Сейчас

+7˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+7˚C

Пасмурно, без осадков

Ощущается как 4

3 м/с, сев

760мм

73%

Подробнее

Пробки

0/10

Комментарии материала

06.04.2020 17:06

Петербургские автодилеры оказались на грани банкротства из-за коронавирусных каникул. Они просят поддержки у губернатора

Читать материал
Комментарии (61)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Надо же...

что-то не верится в их "грань банкротства".... В конце марта народ бешено скупал машины, очереди в автосалонах стояли. Так что месяц на мартовских доходах должны продержаться, хитрюги))

Из 25 уходит на налоги и взносы 20 ? Что-то тут не так.

"Автодом" очень даже не плох по отношению к клиенту. Хоть и катать к ним на обслуживание через весь город. Если будет голосование, то проголосую за него - что бы им выделили поддержку.

Добро пожаловать в общую кучу нищебродов! гос-во нас всех дружно послало, и никому денег давать не хочет.... так что да-здравствует банкротство и закрытие компаний! да-здравствуют массовые увольнения! =) гос-во решило уронить свою экономику... полетели! =)))))

Можно как угодно относится к автосалонам, считать их хапугами или наоборот, но скажу вам простую вещь, любой бизнес существует исключительно на те средства, которые ему платят клиенты(заказчики).
Никаких других денег которые случайно валяются на заднем дворе - не существует в природе.
Если за апрель все остановилось и никто не заплатил им ни копейки, то платить зарплату и прочие расходы реально не с чего.
ну если только не объявится какой-то альтруист и продаст свои собственные квартиру и машину, чтобы выплатить зарплату.
Но и надо понимать, что месячный фонд зарплаты даже у среднего предприятия - это не один миллион рублей с учетом налогов.И просто так на счете никто и никогда таких денег не держит, любой бизнес по определению работает исходя из прихода по текущей выручке.
Если бы в апреле был просто спад по приходу выручки процентов на 20-30, то можно было бы как-то пережить, но если у вас НОЛЬ на счету, то это ноль и печатного станка у бизнеса тоже нет.

А когда они вкручивают страховки у них всё нормально я надеюсь? А тут что-то поплохело, да?

правильно, лишь бы написать чего-нибудь, а там вдруг "прокатит"...)))

Интересно, а кто покупать будет,если остальной частный бизнес в таком же положении?

Я бы предложил помогать дилерам так же, как они чинят машины по Каско например - по три-четыре месяца покупают запчасти в Тольятти, потом теряют половину где-то на складе. Так же и помогать - через полгодика, и в основном морально, чтоб не терялись. Потом половину помощи отобрать сразу, и сказать что так и должно быть.

Дык даже Фонбет включили в правительственный список нуждающихся в помощи. Букмекерам как не помочь, Карл!
Вот автодиоерам и обидно.

А нахрена в Петербурге 300 (!) дилерских центров ???
Бедные, помочь им, маржу снижайте свою. Или заткнётесь 90% скоро.

Богатых в России никогда не любили... Пусть разбирают стены и прячутся от гнева народного, а то под руку попадутся 😂

Да всё просто очень. У большей части здешнего контингента отношение к автодилерам мягко говоря нелестное. Однако неплохо было бы им понимать, что в дилерских автоцентрах работают не только менеджеры по продажам и страхованию-кредитованию, у которых основной доход идёт действительно с процентов от продаж, но и обычные электрики, сантехники, айтишники, у которых просто голая зарплата без всяких плюшек и процентов, причём не такая уж и высокая зарплата. И вот эти люди попадают под раздачу в первую очередь. Салон закрыли - всех отправили в неоплачиваемый отпуск, и плевать они хотели на то, что объявлены нерабочие дни с сохранением з\п. С чего им платить эту з\п, если выручки ноль? В общем, печально всё. А сидеть на диване перед компом и умничать - особого умения не надо...

а чем автодилеры лучше продавцов, например, бытовой техники? Всем одинаковые условия надо обеспечить.

На стартовую 10 ездите?)

