Комментарии материала

04.06.2020 16:11

Горэлектротранс дотянулся до «Чижика». С 10-го трамвая можно будет пересесть прямо на 63-й

Читать материал
Комментарии (10)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Поражает, что период СССР считался самым бюрократичным и застойным. Но даже тогда такой простейший вопрос, как продлить трамвай по существующим уже рельсам и проводам на 700 метров, был бы решен максимум за неделю. А тут почти год или больше все никак не "утрясти имущественные вопросы". И чиновников в разы больше, чем тогда. Просто охренеть, какая эффективная структура управления получилась, стоило для этого 30 лет все переделывать и перестраивать.

В чем ценность этой пересадки? В двойной оплате?
2 ответа

Именно в ней, дааа..

Агроном аэродрома
Именно в ней, дааа..
Не только .Можно будет физически осязать разницу от поездки в 63 маршруте и 10 по этим самым семистам метрам. Этому отрезку пути (рельсам,шпалам) много много лет и их состояние неважное.

О-хре-неть!!! Прямо новость номер один.
В Китае, помнится, за два года пять линий метро построили. Пять линий, Карл, не станций! Тут с этим Чижиком уже который год возятся.

Прокатился недавно на этом Чижике. Нормально. Современный симпатичный трамвай, кондиционер, розетки. Всё старьё ЛМ и ЛВС давно пора на свалку отправить.
1 ответ

а по мне - ни телевизоры, ни кондишены, ни розетки нахрен не сдались в ОТ. Сделайте нормальный трафик = все будет ездить оп часам и вся эта шелупонь на удорожание нахрен не сдалась.

Потом следующий конценссионер (а может, и этот же) протянет трамвайную ветку от Купчино до Шушар и Славянки. Уверяю, что там будет точно также. Концессионная трамвайная сеть, идущая в Шушары и Славянку, будет отрезана от трамвайной сети Горэлектротранса. Нужно будет делать пересадки с одного трамвая на другой и оплачивать дважды.

Построить мост через Оккервиль, проложить новую дорогу по Гранитной, уложить рельсы, поставить остановки, оказалось легче, чем подписать какие то бумаги... 🥶 ППЦ

Что с анонсированным ремонтом участка Передовиков - Бокситогорская?
Половина срока ордера истекли
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/inspek/news/181097/
Или же, пиара ради, открываем движение по кривым рельсам на гнилых шпалах?
Участок 1983-84 года - со времён перевода движения со старой Ржевской линии.

Все дискуссии