Комментарии материала

28.05.2020 13:49

Кто ездит по ЗСД: транспондеры помогли составить портрет типичного пользователя

Читать материал
Комментарии (7)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
И насколько описанный портрет пользователя ЗСД отличается от портрета пользователя остальных дорог общего пользования города Петербурга?
Осмелюсь предположить, что ни на сколько.
О чём эта статья была - вообще загадка...

25 лет - уже не молодой мужчина)

Наконец-то транспондер можно купить в будке оплаты. Сколько лет они шли к этой гениальной мысли. Ещё бы научились неплательщиков, тех у кого не оказалось денег, отоваривать актами для постоплаты проезда.
Ну и затем, шлакбаумы надо убирать, по номеру авто вычислять неплательщиков и отправлять счета собственнику. При неоплате штраф и блэк лист.
1 ответ

Логично.

100млн транзакций, это сколько в рублях? Как обычно, прозрачности в финансах не прибавилось.
Рубеж 9.4 ярда в год преодолен? или город до сих пор оплачивает разницу?

Я активно пользовался ЗСД пока был вынужден ездить на другой конец города по работе.
Купил сразу безлимит.
В приницпе если много ездишь и по делу, то удобно не слишком дорого.

Не простая задача была перед директором. Наладить продажу транспондеров в пункте оплаты это задача не проще чем построить трассу и времени на ее реализацию ушло не меньше

Все дискуссии