Комментарии материала

24.04.2020 10:01

«Пика эпидемии еще нет, а медиков вышибает пачками». Почему врач написала письмо Беглову и уволилась

Читать материал
Комментарии (138)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Чтобы не говорили Беглов и Ко , но город оказался полностью не готов к эпидемии
15 ответов

А какой город в России готов? Единственный кто шевелился это Собянин, а так посмотрите записи ТВ за февраль-март , что представители власти и говорящие головы населению втирали , когда уже даже не специалисту , но человеку с головой было понятно, что идет страшная беда. Кмк они до сих пор не понимают.

не соблюдают люди - больные ходят заражают, здоровые с детьми лазят где попало. а виноват беглов. начните с себя

Здесь речь не о городе, а о раздолбайстве руководства медицинских организаций.

260657101
А какой город в России готов? Единственный кто шевелился это Собянин, а так посм ...
Вообще сейчас всё выглядит строго наоборот - они прекрасно понимают, что нет никакой "страшной беды". Но задача поставлена, справляются с ней как могут.

260657101
А какой город в России готов? Единственный кто шевелился это Собянин, а так посм ...
Страшная беда, это дети, шарахающие по улицам и нюхающие клей, потому что им нечем заняться. И телеки, забитые сериалами о том, что смысл в жизни - это воровство.
Болезнь пройдёт, как до этого уже проходили многие болезни.

260657101
А какой город в России готов? Единственный кто шевелился это Собянин, а так посм ...
Могу сказать только одно. Все люди и врачи разные. Сам видел, что есть те, которые ценят собственное здоровье гораздо дороже любых денег, и их моральные принципы позволяют бросать работу и уходить. Не надо их винить, это дело их совести. Но и оправдываться не надо. Мне кажется, что писать надо совсем о других людях, о которых очень мало что пишут. Стоит сказать, что таких, как персонаж из статьи не много на самом деле.
А по поводу готов или нет, все очень просто... Да был этот вирус в городе уже в ноябре-декабре, только ни кто и не догадывался тестировать, потому есть только статистика внебольничных пневмоний. Что и подтвердила Вероника Скворцова не так давно. Да и те кто болел странным заболеванием в то время описывают болезнь 1 в 1 по течению и симптомам, как COVID. Не было ни карантина, ни дополнительных коек в ЛенЭкспо... И почему-то город не вымер. Без десятков дополнительных ИВЛ как-то выжили.

amigo_UA
не соблюдают люди - больные ходят заражают, здоровые с детьми лазят где попало. ...
Беглов виноват, что в больницах нет сизов, а руководство боится об этом говорить. Мог бы сделать широкий жест и на собственные средства купить СИЗов.

amigo_UA
не соблюдают люди - больные ходят заражают, здоровые с детьми лазят где попало. ...
Вы троль

amigo_UA
не соблюдают люди - больные ходят заражают, здоровые с детьми лазят где попало. ...
А вы сравните цифры с соседней Финляндией, у нас все хорошо, нет почти covid. Нет, здесь или начать печатать реальные цифры по зараженным и вводить ЧС, платить деньги самоизолированным, или ручное управление, чем собственно и занимается кремль все эти годы

efela
Здесь речь не о городе, а о раздолбайстве руководства медицинских организаций.
С 2010 года заморожено строительство инфекционной больницы в Купчино на 600 коек. Смольный конечно не при чем

Karl111
С 2010 года заморожено строительство инфекционной больницы в Купчино на 600 коек ...
Вас не смущает, что это разные вещи? Строительство больницы - это, конечно, дело Смольного. Но вот то, что творится внутри больницы - это ответственность главврача.

efela
Вас не смущает, что это разные вещи? Строительство больницы - это, конечно, дело ...
Отсутствие масок во всем городе и в больницах в частности чья ответственность?

aboris
Могу сказать только одно. Все люди и врачи разные. Сам видел, что есть те, котор ...
Вы это, поаккуратнее... Официальная дата начала-17.12.2019г в Китае. А у Вас ноябрь-декабрь? Так это, что получается? Додумайте сами, мне не нравятся ни статья по фейкам (короновирус), ни статья по клевете.

aboris
Могу сказать только одно. Все люди и врачи разные. Сам видел, что есть те, котор ...
Нет ещё вала больных в близком нам окружении, но в больницах уже кризис, больницы и станут главными источниками вируса. А именно врачи, которых не обеспечили защитой, пациенты, которых заразил врачи, получается массовая бойня на расхлебывание которой не хватит сил, новых больных некуда везти. На всех мест в боткинской не хватит. Мы тоже переболели осенью, но все-таки были другие симптомы, бабушки дедушки жившие с нами чуть посизали и все. Мы тяжело болели этим кашлем. Это не ковид. Надо уметь видеть между строк где пишут правдивую информацию. И изо всех сил донести что нет сизов на перечисленные деньги от правительства в нужных объёмах, что не подготовлены отделения главврачами, привыкшими больше отмахиваться от проблем чем решать их. Только в экстренных случаях. А он такой и наступил-экстренный случай.

