Комментарии материала

19.04.2020 15:58

От одного заболевшего до сотни в сутки. Как Петербург подходит к введению пропускного режима

Читать материал
Комментарии (108)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Эээ, редакторы?!!
Слушайте что секретарь президента озвучивает.
Снимаем карантин, закругляемся постепенно.
4 ответа

Интересно вот, птица-секретарь в новоагарёво живёт, али инструкции по мылу получает?

Иными словами, решили поступать как с гриппом.
Диагноз не ставить.
Кто помрёт, тот помрёт.
Я лишь могу повторить, что за всю жизнь, как бы тяжко не болел ни разу мне не поставили диагноз грипп. Пару раз думал, что загнусь.

Это первый признак, что будет продление. Вы ещё не поняли, что если Песков сказал "нет", значит, в Кремле активно обсуждают "да"? Неделю назад он утверждал, что отмена парада Победы не обсуждается. Обсуждалась, да только, видно, не с ним.

Pilat
Иными словами, решили поступать как с гриппом.
Диагноз не ставить.
К ...
Грипп - это возбудитель ОРВИ.

Когда нет новостей, Фонтанка занимается перемалыванием одного и того же.
4 ответа

А что не так? Это саммари за 2 мес.

Если нет новостей во всей стране, то чем Фонтанка хуже других, даже более статусных ресурсов?
Хотя, могла бы снизить поток фуфла и ограничиться несколькими значимыми событиями.

у автора всё закончилось 17 апреля, а статейку тиснули 19-го. То есть написана она была в пятницу, судя по всему. Иначе где данный за 18 и 19 апреля? Конечно, может они невыгодны для нагнетания истерии.

своего предыдущего вранья, в свое же новое вранье.

Ну что же... надеюсь через полторы недели все эти ограничения снимут!!
1 ответ

надейся....это бесплатно

В стране самое опасное сейчас это журналисты , которые сеют панику и истерию в стране . Видимо писать больше не о чём. Меры карантина и самоизоляции не спасут . Вирус никуда не денется пока у людей не выработается иммунитет. Вы только убьёте экономику и посадите в самою нищету людей у которых тупо нет денег. Хорошо бюджетникам которые хоть что-то получают.
6 ответов

Журналисты работают за деньги. Они одни из тех немногих, у кого сейчас много работы. Можно только порадоваться за них. А то, что нам (безработным+"типа самоизолированным") не нравится их заказ/заказчик, это ведь наши проблемы...

То есть, люди, которые умирают, Вас не волнуют? К тому времени, когда у 140 миллионов выработается иммунитет, сколько десятков тысяч должно погибнуть, Вы об этом подумали? И почему если карантинные меры сработали в Китае, Корее, сейчас идёт спад в Европе, они не сработают у нас? Мы что, генетически особенные?

А много иммунитета от гриппа, натуральной оспы, сибирской язвы, и прочих болезней, появилось?

KeikiSpb
То есть, люди, которые умирают, Вас не волнуют? К тому времени, когда у 140 милл ...
"То есть, люди, которые умирают, Вас не волнуют?" Нет, не волнуют. Удивитесь, но все люди рано или поздно умрут. Возможно, для вас это открытие, но для меня - данность, что все люди смертны. И да, меня беспокоит, серьёзно беспокоит, что во многих странах или карантин=ЧС, что значит: государство ставит на стоп весь бизнес+все обязательства, и кормит людей. Или всем свобода, кроме тех, кто заражён/подозревается в заражении=прибыл из заражённого региона. И именно его наглухо закрывают. а плюшевость "ни мира ние войны" = ни ЧС/карантина, ни свободы, все себя спасают сами - это только у нас в РФ, извини.

KeikiSpb
То есть, люди, которые умирают, Вас не волнуют? К тому времени, когда у 140 милл ...
в Китае не было и нет никаких карантинных мер. Закрыли на месяц второстепенный Ухань, все промышленные центры НЕ ОСТАНАВЛИВАЛИ работу. В Белоруссии и Швеции не было и нет карантинных мер, результаты не хуже карантинных.

Макс Никольский
"То есть, люди, которые умирают, Вас не волнуют?" Нет, не волнуют. Удивитесь, но ...
Жаль, здесь нельзя ставить лайки на комментарии.

"
Над розовым морем вставала луна
Во льду зеленела бутылка вина

И томно кружились влюбленные пары
Под жалобный рокот гавайской гитары.

