Комментарии материала

04.06.2020 19:39

1500 сверху: Откуда взялась шокирующая майская смертность в Петербурге

Читать материал
Комментарии (94)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
полторы тысячи плюс, по-простому делим на 12, получаем больше ста человек на месяц
20 ответов

В ДТП народу раз в 10 гибнет больше. Предлагаю запретить автотранспорт и закрыть дорожное движение.

VF812, 1500 плюс это в месяц, а не год. Делить ничего не надо. Каждый день 50 человек плюсом умерало, при официальных 5-8 человек.

Психологи говорят, что конструктивно спорить и дискутировать с людьми, мягко говоря в чём-то сильно убежденными, очень трудно, поскольку их позиция заключается в том, что они не способны принимать и анализировать чужую точку зрения и всегда твердо стоят на своем.
Казалось бы чего проще - арифметика 1 класса, раздели 1500 на 30 и получишь 50 умерших в сутки, но мы не ищем легких путей! "По-простому" месяц делим на год и создаем нужную информацию...
"Ложь - это прекрасная история, которую портят правдой".

krasnonosov
В ДТП народу раз в 10 гибнет больше. Предлагаю запретить автотранспорт и закрыть ...
Можно просто штрафами и правильной организацией понижать смертность.

В ДТП гибнем в основном быдло. Случайных людей там очень мало.

krasnonosov
В ДТП народу раз в 10 гибнет больше. Предлагаю запретить автотранспорт и закрыть ...
13 человек погибло за апрель в дтп в Петербурге https://www.fontanka.ru/2020/05/13/69257803/

krasnonosov
В ДТП народу раз в 10 гибнет больше. Предлагаю запретить автотранспорт и закрыть ...
Неправда, в Петербурге за год от ДТП гибнет меньше 400 человек.

Gnider
Можно просто штрафами и правильной организацией понижать смертность.

Так и от ковида гибнет в основном группа риска, которая далека от экономически активного возраста.
Можно было их изолировать, а остальным не запрещать работать, жить, платить налоги и растить детей, не убивая своими запретами экономику.

Gnider
Можно просто штрафами и правильной организацией понижать смертность.

"В ДТП гибнем в основном быдло. Случайных людей там очень мало."

...А, ну-ну...
Пожилую женщину из соседней квартиры, по всем правилам обходившую трамвай на остановке, сбило насмерть такое вот "быдло", летевшее по встречным путям...
"Быдло" так и не нашли - вероятно, и не искали...
...Как говорит это самое "быдло", "фильтруйте базар"...

krasnonosov
Так и от ковида гибнет в основном группа риска, которая далека от экономически а ...
Как в Швеции, главный эпидемиолог которой на днях заявил, что они ошиблись со стратегией?

krasnonosov
Так и от ковида гибнет в основном группа риска, которая далека от экономически а ...
много налогов заплатили?

krasnonosov
Так и от ковида гибнет в основном группа риска, которая далека от экономически а ...
Вы уже со своей экономикой всех достали.
Хотите рисковать жизнью за деньги?
Идите в Цирк выступать с номером - русская рулетка.
Очень много денег заработаете.

Pilat
Вы уже со своей экономикой всех достали.
Хотите рисковать жизнью за деньги ...
вы зря с ним спорите, каждый день как заезженная пластинка, еще про свою постриженную в апреле голову, больше мыслей нет

Pilat
Вы уже со своей экономикой всех достали.
Хотите рисковать жизнью за деньги ...
Так цирк тоже закрыт!

Pilat
Вы уже со своей экономикой всех достали.
Хотите рисковать жизнью за деньги ...
Да, хочу!

261841801
13 человек погибло за апрель в дтп в Петербурге https://www.fontanka.ru/2020/05/ ...
"13 человек погибло за апрель в дтп"
Так в апреле все уже сидели под домашнем арестом. Петербург пустой был и то 13 человек умудрилось попасть в ДТП. В обычный месяц под сотню в неделю доходило жмуров от ДТП.

