Комментарии материала

31.05.2020 10:09

Илон Маск вспомнил шутку Рогозина шестилетней давности. «Батут работает»

Читать материал
Комментарии (69)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
В этой истории странно только одно - что Маск придаёт опусам Рогозина хоть какое-то значение.
1 ответ

Маск жирный тролль, почему бы и нет? Тем более что Рогозин ведется.

Достижение - несомненно да. Но петь Осанну я бы подождал. Несколько успешных пусков (и приземлений!) - тогда можно начинать аплодировать.
7 ответов

"вот когда маск терраформирует Марс, тогда и поговорим"(с)

Несколько успешных пусков и приземлений у Маска было еще в 2015 году. Проснитесь, прошло уже 5 лет и этих успешных пусков и приземлений у Маска уже больше, чем удачных попыток отшутиться у путинского толстощекого дружка из "Роскосмоса", прикрывая не смешными шутками свою некомпетентность.

krasnonosov
Несколько успешных пусков и приземлений у Маска было еще в 2015 году. Проснитесь ...
Я не сплю, шаровар. Успешно запустить и приземлить манекен дело одно - с живым обамцем на борту несколько иное. Поэтому, несомненно отдавая должное успехам Маска, лучше раньше времени не начинать скакать.

krasnonosov
Несколько успешных пусков и приземлений у Маска было еще в 2015 году. Проснитесь ...
:):):) +++

Агроном аэродрома
"вот когда маск терраформирует Марс, тогда и поговорим"(с)
(с) Рогозин?

Иван 2пырьев
(с) Рогозин?
Да не, методичка.

Иван 2пырьев
(с) Рогозин?
Великан Низогор.
Если наоборот прочитать...

Шесть лет аннексии...
2 ответа

По слухам за эти шесть лет Крым на картах Гугла пожелтел. То ли американцы специально так перекрасили карту полуострова, то ли сказывается недостаток воды для полива.

Brit
По слухам за эти шесть лет Крым на картах Гугла пожелтел. То ли американцы специ ...
Дальше хуже будет

Через пару-тройку лет, если у Маска не будет аварий с жертвами, на отечественной космической программе, в части доставки космонавтом, можно ставить точку.

Да уж Маск молодец Рогозин как обычно облажался за 11 лет форы можно было и Буран восстановить и Ангару запустить а у нас по итогу-НИФИГА от слова совсем.
1 ответ

Буран накрыли медным тазом. Точнее - рухнувшей крышей ангара.
Разумеется, она рухнула совершенно случайно и неожиданно...

Осталось Рогозина и Ко на батуте отправить покорять крайний север необъятной
3 ответа

Пожалейте Север!!!

+++ :):):))))!

КириллП
Пожалейте Север!!!
КириллП, а кому его еще убирать?

Юра!!! Мы все проспали!!!

Пропагандист Рогозин нанёс вреда России больше чем любой американский шпион

Маск конкретно провел рогозину по губам "за базар"...
1 ответ

Российские чиновники лучше бы так работали, как шутили в соц сетях. Рогозин так окончательно развалил отрасль. Так что скоро у нас батут и лестницу в небо стоить будут
1 ответ

DallacS, небесной твердью будет оправдываться

За полёт в космос Гагарину выписали:
пальто демисезонное/легкое летнее, плащ, 2 костюма, 2 пары обуви, 6 рубашек, 2 шляпы, 6 пар носков, 6 пар шелкового белья, 6 пар комплектов трусов и маек, 6 галстуков, пару перчаток, электробритву, 2 чемодана, 2 комплекта военной формы.

То есть полная нищета была. А сейчас при деньгах и полном параде не могут. А всё почему? Да потому, что раньше все технологии полностью воровали у американцев и из дерьма и палок воспроизводили их у себя. И тот же Королёв был всего лишь реконструктор. Любой колхозник мог им быть-бери и тупо копируй.