- Послушай. О как это было давно,
Такое же море и то же вино.

Мне кажется будто и музыка та же
Послушай, послушай,- мне кажется даже.

- Нет, вы ошибаетесь, друг дорогой.
Мы жили тогда на планете другой

И слишком устали и слишком стары
Для этого вальса и этой гитары." (с) Г. Иванов

Какой ещё пропусной режим, режим ЧС ещё никто не вводил. А в основном законе, на котором чиновники сейчас обосновали некий "режим повышенной готовности", чёрным по белому написано: "«…10. При введении режима повышенной готовности … Правительственная комиссия … или должностное лицо … может … принимать дополнительные меры …
д) … не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина …»

Так что пусть чиновники свои же законы перечитают, для начала!
14 ответов

Есть пункт статьи 55 Основного закона. Государство в данном случае действует на 100% правомерно. В соответствии с законами. Необходимость введения режима ЧС, ЧП - хайп псевдоюристов. Выдержка из КРФ:"Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства."

вот и зачтите, не то что хочется, а то что написано, без таких выгодных многоточий.
0. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностное лицо, установленные пунктами 8 и 9 настоящей статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуаци

Нечего им перечитывать. Когда размели туалетную бумагу, им пришлось подтираться законами...

Поем Колбасу
Есть пункт статьи 55 Основного закона. Государство в данном случае действует на ...
Не правомерно! Права могут быть ограничены, но только в определённых условиях и режимах. Конкретно в условиях режима повышенной готовности такие ограничения не предусмотрены. Так говорит закон! Зато они предусмотрены в режиме ЧС, который сейчас не введён. Учите законы!

Поем Колбасу
Есть пункт статьи 55 Основного закона. Государство в данном случае действует на ...
Хорошо, давай разбирать по пунктам необходимость возможных ограничений. Основы конст.строя? Никто им не угрожает. Нравственность? Никто не устраивает карантин вокруг объявлений на каждом столба"маша на час+номер". Оборона и безопасность государства? Обеспечены, насколько мне известно, с хорошим заделом, так, что всяким недогосударствам по окрестностям страшновато. ;-) Права и законные интересы других лиц? У всех есть право на труд и отдых, разве нет? С какого перепугу их ограничивают?
Ах, да, для защиты здоровья... чьего, пардон муа? Древних стариков, которым нужен был повод умереть, и которым ставят причину смерти "ковид19", вместо "обширный инфаркт", "ишимическая болезнь", и т.д. и т.п. ? Обкурившихся вейпами/кальянами молодых "яппи", которых давно надо было "разъяснить" в плане образа жизни? Нет ни одного реально подтвержденного случая смерти именно от вируса, нет достоверных сведений об увеличении смертности в пораженных регионах. А в спб 3 трупа в день -смешно. Это цифры по дтп,

Владислав М
Не правомерно! Права могут быть ограничены, но только в определённых условиях и ...
Почему немцы такие законопослушные и безропотно исполняют любые приказы своего правительства?
Потому что несколько сот лет за малейшие провинности их мутузили смертным боем. В семье, в школе, на работе.
Даже остались воспоминания англичан, наблюдавших за гессенцами в Гражданской войне США, что в английской армии к лошадям лучше относятся, чем в немецкой к своим солдатам.

Владислав М
Не правомерно! Права могут быть ограничены, но только в определённых условиях и ...
угу ФЗ Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в помощь. ст 10. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.....
Не позорьтесь уже, коли не знаете

Brit
Почему немцы такие законопослушные и безропотно исполняют любые приказы своего п ...
Немцы вовсе не "законопослушные". Посто если какой-то из принимаемых немецких законов не работает (такое случается), его переделывают так, чтобы он работал.

Brit
Почему немцы такие законопослушные и безропотно исполняют любые приказы своего п ...
Немцы законопослушные, потому что принимаемые их правительством указы соответствуют законодательству, разумны и здравы.

