10

Агрегатор такси «Везет» назвал запрет на сделку с «Яндексом» «равным гуманитарной катастрофе» для водителей

Агрегатор такси «Везет» «неприятно удивлен» решением Федеральной антимонопольной службы о запрете на сделку «Яндексом» и считает, что конкуренция бы не пострадала. Об этом 12 июня сообщает Forbes со ссылкой на заявление компании.

Как указала ФАС в своем решении, совокупная доля «Яндекс.Такси» и «Везет» на рынке после объединения могла составить до 70 % по всей РФ (более 80 % в 19 регионах и более 50 % в 32 регионах). В «Везет» уверены, что доля бы не превысила 50 %. Причем в компании считают, что ФАС может зарегистрировать сделку, после которой доля составит и более половины рынка. «Это скорее сложившаяся практика регулятора в сделках индустриальной (а не цифровой) экономики», — подчеркнули в «Везет».

По мнению компании, антимонопольщики должны учесть «социальный эффект от согласования сделки». В «Везет» уверены, что в результате объединения могло вырасти качество обслуживания, а тарифы бы стали более гибкими. Водители смогли бы больше зарабатывать «за счет увеличения полезного времени нахождения на линии». «Сделка поддержала бы рабочие места, повысила бы цифровизацию регионов и позволила бы компаниям выйти на международные рынки», — заявили в «Везет».

В месяц на компанию, по ее собственным подсчетам, работает около 250 тыс. водителей, для которых отказ в сделке «равен гуманитарной катастрофе», подчеркнули в агрегаторе.

Напомним, ФАС отказала «Яндексу» в покупке одного из крупнейших конкурентов накануне, 11 июня.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (10)

у нас ездит метро без водителя- это более просто- чем по Москве ( в этом дурдоме- где на 4 полосы- залазиют 7 машин- попробовали бы мы на автобане так проехать- через километр мусора уже сядут на хвост и закрутят ласты- но корректно отпустят, и отдадут права до решения суда

Скоро водителей такси и арендаторов каршеринга выгонят из-за руля и будет искусственный разум по правилам вас везти из точку А в точку Б. Испытания идут и делается всё чтобы как можно быстрее запустить систему, чтобы забрать с каждой машины ещё по несколько тысяч руб в сутки которые сейчас достаются водителю. Расход бенза упадет, аварий будет уж явно не больше чем с яндексом, ездить будут по правилам. Безработных станет больше, но это другая история, ведь не везде же автопилот запустишь )))

p.s. А остальные упруться в тошнящие по правилам автопилоты. Ах красота, цЫфровой рай

Объединяться - это, конечно, замечательно. А о жестком контроле режима труда и отдыха водителей подумать не хотят? Или о требованиях к профессиональной подготовку водителей? (Нет, мне в Яндексе, как правило, попадались адекватные грамотные водители. Но были и те, кому я бы, будучи экзаменатором, права не выдал бы - полная неспособность считывать и предвидеть ситуацию на дороге. Плюс, GPS, это хорошо, но надо, город в котором работаешь, и без этого знать...)

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...