Две недели назад покупали приятелю новую школу. Народ в очередь стоял, чтобы купить по старым ценам. Со слов менеджеров, продажи выросли почти в 3 раза (о какой базы, не знаю). Привычно попытались наеть на трейд ин, в последний момент тупо скинули больше 30 процентов от обещанной цены. Не сложилось впечатление, что они что-то там без соли доедали. К тому же сервис, основной источник дохода, разрешили открыть. А на продаже новых авто дилеры, с их слов, рравтически ничего не зарабатывают никогда.

Путь цены снижают. Вот я планировал продать старую и купить новую. Поприценялся и плюнул. Цены - это просто безумие! За китайца хотят 1,5 (ПОЛТОРА) миллиона!!! За КИТАЙЦА!!! За корейца под 2 (ДВА) миллиона!!! ВЫ рехнулись??? Буду на старом авто ездить пока не развалится...

Вы знаете какая у салонов наценка? ОГРОМНАЯ! Можно умерить жажду наживы и снизить цены. Просто смех берет, когда заходишь в салон, а там щетки стеклоочистителя по 3000 рублей продаются.

Г-н Мишустин, если прочитаете, "Автополе" (есть такой дилер в СПб) будет просить, ни рубля не давайте, очень прошу! Заклинаю!))

Обнаглели дальше некуда. Может половину из них надо вообщзе закрыть. Цены упадут. деньги сэкономим.

Однако подтянулись представители дилеров. Совершенно не понимающие, что некоторые вещи лучше в кризис сносить и потом отстраивать заново. Никто же не плачет по уродливой советской торговле? Вот и по автодилерам плакать никто не станет. Будут новые, лучше прежних. Может, с клиентами почестнее обходится будут.

"300 дилерских центров, в которых работает порядка 30 000 человек"(с)

Математические цифры твёрдо утверждают на то, что в 1-ом дил.центре как минимум 90 лоботрясов гоняют балду за 160 - 180 тыс.руб.
Сколько это в пересчёте на пенсии людям, которые от 35 до 50 лет и выше, отдали своё умение и знание производству и обучению с лечением людей при выплате пенсий на сегодняшний день в среднем от 14 до 22 тысяч?

Вот бы этих работников дил.центров заинтересовать за 25 - 27 тыс.руб. вспахиванием земельных угодий и выращиванием крупнокопытного скота.
Но ведь незадача получится. Они же не за этим приехали в мегаполисы из своих отчих домов.
Они приехали, чтобы стать для начала менеджерами, и воротить миллионами накручивая маржу на продукцию, которую сами не изготовили и не сделали своими ручками.
Они могут только кнопочки на клаве нажимать и по ушам ездить.
При этом обвиняя потребителя в малоплатёжности.

Противно как- то на душе от этих слёз, вопршающих о помощи.

Сам долго работал менеджером по продажам авто, на самом деле 160-180 т. р. Это реальные зарплаты, но только, тех кто 25 дней в месяц проводит на работе, по 12-13 часов, с отпуском 2 недели в год, общаясь с кучей людей, не всегда приятных, вроде тех, что пишут тут комментарии про то что все стоит дорого, и их все обманывают, и всех надо закрыть. Друзья если дело в деньгах то вакансии менеджеров по продажам, всегда есть на рынке, только мне кажется половина завоет и захочет на свои места где платят оклад, и можно на майские праздники бухать 3 дня подряд. Всем добра)

Для примера - в ООО «Автопродикс» (дилер Ниссан) куча штрафов у менеджеров (могут доходить до 70% от ЗП), платят в конвертах, хотят платят - хотят нет, по настроению Директора автосалона
За выполнение плана максимум 70-80 тыс и то в конверте. Так что много имеют с этих продаж только директора и владельцы, далеко им ещё до банкротства!!!
Уже в середине апреля все менеджеры написали заявление на отпуск за свой счёт до 31 мая, часть сотрудников вынудили написать заявление по собственному.
Вот такие вот бедные несчастные петербургские автодилеры, страдают!

Все дискуссии
close