Комментарии материала

10.05.2020 11:44

Путин назвал «не затхлый» патриотизм национальной идеей России

Читать материал
Комментарии (71)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Стоит добавить, что патриотизм не включает в себя безоговорочную поддержку воров и лжецов, ненавидящих и презирающих народ, узурпировавших власть и не желающих её уступать даже путём уничтожения Родины. Тем более, что этот процесс приносит подобного рода «патриотам» стабильно высокие доходы на фоне обнищания населения.

Вот вслух засмеялась.. Ну кто бы говорил?!! Жаль Салье умерла, она много знает о патритизме этого товарища.
1 ответ

Салье, Филиппов и т.д. - предатели по свержению СССР. Постыдылись бы. Да уж куда там.

Я знаю пароль, я вижу ориентир
Я верю только в это; что не затхлый потретизЬм спасёт мир!

Какой-то Путин... либерал. То у него в России духовных скреп не хватает - милосердия, сочувствия, сострадания друг другу, поддержки и взаимопомощи, то у него победобесие является "квасным, затхлым и кислым".
11 ответов

Он либералом и является. Хотя на словах он с ними не церемонится. Но на деле все его учителя - Ельцин, Собчак, Солженицин - либералы. Он уважительно к ним относится. Постоянно отмечает их даты рождения и смерти и ездит к их родственникам. В его правительстве весь нынешний и прошлый финансовый блоки - либералы. Чубайс, работающий в его Роснано - либерал. Так что, какой Путин консерватор? он либерал! Пудрит мозги патриотизмом из побед прошлого. А сам разрушает государство и экономику.

Судя по вашему комментарию вы непроходимо глупы.

hmjo
Он либералом и является. Хотя на словах он с ними не церемонится. Но на деле все ...
Он либерал в экономике. Насчёт разрушения врёте. Либо не знаете. Мне в 2000 году было 32. А вам?

hmjo
Он либералом и является. Хотя на словах он с ними не церемонится. Но на деле все ...
Опора на силовиков - это либерализм? Ну да, чёрное - это белое.

260997511
Судя по вашему комментарию вы непроходимо глупы.
"непроходимо глупы"
Грубовато, но точно )))))

260997511
Судя по вашему комментарию вы непроходимо глупы.
"Это зеркало, Никита Сергеич!"

260997511
Он либерал в экономике. Насчёт разрушения врёте. Либо не знаете. Мне в 2000 году ...
Все наоборот. В экономике он боится проводить реформ. В экономике он консерватор. А пенсионную реформу он провел поздно, когда уже совсем невозможно было тянуть. Хотя наилучший момент для ее проведения был нулевые годы, когда в экономике было все нормально, с ценами на нефть было все нормально. В политике он ведет к разрушению России.

Alex000
Опора на силовиков - это либерализм? Ну да, чёрное - это белое.
А кто не опирается на силовиков? Возьмем "опору демократии". Не надо объяснять, что в штатах правят не президенты, а силовики ими управляют. Бывший президент Обама выходил на первые выборы весьма с дружелюбными лозунгами в адрес России и заочно получил премию мира. А его пресс-секретарь на тот момент предложила России перезагрузку. Чем все обернулось - введением санкций и постоянным их ужесточением. Обама по своей воле их водил? Нет! Под напором силовиков! Постоянно жевал жвачку от стресса. Президент Трамп тоже выступал за улучшение отношений с Россией. По факту им тоже управляют американские силовики-русофобы, а он постоянно увеличивает военный бюджет

hmjo
А кто не опирается на силовиков? Возьмем "опору демократии". Не надо объяснять, ...
> Не надо объяснять, что в штатах правят не президенты, а силовики ими управляют
Примеры в студию.

hmjo
А кто не опирается на силовиков? Возьмем "опору демократии". Не надо объяснять, ...
Я вам даже более того скажу: санкции против российский силовиков вводились под напором самих же российских силовиков.

Alex000
> Не надо объяснять, что в штатах правят не президенты, а силовики ими управляют ...
А Трампа все советники - военные ястребы руссофобы - Болтон, Флинн, Конуэй. А вы не знали. У Обамы такие же советники были. Понятно, что не по своей воле он начал антироссийские санккции, а советники насоветовали. А кто из военных советников-ястребов у Пyтинa? Теперь жду примеров от вас.

Смешно.
Нашёл дурачков пахать на дворцы Сечина и помирать за яхты Ротенбергов.
2 ответа

Да таких "дурачков" полно.

kоt-obormot
Да таких "дурачков" полно.
Дурачков полно голосовать за Путина, а вот пахать как-то "дураков" нет.

"...нужно смотреть в наше не менее героическое и успешное будущее..."
По поводу "героического будущего"...недопонял. Меня таки терзают смутные сомнения.
1 ответ

Любой героизм - это чья-то недоработка. При нормальной деятельности героизм не нужен.

Кхе-кхе и нет времени на раскачку в этом несомненно интереснейшем и полезнейшем интервью было?

Конечно, это же не "орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей" как писал Лев Толстой.

Когда поводов для нормальной самооценки не остаётся, начинают упирать на патриотизм...

Надо же, и у меня к президенту есть требования: Володя, уйди. Тогда появится надежда, что страна будет двигаться вперёд.
1 ответ

Ну вы же понимаете, что не будет.

Вождь заранее знает будущее и намекнул, что оно будет не менее героическим. Это что - третья мировая, или просто тяготы и лишения впереди?
2 ответа

Третьей мировой физической, думается, не будет - мир во вторую всласть навоевался, и решил, что экономическая конкуренция надёжнее.

Россия развалится после его ухода, как в своее время развалился СССР аосле краха коммунизма

Это "успешное будущее" Путин уже 20 лет обещает, а воз и ныне там! Может хватит уже! Не может привести страну к успеху сам, пусть даст другому.
14 ответов

Лично я помню чень хорошо, что было двадцать лет назад. Изменения столь разительны и велики, что не замечать их могут лишь либо ангажированные либо очень неумные люди. Вы лично наняты либо глупы?

На "Отпусти Россию на 500 дней" с Гриней Явлинским?! - "Плавали, знаем!" Или с Егорушкой Гайдаром (где там, кстати, его ДОЧА? Выперли с Украины или ещё ТАМ барахтается - волну папанину гонит? Была Манька Смирнова, решила хайпануть на звучной фамилии прадеда, как и сам внучЕк-папаня)... Желающих порулить-то ДО ХРЕНА Великого, в основном, по песне Булата Окуджавы: "А пряников сладких всегда не хватает на всех", зато маркитанок и молодых и старых обоего пола - ПОЛНО! )))

260997511
Лично я помню чень хорошо, что было двадцать лет назад. Изменения столь разитель ...
И в чём эти изменения? Нефтеномика никуда не делась, просто мировые ценнички на нефть были чуть выше, и это позволяло надувать щёки, делая вид, что всё хорошо.

260997511
Лично я помню чень хорошо, что было двадцать лет назад. Изменения столь разитель ...
Изменения есть, только они не в пользу простых россиян. Да, олигархов стало в разы больше, и они стали в разы богаче. Да зарплаты чиновников и депутатов стали ещё выше. Да, налогов стало больше и они стали выше. Да, свободы стало меньше. ...

260997511
Лично я помню чень хорошо, что было двадцать лет назад. Изменения столь разитель ...
Смешно читать от одноразового про "нанятость". ВВП тупо просрал 20 жирных лет. Сравните с Китаем или Индией хотя бы.

260997511
Лично я помню чень хорошо, что было двадцать лет назад. Изменения столь разитель ...
Где хорошо-то? Во многих крупных городах люди зарабатывают 12-14 тыс. рублей.

Alex000
И в чём эти изменения? Нефтеномика никуда не делась, просто мировые ценнички на ...
Нифига! В 2000 году у родителей- блокадников пенсия была 1500 рублей на круг (для ценителей $ - перевожу в ПРИВЫЧНУЮ для них валюту -примерно 50 $ по тому курсу), сейчас - 40 000 (на круг со всеми компенсациями) - даже по выросшему сейчас курсу - это 533$, а если бы курс остался прежний - сами посчитайте, чай, хоть и МАЛО, но грамотные! ))) Не депутатские, конечно, пенсии, но жить можно в СПб! На Украине, конечно, можно вообще гоголем ходить! ))) Покупают, что хотят, не ограничивают себя, живут спокойно, могли бы и квартиру себе новую в ипотеку взять, да наши банки - идиоты только до 65 лет её, в основном, выдают! Много у кого за 20 лет зарплата выросла в 11 раз в $ эквиваленте?! Если в тот период средняя зарплата была 250-500 $ (в коммерции, ессссссно, "показывали" в налоговую - минималку, потому и пенсии сейчас небольшие) много кто сейчас получает 2750-5500 $/мес или по курсу?! ))) Ипотека стала БОЛЕЕ доступна - хошь-не хошь, а дома-то в новостройках - все распроданы, машин - полно

Nafanka
Нифига! В 2000 году у родителей- блокадников пенсия была 1500 рублей на круг (дл ...
Откуда у вас такие цифры? Вы с какой планеты к нам?

Nafanka
Нифига! В 2000 году у родителей- блокадников пенсия была 1500 рублей на круг (дл ...
Средняя зарплата, о ужас, сейчас также в районе $500. Всё остальное бредни сивой кобылы.

Nafanka
Нифига! В 2000 году у родителей- блокадников пенсия была 1500 рублей на круг (дл ...
А при чём здесь долларовый эквивалент? Была пенсия 1500 рублей, выросла, по вашим вычислениям в 11 раз, значит сейчас 16 500? Лучше посчитайте 5коп. проезд в метро (при пенсии 120 руб.) и 50 руб. сейчас. Сикоко-сикоко пенсия должна быть???

Nafanka
Нифига! В 2000 году у родителей- блокадников пенсия была 1500 рублей на круг (дл ...
В СССР : у родителей пенсия 2 Х 120=240 руб. примерно 400$ (1990 г.)

krasnonosov
Откуда у вас такие цифры? Вы с какой планеты к нам?
А вы ГДЕ сидите? В селе подо ЛьвIвом?! Ну да - у вас на хуторах - не такие! )))
И да - я НЕ к вам! Я у СЕБЯ!
КАКИЕ "такие"-то?! Что опять-то на дураков рассчитываем?! Или как там у вас в Сельпо перерыли дороги вообще в 90-х остались?! )))

Hans-Christian
Где хорошо-то? Во многих крупных городах люди зарабатывают 12-14 тыс. рублей.
Товарищ, Ганс-Христиан, Вы, конечно, сказочник - знатный, НО! потрудитесь глянуть на данные о средних зарплатах (реальных, с которых платятся налоги) во "многих крупных городах", и ЭТО ещё заниженные данные, ибо коммерсы, сволочи, данные подают по "минималке", а остальное - в конверте (премиальную часть)! А сколько в Вашем понимании "крупный город" и какие ЭТО например?! А то вон в Китае - с населением 5 миллионов человек - это "стандартная деревня"! ))) Поизучайте на досуге сайты НН и СупердЖОБ и прочие , Авито, например - с привязкой к городам, а так же объекты в аренду в тех же городах! Соглашусь, что не всё так очевидно, НО! разумная и экономически обоснованная корреляция - есть (подсказка, брать лучше массовый сегмент, чтобы не так сильно расстраиваться)! )))

Nafanka
Товарищ, Ганс-Христиан, Вы, конечно, сказочник - знатный, НО! потрудитесь глянут ...
Что там о корреляции ? Отметим, что, согласно недавним данным исследования рынка труда в России за три последних месяца 2019 года среднемесячная зарплата россиян составила 38285 рублей. Самая высокая зарплата, как пишут 7 октября РИА Новости, была зафиксирована в Москве средняя зарплата (96,9 тыс. руб.), а это сколько % населения???

патриотизм с голым задом, как то так себе идея. Можно для начала, хотя бы благосостояние нации. Лет на 50 минимум. Без Крымов, Сирий, санкции против своего же населения

Зачем в настоящее время, когда деньги нужны для медиков, потратили деньги для покупки сбербанка у ЦБ?

"Путин назвал «не затхлый» патриотизм национальной идеей России"???!!! Каким образом патриотизм может быть национальной идеей, в многонациональном государстве, как патриотизм поднимет экономику? С таким же успехом можно назначить национальной идеей благотворительность или альтруизм, любовь наконец! Национальная идея должна быть направлена в будущее. В СССР - это было "построение коммунизма". Может быть повышение благосостояния народа станет национальной идеей, которую поддержало бы большинство населения? А то, ведь недвижимость за рубежом не противоречит понятию "патриотизм", Клишас разрабатывавший поправки к Конституции - яркий пример "патриота"! СЛОВ НЕТ!
5 ответов

Вы всерьёз считаете, что восстановить страну после ВОВ и запустить человека в космос через 16 лет после Победы возможно было БЕЗ патриотизма, с идиотской идеей "роста благосостояния"? А вот в Вашем понимании - "благосостояние" -ЭТО СКОКА?! Как у О.Бендера или как у Шуры Балаганова? Сумму обозначьте! Хоть и не люблю Ксюшу Собчак, но соглашусь с ней - "сколько не дай денег - прожрут" (с)! Кто-то разумно потребляет и покупает квартиры в ипотеку (на работе многодетный папаша с 3-мя детьми, берёт уже 3-ю ипотеку), а кто-то постоянно напоказ шмотки брендовые покупает, за границу по 3-4 раза в год, весь в долгах и ноет,что не может "себе позволить купить " квартиру в ипотеку (и детей нет, живут только с женой), работают в одной конторе с многодетным, примерно, на одних позициях!

Nafanka
Вы всерьёз считаете, что восстановить страну после ВОВ и запустить человека в ко ...
Восстановить страну и запустить человека в космос, действительно можно было только на истинном патриотизме.
Но при чем здесь современный, олигархатный феодализм?
Когда Вася с завода, или Петр Петрович в НИИ работали ради Родины, понимая, что это будущее их детей - чувство патриотизма было искренним и непреложным.
Сейчас же, что Вася, что Петр Петрович, работает фактически за еду, понимая, что своим детям оставляет такое же будущее. А Родина, при этом, кормится с результатов его труда и раздает их непонятно кому, на покупку яхт, бизнес-джетов и дворцов в Европе.

Nafanka
Вы всерьёз считаете, что восстановить страну после ВОВ и запустить человека в ко ...
Не прикидывайтесь идиотом, патриотизм не ставит целей, а значит не может подвигнуть к действию. Это моральная установка, как любовь к родителям. Какова цель патриотизма, по Вашему? И соответственно национальная идея. А артисты, спортсмены, депутаты имеющие недвижимость или живущие за рубежом, они - патриоты? Или это "маяки" для молодёжи? На круизном лайнере, который никуда не пускали из-за вируса, 70% пассажиров были пенсионеры, наверное - все россияне!

Nafanka
Вы всерьёз считаете, что восстановить страну после ВОВ и запустить человека в ко ...
"Как сообщили в Смольном 30 марта, лица без определенного места жительства смогут круглосуточно находиться в домах ночного пребывания. Однако сколько в них есть мест, не сообщается. Ранее общественные организации оценивали численность бездомных в Петербурге в 50 тысяч человек." Вдумайтесь, это примерно каждый сотый житель города! У них наверное, патриотизма нет? Или глядя на них, я должен испытывать гордость за Родину?

dshfbsdafvh
Восстановить страну и запустить человека в космос, действительно можно было толь ...
Хорошо сказано.


не надоел

987543
не надоел
о, дурачок!

То, что стране хватит уже впадать в детство это хорошо! А вот от героического будущего повеяло ледяным холодом ;-О
1 ответ

Скорее маразм "назадсмотрящего" Гаранта:) а холодком действительно обдало:( свежим, не затхлым:(

"Количество установленных промышленных роботов на 10000 рабочих в обрабатывающей промышленности в 2016 году. Южная Корея – 631, Сингапур – 488, Германия – 309, Япония – 303, Швеция – 223, Дания – 211, США – 180, Италия – 185, Бельгия – 184, Тайвань – 177, Испания – 160, Нидерланды – 163, Канада – 145, Австрия – 144, Финляндия – 138, Словения – 137, Словакия – 135, Франция – 132, Швейцария – 128, Чехия – 101, Австралия – 83. В среднем по миру на предприятиях задействованы 74 промышленных робота. Великобритания – 71, Китай – 68, Португалия – 58, Венгрия – 57, Норвегия – 51, Новая Зеландия – 49, Таиланд – 45, Малайзия – 34, Польша – 32, Мексика – 31, Израиль – 31, Южно-Африканская Республика – 28, Турция – 23, Аргентина – 18, Греция – 17, Румыния – 15, Эстония – 11, Бразилия – 10, Хорватия – 6, Индонезия – 5, Россия – 3, Филиппины – 3, Индия –3." А мы патриотизмом экономику поднимем??!! (https://rb.ru/story/countries-with-greatest-density-of-robots/)
3 ответа

