привлекают к ответственности, после того как им таким образом дают зелёный свет они и начинают терять связь с реальностью, что приводит к трагедиям. вопрос - где уголовные дела в отношении тех, кто не занимался своей работой и не возбуждал уголовные дела по заявлениям потерпевших ранее? кто будет осуществлять проверку по всем случаям отказов в возбуждении дел? в начале никто не хочет брать заявление и всем видом показывают, что это трата времени; потом приходит формальный отказ или отписки с уходом в бюрократию.
2 ответа

100%!!!

90% заявлений надо переводить в отказники, иначе будет плохая статистика. российская полиция работает не на результат, а на показатели статистики. если работать не умеют и не могут, то работают с цифрами

Кто он, если не жертва убитой в стране из-за коронаистерики экономики? Не на руках ли тех, кто спрятался по норам и призывает позакрывать всё и вся вокруг, а так же дальше продолжать безвылазно сидеть в своих норах его кровь?
Как можно было довести экономику страны до того, что люди в трудную минуту, не получающие от государства ни копейки помощи, для своего трудоустройства обращаются к сомнительным фирмам и готовы даже платить деньги за своё трудоустройство, лишь бы работать и достойно жить, а не прозябать в нищете, сидя по норам, как предлагают тут многие.
23 ответа

Чего БРЕД-то писать?! ЭТИ конторы РАБОТАЮТ в Питере, как минимум, с 2000-х годов - объявлений о супер высокооплачиваемой должности кладовщика/разделщика рыбы/грузчика за 50 тыр для 2000 года и 1000 тыр для года 2005 в газетах типа "Асток" и "ЦентЕр Плюс" было по 50 штук на каждой страницы разворота, равно как и о сдаче квартир/ комнат за 5 тыр в месяц... НИКТО НЕ чесался из тех КТО ДОЛЖЕН был чесаться... Причём здесь коронавирус?! Тот факт, что молодёжи без опыта ТРУДНО найти работу, как и пенсам с опытом - тоже ни для кого не открытие - заграницей среди молодёжи безработица до 25 % -никто НЕ вопит!

Nafanka
Чего БРЕД-то писать?! ЭТИ конторы РАБОТАЮТ в Питере, как минимум, с 2000-х годов ...
бред- это его судьба

Nafanka
Чего БРЕД-то писать?! ЭТИ конторы РАБОТАЮТ в Питере, как минимум, с 2000-х годов ...
Можно поподробнее про заграничные конторки крышуемые местными отделами полиции, а то я как то что то пропустил)))
Или "зыграница" по старой, доброй, кремлеботовской привычке приплетена?

Nafanka
Чего БРЕД-то писать?! ЭТИ конторы РАБОТАЮТ в Питере, как минимум, с 2000-х годов ...
молодежи трудно найти работу?
да всем трудно найти работу если ты не сын матвиенки или патрушева с рогозиным
Это не повод убивать русского парня тем более математика который мог бы двинуть цивилизацию вперед но рафик вперед не интересно
Ему в каменном веке хорошо

Nafanka
Чего БРЕД-то писать?! ЭТИ конторы РАБОТАЮТ в Питере, как минимум, с 2000-х годов ...
Все верно сказано! Через эти "конторы" ежегодно проходят тысячи и тысячи приезжих бедолаг, пытающихся пристроиться хоть на какую-то работенку в мегаполисе. Откуда несчастные их находят? - идёт муссированная реклама в интернете. Этот несчастный паренёк, ценой своей жизни, вскрыл многолетнюю гниль. Всё, кто приезжал в большие города, буквально все понимают о чем здесь речь. Всё так или иначе попадались в эти "мошеннические жернова"!

Nafanka
Чего БРЕД-то писать?! ЭТИ конторы РАБОТАЮТ в Питере, как минимум, с 2000-х годов ...
У вас caps lock глючит?

Nafanka
Чего БРЕД-то писать?! ЭТИ конторы РАБОТАЮТ в Питере, как минимум, с 2000-х годов ...
это за какой такой границей 25% ? Вы там были? Работали?
Знакомй месяц в Иркутске работу не мог найти. В Южной Корее на второй день уже работал. Без знания языка и знакомых. Очнитетсь!

VF812
бред- это его судьба
Это его работа. Но да, иметь такую работу, видимо, его судьба :)

Василий Марущак
Можно поподробнее про заграничные конторки крышуемые местными отделами полиции, ...
Аааа, Американское землячество, салют! Поясняю для "тех, кто в танке"... ))) Ваш коллега по землячеству начал вопить, что-де этот ИНЦИДЕНТ произошёл из-за режима самоизоляции и "падения экономики" - ему, как мне казалось, доходчиво пояснили, что ТАКИХ инцидентов с 2000 года - мУльоны... правда, не с такой развязкой, а просто с одним из "400 относительно честных способов отъёма денег у населения" (с) ТАК понятнее?! ))) Учить надо ЛУЧШЕ язык и культуру ТОЙ страны, ГДЕ собираетесь "работать под прикрытием"... литературу, например, на языке оригинала почитать, фильмы посмотреть...))) А про заграничные конторки - это Вы про себя что ли? Опять же Ваш коллега по землячеству начал топить, что молодёжи не найти работу - ПРИШЛОСЬ ему возразить, что ТОЧНО такая же проблема ЕСТЬ и ЗА границей... ТАК понятнее?! Двойка Вашему куратору по землячеству... )))

Nafanka
Аааа, Американское землячество, салют! Поясняю для "тех, кто в танке"... ))) Ваш ...
Не надо меня учить, что мне читать, и к какой культуре приобщаться, хотя и так понятно, что к любой, лишь бы не к вашей, вертухайской.
Ну это обо мне, а теперь вернёмся к вам.-"ТОЧНО такая же проблема ЕСТЬ и ЗА границей."
Так где же в Европе убивают студентов пытающихся устроится на работу, и где ещё в Европе полиция крышует убийц?
Я жду ответ на вопрос.

Nafanka
Аааа, Американское землячество, салют! Поясняю для "тех, кто в танке"... ))) Ваш ...
Уважаемый пациент, время принимать таблетки, а не указывать что здоровым людям делать.

Василий Марущак
Не надо меня учить, что мне читать, и к какой культуре приобщаться, хотя и так п ...
Его убили при попытке купить липовый документ. Не при попытках найти работу.