VF812
много налогов заплатили?
Представляете, много заплатил. Или вы только по болтовне, судя по комментариям. Сядьте и подсчитайте. Не забудьте еще туда остальные траты вставить, вроде бензина, где сплошные акцизы и прочее, налогов на авто и т.д. Умный, Вы наш, любитель власти.

VF812
вы зря с ним спорите, каждый день как заезженная пластинка, еще про свою постриж ...
Вы расскажите это тем людям, которым была отказана плановая и не плановая медицинская помощь из-за показушной дерганности власти. Вот вам и разница в смертности, когда просто перестали принимать и оказывать помощь, а стали всех переводить на обслуживание ковидных. Вот и прибавка. Как обычно, идиотские действия руководителей приводят к фатальным последствиям везде и всегда. Сначала все закроем на месяц, убъем все и разрешим все равно ходить, а потом только введем масочный режим. А мозгов хотя бы вперед сделать масочный режим, а потом уже решать - закрывать или заставлять просто работать, соблюдая определенные режимы - ну конечно нет. Зато мозгов, как снести полгорода за бабки - ну это сразу есть мозги, а как построить и создать - на это мозгов опять нет.

Vano_Van
Представляете, много заплатил. Или вы только по болтовне, судя по комментариям. ...
Любезный, вы не тыкайте в мой ник, пожалуйста, разберитесь с устройством этого гениального сайта.

Vano_Van
Вы расскажите это тем людям, которым была отказана плановая и не плановая медици ...
Подтверждаю, к подруге моей мамы скорая отказалась ехать, поскольку та не ковидные, а просто сильно упало давления, сказали либо вызывайте участкового, либо платную скорую. В итоге она потеряла сознание, муж вызвал платную скорую за 7000

Vano_Van
Вы расскажите это тем людям, которым была отказана плановая и не плановая медици ...
Мне надо было планово делать капельницы,но дневной стационар в пол-ке не работает уже два месяца. Пока держусь на таблетках,но не знаю,сколько продержусь(((( Уколы уже давно делаю себе сама,но вот капельницы- не умею....

Каждый кто тут слюной брызгал про нестрашнее гриппа и естественный отбор , ваша лепта в этих цифрах тоже есть , разоблачители хреновы .
13 ответов

Самое плохое когда всех этих пострадавших свозят в одно место, с общей вентиляцией.

А что не так с естественным отбором? В основной массе умирают те, кто, скорее всего и так бы умер в ближайший год-два-три-пять. Т. е. можно ожидать, что в последующие годы (когда ковид сойдет на нет) смертность резко снизится, особенно среди групп риска.

Mazzzz, согласен, не отмоются от своих слюней сгубивших опосредованно столько людей.

А в чем их лепта? Согласно статистике, они правы, т.к. увеличение общей смертности на 1552, умерших с диагнозом COVID на текущий момент, а не за май - 291. Из этого следует сухой статистический вывод, что 1261 человек скончались из-за других факторов. А так как, кроме антикоронавирусных мер других значимых факторов не было, то получается, что умерших от вируса в 4 раза меньше, чем умерших от мер борьбы с этим вирусом. Как-то так...

Так он и не страшнее гриппа.

Иван 2пырьев
Самое плохое когда всех этих пострадавших свозят в одно место, с общей вентиляци ...
А что ещё Вы ждали от россиянской медицЫны?..

fgh1
А что не так с естественным отбором? В основной массе умирают те, кто, скорее вс ...
fgh1, если тебе на смертном одре вдруг предложат ещё 5 лет пожить, я хотел бы посмотреть как ты откажешься.

fgh1
А что не так с естественным отбором? В основной массе умирают те, кто, скорее вс ...
Умирают не только те кто в зоне риска

fgh1
А что не так с естественным отбором? В основной массе умирают те, кто, скорее вс ...
Не накаркайте себе эти непрожитые "год-два-три-пять".

будь добрее
Умирают не только те кто в зоне риска
И не только от него.
Неоказание плановой помощи, очереди скорых - тоже свою роль сыграли. И не малую.

bubor
Mazzzz, согласен, не отмоются от своих слюней сгубивших опосредованно столько лю ...
А им всё Божья роса.
Демократы никогда своей вины за жертвы не признают.

dshfbsdafvh
И не только от него.
Неоказание плановой помощи, очереди скорых - тоже сво ...
Именно... сколько людей не дозвонилось, не попало в в больницы из-за перепрофилирования.... и сколько из тех, кому нужна была помощи не получили её из-за приоритета ковида?