Dodo
Беглов виноват, что в больницах нет сизов, а руководство боится об этом говорить ...
Сизов нету нигде ! Сизу должны выдавать на каждом шагу и строго следить за их ношением .
А кто то и тут решает навариться.
Посмотрите сколько бичей првылезалов интернете с самопошивочными масками по диким ценам. При Сталине их бы сегодня же к стенке поставили !

Врачи тоже разные бывают:кто-то не выдержал масштаба и сложности работы,а потом свалил всё на власть,якобы "это не я такой слабый,это кто-то там мне чего-то не додал".Во время войны вообще ничего не было и врачи шли на фронт добровольцами,и забирали,тащили раненых прямо с поля боя под страхом смерти,рвали на себе одежду и перевязывали раны.И никто не жаловался,потому и победили.
9 ответов

Ты что ли победил? Ты то откуда знаешь как было на войне и почему победили? Хочешь сейчас в эту эпидемию такую же цену, миллионами жизней повторить? Что тогда власть не была готова, и Сталин больше недели после начала прятался, что сейчас почти то же самое. С какого перепуга врачи должны ценой своей жизни и здоровья за ошибки сидящих в безопасности расплачиваться?

Слышь, повторитель смольнинский, марш санитаром в Боткина! Иди, повторяй!!!

Так статья о том, что некому будет "рвать на себе одежу и перевязывать раны".

Как задолбали вы, "можемповторители" за чужой счет.
На войне, кстати, опасность угрожала непосредственно врачу, а здесь он становится оружием против своих близких - он несет этот вирус домой, где у него дети, родители.

Тяжелейший случай неизлечимой болезни под названием "Можем Повторить!"
Повторяй сам.
Выдвигайся "на Берлин!"

260657101
Ты что ли победил? Ты то откуда знаешь как было на войне и почему победили? Хоче ...
Повторители хреновы ,все что вы можете повторить это 37 год .Огромное спасибо этой женщине врачу , надеюсь она вернётся в строй , мы только на таких людей сейчас и надеемся .Люди пока не поздно , несите все что есть из средств защиты в больницы , маски,малярные костюмы , очки для плаванья ,этого добра ещё полно в магазинах .

***_555
Слышь, повторитель смольнинский, марш санитаром в Боткина! Иди, повторяй!!!
Он что, дурак? Ему за комментарии платят, а не за помощь врачам и больным. Стоит только прочесть подборку его комментариев - как сразу все понятно становится.

kоt-obormot
Он что, дурак? Ему за комментарии платят, а не за помощь врачам и больным. Стоит ...
А меня вот умиляет, что к 9 мая всем обновили методички, и они все время на войну теперь ссылаются. Чего только стоит пассаж, что если вы гуляете на свежем воздухе, то это типа тоже самое, как нарушать светомаскировку во время бомбежки.

efela
А меня вот умиляет, что к 9 мая всем обновили методички, и они все время на войн ...
Сезонное победобесие у потомков тыловых снабженцев и интендантов.

Эффективные менеджеры в своих отчётах уже всё победили. Хотя обычно сами не имеют ни малейшего понимания того, что и как должны делать.

А не ли в этой истории другого подтекста, по цифрам в Питере летальность по сравнению с обычной ежегодной пневмонией в 7 раз меньше, чем от короновируса, в целом летальность по отношению к числу жителей вообще ни в какое сравнение не идет с летальностью от других болезней и банально жертв ПДД.
Может нормальные врачи просто понимают, что риск несопоставим с психозом вокруг нет. И умереть от кирпича с крыши по текущей статистике гораздо более вероятно, чем от ковид-19.
3 ответа

Прошу прощения, опечатался, летальность от обычной ежегодной пневмонии в Питере в 7 раз БОЛЬШЕ, чем от коронавируса

Тока у врача при контакте с реально больным человеком риск заражения намного выше , типа как выехать на встречную полосу в час пик.

alexpv
Прошу прощения, опечатался, летальность от обычной ежегодной пневмонии в Питере ...
То есть от того что Вы не верите должны загибаться врачи? В- принципе неважно какое у Вас мнение, важно чтобы руководство больниц срочно обеспечил медиков всеми средствами защиты, навеяло порядок по зонированию, всех врачей предупредило о персональной ответственности в нарушении мер безопасности. Они же профессионалы, а если не справляются, срочно менять их пока весь город не задохнулся в вирусе.

надеюсь, она совсем уволилась? нельзя таких нервных врачей подпускать к пациентам.
7 ответов

Вы наверное понятие врач с кем то путаете , с эффективным менеджерами видимо

Нельзя вас подпускать к написанию комментариев. Надеюсь, вы осознаете всю тупость, написанного вами

Может, вы бы хотели, чтобы людей лечили не беспокойные врачи, которым нужен порядок, а чрезвычайно спокойные жрецы-философы в белых халатах?