Василий Марущак
Не надо меня учить, что мне читать, и к какой культуре приобщаться, хотя и так п ...
От вертухайского прихлебателя вы ответа не дождётесь.

Yksy
Его убили при попытке купить липовый документ. Не при попытках найти работу.
А ничего, что покупка этого документа была условием трудоустройства, а не сам документ являлся целью этого студента?
Поздравляю вас с провалом, очередной общественный защитник убийцы.

Yksy
Его убили при попытке купить липовый документ. Не при попытках найти работу.
а что есть статья в законе которая позволяет без суда убивать?!! И кто этого "Мразоева" наделил такими правами, он что- Бог!??

Yksy
Его убили при попытке купить липовый документ. Не при попытках найти работу.
Вы не правы. Объявления эти конторы дают о приёме на работу. Берут 2 500, направляют на прохождение медосмотра, легального. Который люди сами оплачивают, потом возвращаются с санитарной книжкой, но им работы никакой не дают. Это старая схема.

Vikilein
От вертухайского прихлебателя вы ответа не дождётесь.
Скорее всего подельники, в ожидании суда пытаются манипулировать общественным мнением, смягчая тяжесть преступления в глазах обывателя виктимностью и вымышленной международной практикой.

Vikilein
От вертухайского прихлебателя вы ответа не дождётесь.
Может вы лучше сосредоточитесь на проблемах своего ВРЕМЕННОГО прибежища? ))) Местные власти, вероятно, будут поражены или ТАМ у вас ЭТО НЕ принято у приезжих? )))

Василий Марущак
А ничего, что покупка этого документа была условием трудоустройства, а не сам до ...
Эти фирмы предлагают работу соискателям без опыта работы, берут 2 500 рублей, направляют на мед осмотр, когда человек возвращается с сан.книжкой, он выясняет, что никакой работы нет. Отправка на осмотр, просто потянуть время.

Василий Марущак
Скорее всего подельники, в ожидании суда пытаются манипулировать общественным мн ...
Знаете, я в такие вещи обычно не очень верю, НО... Открываю совершенно другой сайт с этой новостью и первые комментарии - поверите или нет - угадаете? От таких же недолюдей, которые по всей видимости обманутого, убитого теперь парня называют мошенником и даже такое про него пишут, что не хочу цитировать. Вот и задумаешься, что же это? Неужели правда ЗАКАЗ, хотят мир с ног на голову перевернуть? Из жертвы преступления упорно делают "самовиноватого", следующий шаг - будут вызывать сочувствие к преступнику и всячески его оправдывать?

260787971
Уважаемый пациент, время принимать таблетки, а не указывать что здоровым людям д ...
Про "здоровых людей" - эт вы сами себе и ДИАГНОЗ ставите?! ))) Ну идите ещё с Наполеоном в 6-й палате побеседуйте... Авось поможет...

Kabanchik
Вы не правы. Объявления эти конторы дают о приёме на работу. Берут 2 500, направ ...
Мне кажется, это - другой случай. Есть большая разница между, к примеру, платой за обучение и покупкой диплома. Хотя цель - одна. Жертва не получила документ, а не работу.

Nafanka
Может вы лучше сосредоточитесь на проблемах своего ВРЕМЕННОГО прибежища? ))) Мес ...
caps lock

А сколько ещё таких зауров...
Да и таких мошеннических контор, которые работают вроде как по закону формально.

Нет власти, нет полиции. Они только шакалят на улицах. Им не до нас. Врут и воруют.
2 ответа

Истинная правда! Вертикали власти не существует. Везде правят местные кущёвки.

Безумно жалко парня. Столкнулся с другой стороной Питера(

Пожинаем плоды нашей полиции.
8 ответов

Пожинаем плоды госпереворота 1991 года... ))) С развалом страны и потерей территорий...

Это плод желания нарушить закон с ОБОИХ сторон.

Nafanka
Пожинаем плоды госпереворота 1991 года... ))) С развалом страны и потерей террит ...
Это плоды 1917 г.

Nafanka
Пожинаем плоды госпереворота 1991 года... ))) С развалом страны и потерей террит ...
Починили клаву?

260965961
Это плоды 1917 г.
Плоды Временного правительства

Киркор_Филиппов
Плоды Временного правительства
"И если, шатаясь от боли,
К тебе припаду я, о, мать,
И буду в покинутом поле
С простреленной грудью лежать —

Тогда у блаженного входа
В предсмертном и радостном сне,
Я вспомню — Россия, Свобода,
Керенский на белом коне." (с) Л. Каннегисер

Киркор_Филиппов
Плоды Временного правительства
Тогда уж плоды Николая 2. Вон, в Англии, королевская династия до сих пор правит. Более того, свою империю преобразовала в Британское содружество наций. На английском сейчас говорит более 1 миллиарда человек.

Pupin
Это плод желания нарушить закон с ОБОИХ сторон.
Схема работы этих контор - заманить трудоустройством, взять 2 500 рублей, отправить на легальный осмотр, чтобы потянуть время, когда человек возвращается с мед.книжкой, ему говорят долго ходили, вакансии уже нет.

Питер город мошенников.
4 ответа

Лоточники на перекрёстках как торговали, так и торгуют... ))) И чихать они хотели и на Беглова, и на полицию, и на любую другую власть, кроме старшего смотрящего со своего родного села... )))

Конечно, в москве то их совсем нет.

притом все мошенники приезжие, так и прут в этот прекрасный город

Nafanka
Лоточники на перекрёстках как торговали, так и торгуют... ))) И чихать они хотел ...
уверю вас если бы они чихали на полицию то их через минуту не было бы, там как раз с полицией все как надо.

Бородач скажет что он защищался...было нападение на пост...

Соболезную родителям. Хороший мальчик. Не трусливый.

Земля пухом этому мальчику, соболезнования близким и родственникам, надеюсь, что стрелка и всю его родню накажет БОГ

Кажется, Петербург забыл, что он город трех революций...пора подумать о четвертой, видимо..приезжие совсем обнаглели...
19 ответов

VKuser151346904, а кто именно обнаглел то? Человек, который хотел купить санкнижку и потом работать по ней? Почему было не сделать нормально?

Выходи, а мы присоединимся.

