Комментарии материала

01.06.2020 13:45

Типичное мото-ДТП на видео: машина хочет повернуть, мотоциклист летит прямо и попадает в больницу

Читать материал
Комментарии (28)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
для мотов ездящих не по-автомобильному больница -это вопрос времени. а прав или нет,-от этого легче?
2 ответа

Поясните, что означает "моты, ездящие не по-автомобильному"? Не на 4- колёсах, что ли?

prosto_5e4ce2877d5fb
Поясните, что означает "моты, ездящие не по-автомобильному"? Не на 4- колёсах, ч ...
например, с количеством перестроений, скоростью и ускорением не превышающих таковые у автомобиля, соблюдающим пдд

Научите сначала их ездить по ПДД. Явно видно что хруст несется с превышением скорости минимум раза в два от разрешенной.

Надо сообщать НЕ "...совершая левый поворот, не пропустил встречный мотоцикл...", а мотоциклист, двигаясь с превышением разрешённой скорости и принебрегая реальной дорожной обстановкой создал ситуацию для другого участника движения, не позволившего последнему пропустить встречный транспорт.
5 ответов

Что за бред? Поворачивал, создал помеху - виноват. 264 УК ч.1. со всеми "радостями", если тяжкие. Лишение прав - если средней тяжести. И гражданский иск в любом случае. И поделом - такие "высовывтели морд" на половину полосы при отсутствии видимости на дороге как раз и устраивают многие тяжкие ДТП в последнее время.
А мотоциклист либо неопытный либо отвлекся, но это не делает его хоть сколько то виноватым.

BobCat2
Что за бред? Поворачивал, создал помеху - виноват. 264 УК ч.1. со всеми "радостя ...
Достаточно небольшого подъема или поворота дороги и скоростной мотоцикл. едущий с превышением, уже не виден для поворачивающего автомобиля при начале поворота, как вдруг вот он! У меня был такой случай в то время .когда еще их не обязывали ездить с включенной фарой. Хорошо ,успел он меня объехать.

BobCat2
Что за бред? Поворачивал, создал помеху - виноват. 264 УК ч.1. со всеми "радостя ...
Т.е, превышение скорости не засчитывается?

BobCat2
Что за бред? Поворачивал, создал помеху - виноват. 264 УК ч.1. со всеми "радостя ...
В сложившейся парадигме, возможно Вы и правы про 264 УК ч.1.
Тем не менее, на видео отчётливо прослеживается, что Ниссан достаточно осмотрительно высовывается и даже успевает полностью остановиться при виде летящего мотоциклиста за секунду до столкновения. Давайте зададим себе вопросы:
1. В случае появления мотоциклиста на скорости 60-70 км/ч пересеклись бы траектории Ниссана и мотоцикла? Ответ - однозначно нет, Ниссан бы успел затормозить на метр раньше.
2. Если бы мотоциклист ехал со скоростью, позволяющей изменить траекторию движения хотя бы на метр в случае возникновения экстренной ситуации, произошло бы столкновение? Ответ такой же - нет!
Ну, и кто здесь чудак, если по справедливости, а не по ПДД? Хотя и по ПДД здесь, скорее, обоюдная вина.

PupkinVasya
В сложившейся парадигме, возможно Вы и правы про 264 УК ч.1.
Тем не менее, ...
Браво, дружище. Ты практически дословно описал линию защиты "нисановода"+вопросы к трасологической экспертизе. И да, при наличии грамотного адвоката ему никаких сроков/лишений не грозит. И весь материальный+здоровью ущерб аккуратно впишется в ОСАГО. За остальным "хрустик" будет ходить по судам до скончания века (если сможет+захочет).

Два торопыги-недоразумения встретились.
Один не видит нечего, но торопится повернуть.
Второй несётся как будто семь жизней обрёл за ночь.

Абсолютно типичное ДТП - мотопролет загруженного перекрестка с хорошим превышением скорости . Притормаживать перед перекрестками это западло - мотобратаны засмеют . Горит же зеленый - открутил ручку , типа я же прав и все мне должны уступить а дальше на смену мотоциклу приходит одна из разновидностей стола .
3 ответа

Согласен, вспомнил случай, произошедший несколько лет назад --перед малой митрофаньевской улицей на Московском пр.есть выезд из трамвайного депо. Трамвай начал выезжать из депо,видимо не было видно мотоцикла, как вдруг-- вот он и ударяется о трамвай.

Если и типичное, то для тех, кто совершает маневр при закрытом обзоре. Такие еще на обгон по встречке могут выйти в повороте...
То, что мотоцикла там было не видно - скорее всего. С таким же успехом там не видном было бы и машину невысокую, потому что закрывали другие машины. Додждись остановки потока и поверни. Потеряешь 30 секунд, зато для всех безопасно.