Pilat
А им всё Божья роса.
Демократы никогда своей вины за жертвы не признают.
При чем тут демократы? Это патриоты в основном топят "не страшнее гриппа", либералы за социальную дистанцию.

Сейчас из-за этой опечатки всю редакцию посадят:
"прежде число смертей в мае никогда не приближалось к 6 лишним тысячам"
Фейк на тему короновируса-5 лет Колымы.

А сколько умрет в будущем от убийства экономики в стране, погрязнув в нищете и безработицы?
В стране до эпидемии было 22 миллиона нищих. Уже сейчас к ним можно прибавить 10 миллионов официальных безработных. Неофициальных столько же, если не больше. К осени эти цифры минимум удвоятся, если не упятерятся. Дальше больше.
6 ответов

Погодите, ещё не успели проголосовать. А то впереди паровоза бежите. Всё постепенно, шаг за шагом

Слишком много безработных не будет - умрут от вируса.

ну, не помер же пока, что ж за скулеж такой по заказу?

261839681
Слишком много безработных не будет - умрут от вируса.
Конечно умрут, ведь мотаться по собеседованиям в надежде найти работу в разные конторы куда безопаснее, чем быть на одном рабочем месте в одном коллективе.
Моя соседка с конца марта из-за путинских недоканикул безуспешно ищет работу, по несколько раз в неделю устраивает забег по конторам города, сидит в очередях к кадровикам в толпе таких же безработных без всяких масок и перчаток, мотается в метро.
Всех на паперть! Там ковида нет!

krasnonosov
Конечно умрут, ведь мотаться по собеседованиям в надежде найти работу в разные к ...
то ли дело у светоча
Уровень безработицы в США вырос до рекордных 14,7 процента за апрель, за месяц без работы остались 20,5 миллиона человек. Это самый высокий показатель за полвека, пишет газета The Washington Post со ссылкой на Министерство труда.

krasnonosov
Конечно умрут, ведь мотаться по собеседованиям в надежде найти работу в разные к ...
вы что-то многовато про свою соседку пишете, жена в курсе?)

Просто статистика.. В 2019 году умерли более 59,3 тысяч петербуржцев
За ГОД.
4 ответа

большая цифра(((

абсолютно точно. И это даёт примерно 5т. умерших каждый месяц. если внимательно посмотреть данные по Федеральной службы государственной статистики, то истерика статьи явно высосана из пальца: колебания по месяцам в течении года бывают и поболе, чем 1,5 т. и также по годам, если смотреть с потолка содраный месяц, можно тоже увидеть "качели"...

Макс Никольский
абсолютно точно. И это даёт примерно 5т. умерших каждый месяц. если внимательно ...
А по годам сравнивали.. ? выброс по году месячный до 300-500 на холодный период-ОРВИ, обострения сезонки..
Впрочем и это уже не важно..
Обидно за лапшу на ушах.. И отсутствие элементарных знаний у людей шк. курса биологии..

Оля Ли
А по годам сравнивали.. ? выброс по году месячный до 300-500 на холодный период- ...
Товарищ Сталин тоже так считал. + миллион, - миллион, это просто статистика. Еще народятся.

Хм, сколько же тогда в городе на самом деле инфицированных проклятым ковидом , ежели 1500 только в апреле ушло в мир иной?
1 ответ

1500 ушли в мае. В апреле, вроде, 500-600. Инфицированных симптомных (симптомы от ОРВИ до пневмонии), ориентировочно, 60К-100К на 1 июня. Бессимптомных от 60К до 500К. Остальные наши миллионы жителей пока (на 1 июня) с ковидлой не встретились.

"...информация об умерших от коронавирусной инфекции представлялась на основании данных комиссии..."
"...предположил председатель комитета..."
"...эмоционально ответил «Фонтанке» глава межведомственной рабочей группы..."
"...перенаправив «Фонтанку» к комиссии..."
"...Но в комитете проигнорировали просьбу..."
"...В Комитете по здравоохранению просьбу ... перенаправили в аппарат вице-губернатора.."