Brit
Почему немцы такие законопослушные и безропотно исполняют любые приказы своего п ...
У немцев как бы карантин

Макс Никольский
Хорошо, давай разбирать по пунктам необходимость возможных ограничений. Основы к ...
Каких стариков, умник? Не верите России, верьте Италии. В Бергамо ВЧЕТВЕРО увеличилась смертность в марте - это официальные данные итальянского Минздрава. Вы всё ещё считаете, что мадридский дворец спорта, превращенный в морг, - это сезонное колебание? Умершие, которых для кремации нужно увозить в другие регионы, - это старики, которым нужен "повод умереть"? Гипертония - это не повод для смерти. Компенсированный диабет - это не повод для смерти. Эти люди пережили десятки ЛРВИ и гриппов, но не пережили этот чертов коронавирус. У Вас, я понимаю, нет ни родителей, ни пожилых знакомых, и сами Вы здоровы, как бык? Так я Вас обрадую: молодые в России дохнут ничуть не хуже стариков. Давно давление мерили? ЭКГ когда в последний раз делали? А кровь на сахар сдавали? Сходите, проверьтесь прямо завтра: узнаете о себе много интересного. И кстати, подучите французский, коломенский моншер. Не "пардон муа", а "пардонне-муа". С Вами здесь на брудершафт никто не пил.

KeikiSpb
Каких стариков, умник? Не верите России, верьте Италии. В Бергамо ВЧЕТВЕРО увели ...
В Италии были или на первом канале рассказали? Врач вирусолог? Или из тех, кого на центральных каналах ща любят в халатах показывать всяких урологов, реаниматологов и прочих руководителей центров перспективных стратегий с рассказами об опасности вируса) Инфекционисты, видимо, в ж.пу шлют журналюг. А в Белоруси вот смертность в марте 2020 от пневмонии, ниже, чем от нее же в марте 2019, это сам их президент рассказал. Людям вообще своийственно умирать, а природе свойственен естественный отбор, а в капиталистической Италии медикам может быть свойственен форс мажор, чтобы по страховкам не платить)

KeikiSpb
Каких стариков, умник? Не верите России, верьте Италии. В Бергамо ВЧЕТВЕРО увели ...
"Каких стариков, умник? Не верите России, верьте Италии. В Бергамо ВЧЕТВЕРО увеличилась смертность в марте - это официальные данные итальянского Минздрава." пруф в студию, душечка. Именно ссылку на сайт итальянского минздрава. всё остальное- твоя болтология.

Макс Никольский
"Каких стариков, умник? Не верите России, верьте Италии. В Бергамо ВЧЕТВЕРО увел ...
это неправда.
Общая смертность в Бергамо выше по сравнению с 2019 годом на 15%. Такое бывает и это не пахнет катастрофой

Ах, ах, ах. Ужас, ужас, ужас. Заболело 2000 умерло 8. Ну не бред ли. Из за этого убивать экономику. А сколько умрёт от голода? Сколько убьют грабители,? Уже скоро накопления закончатся, и что дальше? Голодные бунты? Сколько погибнет при этом?
3 ответа

какую экономику? здесь никогда не было экономики. А то, что было и так давно померло.

Пока что от голода никто не умер. А раз Вы сидите в Инете и со своего айфона печатаете комменты на Фонтанке, Вам голодная смерть, видимо, в ближайшем будущем не грозит. Что-то ни в Европе, ни в Китае голодных бунтов никто не фиксировал. Рост смертности в Москве и в целом по России, Вас, видимо, не касается.

KeikiSpb
Пока что от голода никто не умер. А раз Вы сидите в Инете и со своего айфона печ ...
Статистику общей смертности предъявить сможете за прошлый и этот годы?

Неплохо бы кроме перечисления количества заболевших по дням прикреплять хотя бы известный перечень мест, где они были обнаружены. Хотя бы из тех же публикаций Фонтанки. Больницы там, общаги и прочее.

Если не считать всплеска во Вредена, то Питер уже достиг плато:

13 апреля +121
14 апреля +121
15 апреля +130
16 апреля +154
17 апреля +424
18 апреля +139
19 апреля +114
12 ответов

И это, с учётом огромного количества бессимптомных носителей. И тех, кто переболел в нетяжёлой форме, без обращения к врачу и тестов

с 11 числа

Какое же это плато? Если бы кривая прироста количества больных перешла в прямую, параллельную оси абсцисс, то это было бы плато. То есть, каждодневный прирост должен быть равен нулю (в идеале) или измеряться единицами.

И чё!? Сколько ежедневно заболевает туберкулёзом? Сколько ежедневно подхватывает сифилис? Где сравнение с этой частью медстатистики?
Я уже молчу про реальные эпидемии гриппа, когда счет заболевших идёт на 10ки тысяч в день. Напомню, в спб только по официальным подсчётам 7,5 милоионов человек. 100 и даже 500 человек -значительно меньше статистической погрешности подсчёта жителей...