ДЮрьевич
VKuser151346904, а кто именно обнаглел то? Человек, который хотел купить санкниж ...
Согласен. За пулей в лоб совсем забыли, что студент в эту шарашкину фирму платил за липовую медкнижку. И с этой липовой медкнижкой он мог получить водительские права или работать в торговле или разносчиком еды. Раз он не пошел за медкнижкой в нормальную поликлинику, значит, у него был медицинский повод, почему ему в поликлинике медкнижку бы не выдали.

ДЮрьевич
VKuser151346904, а кто именно обнаглел то? Человек, который хотел купить санкниж ...
Мальчика очень жалко, но Вы совершенно правы.
Вор у вора дубинку украл.

ДЮрьевич
VKuser151346904, а кто именно обнаглел то? Человек, который хотел купить санкниж ...
Может вы нам расскажете, как это сделать нормально в той стране, где люди с приступом гипертонии, или с температурой под 40, неделю ждут врачей?

ДЮрьевич
VKuser151346904, а кто именно обнаглел то? Человек, который хотел купить санкниж ...
Не в курсе работы этих мошенников? Выдуманная покупка несуществующей санкнижки или такой же "рабочей" финской визы - всего лишь обязательное условие ценой 2500-5000р. для получения лучшей в мире работы, типа присмотра за мифической базой отдыха в Финляндии, где ничего на всём готовом делать не надо за 120 косарей.

ДЮрьевич
VKuser151346904, а кто именно обнаглел то? Человек, который хотел купить санкниж ...
Эти конторы изначально работу предлагают, а не медкнижки. Медкнижки идут паровозом - пока не оформишь, мы тебе работу не подберем, а вот тебе направление на медосмотр туда-то и сюда-то, денежку за медкнижку давай нам, вот договор, вернем с первой зарплатой и бла бла.

Ты денег отдал, на медосмотр поехал, а там либо медосмотра нет, либо еще надо платить. Ты обратно - а у них уже офис не работает.

ДЮрьевич
VKuser151346904, а кто именно обнаглел то? Человек, который хотел купить санкниж ...
Хватит писать этот бред! Человек хотел найти работу. И пришел по приглашению в кадровое агентство, где ему гарантировали рабочее место. Санкнижка ему нужна была для предложенной работы, которую ему никто и не собирался предоставлять. В этом обман и состоит. Конечно, мог бы сделать официально, но мошенники очень хорошо умеют запудривать мозги. Парень, очевидно, не просчитал этот фарс.

f0ntan
Согласен. За пулей в лоб совсем забыли, что студент в эту шарашкину фирму платил ...
А сколько это официально стоит и как долго? Если с этим гемор даже когда здоров - то ясно, что нелегалы выигрывают без альтернатив. Когда их покрывают.

f0ntan
Согласен. За пулей в лоб совсем забыли, что студент в эту шарашкину фирму платил ...
не несите бред!! вы рассуждаете как поп-корн жуете. Вы бывали в поликлиниках, сидели в очередях? ! Вы сейчас о человеческой жизни пишите так о крошках, которые сметаете со стола. Если бы это был ваш сын, так не рассуждали. У меня сын его ровесник и, догадываюсь, что парню кто-то посоветовал, сам бы не догадался.
Уж лучше умно молчать, чем тупо высказываться.

f0ntan
Согласен. За пулей в лоб совсем забыли, что студент в эту шарашкину фирму платил ...
Вы не правы! Фонтанка коряво написала. Схема работы этих контор такова: предлагают работу, берут 2 500 рублей, направляют легально проходить медосмотр, когда человек возвращается с легальной мед.книжкой. ему говорят - долго ходил, вакансии нет. Вы не в курсе, палёными справками из контор не торгуют, их передают в конвертах у метро меняя на деньги, по предварительной договорённости онлайн.

f0ntan
Согласен. За пулей в лоб совсем забыли, что студент в эту шарашкину фирму платил ...
Рассказывали знакомые с действующей медкнижкой, что им предлагали заново оформить в аффилированной организации. А та , что у них на руках, якобы не подойдет.

f0ntan
Согласен. За пулей в лоб совсем забыли, что студент в эту шарашкину фирму платил ...
Знал бы он еще, что она липовая. Он-то надеялся, что она настоящая будет.

Alkaline
А сколько это официально стоит и как долго? Если с этим гемор даже когда здоров ...
Вы путаете. Фонтанка коряво написала. Схема этих контор такова: предлагают работу, берут 2 500 рублей за трудоустройство, направляют за легальной мед.книжкой, когда человек возвращается ему говорят, что он долго книжку оформлял вакансия ушла.

Alkaline
А сколько это официально стоит и как долго? Если с этим гемор даже когда здоров ...
Примерно столько же и стоит, смотря какой уровень медкнижки - для пищеблока и для книжных магазинов разное количество врачей и анализов, и разная стоимость соответственно.

Делается медкнижка часа 2. И сейчас есть куча частных медцентров, которые лицензированы в выдаче медкнижек. В больницах и диспансерах стоять давно уже не нужно.

258082471
Рассказывали знакомые с действующей медкнижкой, что им предлагали заново оформит ...
В студенчестве довелось напороться на парочку таких фирм. Слава богу, хватило мозгов деньги не платить, но схема была не такая, как вы описали.

Деньги берут именно за медкнижку. Оформлять надо "у них", то есть они типа дают направление в медцентр, а саму книжку оформляют и выдают они. Заключают договор, берут деньги, за направлением говорят приехать через пару дней.

У меня книжка была, но ее нужно было обновить. Мне сначала сказали, что моя не подойдет, но моя настырность заставила их сказать мне "ок, идите продлевайте, потом придете за направлением на работу".

Пока продление, пока медосмотр, туда-сюда, а через неделю уже офис их был закрыт. Ну мы с обновленной книжкой друг на друга посмотрели и поехали домой.

Василий Марущак
Может вы нам расскажете, как это сделать нормально в той стране, где люди с прис ...
С температурой "под 40", а почему не 45? Вам, судя по комментам, пить вааааще НИЗЗЗЯЯЯ! Ничего не попутали про неделю? Написали бы МЕСЯЦ, было бы "красивши"... ))) Берегите себя, не путайте 40 и 45... )))

Михаил Петров-Водкин
Не в курсе работы этих мошенников? Выдуманная покупка несуществующей санкнижки и ...
Да БЕСполезно объяснять им... "ОнЭ же с Кiеву" (с) (Кличко)... ))) И вряд ли что вообще читали на ЭТУ тему до СЕГОДНЯШНЕГО дня... ))) Может, даже и не знали до сегодняшнего дня где вообще город СПб находится...