ААААААААААА!!!
1 ответ

"Угадай где шарик"(с) :)))
Ну или Шурик. Тот, который на дому. :)))

Если люди сидели по домам то смертность наоборот должна резко снизиться.
2 ответа

Crux, кто сидел? С 15 апреля все ползуют где хотят, имитируют самоизоляцию. В Питере даже больных не отслеживают, в отличии от Москвы.

Но вы понимаете, что она должна снизиться по сравнению с той гипотетической ситуацией в будущем, когда никто по домам бы не сидел.

Вспомнился мне Аркадий Райкин с его "Кто шил этот костюм?" За эту лукавую статистику смертности никто из тех, кто живёт на наши налоги, в городе не отвечает.
1 ответ

Они пособники и когда нибудь ответят за это преступление перед людьми

Ну что удивляться: Врет постоянно обнуленный, врет Росстат, врет статистика коронавируса....Врет вся официальная власть...такая привычка выработанная за последнее столетие...все что угодно кроме правды!
5 ответов

Можно продолжать: врут работодатели про размер зарплаты, врут производители продуктов, добавляя в них незаявленное пальмовое масло и другое говно, врут банкиры, врут строители и продавцы жилья, врут работники жкх, врут учителя, выставляя двоечникам тройки и т.д. Эта страна вранья заслуживает своего правительства и той жизни, в которой находится последние сто лет.

Spp
Можно продолжать: врут работодатели про размер зарплаты, врут производители прод ...
+++!

Spp
Можно продолжать: врут работодатели про размер зарплаты, врут производители прод ...
Мощно задвинул!

Spp
Можно продолжать: врут работодатели про размер зарплаты, врут производители прод ...
Это любая страна такого заслуживает.
Почему США сейчас горит?
Да потому что люди поняли - все им врут и единственный выход - бунт.

Spp
Можно продолжать: врут работодатели про размер зарплаты, врут производители прод ...
Вранье, это наше пятое преимущество, хочется добавить список Мантурова о наших преимуществах.

Откуда взялась? Прекратили плановую медицинскую помощь населения, переключившись на COVID19 и утилизируя бюджетные деньги на переоборудование Ленэкспо, продажу масок по завышенным в 15-20 раз ценам (покупали набор из двух масок в октябре за 5 рублей).
1 ответ

"С другой — неоказание помощи при других болезнях" Ведь сразу было понятно, что глупые указы, приведшие к отмене плановых операций и других видов медицинской помощи, приведут к ухудшению состояния и смерти , множества людей. Нельзя было чиновникам разрешать влезать в эту сферу. Из-за страха потерять тёплые кресла, чиновники администрации готовы запретить всё и вся.
2 ответа

Глупость указов в том, что они сначала разбили стационары на ковидные и чистые, а потом стали свозить ковидных больных в обе группы. Хотя они все равно все заразились бы. Но с помощью таких указов это произошло в несколько раз быстрее.

Oleg_I
Глупость указов в том, что они сначала разбили стационары на ковидные и чистые, ...
Ковидных никто специально в чистые не везёт. Привозят с аппендицитом, инсультом, инфарктом, даже радикулитом, а он бац! и ковидный к тому же оказывается.

как можно переносить число умерших в конце месяца на следующий? В свидетельстве о смерти тоже даты правят?
1 ответ

В России все правят. Вы же не пойдете в архив, пересчитывать свидетельства о смерти. Да и не пустит вас туда никто.

А могли бы жить и пенсию получать!Так нет же!Помогли ПФР !А как же голосование за вечное обнуление?Держать сомкнуть ряды!

Все всё прекрасно понимают, и всё равно спрашивают: "откуда".
Оттуда.

В ДПТ гибнет слишком много граждан в условиях мегаполиса необходимо запретить автомобили-и оставить только общественный транспорт
5 ответов

хорошая кстати идея

Очень правильная мысль! Ну если не запретить, то хотя бы ввести высокий налог для "автолюбителей" - хотя бы 20-30 тыс в месяц!