Врач молодец, написала, понимает что может произойти, её в любую больницу сейчас возьмут, все-таки не везде руководство глупое и безответственное. Не понимаю почему сверху все замалчивают, неужели трудно обеспечить средствами защиты всех медиков, провести зонированию, инструктаж, ведь это сейчас одна из самых важных задач, просто наращивать мощности недостаточно если все медики заболею кто будет лечить!!!!!!!!!!!!! Времени осталось неделя!!!!!!!!!

Врач молодец, написала, понимает что может произойти, её в любую больницу сейчас возьмут, все-таки не везде руководство глупое и безответственное. Не понимаю почему сверху все замалчивают, неужели трудно обеспечить средствами защиты всех медиков, провести зонирование, инструктаж, ведь это сейчас одна из самых важных задач, просто наращивать мощности недостаточно если все медики заболею кто будет лечить!!!!!!!!!!!!! Времени осталось неделя!!!!!!!!!

Andrey2000
Нельзя вас подпускать к написанию комментариев. Надеюсь, вы осознаете всю тупост ...
вы тупость этой докторши - про шить маски дома забыли упомянуть. И про то, что гулять нельзя- это доктор-кардиолог предлагает без свежего воздуха и прогулок людям сидеть.?.. Да её давно пора уволить за профнепрегодность...

olla
вы тупость этой докторши - про шить маски дома забыли упомянуть. И про то, что г ...
У переболевших ковидом, очень высокий процент инвалидизации! Шить защитные костюмы не сложно(предоставить выкройки, снабдить материалом и объявить стоимость оплаты за костюм, открыть пункты приёма пошитой продукции)

Этот пик как морковка, будет всегда впереди в России, пока в стране окончательно не убьют экономику и частный бизнес и не вернут боярам крепостное право на вконец обнищавшее население.

"если бы была информация и нормальная статистика".
Вот интересно, сколько раз это надо сказать, чтобы до власти это дошло бы уже?

То есть, доктор даже не начала работать в Госпитале на новом месте? "Я должна была сегодня начать работать в госпитале". Пришла, посмотрела, сразу поссорилась с кем-то из будущих коллег по месту будущей новой работы, сразу все поняла и написала заявление на увольнение?
7 ответов

Интересно узнать, Вы каким местом читали? Там написано "врач с подтверждённым диагнозом covid зашёл в ординаторскую". А Вы как-то умудрились это прочитать как "с кем-то поссорилась".

VVM
Интересно узнать, Вы каким местом читали? Там написано "врач с подтверждённым ди ...
Более того, я предположу, что причина другая, например - в изменившемся штатном расписании. У зав. отделением и рядовых врачей зарплатка немножко разная. А том отделении, куда переводят медиков из госпиталя, уже ведь есть свой зав. И в Ленэкспо переведут - не факт, что на ту же должность. Там нет кардиологии. А есть там и зонирование, и СИЗ наверняка завезут, хотя бы на первое время. Как-то неубедительно все это выглядит. В одном месте работала и молчала, хотя в том ее Госпитале народ мрет от "короны", а на новом месте - сразу прозрела, даже не выходя на рабочее место? Не верю. Притянуто за уши. Возможно, чтобы оправдаться перед собой и коллегами.
ПыСы - если что, я сама медик, правда - уже бывший. И как раз по актуальной нынче специальности. Но круг общения остался тот же - на 80% однокурсники-однокашники-коллеги из разных больниц. Никто не ушел. Работают- бьются, воюют, боятся, сами СИЗ покупают. Но работают.

Noisymouse
Более того, я предположу, что причина другая, например - в изменившемся штатном ...
Какое нафиг зонирование в Ленэкспо?
там же перегородки на высоту 2 м и все, а дальше единое воздушное пространство. Вы чего фото не видели?

Noisymouse
Более того, я предположу, что причина другая, например - в изменившемся штатном ...
Она не молчала, она единственная отправила послание губернатору после того как не достучалась до руководство, в статье же написано, уже на пенсии, никого не подставляет. Да как вы не понимаете, если речь идёт о собственной жизни, тут уже не до зарплаты, плевать им на доплаты если как профессионалы они чувствуют свою беспомощность.На фотографии видно насколько измотана доктор. И сейчас. Все такие, а что будет дальше, вы подумали? Надо массово поддерживать все начинания врачей чтобы хоть как-то смягчить течение эпидемии.

Noisymouse
Более того, я предположу, что причина другая, например - в изменившемся штатном ...
Это не так. Ваше предположение не соответствует действительности. Доктор, после закрытия отделения больницы на карантин по кароновирусу, проработала там, уже в качестве рядового врача-терапевта, почти четыре недели, практически не выходя с отделения.

