Комментарии материала

03.04.2020 22:39

Не отступление, а маневр. Россия согласилась участвовать в мировом снижении добычи нефти на 10 млн баррелей

Читать материал
Комментарии (60)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Видимо, прав был вчера А.Г. Невзоров, описав действия российской власти сродни действиям макак, запущенных в центр управления Большого адронного коллайдера. Они мечутся по пультам, нажимают разные кругленькие, мигающие кнопочки, трутся задницами о клавиатуры...
5 ответов

Невзоров и в 600 секунд был прав, делая заказные сюжеты на бизнес-партнёров.

sektor7
Невзоров и в 600 секунд был прав, делая заказные сюжеты на бизнес-партнёров.
Это никак не связано с макаками, дорогой. Все по молодости ошибаются. И денег как-то надо заработать.)

LiChaBaTa
Это никак не связано с макаками, дорогой. Все по молодости ошибаются. И денег ка ...
Деньги не пахнут. Верное изречение

sektor7
Деньги не пахнут. Верное изречение
Да и партнёры того стоили.

Ustas_5e4d01ea08117
Да и партнёры того стоили.
Согласен. Журналистика как проститутка. Как подашь

Нагнули дедушку, никакого уважения к величию.
1 ответ

Он то переживёт, а вот бюджет и экономика, даже при сохранении внутренних цен на топливо,а не росте - вопрос.

Не отступление, а маневр - автор подсластил пилюлю ?

Оппозиционная подача информации в статье.
Не согласен. И время это докажет.
19 ответов

КанЭшна, еще лет двадцать подождать - и будем в "дамках". ГыГ

Время уже показало. В 2005 году у меня зарплата была 2000 долларов. В 2020 году при том же кремлевском сидельце до 900 не дотягивает и стремится стать еще меньше. Что вам еще нужно показать времени?

Да, да, вы еще недавно нам рассказывали, что вот буквально сейчас саудиты дрогнут))) И что все правильно сделали)
Самоизолируйтесь и не позорьтесь...

krasnonosov
Время уже показало. В 2005 году у меня зарплата была 2000 долларов. В 2020 году ...
И чего так?

krasnonosov
Время уже показало. В 2005 году у меня зарплата была 2000 долларов. В 2020 году ...
Это показало что раньше вам платили повышенную не по заслугам. В дальнейшем ситуация выровнялась и ваша зарплата отражает ваше положение на рынке труда.

kоt-obormot
КанЭшна, еще лет двадцать подождать - и будем в "дамках". ГыГ
Время уже показало. Вы на себе уверен особо не ощутили падение стоимости. И это заслуга правительства.
А перевод своей зп в доллары так это вообще некорректное сравнение.

sektor7
Время уже показало. Вы на себе уверен особо не ощутили падение стоимости. И это ...
Чего я не ощутил? Лекарства которые я ем - за пару лет прибавили в цене +50%. Все в этой стране ввозится за доллары. Таможня НДС и пошлину начисляет в долларах. Вот уж действительно - "сказочные", что божок, что его секта почитателей.

kоt-obormot
Чего я не ощутил? Лекарства которые я ем - за пару лет прибавили в цене +50%. Вс ...
Давайте пожалуйста конкретно.
Какое лекарство из тех что вы принимаете выросло на 50%.
И посмотрим с вами статистику.

sektor7
Давайте пожалуйста конкретно.
Какое лекарство из тех что вы принимаете выр ...
Эдарби, крестор, покупал два года назад за 350 - сейчас почти 600. Ну про крестор даже говорить не будем - там в два раза.

sektor7
Давайте пожалуйста конкретно.
Какое лекарство из тех что вы принимаете выр ...
ЭдарбиКло 12.5х40 8 лет назад стоил 365 сейчас 723.....а Вы как Света Иванова можете написать что в России много пшеницы растет и других овощей и одежда разная в магазинах

sektor7
Давайте пожалуйста конкретно.
Какое лекарство из тех что вы принимаете выр ...
Водка. Коньяк, Виски. Мало?