260852561
Какое же это плато? Если бы кривая прироста количества больных перешла в прямую, ...
Если наблюдается каждодневный прирост, пусть даже примерно одинаковый, то это пока ещё путь к пику эпидемии.

260852561
Какое же это плато? Если бы кривая прироста количества больных перешла в прямую, ...
"каждодневный прирост должен быть равен нулю (в идеале) или измеряться единицами."
А если каждодневный (!) прирост равен 123942852 - это не будет прямой, параллельной оси абсцисс????

260852561
Если наблюдается каждодневный прирост, пусть даже примерно одинаковый, то это по ...
плато это прирост примерно одинакового количества заболевших (именно количества а не процента от общего числа заболевших) . То есть например каждый день по сто человек. Когда нет заболевших это не плато. Это конец заболеваемости вообще. Не только эпидемии , а болезни вообще. Этого можно десятилетиями ждать. Ни одна страна не вышла тогда по вашему на плато , даже Китай.

260852561
Если наблюдается каждодневный прирост, пусть даже примерно одинаковый, то это по ...
Эпидемия это от 5%+ заболевшего населения
Будем писать слово эпидемия когда кол-во заболевшх превысит 375000 человек.
А этого не будет.

potap18
плато это прирост примерно одинакового количества заболевших (именно количества ...
А я не писал, что плато это полное отсутствие заболевших, тогда действительно будет конец болезни вообще. Я имел в виду, что прекратится ПРИРОСТ количества вновь заболевших, то есть количество больных остаётся на какое-то время постоянным, и в математическом смысле кривая роста перейдёт в прямую, параллельную оси абсцисс. Или я что-то не так понимаю?

260852561
А я не писал, что плато это полное отсутствие заболевших, тогда действительно бу ...
Уточнение. Прекратится прирост количества больных за счёт вновь заболевших. Вот это и будет, в моём понятии, плато. Но это только моё личное мнение.

260852561
Уточнение. Прекратится прирост количества больных за счёт вновь заболевших. Вот ...
Кстати, никто не подскажет, как можно отредактировать свой комментарий или это не допускается? Я здесь новичок.

260852561
Кстати, никто не подскажет, как можно отредактировать свой комментарий или это н ...
Здравствуйте! К сожалению, возможности редактировать комментарии нет.

А кто отдал приказ. раз уж объявили эпидемию. не пресекать сборища людей у церкви?

Плато считают не по выявленным новым случаям (всех не выявишь), а по числу умерших за день - единственный надёжный параметр, хоть и с задержкой в месяц от действующих ограничительных мер. Впрочем, у нас сейчас и умерших вносят в статистику с задержкой в 10 дней, так что можно считать, что вообще никакой статистики нет.
1 ответ

Да ну нет же! Число смертей релевантно к числу заболевших, то есть тьфу - инфицированных - которое никому не известно!

Я поинтересовался, сколько в среднем в день умирает в Питере.
По состоянию на 2018 год цифра получается от 150 до 170 человек.
За один день!
Занавес!
8 ответов

Что, есть желание, чтобы эта статистика в два раза увеличилась?

Ежедневную смертность можно прикинуть примерно так: количество населения / условную продолжительность жизни / 365
Правда у меня почему-то получается больше, чем в реальности по статистике. 5000000 / 80 / 365 = 171

Оппозитор
Что, есть желание, чтобы эта статистика в два раза увеличилась?
в целом за год будет примерно так же, сейчас больше потом меньше. единственный разумный вариант- запереть в пригородных пансионатах в индивидуальных номерах всех, кто в группе риска, по возрасту или по заболеваниям. а по другому их не спасти.всё равно заразятся

Оппозитор
Что, есть желание, чтобы эта статистика в два раза увеличилась?
Италия вот эту свою статистику пробила лишь к апрелю. И то - по годовой скорее всего выйдут на среднестатистические цифры.

footballer
Италия вот эту свою статистику пробила лишь к апрелю. И то - по годовой скорее в ...
Дружок, очень хочется пруфов, а не пересказа лживых журналамеров. Есть информация, что статистика смертей в италии 2020 и 2019 по естественным причинам не изменилась из-за короновируса.
Итак, пруфы? Ссылки на соответствующие документы министерства статистики или здравоохранения италии подойдут.

footballer
Италия вот эту свою статистику пробила лишь к апрелю. И то - по годовой скорее в ...
В итоге получается что коронавирус никак не сказался смертности в Италии, без него в прошлые годы умирало столько же ?