Антон Баженов
Какое нафиг зонирование в Ленэкспо?
там же перегородки на высоту 2 м и все ...
Так там все больные будут. Кого от кого в этом бараке прятать? А зонирование павильона есть, посмотрите схему. Санпропускник, чистые и грязные потоки - все есть.

Noisymouse
Так там все больные будут. Кого от кого в этом бараке прятать? А зонирование пав ...
Там же медиков и обслуги под несколько сотен получается. Сто врачей, 200 медсестер, уборщики, технари для обслуживания оборудования, питание - планируют готовое привозить, но кто-то же это должен принять, разгрузить, но мискам раскидать. Народу много.

Наверное, Малахов её уже "завербовал" на ТВ...

Спасибо, доктор! За честность в первую очередь, и за лечение наших "принцесс", которых перевели к вам, так как в другом подразделении этой же больницы их не смогли уберечь от вируса...Тем кто пишет про войну - можно ведь не просто под пулями геройски умереть, а спасти жизни и здоровье других, немножко включив голову. Идти заведомо зараженому врачу к пациентам, у которых не подтвержден коронавирус, заражать коллег - преступление. В этот же список смело можно добавлять руководство конкретных больниц, допустивших распространение инфекции, в том числе от врачей, и здравоохранения города в целом, к сожалению.
3 ответа

Жму руку !

Хорошо чтобы люди понимали это, оказалось что интуитивно многие вообще не понимают опасности инфекций, особо вирусных.

Простой такой доктор.....шейте говорит дома все для мед персонала.
В питере сейчас есть остановленные производства. которые могут выпускать уж маски то точно. Но....но чтобы выпускать медицинские изделия, а маска для врачей и больных туда входит, нужно получит специальную лицензию....а её получить нереально, очень много нужно условий соблюсти.
И как интересно должны шить это на дому?
А может они там больны туберкулезом, а эту маску наденут на себя врачи и больные.
Начала за здравие, а закончила ничуть не лучше чем её начальство и коллеги безбашенные.
2 ответа

Да к ее выступлению много вопросов. Еще один инфекционист кардиолог

Так многие и шьют, и передают в больницы, все принимают, с благодарностью. Это от безысходности, что делать-то врачам? Как встать тем самым щитом про который все кричат, ситуация напоминает ВОВ когда в первые месяцы войны умудрялись солдат даже без оружия в бой пускать, да что же это такое, неужели чиновники не понимают какую яму роют, да все силы сейчас надо на защиту бросить, попытаться максимально сэкономить силы, дать людям шанс, ослабить заражение, а не бабушек штрафовать, хотя это тоже нужно отсматривать. Но пока заразившиеся неизвестно где единицы, убирайте те факторы которые приведут к массовому ЗАРАЖЕНИЮ!!!!!!!

Вот, именно об этом я и говорил. Где статистика по заболевшим в различных разрезах. Где объективная картина эпидемии? Сколько болеет врачей, полицеских, военных, работников транспорта, граждан, находящихся на самоизоляции? Публика жаждет подробностей, а не индекса дисциплины!
6 ответов

Да, и пациентов всяких диспансеров и пансионатов, которые заразились в учреждениях просим-просим!

А зачем Вам вся эта статистика? Что она меняет? Я как вот это вижу - заболело столько-то, умерло столько-то, столько-то в таком возрасте, столько-то с таким заболеванием, индекс самоизоляции... смертность, летальность, выживаемость... Какое огромное число людей, которые только тем и занимаются что цыфырки считают. В тепле и уюте. А врачи трудятся, заражаются, умирают...

Wm_destroy
А зачем Вам вся эта статистика? Что она меняет? Я как вот это вижу - заболело ст ...
Нам эта статистика, потому что мы хотим и имеем право знать всю правду. У нас есть свои способы влиять на ситуацию.

IgorGrigoryev
Нам эта статистика, потому что мы хотим и имеем право знать всю правду. У нас ес ...
Какие способы? Если не секрет? И чем Вам поможет детальная информация о заболевших?

Wm_destroy
Какие способы? Если не секрет? И чем Вам поможет детальная информация о заболевш ...
А очень простые способы. Каждый думающий человек принимает решения за себя, за близких, за коллег, за какие-то сообщества, - всяко бывает. Чтобы решения эти были адекватными, не худо бы иметь налицо объективную картину происходящего, что позволит оценивать риски и иметь собственную убежденную гражданскую позицию по различным вопроса. А не руководствоваться слепой верой в патернализм в условиях, когда никто не может дать никому никаких гарантий. Так ясно?

IgorGrigoryev
А очень простые способы. Каждый думающий человек принимает решения за себя, за б ...
Очень поддерживаю про достоверную объективную статистику и принятие самостоятельных решений на основании собственных выводов.

То, как губернатор и городское правительство организовали подготовку к эпидемии говорит о полной некомпетентности, надеюсь, что отдельных членов городского правительсва. Где прокуратура, где посадки виновных?
2 ответа

То, как гарант и правительство организовали подготовку к эпидемии говорит о полной некомпетентности всех органов власти РФ.