Nafanka
Да БЕСполезно объяснять им... "ОнЭ же с Кiеву" (с) (Кличко)... ))) И вряд ли что ...
Попросите начальника что бы вас клавиатуру поменяли!

Это огромный позор для властей города и страны! Мало того что в самом центре действуют обманщики, они теперь еще и стреляют в людей среди бела дня!!! Как можно допускать, чтобы Петербург настолько одичал, скатился до такого уровня?!
3 ответа

Он одичал с 1992.

Причём кто стреляет- уроженец Баку

Zloi_prohozhiy
Причём кто стреляет- уроженец Баку
в 90-е у себя на родине русских убивали, теперь уже к нам добрались, попутали берега

Ну по новому постановлению ВС ЗАЛОГ за него, ясно-дело, внесут... и за соседку по койке, думаю, тоже...

Искренне надеюсь что из за резонанса носорогу влепят по полной, и жена его как писали из василеостровского РУВД , гестаповцам на заметку

Нет худа без добра. Эти многочисленные лохотроны и оказывающая им покровительство полиция на некоторое время свернут свою деятельность и понесут финансовые потери. А может, и нет.

Ничего не изменится пока люди сами не будут смотреть, куда ходят и с кем разговаривают и думать головой. И нечего все на полицию валить, там люди не из Америки приехали и не из космоса прилетели , там наши соотечественники служат, такие же как и мы.
3 ответа

то есть предлагаете в русском европейском Питере шарахаться от всяких рафиков
А может рафиков заставить жить по законам которые вроде для всех должны действовать
Полицию надо наказывать жестко с выгоном на пенсию плугина и всей его шайки из масквы
Устроил в гувд коммерческую структуру

Вы в своем уме такое писать? А для чего тогда вообще полиция, прокуратура, власть и законы? Это их РАБОТА, служба, если хотите, именно в этом и смысл их существования, чтобы ходить можно было куда угодно и когда угодно. А если у нас шагу нельзя ступить, чтобы не нарваться на обман (а в случившейся ситуации еще и насилие), это разве не вина всех этих "служителей"? Считаете нормальным жить в страхе и забившись в нору?

pila_grigoryeva
то есть предлагаете в русском европейском Питере шарахаться от всяких рафиков
Да врут и обворовывают сограждан в первую очередь русские государственных структур. А такими в СССР были все, а в РФ - абсолютное большинство.

Соболезнования родным. Разгильдяйство полиции , а кое-где и крышевание подобных жуликов традиционно привлекает внимание общественности только после гибели человека

какой обаятельный мальчик на фото! Как жаль...

Пацана жалко, надеюсь, найдутся в органах ребята, чтобы осуществить неотвратимость и соразмерность наказания и этому "охраннику" и, что тоже очень важно, его "работодателям".

А тех, кто не принимал тысячи заявлений от других пострадавших, наградят или просто повысят в звании?

Официально делать,если всё без задержек,то не менее трёх недель,а работу,якобы ,надо срочно ,а то займут другие.По закону,тебя направляет работодатель,на практике уже работают и прошодят без отрыва.Все эти агенства мошенники и аферисты, и их обычно крышуют силовики и чиновники,так- же как и риэлторскии - все расчитаны на лохов!!

Очень жаль парня , санкнижка нужна была ему для устройства на работу , не для коллекции , не хотел быть обманутым и добиться справедливости . Может друзья студенты петицию напишут ... в известный адрес .

Какой нормальный здоровый человек будет законно получать санкнижку? Никакой! Смысл проходить всех врачей и объезжать диспансеры, если простая покупка санкнижки с печатью медучреждения стоит дешевле?
4 ответа

Что Вы все такие упоротые! Не покупал он там мед книжку. Схема работы этих контор: Предложить работу в объявлении, взять 2500 рублей, направить за легальной мед.книжкой, потом сообщить, что работа ушла.

Kabanchik
Что Вы все такие упоротые! Не покупал он там мед книжку. Схема работы этих конто ...
Они статью не читают, они сразу в коменты лезут. И Фонтанке надо было бы не только ссылки на предыдущие статьи давать, а и подробнее об этой схеме здесь написать. Что он именно приходил устраиваться на работу, а не за справкой. Ну хотя бы для тех, кто читать умеет.

Kabanchik
Что Вы все такие упоротые! Не покупал он там мед книжку. Схема работы этих конто ...
Какая разница, что за схема. Что Вы пытаетесь доказать? Убили молодого парня : ни за что , ни про что. Это надо обсуждать. В США ,вон, после убийства афроамериканца , митинги по всей стране начались. А у нас рассуждают, какой вид мошенничества у контор , выдающих медкнижки. По хорошему, надо собираться большой толпой у центрального ГУВД!

wondering
Какая разница, что за схема. Что Вы пытаетесь доказать? Убили молодого парня : н ...
Негра а не афротамкакого-то вы сказали!

White lives matter!
1 ответ

Life is in prison too!!!

Это результат исключительно бездействия полиции.
Умышленного или нет, сказать без фактов трудно.
Но как я понял из материалов Фонтанки, они уже попадали в поле зрения полиции, и на них много писали заявлений в полицию.
Возникает вопрос - почему полиция ничего не делала?
А вообще кто ни будь из читателей Фонтанки может привести пример эффективной работы полиции на благо жителей города?
2 ответа

На прошлогодний первомай, например, полиция эффективно отработала на благо некоторых жителей города из смольного и мариинского дворца, сначала спровоцировав, а потом толпой набрасываясь на участников первомайской демонстрации, сбивая их с ног, пиная ногами и волоча по асфальту за ноги и за руки.

krasnonosov
На прошлогодний первомай, например, полиция эффективно отработала на благо некот ...
Благо некоторых жителей...это маловато для полиции которую мы всем народом спонсируем.

Полагаю, что гражданская жена убийцы майор полиции Василеостровского РОВД уже уволена из органов и задержана как пособница. Осталось узнать об увольнении начальника РОВД.

