Комментарии материала

14.04.2020 18:10

Смольный не смог закрыть каршеринг одной отмашкой

Читать материал
Комментарии (28)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
ЯДРАЙВ молодцы! Вертели распоряжение...))) Карш это реальный выход из ситуации для нормальных водил!На фига переплачивать затакси по конской цене.если сам способен ездить?сколько заслали агрегаторы за запрет?
3 ответа

еще одно подтверждение того, что законы не одинаковые для всех, а действуют очень избирательно

Это вы до первого случая, когда не заметите какое-либо повреждение, сделанное до вас, будете радоваться. А потом... бегите за адвокатом.

А что, там "нормальные водилы" есть? Судя по орфографии - еще один яркий представитель. Никогда не мог понять - зачем человеку получать права, если он не в состоянии купить себе машину? Нет собственной машины -> нет практики постоянной вождения -> не поддерживаются навыки вождения, знание ПДД и изменений в них -> ДЕБИЛЫ на дорогах ни за что не отвечающие. Статистика это показывает абсолютно точно.

И не надо
это модерировать!!

К этому можно добавить, что машины, вероятно не все в собственности, а в лизинге (но это не точно). А так же требуют постоянного обслуживания.

Конечно

А дебилов пьяных за рулем и так хватает,не только на каршеринге!Наказывать надо жестче,и будет всем счастье!

работники фонтанки просто на высоте !!! А вот позвонить в администрацию и спросить , чем обусловлен данный запрет. Нет, зачем. Ведь и так понятно , что ничем.

Классика: вся строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.

Ну теперь завтра нужно ждать распоряжении о наказании для частных лиц, которые воспользуются каршерингом.
Для начала 15тыс не желающим ездить в метро достаточно.

Ни разу не пользовался..приложения эти..так это утомляет..надо чтоб по лицу идентификация бвла..тоесть дверь открыл завел и поехал..без всей этой мути со смартфоном...АЙТишникам выписать чтоб они сделали нормально..

А раскраска машин..этожешь страх господень..ну неужели не нанять дизайнеров чтобы ну хоть как то..

Странная арифметика в последнем абзаце..

Яндекс ложить хотел...

Огромные штрафы и лишение лицензий.Только так можно бороться с этими наглецами,плевавшими на распоряжения!

Пусть стоят эти рыдваны, пока не проржавеют, меньше идиотов и всяких укурков на дорогах будет.

Толкаться в общественном транспорте можно, а ездить одному на каршеринговой машине, где можно сразу протереть ручки и проветрить салон запрещено... Логика однако...
1 ответ

Возможно тут какая-то другая логика - например дружественные таксопарки.

маршрутки отменили, каршеринг отменили, общественный транспорт увеличил интервалы, в результате в этом общественном транспорте народу стало больше.

конечно, у меня гораздо больше шансов подхватить заразу в каршеринге, где я могу спокойно ехать в перчатках, маске и при необходимости самостоятельно продезинфицировать те части салона, с которыми я контактирую, чем в толпе в метро или в автобусе.

Г -- Логика!
3 ответа

Сидимдома, нет? Обязательно ехать надо?

Оппозитор
Сидимдома, нет? Обязательно ехать надо?
Вы не поверите, но многие продолжают работу. Чтобы вы могли с комфортом сидетьдома: работала связь, была электроэнергия, вода, можно было купить поесть и лекарства, приходили врачи, работала полиция и т.д.

Оппозитор
Сидимдома, нет? Обязательно ехать надо?
внезапно, но до сих пор есть те, кто работает и ездит на работу!

После того, как власти города отказались закрывать метро и общественный транспорт (где максимальное скопление людей на квадратный метр, в отличие от...список будет длинным), всем думающим и адекватным гражданам стало ясно, что никакой заботы о гражданах и их здоровье нет, есть массовое и пугающее зомбирование населения, желание окончательно убить средний и малый бизнес (оставить только крупных игроков, которых легче контролировать и доить, и сегодняшняя новость, что в первую очередь из бюджета поддержат крупные компании, тому лишнее подтверждение) и окончательно превратить население в стадо, с которым можно делать все что угодно. Честно говоря, со страхом смотрю в будущее и отнюдь не по причине этого "ужасного" коронавируса, гораздо больше пугает другое...

Нужно было закрыть метро и сделать каршеринг бесплатным, по крайней мере для врачей, на время изоляции. Делают ровно наоборот бездари из Смольного.

итого.
сегодня, вместо 10 минут в одно лицо на каршеринге - 15 минут ожидания на остановке и 28 минут в автобусе, в среднем с 20 пассажирами.

безопасность моя просто зашкалила от такого!

"что в российских городах по-прежнему полно людей, которым надо добираться до работы и у которых нет личного авто." А что, общественный транспорт уже отменили или он тоже на карантине?

Если раньше я добирался до работы в одиночестве, то после запрета каршеринга мне приходится трижды делать пересадку на общественном транспорте, пересекаясь с Большим количеством людей.
Городская транспортная инфраструктура города в очень плачевном состоянии.

Все дискуссии