Комментарии материала

08.04.2020 11:42

Самоизоляция на двухколесном отменяется. «Велогород» уехал из Петербурга

Читать материал
Комментарии (45)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
десятилетиями разгоняли понты и потребительство. теперь большинство горожан считает велик о общественный траснпорт чем-то недостойным, мол пусть таджики ездят на великах, а на общественном транспорте - пенсионеры. без личного авто ты вообще недочеловек
4 ответа

Можно подумать, велосипед был когда-то "общественным транспортом" в больших городах. По крайней мере, за последние лет 45 ручаюсь - как ездили на великах в Ленинграде-Санкт-Петербурге ежедневно единицы, так и продолжают ездить. И еще энное количество использует для прогулок-покатушек.

Noisymouse
Можно подумать, велосипед был когда-то "общественным транспортом" в больших горо ...
Ничего. Пока зона платной парковки ограничена от той же Фонтанки до Литейного. Теперь, когда все формальности с оплатой улажены, ее увеличат на весь центр. и даже на Петроградку и ВО. И вы запоете по-другому

hmjo
Ничего. Пока зона платной парковки ограничена от той же Фонтанки до Литейного. Т ...
Обломитесь - я на ВО живу. Где парковалась, там и буду парковаться.

hmjo
Ничего. Пока зона платной парковки ограничена от той же Фонтанки до Литейного. Т ...
Запоете иначе вы, когда будете каждое утро выезжать на работу из Купчино в Озерки, с двумя детьми - один на багажнике, второй на раме. А обратно - еще и пара сумок с продуктами на руле.

Ой... а разговора то было.... банк Москвы будет спонсировать и бла бла бла.... все как обычно короче

Любая идея провальна, если ее внедряют безмозглые чиновники с целью освоить бюджет.
Проект.
Убрать из города машины, заполнить центр автобусами, велосипедами, самокатами, прохожими.
Этап 1 - сделать выделенные полосы для транспорта.
Этап 2 - убрать все автомобили (в том числе такси, блатных, полицию) с выделенной полосы - никаких препятствий на полосе быть не должно - только транспорт должен ехать прямо. Если кто то встает на полосу - драконовский штраф, причем неминуемый и показательный
Этап 3 - ввод платной парковки по всему центру - причем дорогостоящей - чтобы только очень богатые люди могли позволить себе бросить машину у своего офиса/дома в центре.
Этап 4- установка платы за въезд в центр на авто - исключить транзитный трафик.

итог - центр очищен от машин, по центру все ездят на транспорте, великах, самокатах, пешком.
Но если сами чиновники в этом ничего не понимают и делают это для освоения денег - то идея бездарна.
6 ответов

А почему именно центр?) А почему не Ржевку или Девяткино? Ах, вы гулять в центре желаете... А мы тут живем.

Этап 5 - озверевшие от давки в общественном транспорте, воняющем пОтом и немытыми телами; от невозможности спокойно довезти до дома детей из садика, престарелых родителей из поликлиники, товары из магазинов; от необходимости постоянно пересаживаться из метро на автобус, с автобуса на троллейбус, потом снова на метро, чтобы посетить 2-3 нужных места; от отчаяния, что новая недешовая обувь за день превращается в размокшие в соляной каше, покрытые разводами соли лапти; от удушья весенних пылевых бурь и много от чего ещё бывшие автовладельцы начнут отстреливать те самые полторы сотни велосипедистов, ради которых сотни тысяч налогоплательщиков сначала лишили половины проезжей части и парковки в центре, а потом и возможности по-человечески жить.

У вас провальный план. Где схема как украсть 50% выделенных из бюджета?

Вам нравится составлять человеконенавистнические прожекты? Лет 100 назад один австрийский художник наверняка оценил бы.

Ironiya
Этап 5 - озверевшие от давки в общественном транспорте, воняющем пОтом и немытым ...
Заинтриговал меня, предлагаемый Вами Этап-5.Только немного не понятно, продолжением чего именно, этот этап занимается?
Развитием велосипедного движения, транспортной реформой или потенциальной ситуацией в нашей экономике?