Проверить бы все эти отделения полиции, которые заявления на данных мошенников получали и бездействовали, вот проверить бы их на профпригодность и коррумпированность. На всякий случай
2 ответа

"дешевле" и проще, всех разогнать и набрать новых , только те "сверху" опять себе угодных наберут.

Это Беглову надо вопрос задавать. Почему власти не устраивают проверок.

enigma111-"Вы сейчас о человеческой жизни пишите так о крошках, которые сметаете со стола. Если бы это был ваш сын, так не рассуждали. У меня сын его ровесник и, догадываюсь, что парню кто-то посоветовал, сам бы не догадался."© Парню не повезло, он вряд ли думал, чем может закончиться. Возможно эта смерть явится триггером к расследованию этих тысяч НЕрасследованных дел. Соболезнования родным.

Помню, как сейчас.. - 1988-1989 год, пришёл из Армии - Женился! ) я - в ЛЭТИ, жена - в Герцена! Оба - на дневном! Четыре работы, помимо Института! У..бывшей жены - три! ) Но мы - справились! Ребёнка зовут - Михаилом, через три дня - Днюха у него)

Те, кто пишет, что парень пошел за липовой книжкой... Вы хоть постыдитесь ! Это что?? Попытка как то объяснить произошедшее ? Вы считаете может быть, что есть какая то доля его ответственности ? А вы из дома вообще не боитесь выходить в таком случае? А вы бойтесь! Бойтесь! Потому что с вашей логикой жить страшно, потому что с вашей логикой мрази смогут и дальше убивать людей, грабить, обманывать...потому что с вашей логикой, продажные полицейские и дальше могут закрывать глаза на эти гнилые схемы , на этих мерзоевых всех мастей. Ведь пока находятся готовые объяснить убийство какими то обстоятельствами, убийцы будут уверенны в безнаказанности.

В книге доходов.. - 800(!) настоящих советских рублей в месяц у нас было, на двоих, правда.., мы их не смогли поделить..)

Все забывают что умный и талантливый пытался заказать поддельную медкнижку. Фальшивые документы это-криминал и поэтому немудренно что охранник там ранее судимый и владельцы бизнеса клейма ставить негде . Поэтому там две стороны криминала И студент,к сожалению, тоже.
так что надо признать сий факт что там обе стороны виноваты -студент вляпался в криминал и цели у него были кримимналные -устроится на работу с подлогом. Надо называть вещи своими именами
А если мы это допускаем то пацану надо было быть не умным и талантливым, а прожженным и изворотливым непонятно зачем он учился мог бы диплом купить в переходе
33 ответа

Умеете, могете от наезда на бандитов стрелки переводить.

"Поэтому там две стороны криминала" - Господи, остановите этот поток БРЕДА!!!!!!!!!! Как ЧЕЛОВЕК может такое писать? Вы там были, вы знаете все обстоятельства произошедшего?!!!!! УБИЛИ молодого парня, нигде не написано, что он угрожал убившему оружием, что была реальная угроза жизни - единственное, что могло бы служить оправданием стрелявшему. Скорее всего, мальчика ПРОСТО ОБМАНУЛИ! Кем же надо быть, чтобы язык повернулся сказать, что убили по его же вине!

у вас вместо мозга- капуста?? или вата?? Вы , что этих мразей оправдываете?! этот хозяин жизни, вот так просто убил парня-сына-внука-любимого человека-друга. Побойтесь Бога и постыдитесь слез матери! Вам голова наверное дана, чтоб семечки лузгать, да поп-корн жрать

Ох, мурло какое...

261202221
"Поэтому там две стороны криминала" - Господи, остановите этот поток БРЕДА!!!!!! ...
Нам невозможно Всё понять, но Мы - работаем над этим!

261202221
"Поэтому там две стороны криминала" - Господи, остановите этот поток БРЕДА!!!!!! ...
не поминайте Б-га всуе. театральщина тут ни при чем.Молодой человек пошел вернуть деньги за оформление незаконного документа При чем здесь угрожал или не угрожал оружием.? Если он туда сунулся надо было рассчитывать свои силы. Точто схема незаконная слушатель магистратуры(!) не мог не знать,как и то как оформлять книжку осуждать не надо, но и заламывать руки причитать тоже

zumm53
Умеете, могете от наезда на бандитов стрелки переводить.
этот феномен - оправдание преступников, даже как-то называется. увы, забыл, когда в очевидном наглом преступлении вот такие вот ищут вину явной жертвы.

zumm53
Умеете, могете от наезда на бандитов стрелки переводить.
Там и переводить не надо....Виновны обе стороны

enigma111
у вас вместо мозга- капуста?? или вата?? Вы , что этих мразей оправдываете?! это ...
Уменя с мозгами все в порядке. И санитарная книжка честная( да пришлось помучиться) Если для Вас сидевший мелкий уголовник-уже хозяин жизни значит с восприятием что то не так Подумайте сами(если без ваты и капусты) ну кто в таких конторах будет? Странно там встретить выпускника консерватории :) Выправкой документов во все времена занимались криминальные круги. Там правила простые: они не спрашивают зачем тебе книжка, ты понимаешь кто они такие,что могут кинуть и все такое. В конце концов жить надо и погибший мог пойти на такой шаг,Но он должен был понимать на что идет И делать его ангелом с крылами не надо

Cruz
не поминайте Б-га всуе. театральщина тут ни при чем.Молодой человек пошел вернут ...
Какая театральщина, о чем ВЫ??? Это жизнь, вы не сталкивались со смертью, вы не смотрели ей в лицо???? Вы вообще КТО, что вы за существо такое???? Это огромная трагедия, ее даже словами близко не описать, когда жизнь обрывается так рано и нелепо, ТРАГЕДИЯ, понимаете??? Этот мальчик чей-то близкий человек, одумайтесь!!!! Какие могут быть рассуждения, для чего он туда пошел, правильно это или неправильно??? Зачем ВЫ утверждаете что-то про него, ничего не зная? Написали же уже сто раз, что книжку могли оформлять по правилам, но навязывали эту услугу в определенном месте, обещая несуществующую работу! Из мертвого парня уже и вора сделали, и бандита, и общественно опасного преступника!!!! Постыдитесь перед людьми, имейте хоть каплю совести!

