Комментарии материала

03.05.2020 11:11

Непоследнее китайское предложение. Бизнес из Поднебесной заинтересовался санацией «Метростроя»

Читать материал
Комментарии (43)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Продадут. Строить китайцы будут (в отличии от русских),а воровать даже больше них горазды, так что контракты им отдавать милое дело.
1 ответ

...есть такое, коррупционная составляющая у них один из основных инструментов в завоевании рынков.

..... я ещё месяц назад на Взгляде местной прислуге написал, что Китай у нас будет скупать всё ....и только гостиницами не обойдётся, слюней с кухни Пригожина был полный таз.
1 ответ

++
И это происходит по всему миру. И будет происходить пока не начнут принимать политических решений.

Какая разница, кто будет строить метро)))
3 ответа

..... слышали поговорку, про "дай палец ...." ?, это про китайцев.

Да вообще никакой: аборигены будут безработные сидеть, сюда китайцев привезут, а капитал вывезут.

ithinkmann
Да вообще никакой: аборигены будут безработные сидеть, сюда китайцев привезут, а ...
....а китайцы останутся, зря что ли ВВ и ДА их так потчевали, да Янтарными хвастались .... уже фактически китайская Мекка.

Если так как в Москве будут строить, пол питера провалится. Китайцы не умеют работать и платить в тяжелых условиях. У них все слишком шаблонно, под копирку.

А по-моему ситуация настолько критичная что уже без разницы кто будет строить, хоть зимбабвийцы, хуже уже невозможно.
1 ответ

....может надо просто поменьше строить муравейников и свозить всю Россию (и СНГ) , опустошая регионы ? .....вкладываться по максимуму в их развитие ? ..... давать достойную работу и з/п ? ...... у нас уже между Питером и Москвой уже пустыня, не пугает ? --- #Тверь #разруха #кризис
Дорога в никуда. Как вымирает Россия
914 671 просмотр •26 мар. 2020 г.

Не получится ли пустить козла в огород?
За ЗСД в рамках частно-государственного партнерства город/горожане уже платят.

Всё как по нотам. Под громогласную трескотню из всех утюгов про эффективных китайских братьях навек, которые богатые и работящие, в отличие от ленивых русских ванек, эффективные манагеры, на паях с чинушами пустят сюда эту всемирную саранчу-гангрену. Топы поделят откаты, привезут сюда десятки тысяч китайцев, которых потом отсюдова навек ломом не выковыряешь, те нароют такое же корявое и текущее метро, ВСЕ частные убытки оплатят лохотерпилы налогоплательщики, все прибыли и текущий бакшиш за проезд будут получать свои пацаны и свои мандарины. Классика, "стратегические инвесторы имени Валентины Ивановны". Даже скучно. замутили ба чонить новое - например туннель от Питера - до Лондона !

Ну если китайцы готовы строить метро в Питере более быстрыми темпами чем наши, то почему нет. Главное на каких условиях? а то будет такой же профит, как с нефтяной трубой в Китай.
5 ответов

Условия просты, оплачивает работы городской налогоплательщик, российским чиновникам откаты, китайцам возможность трудоустраивать на строящиеся объекты только китайцев, а так же использовать оборудование и материалы только китайского производства, городу сомнительного качества и безопасности построенное метро.

krasnonosov
Условия просты, оплачивает работы городской налогоплательщик, российским чиновни ...
Так сейчас то же самое, только без метро

krasnonosov
Условия просты, оплачивает работы городской налогоплательщик, российским чиновни ...
Сомнительное качество - это российское )
Китайское тоже недалеко ушло

Uncle
Так сейчас то же самое, только без метро
Вы правда думаете , что Метрострой сам себя развалил ?

Александр Маг
Вы правда думаете , что Метрострой сам себя развалил ?
Неужто заговор чиновников, а в Метрострое работали святые честные люди, из своих приплачивали?

Лучше уж вообще метро не строить. Как и новые многоэтажные кварталы. Петербург - не Шанхай.
5 ответов

Петербург уже хуже Шанхая в плане человейников, привет.

Uncle
Петербург уже хуже Шанхая в плане человейников, привет.
Враньё

260819121
Враньё
Ну я был в Шанхае, а третьего дня проезжал по КАД мимо Кудрово - Шанхай просто шедевр европейского урбанизма по сравнению с русским гением.

