Комментарии материала

31.05.2020 15:52

Не запрещено — значит, разрешено. Почему Петербургу нужен регламент парковки велосипедов и самокатов

Читать материал
Комментарии (36)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Ясно и понятно, что чинуши в очередной раз хотят деньгаф из воздуха
2 ответа

Для начала не из воздуха, а от использования городского и муниципального имущества. В отличии от воздуха, вся земля, все малые архитектурные формы (напр. ограды) или элементы фасадов (напр. водосточные трубы) всегда кому-то принадлежат. И этот кто-то всегда и везде (особенно в свободном, либеральном обществе) имеет право получить деньги за то, что его имуществом кто-то пользуется с своих целях. На секундочку: ни в одной конституции мира (насколько мне известно) нет права на бесплатную парковку "где хочу", что автомашин, что велосипедов, что самокатов и детских колясок...

И они их получат. Если они хотели устанавливать остановки за 20 млн.,цена которых 250 - 300 тыс. шт.
То здесь трубу, вбитую в асфальт за 500 руб. будут через госзаказ по 1 млн. устанавливать. Профит очевиден.

Регламент регламентом. В первую очередь нужна инфраструктура. Смольному стоило бы заняться этим. Регламентом проблема не снимается и никуда не девается.

Интересно, а осталось ли в этом мире хоть что то, что эти умники не будут регламентировать?
4 ответа

А что плохого в регламенте-правилах? Без регламентов/правил малообразованный народец=подавляющее большинство жителей планеты земля творит что хочет и как хочет. Если не в курсе, то сильно удивитесь количеству регламентов на бытовые аспекты жизни в так называемых "странах традиционной демократии"...

Макс Никольский
А что плохого в регламенте-правилах? Без регламентов/правил малообразованный нар ...
Плохо то, что своих соотечественников называют и относятся к ним как к "малообразованному народцу", крича, при этом, со всех экранов о патриотическом воспитании.

Макс Никольский
А что плохого в регламенте-правилах? Без регламентов/правил малообразованный нар ...
В странах традиционной демократии правительство, выбранное народом, по умолчанию является частью народа и считает его, народ т.е., разумными и думающими людьми. Соответственно, предполагается, что думающие люди не будут делать совсем глупые поступки и принимать дурацкие законы, от которых всем только хуже становится.

dshfbsdafvh
Плохо то, что своих соотечественников называют и относятся к ним как к "малообра ...
Я лично ничего не говорил/не выделял соотечественников среди малообразованного населения планнты, и никогда ничего не кричал о патриотизме. Так что мимо, любезный.

регламент парковки великов и прочего подобного нужен. Не ближе 10 метров от дверей жилого подъезда и не создавать препятствие прямолинейному движению пешиков по тротуару.

Для коммерческих средств мобильности действительно нужны специальные парковки. Но власти должны уже думать и над организацией нормальных парковок для личных средств мобильности, а не только для велосипедов. Те ржавые держалки на 5 велосипедов у метро - это курам насмех.

Ничего не понял.
Есть коммерчески используемые транспортные средства, разве не их собственники должны решать вопросы с необходимой для них инфраструктурой?
Мне врядли бы понравилось, если кто-нибудь приковал своего железного коня, например к дверной ручке моей квартиры.
1 ответ

Там мутная история, в которой все хороши. Бизнесмен, действительно, странно поступает - есть свой самокатопарк, по идее, нужно и парковку организовать, либо купить у города место или время для таких временных парковок. Свои парковочные места будет дорого и долго делать, а использование городского имущества для коммерческих целей вполне себе прописано в законах и т.д. Тут он, видимо, на халяву решил сэкономить. А правительство под шумок может, как обычно, вообще всё запретить всем.

Правильно, последнее время все чаще наблюдаю эти мусорные самокаты пристегнутые к ограждениям где попало, власти правильно делают, что выкидывают этот мусор, недобизнесмены в конец обнаглели - еще разбираться приезжают! Любые формы шеринга, в такой форме, должны быть вне закона - и авто и самокатного!
1 ответ

Власти вместо того, чтобы поддержать полезную для жителей города инициативу (сами-то пыжились-пыжились, но банальный велопрокат в городе организовать так и не смогли, только миллионы попилили), хотя закрыть вопрос тупым написанием тупых ограничивающих регламентов.

Развивать инфраструктуру для велосипедистов и владельцев средств индивидуальной мобильности нужно лишь после того, как будет разработан и реализован механизм привлечения их к ответственности за нарушения ПДД.
5 ответов

Да, с дорогами тоже не плохо бы разобраться для начала, потом с каршерингом и другим мракобесием.

Добавьте, пожалуйста, ограничение скорости движения автомобилей в городе на уровне 50 км/ч, снижение нештрафуемого порога с 20 км/ч до 5 км/ч и организацию тотальной платной парковки на всей территории центра города.