Вечно вы все голословные утверждения пытаетесь озвучить. 227 человек погибло в дтп за 2019 год по сравнению с общей смертностью 60000 в Спб.

Автомобили, мотоциклы, велосипеды, скейты. Запрещать - так запрещать.

Alex000
Автомобили, мотоциклы, велосипеды, скейты. Запрещать - так запрещать.
А вообще улыбают любители давиться по 100500 человек в одном автобусе. Неужели не надоело.

Как забавно. вроде коронавирус есть - и надо прятаться, что бы не окочурится. А вроде и нет - для того что бы проголосовать за пожизненное за пожизненное правление царька.
3 ответа

Мы тут разберемся. Не боись. Иди уроки делай. Задали на лето чтение?

Сказочным предложено населению применить тактику суслика. Прятаться, потом выскочить из норы, проголосовать и обратно спрятаться в нору.

GOSDEP
Мы тут разберемся. Не боись. Иди уроки делай. Задали на лето чтение?
Иди разбиратель - разбирайся, пока мамка компьютер не отняла.

Джентльмены - не думают о капиталах, Джентльмены - думают о.. Высоком! )

Если не оказывать помощь хроническим больным, а только ковидным, что будет. Ну а статистика в России вообще удивительное явление. Как чиновники у нас считают , еще ни кто в мире так не считал.

Это не случайный курбет - это акция.
Сознательная, политическая акция.
Идеологический галоп, тьфу, подкоп, седлать вашу мать.
И что умудохали-то? ...
А если бы из Москвы прискакали?
Они бы нам таких шенекелей воткнули.
(с) Комедия строгого режима

Гадание по графикам — первый признак псевдонаучной деятельности, происходящей от необразованности. Нужно либо использовать базовые статистические методы и демонстрировать, насколько колебания смертности характерны/нехарактерны (задача для первокурсника с методичкой), либо садиться и анализировать, кто умер и почему, и есть ли нехарактерные перекосы. Я вот сходу могу заявить, что прошлый пик (в марте 2018) тоже из-за коронавируса, чем будете мой бред крыть?

Приятно видеть, что в числе интервьюируемых нашёлся вежливо заметивший, что вопрос глупый, потому что со статистикой так не работают. Скорее всего, у остальных формально есть высшее образование, но они почему-то так не ответили.

По какой методике не считай - уровень смертности, от года к году, ниже не становится! Эти циферки кто-нибудь видел, когда поднимали пенсионный возраст?!

Откуда? От "умного" руководства Роспотребнадзора. В наше время по распределению в санстанцию распределялись либо те, кто кое-как с двойки на тройку дохромал до диплома, либо те, кому уже было подготовлено теплое место для проведения всяческих проверок. Изучением медицины они себя так же не утруждали
1 ответ

знаете, советская система вообще очень странная... вот не было гражданского оборота, сделок, требований по согласиям, доверенностям и прочее - и в нотариат шли средним юридическим образованием, а с высшим - кого никуда не брали. Сейчас это респектабельная профессия. Вопрос в востребованности. РПН в какой-то момент превратился в фикцию. Но в свете нынешних проблем, очевидно, что РПН важен и в военное, и в мирное время.

Я давно живу и помню, как разительно менялись цифры после замены руководителя вциом. Официальная статистистика в нашей стране мне часто напоминает пульт звукорежиссера с бесконечным количеством ползунков и верньеров. В зависимости от обстановки чья то рука двигает это все для приятной глазу картинки или в надежде достичь желаемый отклик аудитории.

Данные на сайте КЗАГС почему-то только с 2011 года. Однако их публиковали и раньше. У меня сохранились данные с 2008: больше, чем сейчас, смертность была только в июле 2010: 6610 человек по данным Петростата или 6638 по данным ЗАГС. В тот месяц стояла аномальная жара.

А то, что население увеличилось за 5 лет никто не думает ?)
1 ответ

Население увеличилось на 0,3% с начала 2019 по начало 2020, а тут речь о 30% "избыточных смертей" ?

Какая прелесть губер со смольный совместными усилиями уморили 1500 горожан а законники трусовато молчат

Все дискуссии