261202221
Какая театральщина, о чем ВЫ??? Это жизнь, вы не сталкивались со смертью, вы не ...
Навязать что либо можно школьнику после школы Если мальчик не знал что книжку необязательно оформлять через работодателя как он работать собирался? да еще до магистратуры доучился. Я уже не особо молод, но помню что между специалитетом и магистратурой существует правило отработки по специальности и книжку можно оформить вполне легально в том числе через университет как проф -педагогическому составу А уж СПбГУ-то. Целая служба сидит ! Если нет противопоказаний-паразитарных болезней и некоторых других моментов типа открытой формы туберкулеза никто палки в колеса пихать не будет.

читатель№1
этот феномен - оправдание преступников, даже как-то называется. увы, забыл, когд ...
Этот феномен называется Стокгольмский синдром, но он сюда не подходит, по той причине что тут нет заложников. Зато если бы потерпевший бы л бы жив его бы привлекли по 327 .1 УК РФ за использование подложного документа (штраф или до 2-х лет)

Cruz
Навязать что либо можно школьнику после школы Если мальчик не знал что книжку не ...
Пожалуйста, Cruz, не пишите здесь больше, не в этой теме...Я согласна умолять ВАС об этом, прошу от всего сердца... Не знаю, можно ли рассчитывать, что выполните эту мою просьбу, но прошу тем не менее... Ваши слова "И делать его ангелом с крылами не надо" А в мальчика 4 числа стреляли, а известно о его смерти стало вчера (или когда?) Все эти дни никто не знает из нас, через что ему пришлось пройти. Если и был за ним какой грех, или вина, как вы пишите (а они у всех нас есть), то сполна искупил... Я вот не могу себе представить ребенка почти, он жизни-то еще не пожил, едва начал, и ВДРУГ в голове дыра, боль адская, и возможно успел понять, что ЭТО ВСЕ, КОНЕЦ... Или о тех вспомнить, кого оставляет здесь горевать... ВЫ можете себе такое представить? Ангел он теперь, вот именно что ангел, для своих родителей так точно (если были у него, не знаю...) Не надо здесь таких слов и рассуждений, которые вы не сказали бы перед его близкими, глядя ИМ в глаза...

Cruz
Навязать что либо можно школьнику после школы Если мальчик не знал что книжку не ...
"Я уже не особо молод, но помню что между специалитетом и магистратурой существует правило отработки по специальности"
Вы точно не молод, раз бред такой пишете!! Какая отработка? практика?ппц, она перед последним курсом. А после бакалавра или специалит , сразу! документы отдаются в магистратуру! а потом сразу, по желанию в аспирантуру , без отработок. Перед тем как писать бредятину погуглили бы, что такое образоват. степени и с чем\как их "едят"

Cruz
Уменя с мозгами все в порядке. И санитарная книжка честная( да пришлось помучить ...
мой коммент вам Ф-ка удалила, но еще попытка. С восприятием у меня зашкаливает, кавычки "хозяину" забыла поставить. Я на гос. предпр. работаю и медкомиссии у нас регулярно и мучится не надо. А вы своими комментами напоминаете либо такого же рафика, либо человека у которого нет и не было ничего святого, раз о ребенке так пишете. Либо вы обижены жизнью. Да он -ребенок! и им останется для своих родителей, он для них святой и теперь с крыльями - ангел на небе! Наверное когда вас аист принес, родители хотели аиста оставить...

enigma111
"Я уже не особо молод, но помню что между специалитетом и магистратурой существу ...
enigma111 мне не надо гуглить :) истепени есть не собираюсь-наелся они есть. Я не зря указал что это было давно. Спасибо что просветили как печально дела обстоят с постдипломным сейчас из бакалавров в магистратуру перезжают не ведя научно преподавательской деятельности. Если бы так было вопрос о санитарной книжке даже бы не поднимался

enigma111
мой коммент вам Ф-ка удалила, но еще попытка. С восприятием у меня зашкаливает, ...
Если Вы работаете на госпредприятии, тогда зачем вообще сравниваете тему книжек не на госпредприятиях Это странно. Если Вы родитель или родственник , то могли бы сразу сказать ,извините что задел. Но родители не могут быть объективны
Разговоры про святое и прочее не очень к месту. Это эмоции

261202221
Пожалуйста, Cruz, не пишите здесь больше, не в этой теме...Я согласна умолять ВА ...
Если вы родственник извините что задел Ваши чувства. Но родственники не могут объективно воспринимать информацию Предлагаю не читать коментарии

Cruz
Там и переводить не надо....Виновны обе стороны
Со студентом всё ясно - пришёл вернуть деньги. Законно это, или нет? В ЛЮБОМ случае - справедливо! А у охраны - выбор, или вернуть деньги, или избавиться от клиента. Первый вариант для них оказался неприемлем. Стрелять в человека за 2500 рублей? Это - в рамках здравого смысла? Представляю себе такой подход в "Пятёрочке" или в "Призме".

Cruz
Если Вы работаете на госпредприятии, тогда зачем вообще сравниваете тему книжек ...
Мы не родственники, мы Люди!!!! Человеческие существа!!! Разговоры про святое, говорите, ни к месту?! Для Вас ЖИЗНЬ не свята???? АУ!!! Что тогда вообще для вас свято? МАТЬ, ОТЕЦ, ДЕТИ - эти слова у любого человека в СЕРДЦЕ. Повторюсь, сто раз уже написали, что не афишируют такие конторы, что "выправляют документы", они размещают объявления о ТРУДОУСТРОЙСТВЕ! А дальше идет ОБМАН, используют неопытность человека, который сходу вообще может не разобраться, что к чему!!! Что же вы опять за свое?! Какие цели преследуете, очерняя убитого парня? Хотите мир с ног на голову перевернуть, убийцу и жертву местами поменять, Добро и Зло (не применительно к данной трагедии, а в широком смысле?) И это не мои эмоции, ошибаетесь, а как раз ПОЗИЦИЯ человека, который еще не забыл, что он ЧЕЛОВЕК, и вокруг тоже ЛЮДИ! Вы же рассуждаете как будто о клопах!!! Хорошо хоть увидела здесь и другие голоса ЛЮДЕЙ, а то уже страшно за мир, в котором такие слова произносятся.