Макс Никольский
Дружок, очень хочется пруфов, а не пересказа лживых журналамеров. Есть информаци ...
L'Eco di Bergamo: https://www.ecodibergamo.it/stories/bergamo-citta/istat-a-bergamo-morti-quintuplicatiecco-i-dati-comune-per-comune_1350305_11/
"Точное число смертей [в Бергамо], произошедших в марте месяце. Их 5700, из которых 4800 могут быть вызваны коронавирусом. Почти в шесть раз больше, чем годом ранее. Тем не менее, официальные цифры 31 марта говорят о 2060 погибших с положительным анализом на Covid-19. Сегодня [18 апреля] 2835". Разницу объясняют отсутствием информации о >3000 умерших, их патологиях и т.д., что не позволяет установить точную причину смерти. Газета linkiesta.it цитирует Альдо Кристадоро, профессора бергамского университета, который специально провел исследование смертности в Бергамо за последние три года: март 2019 - 900 умерших, март 2020 >5400. Даже если брать официальные данные (2060), рост в марте 2020 году - более, чем в 2 раза. Плюс >2500 человек с невыясненным диагнозом. Можно, конечно, предположить, что Бергамо поразил, не COVID, а бубонная чума. Ой ли?

KeikiSpb
L'Eco di Bergamo: https://www.ecodibergamo.it/stories/bergamo-citta/istat-a-berg ...
Ссылка на итальянских журналистов?) Можно нормальные кривые смертности по годам 18,19,20 увидеть по Италии? И за 2020 надо суммари смотреть, а то возможен еще вариант, что в марте умерли те, кто должен был умереть в июне

У меня на работе 200 человек рядом за столами в одном помещении. А потом все в метро!

За месяц всего 1500 в городе, для сравнения посмотрите цифры в США, там сотни тысяч зараженных с 3 марта по 3 апреля.
И хватит ныть. Власти делают все возможное и невозможное! И когда скорая приедет никто у вас не спросит полиса, а заберут и госпитализируют.
Нужно о хорошем думать а не плеваться желчью куда ни попадя.

Эпидемия гриппа в Питере 2016 года:
Так, по статистике всего 4460 петербуржцам (из них 3360 – взрослые) поставили диагноз «пневмония» во время эпидемии гриппа. Умерли 495 человек, дети переносили заболевание легче, однако и среди них есть один погибший. Врачи проанализировали 27 (5,5%) историй болезней умерших с посмертным диагнозом «пневмония» и установили связь с вирусом гриппа более чем в 50% случаев. Учитывая, что почти у трети пациентов, умерших от пневмонии, лабораторные исследования по поводу гриппа не проводились, специалисты сделали вывод, что 70% внебольничных пневмоний, а значит, и 340–350 летальных исходов от пневмонии в этом сезоне обусловлены гриппом. Еще у 102 пациентов «грипп» стал официальным посмертным диагнозом.
2 ответа

Да, там есть интересная статья фонтани же, интересно, когда удалят. Трут они куда активнее обычного.

Давайте встретимся через год (дай нам Бог) и почитаем официальную статистику по эпидемии коронавируса. Эпидемия гриппа длится с конца октября по март, в среднем. Месяцев пять. Подождем пять месяцев и будем говорить с чистой совестью, что это фуфло.

Да, там есть интересная статья фонтани же, интересно, когда удалят.

Доброго здоровья всем. Без паники. Коронавирус пройдет. Уверен, все будет хорошо.

законы развития эпидемии просчитаны давным давно. Сейчас идет естественный процесс увеличения ежедневно регистрируемых новых случаев заболевания, на плато все выйдет при данных параметрах в течении 2 - 3 недель. Сравнивая с эпидемией гриппа 2015 - 2016гг - 542 умерших в СПб, всего по России 11000 (данные есть в открытом досткпе на сайте больницы Боткина) при отсутствии карантинных мероприятий смело умножаем на 4. Сидите дома, блин, и мне не надо будет вас лечить
4 ответа

Вам так же не придется никого лечить, если станете жертвой противоправных действий голодных и не имеющих возможности заработать себе на пропитание субъектов, которые лишились заработка из-за поголовной гибели предприятий и фирм в стране, что неизбежно последует из-за режима самоизоляции.

