Комментарии материала

07.06.2020 19:42

Водитель такси не пережил последствий аварии с Ferrari на Введенской

Читать материал
Комментарии (62)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Беда! Водила феррари попал
1 ответ

в больничку.

А такси какой конторы было?

У пассажирки впечатлений на всю жизнь хватит.
2 ответа

Он не брендирован. Так что, скорее всего и везет и яша и сити и болт с мини...

....без разницы, все они пашут за копейки, что бы агрегатор нажился на обороте, поэтому и идёт этот гон самоубийц с перерабоками.

По уверениям агрегаторов, водители и пассажиры застрахованы .... надеюсь Фонтанка задаст им вопрос по этому поводу, а не только будет пиарить Яндекс ...

Ну вот ехал фирари с нормальной скоростью,60 км\ч и вот этот поганый таксист...
2 ответа

..... на её ускорение он явно не рассчитывал.

Скорость Феррари может установить радар-детектор (которого скорее всего в зоне дтп нет) либо видеорегистратор из попутной машины с Феррари и то относительную. А вот поворот по встречке у Поло очевиден.

Камикадзе...

Через квартал на авито появится недорогая феррари, не битая, не крашеная.
2 ответа

***, ну сколько можно шутить шуткой десятилетней давности? Петросян ждёт вас.

AGP
***, ну сколько можно шутить шуткой десятилетней давности? Петросян ждёт вас.
это постирония

Если бы у меня была такая машина, я бы у каждого перекрёстка тормозил бы...
Я имею ввиду фольскваген...

Водитель ФВ от сердечного приступа бы помер, узнав, сколько он теперь должен. Ну или почки/печень/сердце бы продал, чтоб рассчитаться.
На Феррари тоже джигит, догонялся. И старика угробил, и тачку свою. И на лето без кабрика остался

А что вообще спорткары делают в городе? Не пора ли налог на выпендрёж вводить?
1 ответ

согласен, а еще запретить внедорожники, грузовики и трамваи. вообще все виды наземного транспорта запретить, а центр города объявить пешеходным как в Париже.

Фонтаночники! Почему не пишете, было ли у него подозрение на коронавирус?
1 ответ

От него и помер.

Сегодня как раз шла мимо около 5. Зрелище жуткое. При мне вытаскивали под руки водителя из Ферари и баба с ним была, немолодая, но на вид как пьяная. Видно были выпивши и топили сильно. Мотор от такси лежал в метрах пяти. Жуть!
На этом перекрестке часто летают мажоры, гнездо у них там. Была авария с каким-то мажором на том же самом месте.
4 ответа

Правильно, во всём виноваты мажоры!
Не подскажите, какой с собой алкотестер носите, что можете так определять трезвый водитель или пьяный?
Себе прикуплю.

AceMentura
Правильно, во всём виноваты мажоры!
Не подскажите, какой с собой алкотест ...
глазометр ношу, безошибочно определяю, при том что поло не доехал до перекрестка , феррари летел, это вам видео покажет

litle1969
глазометр ношу, безошибочно определяю, при том что поло не доехал до перекрестка ...
Срочно глазометр поправьте!
Не увидеть поло на встречке - это зашкаливающий уровень неполадок.
Феррари, кстати, обладает проработанной аэродинамикой и при всем желании без помощи трамплина взлететь не может.
Видео полёта Феррари в студио, пожалуйста. Раз утверждаете, что летел.

AceMentura
Срочно глазометр поправьте!
Не увидеть поло на встречке - это зашкаливающ ...
AceMentura, она конченая, не трать свое время)

таксист эталонный попался.
поворот на жёлтый, резал угол через двойную сплошную, скорее всего не пристёгнутый. последнее под вопросом, но судя по видео и фото - удар почти поперёк в моторный отсек, геометрия салона не нарушена, даже лобовое стекло не разлетелось.
поворотника у Поло не видно. видео так себе по качеству, может он и был, но аварийка у Феррари видна хорошо.
Если Феррари и превышал, что определит экспертиза, в любом случае погибший водитель её должен был видеть и не мог начинать манёвр, но почему-то это сделал.
1 ответ

Редкий (здесь) разумный коммент.
Приятно почитать

Феррари сто пудов нарушал. В Финляндии была бы обоюдка, а то и вся вина на Феррари
2 ответа

Конечно.
Это же яркий цвет Феррари воздействовал на водителя Поло и он начал срезать поворот по встречке!

В Финляндии это ДТП в принципе бы не случилось.
За такой стиль вождения таксист бы отдавал в 50 раз больше чем зарабатывал.

Феррари , по нашим законам не виноват,у него преимущество, хоть бы и летел 300 А по жизни виноват именно феррари, так как его запредельную скорость поло не мог ожидать и оценить Та же ерунда с велохрустами если он на ПП и едет больше 5 км час это трудно оценить.. Давно пора ввести пункт, все участники движения могут рассчитывать на соблюдение другими участниками ПДД
6 ответов

резать угол, 2 сплошные, нет поворотника.
таксист совсем не виноват, да.