Cruz
Если Вы работаете на госпредприятии, тогда зачем вообще сравниваете тему книжек ...
Я -не родственник этому мальчику! Но у меня сын его возраста и, вы не поверите, я искренне когда читала, что какая-то мразь убила, я плакала. Не могу сдержать слез, вы не поверите! И сейчас когда это пишу у меня слезы! Не дай Бог кому хоронить свое дитя. А вы... даже слов нет как вас назвать

Саша Иванов
Со студентом всё ясно - пришёл вернуть деньги. Законно это, или нет? В ЛЮБОМ слу ...
Саша Вы наверно очень хороший человек. Проблема в том.что Вы пытаетесь найти здравый смысл там где его в принципе нет.
Фигуранты дела не опираются на здравый смысл,а уголовник может прибить и за 100 руб. или бутылку водки. Это для Питера и центрального региона 2500-сходить в магазин,а во многих нецентральных депрессивных регионах это пол пенсии или зарплаты.(реальная средняя по стране около 9 тыс в мес) Ситуация откровенный криминал,как не посмотри Я тут пытался донести простую мысль, но чуть ли не в людоедстве обвинили :( и бессердечии

261202221
Мы не родственники, мы Люди!!!! Человеческие существа!!! Разговоры про святое, г ...
Дорогая моя золотая Вы слишком патетично подходите к вопросу . Пытаетсь обвинить в бесчувствии это не так И никого очернять тоже не собираюсь Вы слишком идиллистично смотрите на ситуацию,которая криминальна увы Взяли с чего то что оправдываю стрелявшего Это тоже не так Там уголовник поступил обычным для таких людей способом Погибшему тоже светила бы статья за подлог документа. Таковы реалии России

Cruz
Дорогая моя золотая Вы слишком патетично подходите к вопросу . Пытаетсь обвинить ...
Как же не собираетесь, когда очернили, очерняете и даже не думаете останавливаться! Вам напомнить все, что вы здесь написали уже?! Начнем с последнего: "Погибшему тоже светила бы статья за подлог документа". Вы кто, предсказатель, чтоб установить, что факт подлога произошел бы? В настоящем такого факта не было, точка. Все разглагольствования из серии "если бы да кабы" неуместны. Далее, опять ваши слова: "Зато если бы потерпевший бы л бы жив его бы привлекли по 327 .1 УК РФ за использование подложного документа (штраф или до 2-х лет)" Из той же серии - говорите о вещах, которые не случились и могли бы не случиться, а так, как будто это уже имело место быть! Уже и приговор расписали на воображаемое вами нарушение, которого и в помине не было! Не абстрактно, а применительно к конкретному человеку - кто право дал?

Cruz
Дорогая моя золотая Вы слишком патетично подходите к вопросу . Пытаетсь обвинить ...
Еще ваши перлы: "Если мальчик не знал что книжку необязательно оформлять через работодателя как он работать собирался? да еще до магистратуры доучился." Откровенное, неприкрытое уничижение! Да, доучился, да, мог не знать! Он был позавчера школьником, а вчера студентом! Я вот легко представляю такого парня, который в стенах учебных заведений пока жил, и с областью трудоустройства со всеми ее подводными камнями мог вообще не сталкиваться! Кто-то из нас с опытом рождается сразу и во всем?! Да, он не прошел еще "школу жизни", он другим занимался, за это нельзя укорять и унижать достоинство!

Cruz
Дорогая моя золотая Вы слишком патетично подходите к вопросу . Пытаетсь обвинить ...
Уймись наконец. Здесь все уже поняли: студент виноват сам, жизнь жестока и цинична... Умному человеку для розжига полемики достаточно 1 хлесткого коммента, а тебе не хватило и 10. Отдохни, совсем себя не жалеешь.

Cruz
Дорогая моя золотая Вы слишком патетично подходите к вопросу . Пытаетсь обвинить ...
Очередное ВАШЕ высказывание: "Если нет противопоказаний-паразитарных болезней и некоторых других моментов типа открытой формы туберкулеза никто палки в колеса пихать не будет." Тут ХИТРО, коварно, я бы даже сказала, работа профессионала? Вроде прямых обвинений нет, но огородами, огородами, маленькими шагами... Сначала просто упомянем всех вводящий в ужас тубик и паразитов, как бы невзначай, дальше что? Запускаете испорченный телефон с прицелом? Сначала А рядом с Б ставите (все это как-бы без конкретики, никого лично ввиду не имея), а посыл-то какой? Опять неуместно и подло!

Cruz
Дорогая моя золотая Вы слишком патетично подходите к вопросу . Пытаетсь обвинить ...
Еще ВАШЕ: "Выправкой документов во все времена занимались криминальные круги. Там правила простые: они не спрашивают зачем тебе книжка, ты понимаешь кто они такие,что могут кинуть и все такое. В конце концов жить надо и погибший мог пойти на такой шаг,Но он должен был понимать на что идет" Повторю и не устану повторять: такие конторы не дают объявления "подделка документов", они заманивают людей ТРУДОУСТРОЙСТВОМ! Размещают вакансии о РАБОТЕ, ставят сети на несчастных, которые и так мучаются иногда месяцами в поисках средств к существованию! Люди изначально приходят туда не с преступными намерениями, а просто с элементарным желанием получить работу! Да, там все рассчитано на неопытных, на таких вот молодых или просто в силу разных и вполне объяснимых причин неискушенных! И самые невезучие из них становятся жертвами обмана, они оступились а не ступили, почувствуйте разницу, и страдают они же, без работы и без денег, не они, а их обманывают!

Cruz
Дорогая моя золотая Вы слишком патетично подходите к вопросу . Пытаетсь обвинить ...
Очередное ВАШЕ, очередной ужас: "студент вляпался в криминал и цели у него были кримимналные" и "Поэтому там две стороны криминала И студент,к сожалению, тоже." Тут даже в голове не укладывается, как такое можно написать!!! Дно пробито... Вы утверждаете как аксиому, расписываете, что было в голове у мальчика, цели его все знаете! Излагаете как факт. Голословно, без доказательств. Называется "клевета"! Можно я еще раз напишу про трудоустройство, чтобы наконец даже слепые увидели? Люди приходят по объявлением о работе, легальной, обычной работе! Хоть почитайте истории, их полно, прежде чем что-то писать и делать выводы, вот хотя бы: "Как правило соискатель направляется в прикормленную организацию, где делают настоящие документы, бывают случаи делают "липовую" мед. книжку на месте. В объявлении...акцентируется внимание, что труд-во бесплатное, а мед. книжка...пригодится." Там разные схемы, но начинается все как предложение работы! Могут и на медосмотр отправить на адрес, липовый!

