Комментарии материала

12.06.2020 16:25

Агрегатор такси «Везет» назвал запрет на сделку с «Яндексом» «равным гуманитарной катастрофе» для водителей

Читать материал
Комментарии (10)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
С доводами Агрегатора не могу согласится.
Повышение качества обслуживания и повышение времени полезного нахождения на линии несовместимы. Приведу простой пример. Водитель Таксовичкоф за 12 часов нахождения на линии делает 12-14 заказов, стоимость заказа, в среднем, 350-370 руб. Валовая выручка таким образом от 4 200 до 5 120 руб. Примерно 1000 забирает агрегатор, ещё 1000 - бензин и 200 руб. мойка. Итого на руки от 2200 до 3000 руб.. Запоминаем цифры и следим за руками)
Такси Яндекс и Везёт за те же 12 часов делают от 25 до 35 заказов. То есть минимум в два раза больше, Карл. Вы думаете у них выручка больше? Вовсе нет. Также от 4500 до 6000. И примерно столько же на руки: 2000 - 3000 руб. При этом паузы между заказами меньше, а полезного времени нахождения на маршруте больше. А денег? А денег столько же. Это хрень). Качество обеспечивается не объемом работы, а профессиональной работой и достойной оплатой. А агрегатора на это плевать, поскольку ему все равно с какой цены брать свой %
2 ответа

А почему так получается? Разве у Яндекса расценки настолько ниже, чем у Таксовичкоф? Мне как пассажиру это не очень заметно... Впрочем, Яндексом не пользуюсь (только сравниваю иногда стоимость поездки), отпугивает частота попадания их автомобилей в хронику новостей о ДТП.

В целом же решение ФАС можно только поддержать. Слишком большая доля Яндекса на рынке не пойдет на пользу ни пассажирам в плане ценообразования, ни водителям в плане условий работы.

Мимопрохожу
А почему так получается? Разве у Яндекса расценки настолько ниже, чем у Таксович ...
По опыту между Таксовичковым и Яндексом обычная разница в цене 25-35% в пользу Яндекса

Объединяться - это, конечно, замечательно. А о жестком контроле режима труда и отдыха водителей подумать не хотят? Или о требованиях к профессиональной подготовку водителей? (Нет, мне в Яндексе, как правило, попадались адекватные грамотные водители. Но были и те, кому я бы, будучи экзаменатором, права не выдал бы - полная неспособность считывать и предвидеть ситуацию на дороге. Плюс, GPS, это хорошо, но надо, город в котором работаешь, и без этого знать...)
3 ответа

Жёсткий контроль режима труда и отдыха - это замечательно. Делать его должен город. А вообще тут один Мамонт из Москвы ввел электронные пропуска. Для простых жителей. На самом деле они идеально подойдут для организации труда таксистов. Там можно будет задать интервалы труда и отдыха, не выпускать на линию без предрейсового осмотра, идентификация водителя будет жесткой. Любое нарушение с камеры сопоставляется с конкретным водителем и его можно будет заблокировать при серьезном ДТП навечно. В этой отрасли тотальный контроль просто необходим. А ещё данная система позволит регулировать количество водителей и машин, что позволит не ломать рынок. Короче одни плюсы)

Ар. Седов
Жёсткий контроль режима труда и отдыха - это замечательно. Делать его должен гор ...
Любое регулирование данного рынка вызовет удорожание поездок, поскольку при нынешних ценах лишняя нагрузка на парки будет просто нерентабельна.
А за 8 часов водитель не заработает ничего! Поскольку это примерное время окупаемости машины и сопутствующих расходов за сутки.
Яндекс демпингом цен сломал всю систему, а вот отстроить заново...Для начала хотя бы запретить агрегаторам подключение машин без лицензий, а в идеале - лицензировать водителя, а не ТС.
Я долго смеялась, когда Собянин запретил работать машинам без лицензий. А что раньше можно было? Законом это и так запрещено, но никому это не мешает подключать всех подряд. А агрегаторы потом, если что, я не я, и лошадь не моя.

Ар. Седов
Жёсткий контроль режима труда и отдыха - это замечательно. Делать его должен гор ...
Россия это вам не Европа ( где существует понятия- этика на дорогах, когда приезжаю в Москву становится страшно- не сможет искусственный интеллект ездить по московским пробкам плюс - столько идиотов за рулем, что зачастую только человеческий фактор спасет пассажиров- в январе с другом - таксистом поехали из Королёва- в Москву- как какой псих на кашеринге с левой крайней полосы резко повернул вправо в проулок- как мы с ним не столкнулись- это заслуга моего кореша- таксиста ( у нас в Европе за такое вождение оставят сразу без прав, а если по честному то надо догонять этих водителей и за яички подвешивать ( если в Европе подставиться под эту машину то через полгода купишь себе 2- 3 хорошие машины ) т.к по любому его признают виноватым и страховка четко оплатит в разы больше чем стояла Ваша к примеру машина

Скоро водителей такси и арендаторов каршеринга выгонят из-за руля и будет искусственный разум по правилам вас везти из точку А в точку Б. Испытания идут и делается всё чтобы как можно быстрее запустить систему, чтобы забрать с каждой машины ещё по несколько тысяч руб в сутки которые сейчас достаются водителю. Расход бенза упадет, аварий будет уж явно не больше чем с яндексом, ездить будут по правилам. Безработных станет больше, но это другая история, ведь не везде же автопилот запустишь )))

p.s. А остальные упруться в тошнящие по правилам автопилоты. Ах красота, цЫфровой рай
1 ответ

Вот это будет "гуманитарная катастрофа" и к этому все идёт - прибыль важнее всего, а людишки перебьются.

у нас ездит метро без водителя- это более просто- чем по Москве ( в этом дурдоме- где на 4 полосы- залазиют 7 машин- попробовали бы мы на автобане так проехать- через километр мусора уже сядут на хвост и закрутят ласты- но корректно отпустят, и отдадут права до решения суда

Все дискуссии