Сейчас

+8˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+8˚C

Переменная облачность, без осадков

Ощущается как 6

1 м/с, южн

760мм

85%

Подробнее

Пробки

1/10

Самоизоляция на двухколесном отменяется. «Велогород» уехал из Петербурга

49300
Вернуться к публикации
Комментарии45
Все дискуссии
amigo_UA08 Апр 2020 в 11:51

десятилетиями разгоняли понты и потребительство. теперь большинство горожан считает велик о общественный траснпорт чем-то недостойным, мол пусть таджики ездят на великах, а на общественном транспорте - пенсионеры. без личного авто ты вообще недочеловек

NoName123408 Апр 2020 в 11:58

Ой... а разговора то было.... банк Москвы будет спонсировать и бла бла бла.... все как обычно короче

SanNik08 Апр 2020 в 12:10

Любая идея провальна, если ее внедряют безмозглые чиновники с целью освоить бюджет.
Проект.
Убрать из города машины, заполнить центр автобусами, велосипедами, самокатами, прохожими.
Этап 1 - сделать выделенные полосы для транспорта.
Этап 2 - убрать все автомобили (в том числе такси, блатных, полицию) с выделенной полосы - никаких препятствий на полосе быть не должно - только транспорт должен ехать прямо. Если кто то встает на полосу - драконовский штраф, причем неминуемый и показательный
Этап 3 - ввод платной парковки по всему центру - причем дорогостоящей - чтобы только очень богатые люди могли позволить себе бросить машину у своего офиса/дома в центре.
Этап 4- установка платы за въезд в центр на авто - исключить транзитный трафик.

итог - центр очищен от машин, по центру все ездят на транспорте, великах, самокатах, пешком.
Но если сами чиновники в этом ничего не понимают и делают это для освоения денег - то идея бездарна.

ForceMajor08 Апр 2020 в 12:29

Странная статья.
Об уходе "Велогорода" было известно ещё год назад. Об отказе Mobike тоже. И при этом ни слова про шеринг SmartBike, который уже завёз велосипеды и продаёт абонементы.

Antipode08 Апр 2020 в 12:43

В центре машина не нужна при наличии общественного транспорта. Так во многих европейских и не только городах. Автомобиль нужен только для выезда за город. Люди живущие в центре платят за парковку по льготной цене через пермит. В конце концов пока маловразумительная администрация придет к этому, если люди ее осмысленно переизберут.

hal900008 Апр 2020 в 12:58

Мне каЭтся сервис хромает...народ незнает просто ..ниче непонятно..как этот велик взять..приложения какието..надо упрощенно все..вышел из метро..взял велик...доехал до дома или куда то там..а там поблизости еще станция..я его там оставил..все..удобно хорошо..а эти станции стоят..ну возьму я велие..доеду куда надо...а шде я его оставлю..?..все искать надо..время тратить..непонятно ничего..пещком быстрей дойду

blackcatwhitecat08 Апр 2020 в 13:02

А почему комментарии исключительно про центр? Прокат в центре - только для туристов. Вот в спальных районах было бы актуально доехать от дома до метро. Это снизило бы общий трафик. И велисипедную инфраструктуру там проще создавать - широкие тротуары, где можно выделить дорожки.

Danik08 Апр 2020 в 13:40

Опять какие-то мифические китайцы, иностранные инвесторы. Почти как с метро. Неумение работать Смольный скрывает за бодрой пустой трескотней! Кто сюда придет? Если и местные не могут работать, то и пришлые тем более не смогут. Но деньги Смольный попилит! Оказывается, это госпрограмма развития велотранспорта. Смех, да и только!)

***_55508 Апр 2020 в 13:47

Осталось убрать велодорожки с проезжей части.

ViGilant08 Апр 2020 в 14:07

И велодорожки убрать с Фонтанки и Большого, велосипедистов не видать, а парковаться негде. Если уж делать, то как в ближайшей Европе, где велодорожка - часть тротуара, а не проезжей части

Stargazer 202208 Апр 2020 в 14:25

Скатертью дорога.

Oleg_I08 Апр 2020 в 15:31

Станционный прокат был изначально мертворожденной идеей. Или вы делаете сразу 1000, а лучше 3000 станций. Или вы даже не начинаете этим заниматься, а вводите прокат без станций. И не экономите на техобслуживании велосипедов.

Анна Прошина08 Апр 2020 в 15:57

Чё бы не начали делать все тонет в кабинетах Смольного .

Анна Прошина08 Апр 2020 в 16:01

Сейчас у дорогих горожан не будет денег ни на бензин ни на общественный транспорт .

Fenomen08 Апр 2020 в 16:09

Руководство города в очередной раз доказала свою немощность и некомпетентность, ибо не могли внедрить далеко не самую сложную услугу, которая даже в Москве который год успешно функционирует, про города цивилизованной части планеты я вообще молчу.

krasnonosov08 Апр 2020 в 16:25

Смольнинцы водное такси проспали, прокат велосипедов проспали. А еще на круизные лайнеры замахивались. Клоуны.

DrDick08 Апр 2020 в 16:40

Не удивлён. Любая госпрограмма гибнет в бюрократическом болоте. Это очередное подтверждение.

Piteryo08 Апр 2020 в 17:00

Почему ни слова про новый бестанционный прокат SmartBike, который вот-вот запустится?

Alex_M08 Апр 2020 в 17:11

Закрывается самый глючный велопрокат на котором куча людей не могли закрыть велосипед в конце поездки и как следствие попадали на деньги, которые потом не могли вернуть и со станциями по одной на пол-района? Ничего удивительного, учитывая появление в СПб уже пары фирм самокатов, которые можно оставить на любой велопарковке

fw25208 Апр 2020 в 17:47

Велосипед в большом городе с развитым ОТ не имеет будущего. Даже в Хельсинки, с населением в полтора Купчино - всего 10% поездок делается на велосипеде. При этом Финляндией велосипедизаторы обычно размахивают как флагом.

Евген8608 Апр 2020 в 18:20

Через несколько недель стартует велопрокат Smartbike
На сайте есть вся инфа о ценах и карте, а велогород то что не выйдет было понятно давным давно!

VKuser1345357921 Мая 2020 в 05:46

Если раньше ещё говорили о "тяжёлом наследии Полтавченко", то уже вот это - полностью вина Беглова.

Начинает казаться, что ну не тянет он эту должность.

Вернуться к публикации
close