Профессор и математик Тель-Авивского университета Исаак Бен-Израел прогнозирует время выхода из пандемии КОВИД-19, пользуясь математическими моделями. Проведенный им статистический анализ информации, собранный в разных странах, указывает на то, что в каждой стране пик пандемии достигается на 40-й день, после чего идет на спад и через 70 дней сходит на нет. Эта модель применима к любой стране, где появился новый вирус, независимо от принятых правительством превентивных мер.

Выходит, что первый обнаруженный ковид-больной в Петербурге был в начале марта, значит в середине апреля был пик, и сейчас всё пошло на спад и через 70 дней к концу июня от вируса останутся только воспоминания тургеневских барышень.

Brit
Профессор и математик Тель-Авивского университета Исаак Бен-Израел прогнозирует ...
Судя по тому, что пандемия ещё ни в одной стране не сошла на нет, этот ваш "профессор и математик" курит что-то забористое.

Brit
Профессор и математик Тель-Авивского университета Исаак Бен-Израел прогнозирует ...
Хорошо, что на 40-й день, а не на 40-й год, как бывало в тех местах.

Чем больше тестов делают тем больше инфицированных. Вот и вся статистика. Естественно Москва впереди.

Автор, Михаил Грачев, возьми с полки пирожок. Молодец. Прогнулся.
1 ответ

В чем прогнулся? В том, что написал историю, как все начиналось? Или припомнить события месячной давности для Вас уже прогиб?

Введение пропусков не решает проблемы борьбы с распространением. Вы платите людям и они будут сидеть дома.

Я ЗА соблюдение всеми мер предосторожности, но против введения пропусков, русские не китайцы и сделать у нас карантин по примеру Уханя не получится, а получится как в Москве организованное заражение тысяч людей коронавирусом при проверке пропусков и 3 недели самоизоляции коту под хвост.

в условиях питера введение пропусков - едва ли не единственный действенный метод способный хоть как-то притормозить распространение инфекции
3 ответа

Не вижу никакой инфекции. Грипп, ОРВИ , пневмония, это каждый год проходит. Вижу, что экономику наматывают на гусеницы, создают безработицу, рушат инвестиционные планы..

Заваривание окон и заколачивание дверей - единственный способ притормозить людей на выходе из дома.

Почему? Можно изменить динамику тестирования, и "распространение" инфекции остановится. Или наоборот, покажет скачкообразный рост. Как тестировать, и как считать. Пока реальный уровень смертности крайне низок.

у поддерживающих "самоизоляцию", карантин и пропускную систему, слегка, скажем так, подменены понятия..
Я бы голосовал всеми конечностями хоть за поголовное тюремное заключение ради спасения всех свеже посаженных, если бы появился ХОТЬ ОДИН вердикт: "смерть наступила от КОРОНАВИРУСА"!
Ещё раз: НЕТ НИ ОДНОЙ смерти от коронавируса! - все смерти от "параллельных" и чаще всего хронических заболеваний, обострение которых вызывает коронавирус.
Ну и почему, собственно, обязаны будут сидеть дома, терять работу и иметь перспективу в БЛИЖАЙШЕМ же будущем оказаться без возможности покупать на что-либо продукты, те, кто хронических заболеваний НЕ имеет?!...
Не понимаю...

если помните, в жару, например, 2010 года, от которой страдали и, к несчастью, умирали люди, на которых плохо влияла жара.
С таким же успехом можно было запретить появляться на солнце ВСЕМ, только потому, что НЕКОТОРЫМ от пребывания на солнце становится плохо...

От тотального психического воздействия через СМИ, от неопределенности с доходами у людей обостряются и возникают уже соматические нарушения, в том числе, снижается устойчивость к острым вирусным инфекциям.

Дорогие петербуржцы, сидите дома пожалуйста! Сейчас у меня отчим в реанимации на аппарате ИВЛ, никаких сопутствующих болезней не было, коронавирусом заразился во Вредена. Другой известный бизнесмен Шварцман Михаил в возрасте 52 лет скончался от коронавируса. Сидите дома!!! Это страшная зараза и пока не придумали действенное лекарство от неё!!!
2 ответа

Бесполезно постсовковым дебилам это объяснять.
Они даже когда сами на аппарате ИВЛ лежать будут без движения и голоса, то нижним отверстием все равно будут протрескивать про то, что:
"Вы всё нам врёте! Никакой опасности нет!" и т.п.

Люди и раньше умирали "просто так" и после карантина продолжат умирать. "Человек смертен..." и далее по тексту...

