Комментарии материала

06.04.2020 17:06

Петербургские автодилеры оказались на грани банкротства из-за коронавирусных каникул. Они просят поддержки у губернатора

Читать материал
Комментарии (61)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Надо же...

что-то не верится в их "грань банкротства".... В конце марта народ бешено скупал машины, очереди в автосалонах стояли. Так что месяц на мартовских доходах должны продержаться, хитрюги))
7 ответов

Бешено скупали - это процентов на 20 больше, чем раньше? С этого всему штатному составу ЗП за месяц не заплатишь.

Олег Бузинов
Бешено скупали - это процентов на 20 больше, чем раньше? С этого всему штатному ...
У штатного состава, например у менеджеров по продажам, есть фиксированные зарплаты плюс немаленькие пооценты за продажи. Не буду называть автосалон (он в этом списке "написавших письмо" отсутствует), но зарплаты этих менеджеров были в районе 160-180 тыс в месяц стабильно. Думаю, что месяц они смогут пережить с фиксированной зарплатой без продажных процентов. СТО автосалонов разрешили работать с сегодняшнего дня, бухгалтерии работают на удалёнке.

Олег Бузинов
Бешено скупали - это процентов на 20 больше, чем раньше? С этого всему штатному ...
Для начала сомневаюсь, что процентов на 20. Больше. И если у кого-то всего на 20 - значит успел ценник приподнять так, что к конкурентам побежали. А во вторых - 20% это от какой базы? От "жирной" весны или от "тощей" зимы? Слабо статистику выкатить? Хоть в штуках, хоть в рублях.

По сути вопроса: жаль конечно. Мне машину менять надо. В планах было до мая. Теперь чую попал. Мое мнение - не давать. Автомобили у нас безобразно переоценены. Не может среднебюджетный автомобиль стоить 40 среднемесячных зарплат по региону, которого ставят вторым после столицы. Это нонсенс. Это не дает диллерам жить с оборота или сервиса. Потому все в сад. Если надо, то сначала диллеры, а потом производители.

MinimumLaw
Для начала сомневаюсь, что процентов на 20. Больше. И если у кого-то всего на 20 ...
Может, может стоить... это не автомобиль дорогой, это наши доходы низкие и налоги (пошлины и утильсборы) высокие...
Например, в США нет утиль сбора, пошлины и НДС в итоге за k$20 можно взять Jeep Cherokee Latitude, а у нас самый дешевый Jeep Cherokee 2,7 млн.

MinimumLaw
Для начала сомневаюсь, что процентов на 20. Больше. И если у кого-то всего на 20 ...
Вообще то, на складах машин, ну очень много ещё. Не факт, что цены на них будут сразу повышать - дилерские обязательства перед производителеми никто ПОКА не отменял, к сожалению. Не продадут обязательное количество - штрафы....

FVA
У штатного состава, например у менеджеров по продажам, есть фиксированные зарпла ...
Откуда такая информация? Что стабильно 160-180??? У менеджеров есть стабильно оклад в размере МРОТ, а уже потом процент от продажи. Не продал-не получил. Нету ручек-нет конфетки как в том анекдоте.

260664091
Откуда такая информация? Что стабильно 160-180??? У менеджеров есть стабильно ок ...
Я говорю про тот салон, про который могу говорить, оперируя доступными мне реальными цифрами. Я знаю, что процент от продаж везде разный, но за эти, написанные мной, зарплаты - зуб даю:)

Из 25 уходит на налоги и взносы 20 ? Что-то тут не так.

"Автодом" очень даже не плох по отношению к клиенту. Хоть и катать к ним на обслуживание через весь город. Если будет голосование, то проголосую за него - что бы им выделили поддержку.
2 ответа

а что мешает заехать в Аксель или Евросиб? Они и на севере присутствуют.

Батарейкин
а что мешает заехать в Аксель или Евросиб? Они и на севере присутствуют.
Отношение.....