***_555
То, как гарант и правительство организовали подготовку к эпидемии говорит о полн ...
Власти в России не нужны компетентные. Власти в России нужны верные.

Прочитав статью и комментарии, становится понятно, что в нашем городе очень много неадекватных людей не понимающих что происходит. Наша система "здравоохранения" не смогла за те месяцы, что ей было дано свыше, подготовиться к эпидемии. Чиновники скрывают истинное положение дел в больницах. Как можно было не подготовить запас средств индивидуальной защиты для медиков и больных, это просто преступление. А врачами, которые лечат больных в таких условиях, нужно гордиться, а не бросать их на "амбразуру" эпидемии. Но такие врачи неугодны чиновникам, потому что они говорят правду о положени дел в больницах. Огромное спасибо, Вам доктор Марианна Замятина, за вашу работу!
2 ответа

Согласна и поддерживаю!

Это правда. С декабря знали, что болезнь есть. С января знали, что это - не болезнь, а .опа. Ну кто мешал хотя бы с февраля шевелиться? Прос..фукали всё.

"одна из докторов, зная, что у нее COVID-19, тоже пришла в ординаторскую". ФИО в студию.
2 ответа

Медицинская тайна, нет?

Kit.
Медицинская тайна, нет?
Kit., нет, она при исполнении. Статья, а не медицинская тайна.

А чему тут удивляться. Правительство планомерно уничтожало и уничтожает уникальную мед. систему , созданную при СССР.
Медведев , перед переходом на другую должность, сократил 50% окружных больниц, 20% инфекционистов и т.д. и т.п.
То.что создавали коммунисты - "Государство для народа", превратили в "Государство против народа", которым управляют номенклатурщики и алигархи...
2 ответа

Всё чаще вспоминаю Вторую поправку к Конституции Штатов..

Все мероприятия, которые должны были быть проведены в режиме угрозы ЧС, пропустили. А ведь ещё 40-50 лет назад знали, что делать. Чёткие инструкции, чёткие указания, чёткие действия руководителей минимизировали бы потери врачей.

Зачем вообще публиковать все эти данные о заболевших и погибших? Ведь судя по комментариям в разных соцсетях многие граждане в эти цифры просто не верят и, вероятно, правильно делают.

Насчёт медработников,может,о численности смертей и не публиковали,но о численности заразившихся медработников есть сведения по больницам,и в СМИ это публикуют.

Очень пуганет ситуация , что городские власти не могут контролировать ситуацию в Медицинских учреждениях города ! Там где в первую очередь должны быть приняты меры - все игнорируется . Это преступная халатность , и никто не несёт ответственности .
2 ответа

Дело в том, что в каждом медицинском учреждении ситуацию должен контролировать главврач - он для этого туда и поставлен, и получает не плохую зарплату. А вот контроль властей и заключается в том, выполняет ли главврач свои функции.

efela
Дело в том, что в каждом медицинском учреждении ситуацию должен контролировать г ...
Главврач теперь - для хорошего отчёта, похоже - чтоб руководство выше не беспокоилось. А вовсе не для функционирования учреждения.

20-30% гражданский эксперты и вирусологи.
Для них вообще не понятно что за переполох! Зачем сидеть дома?! Зачем стоять подальше от других в магазине?! "еще не так много/заболело умерло", а если и больше им будет всё равно пока не коснется их..Они не заразны, не боятся заразится, они здоровы уверены что им не страшен вирус и могут гулять..
"делаю что хочу и вообще самоизоляция противоречит Конституции. денег от государства дадут мало и не всем и не скоро.. и вообще режим ЧС вводите я не буду платить ипотеку и кредиты у меня работы нет!"
Смотрю в окно на сквер вижу что количество гуляющих людей с детьми зависит от погоды.
Я не против естественного отбора.
Сочувствую врачам. Они рискуют и работают в сложных условиях.
Если бы все соблюдали рекомендации ВОЗ и госорганов во время эпидемии, а больницы были бы укомплектованы СИЗ, то врачам было бы проще и нам уже разрешили бы вернуться к привычной жизни. Но видимо это сложно и лучше еще сидеть дома месяц или два и беднеть во всех смыслах..
2 ответа

Согласна.

Вы всё правильно описали, но много, особенно здесь, комментов от фриков, которые и провоцируют недалёких горожан на описанные Вами действия, в то время как сами сидят по домам либо здесь, либо, что более предсказуемо в сказочном Забугорье...)))

А я не удивляюсь что врачей много заразилось. «Медицинский пофигизм» как проф. деформация. Плюс то что они не вирусологи. А по принципу диплом есть , халат носите, лекцию дай бог им прочтут и идите с заразой работайте. А то что построили в гавани это вообще позорище. Губернатор с роднёй там же обоснуется если что? Не думаю

Я поддерживаю доктора.Вот пришел я,к прмеру,устраиваться на работу,иду уже кадры и вижу,что сотрудник этой конторы писает прямо в цветочный горшок,стоящий в коридоре.А другой сотрудник говорит,что это обычное дело,типа туалет один,а народу много.Я бы в кадры не пошел...