фонтань, а чего не пишешь, СКОЛЬКО бортов за ЭТУ неделю в Пулково приземлилось, понавезя зараженных из-за бугра. Сколько полудурков убежало с карантина. Сколько идиотов шлялось в парке Победы в выходные дни? Наротт хороший - власть плохая, не надела намордники на онижедей еще 16 апреля, посчитала их умнее, чем они есть на самом деле.

Люблю читать ваши комменты.

Бред и Запугивание народа , Граждан Санкт Петербурга вот пример по которому надо было идти !
Белоруссия и Швеция, где с начала пандемии жесткие профилактические меры не вводились вовсе .
Они решили пойти по пути формирования иммунитета у населения.

Да надо было Запретить людям старше 65 Выходить Согласен А остальное это Запугивание и Ущемление прав Граждан !
Также да Закрыть всякие Кино , Фитнесы , Кафе тоже верно но эта Самоизоляция ваша Беглов не Способствует не Развитию Иммунитета ни Психологическому Здоровью Нации и Граждан Санкт Петербурга .

Так как Международно Доказанный Факт Долгая а 3 Месяца порядочный Срок Самоизоляция как и Во обще Изоляция не Способствуют Сохранению Психологического Здоровья Человека .

то есть вы Такими методами Делаете из Здоровых людей Больных Людей да может конечно немного Притянутая мысль но Верная !
Беглов Остановись Эти меры Губительны и лишь Способствуют Накалению Внутриобщественнго недовольства Властью .
Беглов Проведи опрос в ВК народ против !
1 ответ

"Изоляция не Способствуют Сохранению Психологического Здоровья Человека" - ерунда полная. Нет в текущих условиях изоляции. По большому счету для людей фактически ничего не изменилось, кроме возможности наконец выспаться.

Конвульсии власти по любому поводу подтверждают приближающую кончину...

никак эта мировая афера что-то не вытанцовывается у паникеров. Совсем ужос-ужос не вырисовывается .6 умерших за 2 месяца. Пандемия , точно. Дураков и в церкви бьют.

"В Госдуме готовы обсудить санкцию в виде 7 лет лишения свободы за нарушение карантина"

У нас НЕТ КАРАНТИНА!
нет ни карантина, ни чс. Официально это не введено. Зачем вы и чиновники подменяете понятия?

Писали бы сразу на английском, потому что на русском это всё бессмыслица и к реальной жизни никакого отношения не имеет.

Господи, когда же этот театр абсурда и разбазаривание государственных денег закончится, лучше бы на здравоохранение их пустили, честное слово!
Уже почти все поняли, что это всемирная афера, раздутая ВОЗ.

А вот у моих соседей регулярные пьянки-гулянки с гостями. Постоянно шалманы. Это нарушает режим самоизоляции, или нет? Люди собираются кучей, а потом, возможно, вирус разносят по городу.
Это наказуемо хоть как-то?

Сколько ещё не приехало из заграницы? Сколько туристов на самоизоляции? Это резерв из заболевших и заболевающих. Плюс активные москвопутешественники и шашломаны. Так что будем расти ... в цифрах

Почему у вас в тексте ошибки? Всех видов!!!... "Духовник", например, (ударение на последний слог) -- это тот, кто исповедует, а вы этим словом назвали духовных лиц. Думали ругаться?... Это, впрочем, привычный стиль у вас по отношению к не вам. Мерзосити был бы уместнее для таких высказываний, чем С.-Петербург

Очень хочется собирать штрафы и взятки. Ну пилить бюджет на пропусках.
Под это дело можно и статистику подогнать. Вовремя увеличив количество тестов, можно нарисовать нужное количество "заболевших". А сколько их на самом деле, власть интересует меньше всего.

Мы с конца марта живем на даче, благо есть возможность работать удалённо. Раз в неделю приезжаем в город полить цветы, забрать интернет-доставки и т.п. В чера были в шоке от количества людей на улицах и в магазинах. Просто толпы и заполненные парковки у Максидома, Спортиастера, Леруа, Obi, Ленты и т.д. Я последний раз был в Ленте недели три назад, было просто столпотворение. Ничего не изменилось. Какой карантин? Это просто каникулы непонятно за чей счёт. Большая часть знакомых работают. Остальные получают зарплату ни за что и прутся в магазины. Это бред. Или вводите ЧС, или дайте людям спокойно работать и не нести убытки.

Все дискуссии