Добро пожаловать в общую кучу нищебродов! гос-во нас всех дружно послало, и никому денег давать не хочет.... так что да-здравствует банкротство и закрытие компаний! да-здравствуют массовые увольнения! =) гос-во решило уронить свою экономику... полетели! =)))))

Можно как угодно относится к автосалонам, считать их хапугами или наоборот, но скажу вам простую вещь, любой бизнес существует исключительно на те средства, которые ему платят клиенты(заказчики).
Никаких других денег которые случайно валяются на заднем дворе - не существует в природе.
Если за апрель все остановилось и никто не заплатил им ни копейки, то платить зарплату и прочие расходы реально не с чего.
ну если только не объявится какой-то альтруист и продаст свои собственные квартиру и машину, чтобы выплатить зарплату.
Но и надо понимать, что месячный фонд зарплаты даже у среднего предприятия - это не один миллион рублей с учетом налогов.И просто так на счете никто и никогда таких денег не держит, любой бизнес по определению работает исходя из прихода по текущей выручке.
Если бы в апреле был просто спад по приходу выручки процентов на 20-30, то можно было бы как-то пережить, но если у вас НОЛЬ на счету, то это ноль и печатного станка у бизнеса тоже нет.
6 ответов

Как жаль что у нас компании живут от прихода до прихода, чисто на оборотке. Ни гроша за душой.

Почти полностью согласен.
Если не ошибаюсь, то все эти автодилеры имеют основную прибыль не от продаж автомобилей, а от их сервисного обслуживания. Авторынок очень и очень конкурентен. На одной продаже не заработаешь много и легко.
И в любом бизнесе, деньги не валяются на заднем дворе, а зарабатываются талантом и трудом. Я не имею ввиду крупные компании со значительным госучастием или те, где фактическими владельцами (бенефициарами) являются большие действующие или отставные госчиновники, там действуют совершенно другие правила.
Это, конечно, не всем понятно. Некоторые, в основном из криминала или правоохранителей, одинаково считают бизнесменов "жуликами по определению" или "барыгами".

Uncle
Как жаль что у нас компании живут от прихода до прихода, чисто на оборотке. Ни г ...
а с чего им жиреть?

Uncle
Как жаль что у нас компании живут от прихода до прихода, чисто на оборотке. Ни г ...
Дык, если бы ХОТЬ "от прихода до прихода"! А так строят ОЧЕРЕДНУЮ финансовую пирамиду, потом сливаются - сколько уже ТАКИХ было и ушло с деньгами клиентов! А эти ещё и хайпануть решили "по случаю"! А вдруг - проскочит!

Uncle
Как жаль что у нас компании живут от прихода до прихода, чисто на оборотке. Ни г ...
Состояние экономики в стране такое.

Nafanka
Дык, если бы ХОТЬ "от прихода до прихода"! А так строят ОЧЕРЕДНУЮ финансовую пир ...
В этом секторе нет никаких финансовых пирамид. Окститесь, пожалуйста.
Единственная, может быть, пирамида была в начале 90-х годов прошлого века. Хотя я не буду утверждать категорически. Базировалась она на всеобщей любви и желаниям населения по владению "АВТОМОБИЛЕМ", старой и заветной мечте граждан СССР. Что-то связанное с Лого-Ваз.
Ну, там понятно всё, кто хотел по-дешёвке купить Авто-Таз, тот и попал на деньги.

А когда они вкручивают страховки у них всё нормально я надеюсь? А тут что-то поплохело, да?

правильно, лишь бы написать чего-нибудь, а там вдруг "прокатит"...)))

Интересно, а кто покупать будет,если остальной частный бизнес в таком же положении?
1 ответ

Средний класс, по недавнему заявлению Президента Путина, если не ошибаясь, к нему относится более 70%.

Я бы предложил помогать дилерам так же, как они чинят машины по Каско например - по три-четыре месяца покупают запчасти в Тольятти, потом теряют половину где-то на складе. Так же и помогать - через полгодика, и в основном морально, чтоб не терялись. Потом половину помощи отобрать сразу, и сказать что так и должно быть.

Дык даже Фонбет включили в правительственный список нуждающихся в помощи. Букмекерам как не помочь, Карл!
Вот автодиоерам и обидно.

А нахрена в Петербурге 300 (!) дилерских центров ???
Бедные, помочь им, маржу снижайте свою. Или заткнётесь 90% скоро.

Богатых в России никогда не любили... Пусть разбирают стены и прячутся от гнева народного, а то под руку попадутся 😂
2 ответа

Менее клиентоориентированного бизнеса в городе нету кмк. Говоря по-русски, достали всех. Деньги тут не при чём.

Да, если в деревне у соседа было две коровы, то лучшая и заветная мечта, чтобы они сдохли! Радость на сердце и в душе будет.