Пусть кардиолог кардиологией займется, и заодно в своем загоне порядок наведет, а не гуляющих мамаш кроет, коли не эпидемиолог. А то последнее время развелось все знающих про эпидемию проктологов, гинекологов, анастезиологов и пр.
2 ответа

Все гуляющие мамаши (=отчаянные домохозяйки) отписались . Че, скучно же.

В том и проблема, не мы сами решили, что будем вместо кардиологических больных принимать ковид, нас перепрофилировали! Соответственно, инфекционистами пришлось становится на ходу! А эпидемиолог ни разу за три недели нос не сунула к нам, сняла только видео, какой стороной маску на лицо надевать. И можете говорить что угодно, а порядок на отделении под руководством Марианны Иосифовны был отличный! К ней пациенты в очереди устраивались и ещё в этих очередях ругались, лишь бы скорее к ней попасть.

Дорогая Марианна, я надеюсь, Вы найдете другой коллектив. Ваш опыт пригодится в любой больнице. Ну, а где сейчас легко? Так то Вы всё правильно написали. Только врачи сейчас на вес золота... надо работать.
2 ответа

Вот лучше бы Вы маски на дому шили, а не советовали другим работать идти или нет....

Читатель111
Вот лучше бы Вы маски на дому шили, а не советовали другим работать идти или нет ...
Я разберусь, что мне делать. Шейте сами.

Да все правильно она в целом сказала - если нет возможности на бардак и распущенность повлиять - ее выбор уйти. Ее право и это нужно уважать. Среди докторов, как и среди населения, много ковидиотов.

Интересно. Ни одного интервью с профессиональным инфекционистом. Только всякие "герои труда", которые "срывают покровы".
2 ответа

Почитайте вот это - весьма познавательно. Главный пульмонолог России.
https://lenta.ru/articles/2020/04/24/avdeev/

Noisymouse
Почитайте вот это - весьма познавательно. Главный пульмонолог России.
http ...
Спасибо. Вот побольше бы таких статей, а не интевью истеричных.

На Шапокляк похожа)..вообще у медиков взаимоотношения мне лично не нравятся между собой..грызьня ужасная..хуже чем в милиции полиции..подковерные эти склоки это ужас..я раз сидел ждал справку..там врачи между собой хуже чем зять с тёщей..отношения в коллективах отвратительные..еслиб я там работал..я б всех уволил и закрыл бы больницу..потомуша так нельзя работать..психологический климат отвратительный..тчк
1 ответ

Их таких проще увольнять, главврачи и поставлены "разделяй и властвуй". Вот и вечная текучка - она выгодна. Не всякому лечебному учреждению повезло. А там, где повезло - текучки нет.

Вы вот говорите, "там же все больные". Так говорите, будто - "а там уже и так все трупы". А повторное заражение разве кто-то отменял? А почему по 2 кровати в боксе?! Разве нельзя СРАЗУ делать правильно? Ну, коли это специализированный госпиталь.
1 ответ

Ау, вы о чем, какое "повторное заражение? Этот барак в Ленэкспо - для болеющих подтвержденной короной "здесь и сейчас". Где вы там "боксы" вообще увидели?

Просто по факту того, что описано: если среди допущенных к работе врачей есть такие тупые, что не понимают основ просто гигиены, а не только инфекционной, и их руководители им в этот потакают, то для адекватного медика старой школы выход только один - голосовать ногами...
Когда так же безответственно к нормам безопасности относятся сапёры, электрики, монтажники-высотники и прочие из перечня "особо опасных профессий" - они погибают, а их начальники садятся на нары... И массовости таких явлений нет...
А я так понимаю, что многие "мобилизованные" врачи, особенно из молодых и ранних новой школы, да ещё и в армии не служивших, вообще не знают, что даже защитные костюмы нужно надевать, использовать и снимать ПРАВИЛЬНО, иначе они бесполезны и даже вредны - уже как вторичный источник опасности после контакта с больным!
А в данном случае, прикрываясь пандемией, руководители медучреждения выйдут не только сухими, но и героями из воды...
2 ответа

Да-да, мы как раз на монтаже в СКК убедились, что технику безопасности кровью написали.

Да, перчатки снимают "как в кино показывали"... Я, когда услышала, в ступор вошла...

Я бы с удовольствием сшила или купила пару десятков многоразовых масок для больниц, но если они говорят, что формально у них хватает СИЗ, как можно их отдать? Фактически, руководство ставит себя в безвыходное положение неминуемого коллапса.