Механизм этот давно уже разработан, называется КоАП РФ и УК РФ. Велосипедам даже номера не нужны - в городе полно камер на всех улицах, у каждого в кармане мобильник, а на каждом авто регистратор. Почему же это не работает? Да потому что ущерб от всех вело/самокато/моноколёсных путешественников мизерный настолько, что никто не заинтересован в нём разбираться. Что характерно, в других странах со схожим климатом то же самое. Даже ПДД похожи. И никто никаких новых механизмов не выдумывает, всё и так замечательно работает. А в Азии, где на великах половина населения ездит, а вторая половина - на мотороллерах, всё ещё проще.

Fenomen
Добавьте, пожалуйста, ограничение скорости движения автомобилей в городе на уров ...
А лучше бы до 30 км/ч, с остальным давно согласен.

YuanLi
А лучше бы до 30 км/ч, с остальным давно согласен.
Поддерживаю!

Про моноколеса незабудьте.

Никто не будет в нашей стране развивать инфраструктуру, пока власти выгодно доить население. Почему они власти Петербурга не развивают велодорожки, потому что они понимают что теряют в налогообложении автомобилей ( это не только транспортный налог, но и налог на бензин, которые платят все, т.к. издержки цен на бензин перевозчики и производители товаров перекладывают в продукцию). А так если большая часть пересядет на велосипеды, поступления в бюджет резко сократятся.
1 ответ

Ошибаетесь! Вы идеализируете этих чудаков, приписывая им холодный рациональный расчёт. Фиг там! Они ничего не развивают потому, что не способны ничего развивать. Всё пущено на самотёк. И результаты этого бардака - на улицах города.

Смешно, немощные городские псевдоуправленцы даже с парковкой автомобилей разобраться не могут, а тут вон куда полезли. У нас в городе сплошь тут и там автомобилисты допускают езду по тротуарам! Вдумайтесь! Встречаются тротуары, превращенные в парковку. И так называемым властям до этого нет никакого дела! О чём вообще можно рассуждать в этом мракобесии???
1 ответ

Автомобилисты в РФ - уважаемые люди, в на велосипедах да самокатах лохи всякие катаются только. Их щемить сам российский бог велел.

Тот редкий случай, когда хочется сказать спасибо чинушам за уборку мусора. Жаль только это точечная разовая акция к Дню города. А в идеале надо бы срезать этот коммерческий, рекламный и просто брошенный как попало частный хлам систематически и, главное, оперативно.

сказано же в статье, что чиновник за несколько дней до этого звонил и интересовался на каком основании Вы пользуетесь городским имуществом( это он имел ввиду ограды к которым пристегнуты самокаты), а вот если бы порешали вопрос и никто ничего и не тронул....

а так конечно ничего удивительного. У нас на Кондратьевском пр. от пл.Калинина в сторону ул. Бестужевской перекрыли по ряду в каждом направлении, я подумал может труюы какие то менять будут или что то полезное сделают, а нет всё гораздо проще БОРДЮРЫ ))))). При чем хорошие их натурального камня стояли и еще лет 20-50 простояли бы, а так новые бетонные будут.... лучше бы саму дорогу сделали, больше пользы
2 ответа

настоящего петербуржца видно издалека :)

Любезный "бордюрщик". На Кондратьевском ремонт дороги, включающий замену поребриков. Другой вопрос, на кой их менять, если старые в нормальном состоянии.

Некоторое время назад один вертухаеподобный охранник какого-то ТЦ пытался мне доказать, что велосипед нельзя приковывать замком к знаку пешеходного перехода (знак стоял в паре метров от дороги и перехода), а нужно только к специально оборудованной у ТЦ велопарковке. Велопарковка - кусок камня высотой 50 см, с уключинами - знаете, такие кольца из прутка. Как к ней крепиться, я до сих пор так и не понял. А на мои вопросы, кто регламентирует это тего "запрет" и на какой закон он ссылается, а главное, кто назвал то недоразумение велопарковкой - есть нормы, в конце концов - охраноид начал распаляться, даже своему шефу зачем-то позвонил. Короче, доводы оказались выдуманными. Сейчас, значит, решили регламентировать. Привет Чиполлино. После истории с масками и прочего, на протяжении многих лет, удивляться нечему.

Оспади, пусть сначала с парковкой автомобилей разберутся эти чиновники, а то создается впечатление, что им платят за штампование инициатив а не их реализацию... хотя так и есть. лучше бы подсчитали ущерб нанесенный бюджету любителями парковаться на газонах.
1 ответ

Им платят за лояльность и заполнение штатной численности.

С одной стороны, город прав, коммерческое использование городского имущества прошу за деньги. Другой вопрос, что сама система как каршеринга, так и прочих шерингов - это оставление тр.средства в любом месте. И владелей ТС никогда не сможет навтыкать парковок самокатов в достаточном количестве на каждом углу. И мы будем возмущаться уже не брошенному транспорту, а понатыканным парковкам.

Они платят налоги и пользуются имуществом города, будь то ограды или тупо дороги, по которым все ходят и ездят. Зачем опять кошмарить бизнес? Лучше парковок побольше организовать.

Все дискуссии