Да всё просто очень. У большей части здешнего контингента отношение к автодилерам мягко говоря нелестное. Однако неплохо было бы им понимать, что в дилерских автоцентрах работают не только менеджеры по продажам и страхованию-кредитованию, у которых основной доход идёт действительно с процентов от продаж, но и обычные электрики, сантехники, айтишники, у которых просто голая зарплата без всяких плюшек и процентов, причём не такая уж и высокая зарплата. И вот эти люди попадают под раздачу в первую очередь. Салон закрыли - всех отправили в неоплачиваемый отпуск, и плевать они хотели на то, что объявлены нерабочие дни с сохранением з\п. С чего им платить эту з\п, если выручки ноль? В общем, печально всё. А сидеть на диване перед компом и умничать - особого умения не надо...
7 ответов

Ничего, владельцы бизнеса, директора, главбухи пусть зарплатой поделятся- хоть из солидарности, хоть из шкурных интересов сохранения бизнеса!

А как быть с социально-ориентированным бизнесом по предоставлению секс-услуг, так рьяно нелюбымым Дацыком? Тоже надо поддержать этот малый и средний бизнес, основу экономики? )))

С сегодняшнего дня все электрики и слесари могут работать официально, бухгалтерия спокойно на удаленке справляется, айтишники тоже при деле (удаленка ведь тоже требует контроля). Своих сантехников автосалоны не держат, каждый день унитазы ремонтировать не надо. Если что, их просто вызывают на возникшую проблему. Да, не работают кафе, менеджеры по поодажам пока не нужны тоже.

Это - одна маленькая частность.
Поражаюсь, что многие тут, пишущие и комментирующие, не понимают одной простой вещи. Во всей нашей экономике большой кризис. Всем достанется. И, как обычно, всю основную тяжесть и лишения вынесет на собственном горбу и за свой счёт население.

Nafanka
Ничего, владельцы бизнеса, директора, главбухи пусть зарплатой поделятся- хоть и ...
Бизнес накроется, все рядовые трудящиеся пойдут на улицу.

FVA
С сегодняшнего дня все электрики и слесари могут работать официально, бухгалтери ...
Я как раз такой айтишник из одного упомянутого ДЦ. Не с чего нам платить. Да, мы вроде как работаем удаленно, но про ЗП все молчат. Выручки то нет.

tolikvazh
Я как раз такой айтишник из одного упомянутого ДЦ. Не с чего нам платить. Да, мы ...
У нас 300 (???) автодилеров, у всех всё по-разному. Кто то основной доход извлекает из продаж, кто то из продаж и сериса. Бюджетные авто покупают больше, но процентов 50, а может и больше, на сервис к дилерам не возращаются, дорого...

а чем автодилеры лучше продавцов, например, бытовой техники? Всем одинаковые условия надо обеспечить.
1 ответ

По большому и малому счёту, ничем не лучше. А, про надо обеспечить, это Вы, пожалуйста, обратитесь в Москву.
Только, подозреваю, никто там Вас не услышит.
Денег нет, но вы держитесь!

На стартовую 10 ездите?)

Две недели назад покупали приятелю новую школу. Народ в очередь стоял, чтобы купить по старым ценам. Со слов менеджеров, продажи выросли почти в 3 раза (о какой базы, не знаю). Привычно попытались наеть на трейд ин, в последний момент тупо скинули больше 30 процентов от обещанной цены. Не сложилось впечатление, что они что-то там без соли доедали. К тому же сервис, основной источник дохода, разрешили открыть. А на продаже новых авто дилеры, с их слов, рравтически ничего не зарабатывают никогда.

Путь цены снижают. Вот я планировал продать старую и купить новую. Поприценялся и плюнул. Цены - это просто безумие! За китайца хотят 1,5 (ПОЛТОРА) миллиона!!! За КИТАЙЦА!!! За корейца под 2 (ДВА) миллиона!!! ВЫ рехнулись??? Буду на старом авто ездить пока не развалится...
1 ответ

Ничего не понимаю. Вам же доходчиво уже объясняли, что чем доллар выше, тем нам лучше! Чем рубль дешевле, тем больше этих рубликов в бюджете, которыми выплачиваются зарплаты.
И, вообще, все проблемы нашей экономики - это происки госдепа.

Вы знаете какая у салонов наценка? ОГРОМНАЯ! Можно умерить жажду наживы и снизить цены. Просто смех берет, когда заходишь в салон, а там щетки стеклоочистителя по 3000 рублей продаются.
2 ответа

Если продаются, значит есть готовые заплатить.
У некоторых интернет для соцсетей, пусть платят, если в голову только есть умеют.

9% максимум от цены производителя это много??? Посчитаем из этих 9% суммы Фзп, налог, аренда помещения если она есть, и куча всякой лобуды, получается на такой большой такой остается не так ли?)

