26.05.2020 12:29

Публикуется на правах рекламы

Директором по маркетингу «Главстрой Санкт-Петербург» назначен Андрей Герман

В компании «Главстрой Санкт-Петербург» новое назначение. На должность директора по маркетингу назначен Андрей Герман. Одним из приоритетных направлений его работы станет разработка и продвижение новых продуктов девелопера.

Фото: «Главстрой Санкт-Петербург»

Пост директора по маркетингу компании «Главстрой Санкт-Петербург» занял Андрей Герман. Он возглавил работу по формированию и реализации маркетинговой политики и рекламной стратегии компании, ценообразованию, созданию и продвижению продуктов девелопера, проведению исследований рынка недвижимости.

Среди основных задач Андрея Германа — усовершенствование факторных моделей прогнозирования развития рынка и потребительского спроса, дальнейшее повышение экономической эффективности маркетинга и рекламы. Отдельное внимание будет уделено усилению направления интернет-рекламы, на которую уже сегодня приходится основная доля рекламного бюджета компании.

Общий стаж работы Андрея Германа в сфере маркетинга и других коммерческих функций превышает 25 лет. До прихода в «Главстрой Санкт-Петербург» он занимал руководящие посты в структуре таких компаний как Carlsberg Group, банк SIAB, банк Промсвязьбанк, SOKOLOV Jewelry.

Андрей Герман является выпускником Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета по специальности «Маркетинг и стратегическое планирование», обладает большим опытом работы в международных коммерческих структурах в направлениях бренд-маркетинга и коммуникаций, торгового и стратегического маркетинга, продаж и дистрибуции, бизнес-девелопмента и бизнес-консалтинга.

Александр Лелин, генеральный директор «Главстрой Санкт-Петербург»:

— Наша компания продолжает активное строительство крупных проектов комплексного освоения городских территорий. Каждая новая очередь ЖК «Северная долина» и «Юнтолово» должна обладать характеристиками, которые соответствуют актуальным запросам потребителей. Одна из ключевых задач дирекции по маркетингу — адаптация маркетинговой стратегии компании к новым вызовам рынка, быстрым изменениям внешней среды. Необходимо своевременно выявлять тренды и создавать тот продукт, который будет востребован нашими покупателями.

Кроме того, сегодня мы делаем акцент на развитии онлайн-инструментов, которые позволяют дистанционно обслуживать наших клиентов, сохраняя при этом качество оказываемых услуг. Уверен, что профессиональный опыт и компетенции Андрея Германа позволят «Главстрой Санкт-Петербург» укрепить лидирующие позиции на первичном рынке недвижимости.

Справка о компании «Главстрой Санкт-Петербург»

ЖК «Северная долина» — застройщик ООО «Главстрой-СПб специализированный застройщик», проектная декларация на сайте https://sevdol.ru/documents/.

ЖК «Юнтолово» — застройщик ООО «Главстрой-СПб специализированный застройщик», проектная декларация на сайте http://yuntolovo-spb.ru/documents/.

Фото: «Главстрой Санкт-Петербург»

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор