Комментарии материала

09.05.2020 16:21

«Бессмертный полк» скрытно вышел на Невский проспект. Память о предках оказалась важнее запретов

Читать материал
Комментарии (74)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Так это-лайфхак! С фотографией предка и без маски можно!
2 ответа

А ты вышел, внучек?

КириллП
А ты вышел, внучек?
слава яй....не ваш

Этот праздник у нас не отнимет ни один либераст!
18 ответов

Между прочим, именно "либерасты" в 90-е вернули вам этот праздник.
Ведь при коммунистах 9-е мая не праздновали много десятилетий, а над ветеранами издевались в СССР, гноя их до конца жизни в бараках, лишая привилегий, сгоняя инвалидов из городов в резервации с глаз долой!!!

Нелиберасты помнят предков только по праздникам?

krasnonosov
Между прочим, именно "либерасты" в 90-е вернули вам этот праздник.
Ведь п ...
Не в 90-е, а в далеко не первые 2000-е. И не вернули, а присвоили и оседлали, поскольку не смогли предложить народу никакого государство-образующего праздника, объединяющего как население, так и поколения, прошлое-настоящее и будущее, взамен дня 7-го ноября - дня Октябрьской революции. Да и не либерасты это, а чекисты.

krasnonosov
Между прочим, именно "либерасты" в 90-е вернули вам этот праздник.
Ведь п ...
Ну-ну

krasnonosov
Между прочим, именно "либерасты" в 90-е вернули вам этот праздник.
Ведь п ...
Не вводите молодое поколение в заблуждение.
День Победы — праздник победы Красной Армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне1941—1945 годов. Установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1945 года и отмечается 9 мая каждого года. С 1965 года День Победы — нерабочий праздничный день.

krasnonosov
Между прочим, именно "либерасты" в 90-е вернули вам этот праздник.
Ведь п ...
ты снова гонишь. при коммунистах мы победили дружно и сплоченно. Немалая и во многом решающая заслуга Сталина как личности. Мы жили без привилегий практически. Получая бесплатно жилье, образование до самых высот и т.д.

Dimitry Antonov
Не в 90-е, а в далеко не первые 2000-е. И не вернули, а присвоили и оседлали, по ...
Сдается мне, вы путаете достойное и спокойное отмечание 9-го мая с парадом и последующее путинское победобесие.
Полноценное, торжественное отмечание праздника, парад, салют и празднование Победы вернул именно Ельцин в 90-е.
В 2000-е (где-то в 2004-2005 придумали колорадские ленточки и понеслось...) началось именно путинское победобесие.

Dimitry Antonov
Не в 90-е, а в далеко не первые 2000-е. И не вернули, а присвоили и оседлали, по ...
"И не вернули, а присвоили и оседлали"
Этот процесс начался, на мой взгляд, гораздо раньше - еще в 70-е, когда экономика СССР уже начала сыпаться (для желающих поспорить - вспомнить анекдот-загадку про длинное-зеленое или сразу идти лесом), и потребовался такой объединяющий праздник - в современной терминологии "скрепа".
В остальном с уважаемым Dimitry Antonov полностью согласен.

krasnonosov
Сдается мне, вы путаете достойное и спокойное отмечание 9-го мая с парадом и пос ...
Да, немного ошибся. Парады были возобновлены Ельциным, с 1995 года. Только без излишеств и без техники. Тут, другой вопрос, был ли коммунист Ельцин либерастом, и до какой степени? И те парады, проводились с участием настоящих ветеранов. И для них. Кстати, тот же Ельцин столкнулся с проблемой отсутствия общенационального праздника. И начал подумывать о Празднике Победы 9-го мая.
В остальном, Вы полностью правы. Что о ленточках, что о маршах бессмертных полков.

krasnonosov
Сдается мне, вы путаете достойное и спокойное отмечание 9-го мая с парадом и пос ...
Не вводите в заблуждение молодое поколение.
Георгиевская лента учреждена при учреждении ордена Святого Георгия Екатериной Второй 26 ноября 1769 года во время русско-турецкой войны 1768—1774 годов для поощрения верности, храбрости и благоразумия во благо Российской империи.
Она же присутствует на пленке ордена Славы и медали за Победу над Германией. А не придумана в 2004-2005.

КириллП
"И не вернули, а присвоили и оседлали"
Этот процесс начался, на мой взгляд ...
Приблизительно так. При Брежневе это началось. С его одобрения и на его умиление. Он считался фронтовиком, именно при нём началось становление Советов ветеранов. В которых заседали бывшие партработники и штабисты.
Я этого сам не помню, слишком молодой. Но много читал, в самое последнее время, когда ещё можно ознакомиться с мнениями настоящих фронтовиков. Никогда не забуду двух рассуждений: "Никто вам всю правду о войне не расскажет", "Всю историю войны писали генералы и тыловая сволочь". То, что написал, взято из литературных трудов Артёма Драбкина, из реальных воспоминаний участников войны. Среди ветеранов ходил анекдот, связанный с личностью Леонида Ильича и всех его прихлебателей.
" Пока ты выигрывал войну на Малой земле, я трусливо отсиживался в Сталинграде!"

Dimitry Antonov
Приблизительно так. При Брежневе это началось. С его одобрения и на его умиление ...
Ну празднуй с kracnonosovым свои день независимости 4 июля и день благодарения.

Alex_75
Ну празднуй с kracnonosovым свои день независимости 4 июля и день благодарения.
Не стоит тыкать. Это не наши праздники. Можете отмечать любые, которые для себя выбираете. К сожалению, отмечаю только два: Новый год и 8-е марта.

Alex_75
Не вводите молодое поколение в заблуждение.
День Победы — праздник победы  ...
Браво. Хоть один человек с фактами. Без демагогии.

Alex_75
Не вводите молодое поколение в заблуждение.
День Победы — праздник победы  ...
Так ведь речь не о том, когда его учредили, а во что он превратился после того, как его сделали заменой 7-го ноября, который был при коммунистах главным праздником страны, легитимизирующий нахождение совков у власти. Затем коммунистов загнали под лавки, нужен был новый всеобщий праздник.
Дедушка Ельцин достал с дальней полки 9-е мая и начал делать из него замену 7-му ноября.
Ну, а его назначенец путин превратил 9-е мая в настоящее победобесие, которое так же по их мнению легитимизирует их нахождение в Кремле (деды воевали и чуть ли уже не сам путин лично штурмовал Берлин) к которому готовятся за полгода, таская свое ржавое железо по городам, репетируя парады, возводя и штурмуя картонные Рейхстаги и т.д.

Dimitry Antonov
Не стоит тыкать. Это не наши праздники. Можете отмечать любые, которые для себя ...
Не стоит учить. На "Вы" обращаются к тому кого уважают...

Alex_75
Не стоит учить. На "Вы" обращаются к тому кого уважают...
На Вы обращаются нормальные люди, хамло любит тыкать. И дело здесь не в уважении к кому-либо, а в личном уровне культуры.

Dimitry Antonov
На Вы обращаются нормальные люди, хамло любит тыкать. И дело здесь не в уважении ...
У меня вполне приличный уровень культуры. И я знаю как общаться с незнакомыми или уважаемыми людьми. Но не с профессиональными провокаторами-комментаторами, которые здесь в любой теме брызжут желчью, вводят в людей в заблуждение и прочее. Причем какую бы новость не прочитаешь там есть комментарий твой или krasnonosova и конечно же он имеет дальнее отношение обсуждаемой теме. Ну не нравится страна так уезжай, когда закончатся вирусные ограничения. Хотя есть подозрение, что ты и так не из России.

Я не совсем понял, про акцию "Дедушка на палочке" (слопатыеды! деда - на лопату!!).
Кто-то, в приступе победобесия, тайком, в респираторе надетом поверх марлевой повязки, в каске с плексигласовым забралом, несет портрет дедушки под курточкой?? Ну как же достала эта патриотизЬма
2 ответа

У людей в России нет настоящего, туманно будущее. Остается делать вид, что они имеют какое-то отношение к великому прошлому их предков.

krasnonosov
У людей в России нет настоящего, туманно будущее. Остается делать вид, что они и ...
Сами виноваты. Или жертвы неудавшегося опыта по созданию нового генотипа - советского человека.

Даешь пенсию как в Германии 3000 евро ?
4 ответа

Одним уже дали, до сих пор скачут)

Не вопрос, только надо работать как в Германии, водку не жрать, не ждать халявы, взяток не брать, и начинать с себя.

Dimitry Antonov
Не вопрос, только надо работать как в Германии, водку не жрать, не ждать халявы, ...
Вот плюс 100500

Dimitry Antonov
Не вопрос, только надо работать как в Германии, водку не жрать, не ждать халявы, ...
То есть работать ненапряжно, но эффективно, а пить - баварское? Я только за, и с себя уже начал.

Молодцы !

Больные люди!Победобесие,во всей красе!
12 ответов

Глупый и убогий вы (с маленькой буквы) с такими взглядами.

alexA
Глупый и убогий вы (с маленькой буквы) с такими взглядами.
А вы со своими???Карантин ещё никто не отменял!Сказали дома сидеть,значит дома сидеть.А то на Пасху верующим не позволили в храмы идти,а 9 мая можно и нарушить,так что-ли???

Vladikus
А вы со своими???Карантин ещё никто не отменял!Сказали дома сидеть,значит дома с ...
Ну так сидите, кто то запрещает что ли?
А другие взрослые люди, сами в состоянии решить что им делать.

Vladikus
А вы со своими???Карантин ещё никто не отменял!Сказали дома сидеть,значит дома с ...
"Карантин ещё никто не отменял!" - его не только никто не отменял, но никто и не вводил....

dshfbsdafvh
Ну так сидите, кто то запрещает что ли?
А другие взрослые люди, сами в сос ...
А кто сидит???На Пасху в храме был,и жив/здоров после этого.А по-поводу взрослых людей:конечно,взрослые люди сами решают,болеть им и заражать других или нет!

grannie
"Карантин ещё никто не отменял!" - его не только никто не отменял, но никто и не ...
Сами то поняли,что написали???Может и народ в масках и перчатках не ходит????И в метро народа полно???А может быть кинотеатры открыты,с фитнес-центрами???

Vladikus
Сами то поняли,что написали???Может и народ в масках и перчатках не ходит????И в ...
с 12 мая

Vladikus
Сами то поняли,что написали???Может и народ в масках и перчатках не ходит????И в ...
Никого карантина никто нигде не объявлял. Если не верите - перечитайте все постановления и найдите там это слово.

VF812
с 12 мая
Что с 12 мая???В метро народ будет,и в кинотеатрах?

Vladikus
Что с 12 мая???В метро народ будет,и в кинотеатрах?
обяз.маски и перчатки

VF812
обяз.маски и перчатки
Не обязательно,а по желанию.

grannie
Никого карантина никто нигде не объявлял. Если не верите - перечитайте все поста ...
Так может и пандемии нет??

Фонтанка спалила партизан-пенсионеров, которые нарушили режим самоизоляции. Теперь их могут отштрафовать на 5 тыс. или сколько там сейчас.
1 ответ

Там в основном как раз не пенсионеры. Но если их оштрафуют (что вряд ли), Фонтанка, думаю, и об этом с удовольствием напишет)

хорошо, что помнят и гордятся, плохо, что не соблюдают дистанцию и не в масках!

Да. Сервис хороший. У меня получилось, получить видео и скачать его. Спасибо Фонтанка! С Днём Победы всех! Вечная память Героям!!!

Почему Polizeiamt не разгоняет эту несанкционированную акцию?

Олигофрены

"Народ" болен.
Лечиться придется. Будет неприятно.
1 ответ

Хорошо бы. Традиционно. Безболезненное быстрое лечение и излечение - грозят рецидивом. Больной должен запомнить своё лечение на всю оставшуюся жизнь. Социально, медикоментозно, физиологически и психологически. Так в СССР лечили алкоголизм, венерические и психические заболевания.

теперь на спортплощадку только с портретом деда. Пусть хоть один полицай подойдет
2 ответа

Плюс портрет Путина и Георгиевская ленточка. Точно, как оберег от полиции могут сработать. Портрет деда - не факт, а всё остальное полиция задерживать не рискнёт. Ещё, как вариант, лейбл нацепить - Единая Россия.

Профиль путина на левой груди не забудьте наколоть.

Сектанты!

живые люди с фотографиями мёртвых ходят по городу.... маразм какой-то... лучше бы кладбища свои посетили бы, порядок бы там навели...

Этих бессмертных сразу а Ленэкспо. И нашу власть ту даже . Это явный генацид .

Умная система разпознавания лиц по фото опознает всех и припаяет им штрафа по 4 тыс руб...

Не знаю, как с полками, а вот бессмертные партизаны у нас никогда не кончатся.

Бессмертный полк умных людей. Нашим родителям - слава, всем погибшим - вечная память.

9 мая 1985 года было 40 лет окончания войны. Был прекрасный, тёплый весенний день. Многие ветераны были ещё живы, они вышли на улицы с орденами, стояли на балконах на Невском. По всей ширине проспекта шли тысячи людей. Пели военные песни, приветствовали ветеранов, дарили цветы. Атмосферу того дня я помню до сих пор.
1 ответ

Тоже очень хорошо запомнил этот день. Правда, по очень печальному семейному событию. Но, могу отметить, страна вся, целиком, отмечала этот праздник. Вся на стакане сидела....

Не у всех были фотографии были до 1945. Не до фотографий тогда было. Лучше бы вернули городу имя Петроград и т.д.

Вот право пройтись с фото, которого у многих нет - это есть.
А получение бесплатной квартиры, уверенность в завтрашнем дне, для блага демографии в том числе - отсутствии безработицы и других пагубных явлений капиталистического общества- нарко и простигосподи. Пенсия приличная в 60, а не в 65. Где это всё?

Читаю комментарии и поражаюсь тому сколько у наших "думающих людей" и интеллигентов злобы и ненависти к соотечественникам, которые решили почтить память своих родственников.
2 ответа

Нет никакой злобы. Иногда бывает недоумение, когда на кладбище прибираешь могилы своих ветеранов и удивляешься, как же можно настолько запустить могилы своих предков, когда видишь, что соседние места давно заросли сорняками, почти сравнялись с землей, а выцветшие на солнце когда-то красные звезды поблекли и растрескались на покосившихся надгробиях павших войнов ВОВ. Никому до них нет дела, ни родственникам, ни государству.
Ведь внукам и внучкам гораздо проще и приятнее пройтись по залитому солнцем, ровно заасфальтированному Невскому проспекту с дощечкой в руках и во всё горло поорать про Победу.

krasnonosov
Нет никакой злобы. Иногда бывает недоумение, когда на кладбище прибираешь могилы ...
Очередной комментарий krasnonosova ради комментария. Как krasnonosov по покосившемуся надгробию опредяляет ходят ли внуки и внучки павшего на Бессмертный полк? Экстрасенс? Может им как раз Победа противна как krasnonosov-у. Ну меняются традиции празднования Дня Победы и что? Главное суть - Память , Уважение, Благодарность,что мы (да мы, наша страна, чтобы не писал krasnonosov) победили фашизм. А то тут говорят на сайте Пентагона написали, что фашизм победили США и Британия и основные боевые действия Второй мировой войны разворачивались на территории Франции.

Я не был там, не знаю, как там было,
И вряд ли захотел бы побывать,
Но, собираясь к деду на могилу,
Скажите, что я должен передать?

Сказать ему, что миллионы пали,
Не ведая всей правды наперёд?
И что бандитом был Иосиф Сталин?
И варваром обманутый народ?

Сказать ему, что было всё напрасно?
Что мы теперь умнее во сто крат?
Что был бы мир значительно прекрасней
Без гибели отчаянной солдат?

Сказать, что дед дурак был, потому что
Упал на поле брани за меня,
Того, кто стал такой не в меру ушлый,
Не ведая ни боли, ни огня?

Сказать ему, что правнуки бессмертных
И памятью отмеченных бойцов
Забыли этот подвиг повсеместно
И предали все чаянья отцов?..

Смогу ли я сказать ему об этом?
Умру ли я, испытывая стыд?
Безумен ли, пытаясь быть поэтом
Для тех, чьё сердце даже не болит?...

Я, так интеллигентно аккуратен
И грубо так, по-дедовски, раним,
Скажу: «Пошли вы на хер, Бога ради,
Свободой мирной вскормленные бл..и
Запомните: я – непоколебим!»

И подводя черту под прошлым веком,
Чтоб в этом жит
2 ответа

И подводя черту под прошлым веком,
Чтоб в этом жить и возрождаться впредь,
И чтобы оставаться человеком,
Цените эту праведную смерть.
Леонид Агутин 9.05.2017

Полностью поддерживаю автора.

Вот до чего аморально-тупые люди. Им говорят одно, а они делают по своему.
Точно, вместо мозгов один мусор в голове.
1 ответ

Ничего не поделаешь с тем, что для людей символы важней реальности. Только в призрачной жизни они воображают себя героями, победителями, вершителями судеб. Вульгарная реальность постоянно напоминает только о ничтожности каждого.

Все дискуссии