Г-н Мишустин, если прочитаете, "Автополе" (есть такой дилер в СПб) будет просить, ни рубля не давайте, очень прошу! Заклинаю!))
2 ответа

Чем вас обидели? Такой конкретный адресат, даже интересно

lap-shina77
Чем вас обидели? Такой конкретный адресат, даже интересно
Эту историю узнает только оф. представитель в РФ. Потом производитель.

Обнаглели дальше некуда. Может половину из них надо вообщзе закрыть. Цены упадут. деньги сэкономим.
1 ответ

Не упадут. Как был нормо-час 3300₽, так и останется. Гордое звание АВТОДИЛЕР не позволит.

Однако подтянулись представители дилеров. Совершенно не понимающие, что некоторые вещи лучше в кризис сносить и потом отстраивать заново. Никто же не плачет по уродливой советской торговле? Вот и по автодилерам плакать никто не станет. Будут новые, лучше прежних. Может, с клиентами почестнее обходится будут.

"300 дилерских центров, в которых работает порядка 30 000 человек"(с)

Математические цифры твёрдо утверждают на то, что в 1-ом дил.центре как минимум 90 лоботрясов гоняют балду за 160 - 180 тыс.руб.
Сколько это в пересчёте на пенсии людям, которые от 35 до 50 лет и выше, отдали своё умение и знание производству и обучению с лечением людей при выплате пенсий на сегодняшний день в среднем от 14 до 22 тысяч?

Вот бы этих работников дил.центров заинтересовать за 25 - 27 тыс.руб. вспахиванием земельных угодий и выращиванием крупнокопытного скота.
Но ведь незадача получится. Они же не за этим приехали в мегаполисы из своих отчих домов.
Они приехали, чтобы стать для начала менеджерами, и воротить миллионами накручивая маржу на продукцию, которую сами не изготовили и не сделали своими ручками.
Они могут только кнопочки на клаве нажимать и по ушам ездить.
При этом обвиняя потребителя в малоплатёжности.

Противно как- то на душе от этих слёз, вопршающих о помощи.
3 ответа

В таких случаях и говорят: "Крокодиловы слёзы"! Дадада, так им и поверили, что они за кого-то окромя самих себя и своих семей переживают! "Ага, ищи дурака!" (с)

Лоботрясы получают копейки. Те, кто зарабатывает по 160-180 тыс руб пашут как кони. Кроме того есть куча других отделов - клиентская служба, колцентр, айти отдел. Всем им надо заплатить.

tolikvazh
Лоботрясы получают копейки. Те, кто зарабатывает по 160-180 тыс руб пашут как ко ...
Не согласен, что "пашут, как кони". По сути, им даже образование не нужно. И, вы же в курсе, наверное, что некоторые бренды (например, BMW) начали испытывать автосалоны без менеджеров по продажам? 3D экраны заменяют их. Естественно, тестдрайвы никто не отменял, но, тогда в салоне достаточно иметь одного менеджера, а не трёх минимум. Ну, и тогда ваша, айтишное составляющая (значимость) будет только расти

Сам долго работал менеджером по продажам авто, на самом деле 160-180 т. р. Это реальные зарплаты, но только, тех кто 25 дней в месяц проводит на работе, по 12-13 часов, с отпуском 2 недели в год, общаясь с кучей людей, не всегда приятных, вроде тех, что пишут тут комментарии про то что все стоит дорого, и их все обманывают, и всех надо закрыть. Друзья если дело в деньгах то вакансии менеджеров по продажам, всегда есть на рынке, только мне кажется половина завоет и захочет на свои места где платят оклад, и можно на майские праздники бухать 3 дня подряд. Всем добра)
1 ответ

Ещё раз повторюсь - сколько автосалонов, столько и различий. Работают два через два, по 12 часов. СТОшники тоже два через два, но по 13 часов...

Для примера - в ООО «Автопродикс» (дилер Ниссан) куча штрафов у менеджеров (могут доходить до 70% от ЗП), платят в конвертах, хотят платят - хотят нет, по настроению Директора автосалона
За выполнение плана максимум 70-80 тыс и то в конверте. Так что много имеют с этих продаж только директора и владельцы, далеко им ещё до банкротства!!!
Уже в середине апреля все менеджеры написали заявление на отпуск за свой счёт до 31 мая, часть сотрудников вынудили написать заявление по собственному.
Вот такие вот бедные несчастные петербургские автодилеры, страдают!

Все дискуссии