261202221
Еще ваши перлы: "Если мальчик не знал что книжку необязательно оформлять через р ...
Далее же вы, вылив все вышеперечисленное на мальчика, пытаетесь обесценить в глазах читателей мои слова и других, кто в стал на его защиту: "Но родители не могут быть объективны" "Но родственники не могут объективно воспринимать информацию". Неудачная попытка, ни разу не угадали... Я не родственник, не родитель, не друг, не знакомый и не знакомая знакомых, и не "яжемать" даже! Не припишите мне вашу необъективность! Петербурженка, это да, это смело могу сказать. И когда такое происходит, мошенники стреляют в молодого парня в центре нашего города, мне на душе очень горько, мне больно! Но еще больнее и самое главное страшнее оттого, что вижу здесь, такого не ожидала, не могла представить даже! Что поворачивается у людей говорить про ЕГО вину, да как же так, что творится, это разве наш город-ГЕРОЙ, Петербург, ЛЕНИНГРАД? Теперь здесь в убитого ребенка плюнут и пнут ногами, совесть позволит?! Я только хочу, чтобы имеющие уши услышали, что мы, петербуржцы, не такие, не допустим этого!

261202221
Очередное ВАШЕ высказывание: "Если нет противопоказаний-паразитарных болезней и ...
с этим- Сruz (ом) спорить, как в дерьмо нырять, "это" никогда не поймет и до него не донести, что - мальчик еще - РЕБЕНОК!!! В жизни с трудностями не сталкивался, после школы, единственное его самостоятельная и взрослая жизнь - учеба в ВУЗе. У меня сын его ровесник и в том году выпустился , хорошо я "рядом" была и советовала, при поиске работы, полгода искал! (диплом с отличием магистратура), совместно с ним отмели несколько "левых" и ненадежных фирм. А тут он один... попытался войти во взрослую жизнь... Сил родителям, прям даже не представляю как можно их утешить... А с этим Сruz (ом) и ему подобным, чтобы на их уровне общаться и спорить , надо лечь на пол. По их мнению и логике, теперь за украденную булку или кусок колбасы, охране 5-ки, Дикси ..., можно стрелять в лицо воришки??? Как говорится: не спорь с дураком ,а то опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом.

enigma111
с этим- Сruz (ом) спорить, как в дерьмо нырять, "это" никогда не поймет и до нег ...
не мог пройти мимо при виде зажигательного спича. Этот спич яркий пример того что к оскорблениям переходят при отсутствии аргументов. Прежде чем писать "как говорится" надо выяснять контекст фразы Фраза про дурака и опыт имеет конкретного автора(очень знаменитого) про конкретную ситуацию (торговля на бирже) и к описываемой ситуации совершенно не подходит Услышали звон не знама где он

Денис Худяков
Уймись наконец. Здесь все уже поняли: студент виноват сам, жизнь жестока и цинич ...
Ничего разжигать не планировал. Просто у некоторых розовые очки,проблемы с логикой и театральные завывания CAPSLOCK- ом исправлению это увы не поддается

Продолжаем Михаила Ефремова гнобить.....ну а Заурчик..ну что мало ли что в быту случается.
1 ответ

Вы ,вообще, в своем уме? 'Мало ли что в быту случается" . Это что за глумление такое? Это пока вашей шкуры не касается, родственников Ваших! Думайте, что пишете!

К сожалению, на многое закрывают глаза, вместо быстрого реагирования и истребления аферистов! Поэтому такие фирмы мошенников существуют и их много ....

Объясните мне одно - сейчас большинство вакансий на hh.ru и ему подобных сайтах. Да, наверное эти агентства присутствуют и там, но есть и оборотная сторона: зачастую даже на позицию уборщика и низкооплачиваемую должность вакансию размещает непосредственно работодатель. Есть ли вообще смысл в эпоху интернета идти в такие агентства? Это же что-то наподобие выписывания бумажных газет когда всё есть онлайн.
2 ответа

ну отправил, в ответ тишина, так как спектакль, ждал ждал, мать достала - иди работу ищи, ну и пошел искать на нервах.

у меня сын с отличие магистр (ЛЭТИ -бывшее), также полгода на hh.ru и ему подобных искал, там ооочень много левых. Они в таком возрасте теоретически знают про кидалово, многим глаза туманит высокая ЗП и...попадают.Пришлось "помочь" , потом сам научился каждое предложение пробивать по отзывам, по ИНН и т.п. Пару раз после рпедложения прийти на собесед. и прочитав отриц отзывы, ездил за день посмотреть на офис и.. отказывался от предлож. Но не всем могут подсказать, надоумить. могут при устр-ве снять ксерокопию док-ов и ...последствия.. и т.п. аферистов полно, дети наши- выпускники не защищены. Надо бы как раньше было :распределение по окончании вуза, тогда бы контор таких меньше было.

Лицо без национальности совершило преступление опять.

Автор заметки опять упрямо связывает профессию охранника (категория должностей "специалисты") с криминальной деятельностью "отбойщика". Может, прежде, чем начинать свою писанину, ему следовало хотя бы неного овладеть терминологией предмета описания? А то ведь складывается мнение, что допуск строчить на "Фонтанке" ему выдал Союз пролетариев умственного труда...

Предлагаю написать петицию/открытое письмо но имя президента с требованием снять руководство полиции Санкт-Петербурга, завести уголовные дела по фактам присутствия в городе сотен подобных фирмочек, деситялетиями обманывающих горожан, преступного бездействия полиции которое может быть объясненно только крышеванием всех этих лиовых трудоустраивателей, агенств-одноневок, борделей, притонов и прочей криминальной шушеры.
1 ответ

я - ЗА (не шучу), я бы в числе первых подписалась, но такое в полиции везде! 4 года назад у меня убили мужа, правды не нашла, тк "их" покрывала полиция. Да я достучалась до СК, прокуратуры, но кроме как временно сняли с долж-тей ничего не добилась, тк очень трудно было бороться с ними на расстоянии, все мои прошения, заявления отправляли для разбора "по месту"...

Все дискуссии