А я правильно понимаю, врач, вступила в контакт с инфицированным врачом, будучи при этом, по собственному мнению, недостаточно защищённой респиратором, потом прошлась по больнице, составила обращение, написала заявление по собственному и пошла давать интервью? А из больницы она как добиралась? На общественном транспорте? А на карантине две недели побыть ей бы не нужно разве? Она новую работу ищет, в следующую больницу вирус принести?
7 ответов

И где была гражданская позиция этого доктора, когда она работала завотделением? В госпитале ветеранов все благополучно было? На ее отделении, за которое она отвечала, не было проблем? Тогда почему молчала? Или ссориться с начальством не хотела? Почитайте, что пишут на Доктор питер о ситуации в 23 больнице(этом самом госпитале) еще 10 апреля! И об отделении кардиологии - в том числе.
"Ekaterina, 21 апреля 2020 г. 11:50
аналогичная история со свекровью, только она лежала она на кардиологии в 23, после инфаркта и стентирования, 80 лет. Еще радовались что она спокойно отсидится в больнице, в которую был прекращен прием новых пациентов с 16 марта из-за карантина по гриппу. Ну а дальше как у всех - свекровь срочно выписали из больницы домой 6 апреля, так как у соседки по палате было "орви", 7 апреля скорая увезла свекровь на Народную как контактную по КВ. Сейчас подозрение на пневмонию, вроде как в анализе был КВ+..."
И? Как это прокомментировала бы госпожа зав. кардиоотделением?

Noisymouse
И где была гражданская позиция этого доктора, когда она работала завотделением? ...
https://doctorpiter.ru/articles/24704/
В обшем, это все выглядит попыткой погромче хлопнуть дверью, уже ступив за порог. И никакого уважения не вызывает.

Noisymouse
И где была гражданская позиция этого доктора, когда она работала завотделением? ...
это ДРУГОЕ отделение , в реабилитационном центре на Елизарова. Не надо все в кучу, в этом госпитале ветеранов три разных подразделения, доктор из статьи со Старорусской, а полнейший беспредел с заражением больных и их выпиской домой как контактных по коронавирусу был на Елизарова. Потом все оказались на Народной. И статья уже про госпиталь на Народной. Но то что бардак везде был и есть - это да. И теперь главный врач этого прекрасно организованного госпиталя возглавляет обсерватор в Ленэкспо...не дай бог туда попасть никому...

Noisymouse
И где была гражданская позиция этого доктора, когда она работала завотделением? ...
Это не то, что другое отделение, но и другая больница! Нельзя непроверенную информацию сваливать в одну кучу. Я два года с гордостью рассказывала друзьям, в каком замечательном месте работаю - под руководством Марианны Иосифовны. К ней пациенты в очереди по месяцу стоят, лишь бы попасть в ее палату (заметьте, в отличие от заведующих во многих других отделениях и больницах, Марианна Иосифовна ведёт палаты наравне с рядовыми врачами). Она людей таких безнадёжных вытаскивала с того света, ставила на ноги так, что они спустя какое-то время снова планово ложились для поддержания здоровья, так ещё и в лучшем состоянии, чем были в прошлый раз. А все потому, что подобрала абсолютно верное лечение, замотивировала их на это лечение (а это не так просто в отношении 80-90-летних, поверьте).

EVO
это ДРУГОЕ отделение , в реабилитационном центре на Елизарова. Не надо все в куч ...
Главный врач отвечает за больницу, зав. отделением - за вверенное ему отделение. В полном объеме - за санэпидрежим на отделении, за безопасность подчиненных, более того - она ОБЯЗАНА заставить подчиненных соблюдать эпидрежим, если того требует обстановка, даже, если те сильно сопротивляются, вплоть до отстранения от работы. И за пациентов тоже. Почему все озвученное звучит только сейчас, когда дама уже не работает? Почему она молчала раньше? Она требовала у главного врача обеспечить ее подчиненных СИЗ, писала докладные во все инстанции, пыталась сама в рамках отделения разделить"потоки", заставляла подчиненных купить эти чертовы щитки самих, раз выше никто не чешется? Звонила во все колокола? Если бы она сделала это, находясь на своей должности - великое уважение ей было бы за профответственность и принципиальность. Какой смысл рассказывать о том, как все было плохо ТАМ, если ты в этом "плохо" сам принимал участие до последнего, а озвучить решился, когда лишился должности?

Noisymouse
Главный врач отвечает за больницу, зав. отделением - за вверенное ему отделение. ...
Да, так оно и было! С 27 марта больницу перепрофилировали, не обеспечили нас никакой защитой, 28 марта (суббота) Марианна Иосифовна начала бить в колокола и требовать средства защиты! 30 апреля (понедельник) её отстранили временно от должности заведующей и перевели на соседнее отделение обычным врачом! Официальная причина - отделением должен руководить пульмонолог в сложившихся обстоятельствах. И Марианна Иосифовна с этого дня все время жила в больнице, чтобы не подвергать риску людей в общественном транспорте и своих близких! И все эти три недели каждый день она пыталась добиться от руководства обеспечения нас СИЗами. Жила там вплоть до 22 апреля, пока все отделение вместе с ней не отправили в госпиталь на Народную.