В скобочках напротив каждой страны обозначьте МИРНЫЙ период для ЭТОЙ страны (без войн, перестроек, распада страны на дату ПОСЛЕДНЕГО катаклизма) и до 2016 года! Конечно, понимаю, что упор делается на МАЛОграмотных в основной своей массе и на АБСОЛЮТНУЮ величину, но %% отношение и "мирный период" без потрясений НИКТО не отменял при РЕАЛЬНОЙ оценке ситуации))) слова норвежцев о 2-й Мировой на повествование о блокаде и голоде в виде: "что вы нам рассказываете о голоде! У нас ТОЖЕ 2 года НЕ было КОФЕ в этот период" - не принимаются! ))) Даже если Вы СИДИТЕ за БУГРОМ в какой-нибудь Канаде - не надо думать, что КРОМЕ вас НИКТО более не путешествует по миру и не имеет друзей-знакомых в других странах! ))) Кстати! о путешествиях! На сколько ТАМ вырос рынок турпоездок за 20 лет в рублёвом и $$ исчислении??? Куда, в основном ездят НАШИ "малоимущие" - что-то писали на какие охрененные суммы схлопнулся рынок в никакушной Финляндии и Турции (ну там хоть история от Римской империи - какая-никакая)

Nafanka
В скобочках напротив каждой страны обозначьте МИРНЫЙ период для ЭТОЙ страны (без ...
Возьмите 20 лет послевоенной Европы. 20 лет отпущеной Польши, или другой страны восточной Европы.. 20 лет Прибалтики, наконец. Я уже не говорю про Китай, сингапур или другие азиатские страны. И все это без тех колоссальных ресурсов, что есть у нас.

Nafanka
В скобочках напротив каждой страны обозначьте МИРНЫЙ период для ЭТОЙ страны (без ...
"Куда, в основном ездят НАШИ "малоимущие" - что-то писали на какие охрененные суммы схлопнулся рынок в никакушной Финляндии и Турции..." Потому и ездят, что в Финляндии даже на продукты соотношение цена - качество лучше чем у нас, даже с учётом дороги. Ну а стоимость отдыха в Турции значительно ниже чем в Крыму! Ну а по поводу "В скобочках напротив каждой страны обозначьте МИРНЫЙ период для ЭТОЙ страны (без войн, перестроек, распада страны на дату ПОСЛЕДНЕГО катаклизма) и до 2016 года!", я думаю, и Германия, и Япония, да и вся Европа воевать закончили в одно время, да и промышленных роботов в то время ещё, я думаю не было. А вот слова нашего руководства о низкой производительности труда в России - были!

Надоел. Уходи!

Только не надо смешивать Россию с путинской эрэфией!

Служу Советскому Союзу, а не России. За капиталистов воевать не буду.
1 ответ

Сектант какой-то )
Служит подпольно уже 29 лет

Абсолютно верно считает президент Путин:патриотизм должен быть действенным.Всех же предателей от оппозиции уже всё равно не научишь никакому патриотизму,это иуды,работающие на Запад.Но,к счастью,все это давно уже поняли.
4 ответа

Только что с митинга в поддержку президента? На Фонтанке стало скучновато без патриотов и почитателей Кугиняна. И дальше вносите свежую струю своими бодрыми речевками. Без крепкой пропагандоновки нам не выжить.

Выхожу на улицу, и сразу - гордость за страну : автомобильные заводы компаний Ford, Toyota, General Motors, Scania, Nissan, Hyundai Motor и MAN. За 9 месяцев 2016 года в городе было собрано 25 % новых автомобилей, продаваемых в России. Это не какие-то Нивы, Лады и прочие УАЗики, есть чем гордиться!!! А без патриотизма мы-бы как-бы???

Modest_5e4ce41f7533b
Только что с митинга в поддержку президента? На Фонтанке стало скучновато без па ...
по-ходу, он из дурки

fgh1
по-ходу, он из дурки
И я в эту дурку хочу. О, если бы мне платили за всю ту чушь, которую приходится нести, я бы был олигархом.

Если хочется дискредитировать саму идею патриотизма - сделай ее национальной политикой правящей власти и установи ответственность на оскорбление чувств патриотов:( Гарант начал охоту на ведьм. Аминь:(

Все дискуссии