BobCat2
Если и типичное, то для тех, кто совершает маневр при закрытом обзоре. Такие еще ...
Большинство перекрёстков при нашей примитивной организации дорожного движения имеют коллизии различных потоков. Таким образом некоторые потоки в принципе не имеют легитимных "таймслотов" на перекрёстке - нужно уступать то одним, то другим. Участник дорожного движения, оказавшийся в таком потоке, становится автоматически виновником ДТП при любом раскладе, вне зависимости от своих действий, если ДТП застигло его в таком неудачном месте. В нашем примере гарантированно "не подставиться" Ниссан мог только повернув на глубокий жёлтый. Тогда пропускная способность для данного перекрёстка составит ровно 1 автомобиль за цикл для движения в этом направлении, а там сзади очередь.
Малыми затратами облегчить жизнь поворачивающим налево в данной ситуации можно было бы увеличив длительность жёлтого и отодвинув стоп-линию в левом ряду на несколько метров от светофора.

Давно пора понять, что мотоцикл - малозаметное ТС. И относительно безопасно на нем можно ездить только при скорости существенно меньшей, чем у автомобилей.
В идеале, конечно, полный запрет на двухколесные средства передвижения, как не безопасные для пользователя и провоцирующие на борзую езду.
8 ответов

Пешеход, да еще в сумерках - вообще незаметен. Запретить пешеходам переходить дорогу после заката и в пасмурную погоду... Можно еще запретить маленькие авто А-класс (незаметны) и машины мощнее 100 л.с. (провоцируют борзую езду). Может еще что запретим?

BobCat2
Пешеход, да еще в сумерках - вообще незаметен. Запретить пешеходам переходить до ...
Пешеходов обязали носить светоотражающие нашивки. Именно по этой причине.
Любой автомобиль имеет площадь лобовой проекции, минимум, в 3 раза больше, чем мотоцикл, большее количество светотехники. Кроме того, большинство автомобилей не могут в мотоциклетные ускорения.

261782191
Пешеходов обязали носить светоотражающие нашивки. Именно по этой причине.
...
Я не спорю по вопросу заметности. Автомобиль заметнее, менее маневреный и более безопасный. Но на то нас всех и учат, чтобы на дороге уживались любые типы транспорта. Или из-за ошибкок водителей меньше погибает людей в авто, автобусах или грузовиках? А если начать запрещать, то следующим станут личные авто, а потом и выход на улицу только для избранных - все для вашей безопасности.

BobCat2
Я не спорю по вопросу заметности. Автомобиль заметнее, менее маневреный и более ...
Ничего что хруст летел по улице - где одна полоса? И то что эта полоса уже была занята автомобилем в момент его пролета через перекресток? Т.е по факту он несся по обочине с обгоном справа с очень большим превышением скорости?

BobCat2
Я не спорю по вопросу заметности. Автомобиль заметнее, менее маневреный и более ...
Заметность транспортного средства должна диктовать водителю безопасную скорость. 20-30 км/ч для мотоцикла - вменяемо. Если мотоциклисты хотят гонять, они должны взять на себя ответственность за собственную жизнь. В конце-концов, это они умрут...

kоt-obormot
Ничего что хруст летел по улице - где одна полоса? И то что эта полоса уже была ...
Приморское шоссе имеет две полосы. Нет никаких "обгонов справа". Скорость, думаю, покажет экспертиза, но на видео нет "очень большого превышения скорости".

BobCat2
Приморское шоссе имеет две полосы. Нет никаких "обгонов справа". Скорость, думаю ...
Это улица Мосина. Там одна полоса. Что в сторону "Разлива", что в сторону центра Сестрорецка. Хруст вылетел со стороны Сестрорецкой бани в сторону "Магнита". И никак не ехал по Приморскому шоссе.

BobCat2
Приморское шоссе имеет две полосы. Нет никаких "обгонов справа". Скорость, думаю ...
По расчётам где-то 105 до 110 км/час скорость Ямахи. Учитывая, что это виадук, и от верхней точки где он появился на горизонте в зоне видимости Ниссана до столкновендо при ярком солнце, водителю машины было секунды полторы на принятие решения... И водитель машины справился, а пилот мотоцикла нет.

Жаль обоих. Мотоциклиста за потерю здоровья, водителя машины за стечение обстоятельств - это не проходит бесследно. Надеюсь, что оба справятся...

Присоединяюсь: сам тоже один раз чуть не "встретился" с таким летуном при повороте налево. Поворачивал на узкую боковую улицу в разрыв разделительного забора. Встречная дорога пустая. Начинаю движение, вижу - несется такой вот космонавт по левому краю левого ряда, вдоль самого разделительного забора. В таком варианте мне мотоцикл было не видно, пока я не высунулся чуть ли не всей машиной на перекресток. Успел остановиться, а летун смог меня объехать. Но впечатления так себе.

А вот какого полового органа вместо стрелок на светофорах делают задержку несколько сек? Вместо реального регулирования загруженных перекрестков образуется ..опа.

Смотрю тут одни Обиженные кукарекают)
Не ссыте, будет и вас все в порядке.

На этом перекрестке давно нужно поставить стрелки, ограничивающие прямой поток и разрешающие поворот. То, что страдают водители вина организаторов дорожного движения.

В этом случае виноват мотоциклист. В это время суток солнце зреначило водителю Ниссана в глаза, я знаю, я местный. Тачку он бы заметил даже на большой скорости и тут среагировал быстро на мотоциклиста. Не затормозил бы, гонщик впилился бы в борт машины и погиб бы сразу...

Все дискуссии