Режим самоизоляции и ограничения в работе усложнили работу как крупных, так и небольших компаний в самых разных сферах. Чтобы поддержать бизнес в кризис, «Фонтанка» предлагает несколько антикризисных вариантов.
Для тех, кто продолжает работать или рассчитывает возобновить деятельность после самоизоляции, крайне важно сохранить клиентов, а также привлечь новых. Поэтому для бизнеса разработаны специальные антикризисные предложения и новые форматы спецпроектов, подробнее о которых можно узнать в коммерческом отделе «Фонтанки».
Специально для предприятий малого бизнеса запущен проект «Покупай у своих». Это интерактивная карта Петербурга, на которой продолжающие работу предприятия малого и среднего бизнеса могут самостоятельно себя отметить и рассказать о своих услугах. Уже сейчас на карте представлено около 700 компаний, большинство из них предоставляет скидки и специальные предложения по промокоду Fontanka, а заказать и получить товары и услуги можно не выходя из дома.
Обсудить актуальные для бизнеса вопросы с экспертами, представителями власти и другими участниками рынка можно на круглых столах, которые в духе времени проводятся онлайн — в формате видеоконференций.
Важно, что число людей, которые могут прочитать информацию о деятельности компаний, значительно выросло за последнее время. С середины марта, по данным Liveinternet, ежедневно на сайт городского портала «Фонтанка.ру» заходило от 675 тыс. до 1,76 млн уникальных посетителей, а число просмотров страниц превышало в отдельные дни 5,5 млн.