А Рогозин не может быть реконструктором, потому что засудят Россию в международных судах за нарушение авторских прав. И приходится ему заниматься тем, что безопасно: врать и воровать.
18 ответов

Вот заразы эти русские - воруют американские технологии еще до того, как американцы их разработают. Это highly likely, точно говорю ;)

И запуск первого спутника и первый пилотируемый полёт состоялись, благодаря украденным технологиям?
Ты смотри, как оно, оказывается! Американцы не с тем, ни с другим не успели, а СССР и украсть успел, и изготовить из "украденных палок", и запустить!

Технологии воровали у американцев? Вон оно как...А верные люди говорят, что вся космическая программа США до 1975 года это Вернер фон Браун, известный американец. Так что воровали у него все. И Королёв и твои идолы. Про трусы Гагарина сам выдумал? Или на охлосайте замызганном публиковали? Про "Волгу" не упоминали там?

№ 1037рс 18 апреля 1961 г.

СЕКРЕТНО

1. Признать необходимым подарить от имени Правительства СССР первому летчику-космонавту СССР майору Гагарину Ю. А. и членам его семьи автомашину «Волга», жилой дом, мебель и экипировку согласно приложению.
Отнести связанные с этим расходы за счет резервного фонда Совета Министров СССР.
2. Обязать Министерство обороны СССР (т.Малиновского) выделить майору Гагарину Ю. А. четырехкомнатную квартиру по месту службы.

Председатель
Совета Министров Союза ССР Н. Хрущев

Camlann
Технологии воровали у американцев? Вон оно как...А верные люди говорят, что вся ...
Господа, на интернете в свободном доступе лежит книга "Советский космический блеф", там подробно и пошагово всё расписано. Как воровали, как наспех клепали, пока американцы дотошно допиливали. Советские обезьяны запускали сырые технологии на авось, засекречивая кучу промахов и гибелей, и выпячивая мелкие успехи.

Camlann
Технологии воровали у американцев? Вон оно как...А верные люди говорят, что вся ...
Что за верные люди?
Может они еще расскажут, почему королевский двигатель, так до сих пор никто и не повторил?

Brit
Господа, на интернете в свободном доступе лежит книга "Советский космический бле ...
Автор книги Рогозин?
А мелкий успех, это "Первый человек в Космосе"?
Ну ну... Пишите еще..

Brit
Господа, на интернете в свободном доступе лежит книга "Советский космический бле ...
Да, особенно дотошно американцы допиливали прокладки в Челленджере... А выпячивание успехов - извините, победителей не судят, первый человек в космосе навсегда останется гражданином СССР.
Да и остальные успехи СССР тоже вполне хороши - посадка аппаратов на Венеру чего стоит, там условия покруче марсианских будут.

Насчет голого зада - Америке повезло в середине прошлого века, у них не было в соседях Германии, которая дважды обрушивала экономику (сначала Российской империи, потом СССР ниже плинтуса). Да и на войне США неплохо заработали - после Великой Депрессии она подвернулась очень вовремя, загрузив заводы работой, а лишнее население отправив воевать.

PS: Я лично рад, что у Маска получилось - нечего нашим расслабляться, пусть работают. Он, кстати, тоже не на пустом месте начал, НАСА хорошо снабдили его технологиями - те же двигатели, например.

Brit
Господа, на интернете в свободном доступе лежит книга "Советский космический бле ...
О-о-о...В интернете...в свободном доступе...А кто у нас автор данного опуса? Спутника не было, а полёт Гагарина блеф? Мда...А я поначалу и не понял, с кем спилкуюсь. Слава нации.

dshfbsdafvh
Автор книги Рогозин?
А мелкий успех, это "Первый человек в Космосе"?
...
Опередить американцев на 23 дня ценой голой пятой точки всего населения-это несомненно успех. Как пиррова победа.

dshfbsdafvh
Что за верные люди?
Может они еще расскажут, почему королевский двигатель, ...
Читайте внимательнее - поймёте иронию.

Brit
Опередить американцев на 23 дня ценой голой пятой точки всего населения-это несо ...
Первый человек в космосе, это историческое событие. Такое же как у американцев, первый человек на луне. Но все это События.
А в нашей современности глава Роскосмоса может только "Денискины рассказы" твитить..
Про батуты, армады, посейдоны... А на выходе - пшик. Реальные достижения какие? Таксу чуть не утопил? Все?