мухомор
резать угол, 2 сплошные, нет поворотника.
таксист совсем не виноват, да.
я резанного угла не вижу, в этом городе все так ездят, поворот на желтый, встречка должна была стоять, если эта красная машина за 2 сек. сделала 150 метров вопросов нет.

мухомор
резать угол, 2 сплошные, нет поворотника.
таксист совсем не виноват, да.
Согласен резаный угол есть, обоюдка 100% тогда должна быть, но не у нас

litle1969
я резанного угла не вижу, в этом городе все так ездят, поворот на желтый, встреч ...
действительно, нет никакого резаного угла. ПДД у нас в стране ничего не значат по сравнению с классовой ненавистью и банальной завистью. Зачем доезжать до середины перекрёстка, зачем дожидаться и не создавать помеху встречному транспорту. Едем налево сразу по стоп-линии. Через 2 сплошных. По диагонале проезжая зебру. Всё равно виновным должен быть классово чуждый элемент. Его скорость все уже на глаз оценили как 3-космическую. Диванные спецы не ошибаются.

litle1969
Согласен резаный угол есть, обоюдка 100% тогда должна быть, но не у нас
Обоюдка в ПДД это такой же миф неучей, купивших права, как якобы наличие возможности ставить транспортные средства на широкие тротуары, если оно никому не мешает.

litle1969
Согласен резаный угол есть, обоюдка 100% тогда должна быть, но не у нас
litle1969, где берут таких как ты?

Жаль конечно водителя((

Жаль конечно водителя
1 ответ

Лишь одного водителя из двух?

Поворачивающий налево ФВ должен был уступить дорогу, то есть либо полностью пропустить, либо убедившись, что тот остановился, закончить поворот.
Только в этом случае не произошло бы пересечения траекторий.
Скорость в данном случае не причина, она лишь усугубляет последствия.
4 ответа

Он очень торопился. Возможно уже следующий заказ взял.
Если бы он доехал до места, откуда действительно можно было сделать левый поворот, никакого ДТП бы не было. Но он резал угол. Быстрее-быстрее, соточка горит.

Не-а. Поворачивающий налево имеет преимущество перед двигающимися в нарушение правил, например, прямо по полосе, с которой запрещено движение прямо, или на запрещающий (в том числе жёлтый) сигнал.

Ростислав Павчинский
Не-а. Поворачивающий налево имеет преимущество перед двигающимися в нарушение пр ...
Где в ПДД Вы интересно это вычитали ?

Ростислав Павчинский
Не-а. Поворачивающий налево имеет преимущество перед двигающимися в нарушение пр ...
Надеюсь, Вы не водите автомобиль и никогда не будете.

Феррарист летел на жёлтый, думал проскочит. А таксист так не думал.

В городе установлена максимально допустимая для движения автомобилей скорость - 60 км/ч. И вся инфраструктура заточена под эту скорость. То, что творится в городе по факту, иначе как беспределом не назовёшь. Да, водитель такси ошибся, совершая манёвр. Но он имел право его совершать исходя из того, что встречный автомобиль едет не быстрее, чем разрешают ПДД.
12 ответов

А вы в момент дтп стояли с радаром и измеряли скорость движения Феррари, чтобы утверждать, что автомобиль ехал быстрее, чем разрешает ПДД?
И что это за "водитель такси имел право совершать маневр"? Нарушение правил ПДД в виде выезда на встречную полосу - это маневр по вашему? Еще и допустимый.
Надеюсь, у вас нет водительских прав и вы не двигаетесь со своими "маневрами" по городу.

Чего-чего там кто-то имел? При повороте налево встречный поток оказывается помехой справа, поэтому автомобили из него нужно пропускать в не зависимости от того, с какой скоростью они едут.
Меня всегда умиляли такие вот комментарии от людей, которые, скорее всего, за рулём никогда не были.
Скорость Феррари водитель такси должен был на глазок определить? О, едет больше шестидесяти, значит я могу не пропускать.
Бред не пиши. Лучше права получи, поезди по городу хотя бы с месяцок. Тогда поймёшь, что при повороте налево нужно до последнего момента всех пропускать, чтобы аварии не было.

Hans-Christian
Чего-чего там кто-то имел? При повороте налево встречный поток оказывается помех ...
я вас умоляю, не распространяйте это заблуждение про помеху справа. помеха справа работает только в 1 (одном) случае - при одновременном перестроении двух автомобилей в одной/одну полосу, левый должен уступить правому. и без вас уже суют эту "помеху справа" во все ситуации... всё остальное мухомор уже подробно расписал, не добавить не убавить.

COVID-2036
я вас умоляю, не распространяйте это заблуждение про помеху справа. помеха справ ...
Ок. Мистер эксперт. Почему тогда при повороте налево уступают встречному потоку? Меня в школе учили так - при повороте налево поток встречных машин оказывается справа.

COVID-2036
я вас умоляю, не распространяйте это заблуждение про помеху справа. помеха справ ...
И что за бред про только один случай, когда действует помеха справа? А на нерегулируемом перекрёстке как определяется приоритет ТС? Это на экзамене теоретическом обязательно будет хотя бы в одном из билетов.
Сразу видно, что на вод. удостоверение не сдавал. Ну не позорься тогда, чувак, такую чушь писать - что якобы помеха справа действует только при одновременном перестроении в одну и ту же полосу движения.