Noisymouse
Главный врач отвечает за больницу, зав. отделением - за вверенное ему отделение. ...
Вы статью прочтите ещё раз, там написано что всего добивались. Просто иногда люди быстро читают такие статьи, много мимо глаз проходит.

Полнейшая импотенция на всех уровнях. От президента до сотрудников местного комздрава и глав.врачей. Вот она, ВВП, твоя вертикаль некомпетентности. Сверху донизу одно очковтирательство. Вот он, конец твоей империи.
1 ответ

Тут воистину вспомнишь о вере в господа Бога нашего. Всё что не делается всё к лучшему ! Это Бог делает .

"безмозглые женщины, которые шоркаются с детьми по улице"- прекрасно, наконец-то врач об этом сказала. Правда, безмозглым говорить бесполезно(
3 ответа

А у врача то этого с мозгами все ок? И у той, что зная, что инфицирована и с подтвержденным диагнозом на работу ходит? От них вреда нет? Они в карантине всей ординаторской? Как они добираются до работы? Куда они идут после работы и как? Где они берут продукты? Как себя чувствуют их семьи? И сидят ли дома их семьи, или тоже на работу ходят? Безмозглые женщины выносят заразу из больницы и тащут по городу. Но это не те женщины, о которых пишет чудо доктор. Пусть с себя начнет.

EK110220
А у врача то этого с мозгами все ок? И у той, что зная, что инфицирована и с под ...
Так вот именно, Марианна Иосифовна после первого же подтверждённого ковида осталась жить в больнице! И жила там все три недели, пока ее не перевели на основную площадку госпиталя. О том и речь, что кто-то понимает всю опасность происходящего и добровольно идёт на жертвы, чтобы не подвергать опасности других людей, а кто-то позволяет себе ходить на работу с подтвержденными ковидом!

Tanchvv
Так вот именно, Марианна Иосифовна после первого же подтверждённого ковида остал ...
А теперь, после увольнения уважаемая Марианна Иосифовна где проживает? Дома очевидно? На карантине, надеюсь, после контакта с инфицированным доктором?

Еще раз доказывает какой у нас сказочный и сказочное государство...

В СПБ работает более 500 крупных предприятий.Работает наверное половина населения .у них что каждый день тесты берут или температуру измеряют на проходной? Люди живут в привычном режиме дом- работа-дом-ЗАРПЛАТА
1 ответ

Причём тут предприятия? Это же больница, там нужно наводить порядок, каждый день оценивать ситуацию, исправлять если надо. Это барьер для города в распространении инфекции.

"Люди должны делать маски. Куча женщин сидит дома и не знает, чем себя занять! Почему маски не нашить?" А потому что НЕЛЬЗЯ!!! В не аттестованом помещении шить маски? Прискачет Потребнадзор и будет сношать. На самом деле и шить не нужно. Нетканка, резинка, ножницы, степлер. ЭТО ВСЁ!!! Просто нужно знать как сложить кусок нетканки...

Ну никак власть не может организовать пошив защитных костюмов из нетканки и масок...Никак главврачи- ставленники власти не могут догадаться и организовать разделение больниц на чистые и нечистые зоны, организовать шлюзы.....НУ ПОЧЕМУ ОНИ ТАКИЕ ТОРМОЗНУТЫЕ.... ПОЧЕМУ ? КТО ИХ НАСЛАЛ НА НАШУ ГОЛОВУ....
1 ответ

Потому что ЭТО в ПЕРВУЮ очередь МАНАГЕРЫ, а во вторую - врачи, и то НЕ факт! А МАНАГЕРАМ всё едино (ну так у нас ТЕПЕРЬ учат), что управлять роддомом, что кладбищем, что угольной шахтой - вот такой прорыв у нас случился! Не надо ТЕПЕРЬ быть специалистом, вполне ДОСТАТОЧНО быть МАНАГЕРОМ, и... "сама пойдёт" (с) !

Вот Беглову надо отстранить своих советников и назначить эту женщину !
В противном случае борьба с вирусом так и будет продолжаться только на бумаге .
Дайте угадаю - с 99% вероятностью все ведомства завалены работой по написанию планов мероприятий, приказов, положений , распоряжений.
1 ответ

СОВЕТНИКИ, как и ПОМОЩНИКИ - место тёплое! Люди, поди, с детства в очередь СВОИХ детей в неё ставят! Знай себе СОВЕТУЙ да ПОМОГАЙ - и ответственности НИКАКОЙ - как таких уважаемых детей уважаемых родителей взять да и отставить?! Считай оставить без средств к существованию! )))

Коррупция лечит в России

Всё как обычно. Чиновники р,,,,,,,,т деньги, а мед. работники получат хронические заболевания.

Все дискуссии