Комментарии материала

29.05.2020 16:34

Десятое действие может стать фатальным: ГИБДД назвала ключевой фактор ДТП

Читать материал
Комментарии (16)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Ключевой фактор большинства ДТП (если отбросить пьянство) - превышение скорости. С ним и надо бороться. А не ерундой заниматься.

Ключевой фактор - недооценка риска: пошёл на обгон, а тут камушек под колесо влез как неучтённый фактор...

Открытие, сравнимое с изобретением колеса. Странно, что его сделали не британские ученые. Надо же, оказывается, если одной рукой говорить в телефон, другой - ковыряться в носу, попутно разговаривать с пассажиром и смотреть в магнитоле фильм - шанс аварии выше! Кто бы мог подумать! Кстати, помнится, телефон у уха за рулем раньше был сильно наказуем. Больше нет?

Если серьезно, по моему, главный виновник аварий - плохая подготовка водителей. Виной тому - совершенство транспортных средств. Едет человек за рулем как дома на диване. Подвеска мягкая, шума нет, автомат, АБС-ЕСП, парктроник, камеры, круиз. Веря во все эти чудеса человек невольно расслабляется. Еще один фактор - слишком много автотранспорта при неподготовленной инфраструктуре. Не аварий много, много кандидатов. В 80-е по нашему проспекту проезжали днем 5-10 машин. А в случае аварии собиралась большущая толпа зевак. Происходило это раз в несколько недель. Сейчас проезжает минимум сотня. Аварии каждый день. Статистика!

Больше всего водители отвлекаются даже не на телефон, а на камеры скорости
2 ответа

Это точно! Целая наука - "как не попасть на камеру"!

Wm_destroy
Это точно! Целая наука - "как не попасть на камеру"!
Нет денег - не нарушайте

Много факторов влияющих на безопасность, но основной - инфраструктура, дороги наши спроектированы при царе горохе и только носят гордое название шоссе, а на деле узкоколейка. Если дороги будут по две полосы мин в одну сторону и потоки разделены ограждением или широким газоном- это основной ключ к успеху, если говорить не про город.

Для джигита на маршрутке десять действий - обычное дело.
1 ответ

У джигита только одно-разъединственное действие— бесконечный треп по мобильнику.Остальные действия им не нужы

Ключевой фактор тяжелых ДТП это скорость больше 110 км/ч на однополосной дороге (как на Скандинавии)
2 ответа

Вы категорически не правы! Я ездил много в Европе по дорогам типа нашей КАД со разрешенной скоростью 130-150 и скажу вам это менее опасно. Наши водители действительно в массе своей какие-то клуши и тормоза, в менталитете что-ли тупизм. Там несешься 150 и рядом с тобой в соседнем ряду старушка за рулем лет 80 с такой же скоростью несется, но внимание во взгляде сосредоточенное, никаких тебе разговоров по телефону и расслабонов.
Не умеют наши люди ездят, не хватает профессионализма, с этой точки зрения да, лучше бы уж на велосипеде не быстрее 25 км.час ездили.

alexpv
Вы категорически не правы! Я ездил много в Европе по дорогам типа нашей КАД со р ...
Хорошо хоть Вы умеете ездить! И не тошнот, наверное!

Пора внедрять беспилотные машины и в принципе запрещать гражданам самим управлять авто.

Ключевой фактор ДТП - это клинический дурак за рулём, возомнивший себя Шумахером.

ключевой фактор - отсутствие дорог

Все дискуссии