Brit
Опередить американцев на 23 дня ценой голой пятой точки всего населения-это несо ...
Дык, скакус, через 23 дня Шепард совершил "суборбитальный" полёт. Грубо говоря - прыжок к границе космоса. Вокруг Земли облететь технологий не хватило. А первый полет вокруг планеты у обамцев случился в феврале 1962. Какой-то ты недолуглый. Даже неудобно за минстець.

Camlann
Дык, скакус, через 23 дня Шепард совершил "суборбитальный" полёт. Грубо говоря - ...
У Ричарда Никсона есть мемуары "Шесть кризисов", где среди прочего он описывает путешествие Хрущёва по Америке в 1959м годе. По дороге из штата в штат они случайно заехали в придорожный супермаркет в местечке с населением 50 тысяч хабитантов.
Хрущёв охренел от изобилия товаров в сельском магазинчике и потом обвинял американцев, что они специально это подстроили персонально для него и соорудили потёмкинский магазин.

Вот и с вами такая же херь. Вы гордитесь хтонью, снятой в павильоне Мосфильма и молча стыдитесь голой жо наших дидов и отцов.

Brit
У Ричарда Никсона есть мемуары "Шесть кризисов", где среди прочего он описывает ...
Подскакивающий, ты меня разочаровываешь. Сначала враньё про электробритвы Гагарина, потом про "космический полёт" обамца через 23 дня после 12 апреля 1961 года. И всё вперемешку с воровством технологий, интернетными никем нечитанными книгами, Никсоном, Хрущёвым...Ни на один вопрос ответа нет, только льющаяся в шаровары субстанция. Я был лучшего мнения о хлопцах из минстеця. Единственное, в чём с тобой пожалуй соглашусь - про Мосфильм. Уступаем, признаю. "Высадку" обамцев на Луну на Мосфильме (в отличие от Голливуда) не повторить. Уступаем в технологиях. Да и врать с таким размахом не сможем - менталитет иной.

Camlann
Подскакивающий, ты меня разочаровываешь. Сначала враньё про электробритвы Гагари ...
Ты не только не знаешь истории своей страны, ты даже не интересуешься ею. И способен только тупо как попка кричать "СУГС!" да "Абырвалг!"

Brit
Ты не только не знаешь истории своей страны, ты даже не интересуешься ею. И спос ...
Та ложь, которую ты с маниакальным упорством постишь здесь не имеют отношения не только к истории, а просто к реальности. Специально для тебя, фейкомет:
"№ 1037рс 18 апреля 1961 г.

СЕКРЕТНО

1. Признать необходимым подарить от имени Правительства СССР первому летчику-космонавту СССР майору Гагарину Ю. А. и членам его семьи автомашину «Волга», жилой дом, мебель и экипировку согласно приложению.
Отнести связанные с этим расходы за счет резервного фонда Совета Министров СССР.
2. Обязать Министерство обороны СССР (т.Малиновского) выделить майору Гагарину Ю. А. четырехкомнатную квартиру по месту службы.

Председатель
Совета Министров Союза ССР Н. Хрущев

Camlann
Та ложь, которую ты с маниакальным упорством постишь здесь не имеют отношения не ...
Молодец! Стал хоть историей родной страны интересоваться! Теперь погугли, где снимали запуск Юрия Гагарина.

Рогозин пропагандист, а не специалист. Сейчас на таких мода. Он в твиттере проводит время больше, чем на космодромах и в конструкторских бюро. Но, чувствую, время его подходит к логическому концу. Скорее бы у нас появился собственный Маск.
5 ответов

Как говорили в комментариях, не нравится увольняйтесь, не нравится уезжайте, так что все Маски давно уже уехали.

Маска в России не будет.
ГБне у власти не нужны компетентные, им нужны верные, а маски не любят ходить строем и вообще они малопредсказуемы. И поэтому они бегут из России, очертя голову, при первой же возможности.
А сказочному и, окружившим его дружкам, только этого и надо. Для них это отсутствие конкуренции при которой они могут казаться деятельными и компетентными на фоне общей серости и бездарности остального окружения.