Uncle
Ну я был в Шанхае, а третьего дня проезжал по КАД мимо Кудрово - Шанхай просто ш ...
Как относятся китайцы к инородцам, можно посмотреть в Сынцзян-Уйгурском автономном округе, где поголовно для всех казахов-киргизов и уйгуров построили полуцифровой-полуреальный концлагерь.

Писать, что китайцы построят в Питере для нас шедевр европейского урбанизма, так же наивно, как в конце лета 1941-го ждать, что немцы принесут цивилизацию.

Brit
Как относятся китайцы к инородцам, можно посмотреть в Сынцзян-Уйгурском автономн ...
Так вы "для своих" хуже строите чем китайцы "для чужих", не очень понимаю в чём проблема в китайцах.

Пральна нужно отдать кетайцам.Если быстрее и дешевле то какая мне разница.А если еще и наши рабочие будут то вообще красота.
1 ответ

Не будут ваши рабочие. Одно из условий прихода китайцев везде и всегда применение рабочей силы и оборудования с материалами только КИТАЙСКОГО происхождения.

Четверть горожан таксует, четверть охраняет, четверть когти/брови/млм, четверть чиновников .
Шикарная картина современного российского мегаполиса !
Беглов возьми себе в вице губернаторы школьников - отличников Minecrafta, они и то лучше справятся с управлением города , чем твои нынешние орлы .
1 ответ

Сфера услуг)

Китайцам надо Смольный продать..

Добро пожаловать в частно-государственное метро. Передавайте за вход, за проезд, за переход, ещё разок за проезд и за выход.

После короны из китая, покосившей кучу народу, приглашать этих желтолицых, которые натащат своих, отвратное решение. Надо на месте порядок наводить. Или слабо?

Китайцы сейчас и в Италии и Испании скупают подешевевшие до уровня плинтуса перспективные предприятия.
У меня даже закрадывается мысль, что они создали этот вирус искусственно, параллельно создав и вакцину от него (поэтому и жертв у них при их плотности населения на порядки ниже), чтобы на панике поработить весь мир.

В той же Белокаменке уже понастроили.
Вообще, месяц назад крематорий строить собирались, теперь метро.
Такого не бывает без лоббирующего сливающего.

Главная проблема китайского строительного бизнеса это то, что миллиарды на "подводный кабель в Кронштадт" не переводятся в Лондон из интернет-банка по смс-ке, а проходят мощную процедуру отмывки. Десятки тысяч человек из проектных НИИ, профильных ФГУПов, просто "Рога и копыта" из почасовой аренды техники (по цене годовой в Европе) что-то там делая, при этом отлично понимая что они делают.
Придут китайцы и десятки тысяч честных петербуржцев останутся без куска хлеба, да.
Но зато с подводным кабелем в Кронштадт и прочими такими вещами, включая метро

журналисты пишите доступным русским языком,а ваши санации оставьте для себя

Если питерское метро будет строить кто-либо иной, кроме СПб Метростроя, я на этом метро ездить не буду. Потом. Все транспортные подземсооружения это гостайна. Поэтому хватит квакать про любых заморских папуасов, типа где-то как-то кто-то что-то строит. Вот пусть там и строят. А денег в РФ и в СПб достаточно. Люди есть, технологии есть. Не надо придумывать очередные ГЧП-ньювасюки.
2 ответа

Нет ни людей ни технологий, иначе бы давно построили.
ПС. У папуасов зарплаты уже выше чем у вас

Не ездите, никто не расстроится особо.

Какая разница, кто будет НЕ строить метро? Денег нет и не будет.

Че-т все больше вспоминается Хольм Ван Зайчик. Ордусь и Александрия Невская.

Это коррупция чистой воды.
Привезут рабочих из поднебесной, оборудование оттуда же. И начнут халтурить.
Выгодно это только китайцам.
Уже сейчас они так де и в портах делают. Привозят массово китайских рабочих. Ни о какой работе для россиян речи не идёт.
Это захват врагами территории. И без них все прекрасно можно сделать. Но для этого кое-что нужно в стране поменять. Сами мы можем абсолютно все. Это вопрос политической воли. А вот её то и нет сейчас.

То есть «Метрогипротранс» проектирует, «Метрострой» реализует, а если у него или у бюджета не хватает денег или иных ресурсов — китайский партнер сможет в рамках сметы подставить плечо».

Человек с русской фамилией Абрамсон спит и видит, как они по прежнему будут на строительстве метро отмывать бабло, а китайцы будут в роли лохоинвесторов.

Все дискуссии