Dimitry Antonov
Заинтриговал меня, предлагаемый Вами Этап-5.Только немного не понятно, продолжен ...
Никакая транспортная реформа тут не поможет. Тем более, мы видим, как она осуществляется - в сторону сокращения единиц транспорта. У нас в обычном режиме около миллиона человек перемещается ежедневно на личном автомобиле. Этих людей некуда деть - они не влезут ни в метро, которое уже недалеко от максимальной загрузки, ни в наземный транспорт, которого едва хватает для текущего пассажиропотока. Все эти велосипеды - это вообще не решение проблем. Велосипедом в Питере можно пользоваться полгода. А другие полгода нельзя. Транспортное решение же должно работать независимо от температуры на улице. Вы не сможете каждые полгода то набирать водителей, то сокращать. Личный автомобиль - это хотя бы всесезонное решение. В далекой перспективе личный транспорт будет сокращаться за счет введения беспилотных такси и шерингов. Но это в далекой.

Странная статья.
Об уходе "Велогорода" было известно ещё год назад. Об отказе Mobike тоже. И при этом ни слова про шеринг SmartBike, который уже завёз велосипеды и продаёт абонементы.
2 ответа

ну сколько он там тех велосипедов привез, один контейнер - это штук триста.

grapefruit
ну сколько он там тех велосипедов привез, один контейнер - это штук триста.
вообще-то более 500 уже как пишут!

В центре машина не нужна при наличии общественного транспорта. Так во многих европейских и не только городах. Автомобиль нужен только для выезда за город. Люди живущие в центре платят за парковку по льготной цене через пермит. В конце концов пока маловразумительная администрация придет к этому, если люди ее осмысленно переизберут.
2 ответа

Это ж какие яйцы надо иметь губернатору, чтоб ввести в СПб европейские правила? Откуда у назначенца такое богатство? Забудьте, не выстроить цивилизацию в отдельно взятой местности.

Zoltan
Это ж какие яйцы надо иметь губернатору, чтоб ввести в СПб европейские правила? ...
Предлагаю начать вводить европейские правила с велосипедистов. Сделать им проезд в автобусе рублей 400, как в европе.

Мне каЭтся сервис хромает...народ незнает просто ..ниче непонятно..как этот велик взять..приложения какието..надо упрощенно все..вышел из метро..взял велик...доехал до дома или куда то там..а там поблизости еще станция..я его там оставил..все..удобно хорошо..а эти станции стоят..ну возьму я велие..доеду куда надо...а шде я его оставлю..?..все искать надо..время тратить..непонятно ничего..пещком быстрей дойду

А почему комментарии исключительно про центр? Прокат в центре - только для туристов. Вот в спальных районах было бы актуально доехать от дома до метро. Это снизило бы общий трафик. И велисипедную инфраструктуру там проще создавать - широкие тротуары, где можно выделить дорожки.
1 ответ

Видимо цель разгрузить центр..но это дохлый номер..непрокатит..тока негатив выработают..нужно исходить из удобств..как людям удобней так и делать...от дома до метро например 100% будет работать..особенно периферия..в центре другие потребности

Опять какие-то мифические китайцы, иностранные инвесторы. Почти как с метро. Неумение работать Смольный скрывает за бодрой пустой трескотней! Кто сюда придет? Если и местные не могут работать, то и пришлые тем более не смогут. Но деньги Смольный попилит! Оказывается, это госпрограмма развития велотранспорта. Смех, да и только!)

Осталось убрать велодорожки с проезжей части.
4 ответа

поддерживаю, в текущем виде они совершенно бесполезны

1. всё равно кто-то там всегда стоит, на аварийке или просто так, нормальному человеку нарушать не захочется, но редким велосипедистам по этой дорожке и так не проехать;
2. если делать велодорожку, то за счёт увеличения ширины тротуара, чтобы не было велосипедов на проезжей части;

3. Развивать хорошо бы прокат самокатов, а не великов. Они меньше, подходят для любой одежды и тд. Не хотелось бы, чтобы они повсюду кучами навалены были, как в том же Берлине, но модель удобнее: нет станций, оставлять можно в любом месте, компактнее, едет само без помощи педалей)

вот +100500.