чтобы у нас появились "свои Маски" надо изменить критерий отбора управленцев. Рогозин - типичный советский выслуженец: партийный работник на руководящих постах, залогом карьеры которого явл пресмыкание на высокорасположенных ступеньках. какое он отношение имеет к технике, космосу, и т.п. Сталин понимал личность Королева, поэтому тот возглавлял советский космос. Рогозин - это партийная выскочка. Рыба гниет с головы.

260659631
Как говорили в комментариях, не нравится увольняйтесь, не нравится уезжайте, так ...
все у кого есть возможность уже уехали. Остались те у кого нет такой возможности, ну и кремлешушера с промытыми пропагандой остатками мозгов.

Кровокрас
все у кого есть возможность уже уехали. Остались те у кого нет такой возможности ...
Тут ты прав. Сейчас даже на уборку овощей и чистку сортиров в европах не пробиться - всё занято новоевропейцами из нэзалэжной.

"Первый за 11 лет после завершения программы Space Shuttle пилотируемый запуск космического корабля в США."
2020 - 2011 = 9.
Ф-ка продолжает проседать в арифметике. Но запустить камень в космический огород Рогозина не забывает!

Человечество в целом застряло на десятки лет на околоземной орбите, надо двигаться дальше! И постоянно действующая МКС обходится дорого, но ни к каким фундаментальным прорывам не привела, выкинутые деньги.

Да, сограждане, ещё тогда, 5,5 - 6 лет назад, когда этот ворюга и перевёртыш рогозин изрыгал это блевотину о батутах, многие наши соотечественники говорили и одёргивали его за столь не обдуманные и не профессиональные реплики! И действительно, чиновник такого ранга, как этот член, разве имеет такое моральное право высказываться в таких тонах! Ведь он представитель государства и реакция на такие высказывания ложится на государства! Вообщем, рогозина пора переть в шею с госслужбы, передать его решения на должности на полную ревизию!
3 ответа

После успешной посадки Драгона, как имеющий честь, должен подать в отставку. И залечь на бессрочную голодовку на надувной матрасик (или батут).

Иванов Ив Ив
После успешной посадки Драгона, как имеющий честь, должен подать в отставку. И з ...
+1, надеюсь забьет себя щеками

Иванов Ив Ив
После успешной посадки Драгона, как имеющий честь, должен подать в отставку. И з ...
Почему? Что-то я не помню громких отставок после взрыва Челленджера. Или после развалившейся Колумбии.

Рогозина пора на сельское хозяйство отправлять
3 ответа

И что мы тогда есть будем? Рассказы о батуте?

Иван 2пырьев
И что мы тогда есть будем? Рассказы о батуте?
О батате. Овощ есть такой. Типа брюквы.

Агроном аэродрома
О батате. Овощ есть такой. Типа брюквы.
ну тоже вариант

То есть даже Дмитрий "Хомчячок, стрельнувший в ногу" Рогозин тоже попадет в историю??? Баго-угодная история

В ответ Дима утопит еще одну таксу, предварительно назвав ее Элоном

Ку-ку, space shuttle закрылся в 2011. В моей вселенной с него прошло всего 9 лет, уж не знаю, в какой живёте вы

да кому интересны какие-то там ракеты..
когда парад победы будет ? вот что по-настоящему важно
3 ответа

Вроде уже был. В сентябре 39-го, в Бресте.

Brit
Вроде уже был. В сентябре 39-го, в Бресте.
Фейкуша, войска парадным строем вместе не ходили. Одни вышли - другие вошли. Да ты и сам это знаешь. СНСВ.

Camlann
Фейкуша, войска парадным строем вместе не ходили. Одни вышли - другие вошли. Да ...
Вместе они ходили позже. В Москве по Красной площади 1 мая 1941-го.

Есть мнение что у Маска все получится а вот Дима и Роскосмос уже утопили и потеряли все что мочно

Все дискуссии