Hans-Christian
Ок. Мистер эксперт. Почему тогда при повороте налево уступают встречному потоку? ...
да, при повороте налево поток встречных машин оказывается справа. а при повороте направо поток встречных машин оказывается слева. так обычно и происходит. это нельзя объяснить, но именно так всегда и бывает. не эксперт, нет. просто уже достали совать эту "помеху справа" во все ситуации. перестраивающийся в мой правый бок из полосы разгона тоже, видать, что-то слышал про помеху справа. а раз он для меня справа - я должен ему уступить. что я и сделал, скрепив зубы, потому что слишком ленивый для последующиего проведения нескольких рабочих дней в ГИБДД, экспертных, страховых.

Hans-Christian
Ок. Мистер эксперт. Почему тогда при повороте налево уступают встречному потоку? ...
Потому что в ПДД говорится: "При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления."
О "помехе справа" ни слова не сказано.
В школе учили, может, и хорошо, только ученик был ... не прилежный.

COVID-2036
да, при повороте налево поток встречных машин оказывается справа. а при повороте ...
Да правилом помехи справа невозможно не пользоваться, если за рулём регулярно. Особенно на нерегулируемых перекрёстках с главной дорогой, проходящей не прямо, а поворачивающей. Соответственно, и кто на главной дороге уступает тем, кто тоже на главной дороге, и на второстепенной тоже, едущим не по главной, но находящимся справа.
По поводу разъяснения про встречный поток могу быть не прав, но вроде бы как прямо в ПДД написано разъяснение, что при повороте налево встречный поток оказывается помехой справа.

Hans-Christian
Да правилом помехи справа невозможно не пользоваться, если за рулём регулярно. О ...
все, что я хотел сделать - это обратить внимание на то, что по своей сути т.н. "помеха справа" (отсутствует в Правилах вообще) регулирует порядок разъезда ТС в случаях, когда такой порядок Правилами не урегулирован. согласен, это не один случай, есть еще пара и не уверен, что из перечисленных.

COVID-2036
все, что я хотел сделать - это обратить внимание на то, что по своей сути т.н. " ...
Ну, такой уж бред-то не надо писать ,'@)
Единственная ситуация, когда ПДД не регламентирует поведение водителей - одновременный подъезд четырёх ТС к нерегулируемому перекрёстку.
Во всех остальных случаях как раз всё определено чётко. И помеха справа - одно из основных правил, на мой взгляд. Чай не в Северной Америке живём, где на каждом перекрёстке понатыкано знаков "all-way stop", а про главную дорогу вообще никто не слышал.

Hans-Christian
Ну, такой уж бред-то не надо писать ,'@)
Единственная ситуация, когда ПДД ...
постарайтесь понять, что там написано, потом отвечайте. или не отвечайте.

AceMentura
А вы в момент дтп стояли с радаром и измеряли скорость движения Феррари, чтобы у ...
Для этого не нужен никакой радар. Достаточно оценить последствия столкновения. Приближаясь к перекрёстку на скорости 60, и видя что другой участник выезжает на перекрёсток, можно экстренно оттормозившись избежать не только жертв, но и в идеале самой аварии.

Господа фонтанщики! Вы теряете человеческое лицо! Что за стмль заголовка "не пережил"... Человек в возрасте пытался ввжить в эом мире, совершил за рудем ошибку( не факт,что виновен, т.к. характер повреждений указывает на явное преввшение скоростного режима мажорским ьарантасом) и ПОГИБ! Этот заголовок писал НЕ человек!!!
1 ответ

Поло на встречке, но по вашему это не нарушение ПДД?
Вы эксперт из группы разбора ДТП и с точностью до километра определяете скорость по характеру повреждений?
"Мажорский тарантас" - это по вашему Феррари. А что же про Поло ироничного ничего?

Безусловно поло на встречке это нарушение. И Вы считаете, что за это нарушение положена смертельной казнью? Ведь к смертельному исходу привело именно превышение скорости вторым существом. Если бы он ехал с максимально допустимой скоростью 60 км/ч, то никаких смертей, а возможно даже и столкновения вполне можно было бы избежать. У меня была ситуация один в один. Я была в роли существа на Феррари. Но с 60 км/ч удалось оттормозиться так, что ни то что жертв не было, но и машины почти не пострадали.
1 ответ

Любое нарушение ПДД может привести к смерти, автомобиль - источник повышенной опасности.
Водитель Поло сам выбрал свою судьбу, когда отошёл от следования правил. Можете считать это суицидом.
Вы стояли в момент дтп с радаром скорости, что открыто заявляете о превышении водителем Феррари скоростного лимита?
Доводите ситуацию до абсурда: если бы водитель Феррари не выехал бы вчера на дороги, водитель Поло (даже срезая по встречке) остался бы жив. И вишенка на торте: водитель Феррари виноват в том, что родился.

Все дискуссии