ViGilant
поддерживаю, в текущем виде они совершенно бесполезны

1. всё равно ...
Ну вот вышел я из метро..взял самокат..доехал до дома..и куда я его поставлю...опять же проснулся утром..и где эти самокаты?...проблема таже как и с великами..велодорожки в сезон весна лето осень в лбом случае нужны..зимой да намного меньше трафик..

ViGilant
поддерживаю, в текущем виде они совершенно бесполезны

1. всё равно ...
А те кто стоит на аварийке на велодорожках..какашками ручки измазать..они пакостят и им так пакостить надо..иш на аварийке ..много способов для таких есть...)

И велодорожки убрать с Фонтанки и Большого, велосипедистов не видать, а парковаться негде. Если уж делать, то как в ближайшей Европе, где велодорожка - часть тротуара, а не проезжей части
3 ответа

Ни в коем случае! Это будет крайне травмоопасно для пешеходов.

Вы действительно считаете, что убрав велодорожку с Фонтанки вам станет больше места для парковки? Ну да, ну да. Ночью может и станет и по-выходным.

Да, велодорожка не идеальна, но опыт Европы показывает, что сначала строится инфраструктура, а потом ей уже начинают массово пользоваться. Так как у нас на весь центр велодорожка одна, она к тому же неудобна и как правило недоступна зимой (этой зимой, кстати, тоже, улицы были крайне грязными, ездить было невозможно), то люди не будут ей пользоваться, потому что за ее пределами совсем мрак. Если продолжать развивать инфраструктуру и сделать связанную сеть, как в Европе, то и даже на такой дорожке на Фонтанке будет людей больше.

А по поводу отсутствия велосипедистов, рекомендую вам пройтись как нибудь часов в 6 вечера в будний день по Арсенальной набережной.

Уже сегодня можно выйти на Фонтанку и увидеть там много велосипедистов

Скатертью дорога.

Станционный прокат был изначально мертворожденной идеей. Или вы делаете сразу 1000, а лучше 3000 станций. Или вы даже не начинаете этим заниматься, а вводите прокат без станций. И не экономите на техобслуживании велосипедов.

Чё бы не начали делать все тонет в кабинетах Смольного .

Сейчас у дорогих горожан не будет денег ни на бензин ни на общественный транспорт .

Руководство города в очередной раз доказала свою немощность и некомпетентность, ибо не могли внедрить далеко не самую сложную услугу, которая даже в Москве который год успешно функционирует, про города цивилизованной части планеты я вообще молчу.

Смольнинцы водное такси проспали, прокат велосипедов проспали. А еще на круизные лайнеры замахивались. Клоуны.
1 ответ

Совершенно с Вами согласен. Полтавченкой и теперь Бегловым прибиты: аквабусы, велопрокат, плавучий фонтан у стрелки В.О., один из двух паромов в Финляндию.

При этом элементарные вещи, которые запомнились при Матвиенко, вроде доступа в башни Большиохтинского моста, больше не проводятся.

Этим людям надо танковыми заводами и банно-прачечными комбинатами руководить, а не 5-миллионником-законодателем европейских мод.

Не удивлён. Любая госпрограмма гибнет в бюрократическом болоте. Это очередное подтверждение.

Почему ни слова про новый бестанционный прокат SmartBike, который вот-вот запустится?

Закрывается самый глючный велопрокат на котором куча людей не могли закрыть велосипед в конце поездки и как следствие попадали на деньги, которые потом не могли вернуть и со станциями по одной на пол-района? Ничего удивительного, учитывая появление в СПб уже пары фирм самокатов, которые можно оставить на любой велопарковке

Велосипед в большом городе с развитым ОТ не имеет будущего. Даже в Хельсинки, с населением в полтора Купчино - всего 10% поездок делается на велосипеде. При этом Финляндией велосипедизаторы обычно размахивают как флагом.

Через несколько недель стартует велопрокат Smartbike
На сайте есть вся инфа о ценах и карте, а велогород то что не выйдет было понятно давным давно!

Если раньше ещё говорили о "тяжёлом наследии Полтавченко", то уже вот это - полностью вина Беглова.

Начинает казаться, что ну не тянет он эту должность.

Все дискуссии