260602101
ЭдарбиКло 12.5х40 8 лет назад стоил 365 сейчас 723.....а Вы как Света Иванова мо ...
пока без кло. )

260602101
ЭдарбиКло 12.5х40 8 лет назад стоил 365 сейчас 723.....а Вы как Света Иванова мо ...
Вверху написано что два года назад 350 стоило. У Вас 8 лет назад 365.

kоt-obormot
Эдарби, крестор, покупал два года назад за 350 - сейчас почти 600. Ну про кресто ...
Я посмотрел. Разброс есть от 400 до 2000.
Заодно почитал зачем его принимают. Здоровья вам крепкого!
Повышение в пределах естественной инфляции. Это нормально

sektor7
Я посмотрел. Разброс есть от 400 до 2000.
Заодно почитал зачем его приним ...
Какой разброс? Я принимаю эти лекарства всего три года. Эдарби постоянно, крестор - раз в год. еще год назад я пачку крестора брал за 2500. Сейчас 5000+ Эдарби в прошлом году стоило в районе 400, сейчас надо постараться найти его за 600 ре.

sektor7
Я посмотрел. Разброс есть от 400 до 2000.
Заодно почитал зачем его приним ...
Докладываю - "Социальная аптека" г.Зеленогорск 28 таблеток почти 800 рублей сегодня.

sektor7
Это показало что раньше вам платили повышенную не по заслугам. В дальнейшем ситу ...
Полагаю, вы приветствовали награждение сына путинского нефтяника в его 23 года орденом "За заслуги перед отечеством" за многолетний и добросовестный труд. Ведь это было по заслугам в виду боярского происхождения по-вашему. А уж сама зарплата в несколько миллионов рублей в ДЕНЬ главного нефтяника страны - это для вас верх справедливости и отражает заслуги этого человека. А остальные должны прозябать в нищете и просить милостыни у бояр?

kоt-obormot
Какой разброс? Я принимаю эти лекарства всего три года. Эдарби постоянно, кресто ...
с вашим давлением - не читайте новости, здоровее будете

260755821
с вашим давлением - не читайте новости, здоровее будете
Вашего совета забыл спросить. Как там говорят? - пойдите лучше жену поучите борщи варить.

Умные люди говорят, что снижать нужно на 15 млн, чтобы поднять цену до 35....

Чем плохо сокращение на 10 млн. При ее избытке на рынке. Причём тут Белоруссия. Каков ее процент потребления. Кто кого в итоге порол.
Пишите уж тогда стоимости фьючерсов и когда эта дешевая нефть фактически придёт к покупателю.
Собрано все в кучу.
2 ответа

а не Вы ли писали что Омерика загинается с низкой стоимостью нефти, хотя добыча нефти в США составляет всего1,5% от ВВП ?

260602101
а не Вы ли писали что Омерика загинается с низкой стоимостью нефти, хотя добыча ...
Он писал, но ему, судя по всему, положено это писать...
Жаль нельзя здесь отдельных персонажей скрывать, это тот самый случай...

секторные знатоки нефтеторговли сели в вонючую лужу вместо со своим Гением

Зачем акционерам генеральный директор, Который разгоняет компанию?

Концепция поменялась. Мы обосрались.
1 ответ

почему поменялась? Она изначально была такой если судить по исполнителям.

Кто в Штатах имеет полномочия принимать решения о снижении побычи от имени десятков частных компаний? Вроде бы ни кто.
1 ответ

Рынок, только рынок.

Трамп написал, что сократить должны все кроме них самих. Было бы странно теперь соглашаться на сделку. Через год весь сланец загнется сам по себе и предложение уменьшится, иначе эта тема будет как заевшая пластинка. К тому же санкции не отменяют, но могут эмбарго придумать, но это вряд ли.
1 ответ

Вся проблема сланцевой нефти для нас, это то, что объемы ее добычи относительно легко как снижаются, так и наращиваются. Более того, Америка, пожалуй, единственная из нефтедобывающих стран, обладающая серьезным внутренним рынком. Т.е., грубо говоря, квоты на ввоз нефтепродуктов в США вполне способны поддерживать комфортные для экономике цены на внутреннем рынке.
У нас же есть минимальный объем производства. Плюс экономика зависима от экспорта нефти, а ее сейчас продавать особо то и некуда...

Переводчик с португальского и человек, который летает с птицами по небу, два, блин, стратега по нефтяному рынку )
Достаточно вспомнить его недавнее высказывание пальцем в небо, что при цене 80$ за баррель вся мировая экономика погибнет )

даже если нефть вернётся к цене в 60-70 долларов/баррель, рубль свой не отыграет, ему не дадут. Местным властям это не нужно.

Всё это происки государства, фиктивно подняли цену на доллар, поменяли доллары на рубли, получили свои миллионы, теперь можно отыграть всё назад.
2 ответа

Да, примерно так.

Ни кто не мешал присоединиться к этому маневру. Даже из утюга звучала рекомендация покупать при +-62, неговоря о логике нашей жизни, продать после этого по 79-80 тоже вполне логично было.

"Вынужденна соглашаться" ))) Статья для хомячков и дебилов?))

а когда бензин подешевеет?
1 ответ

Если и дальше так пойдет, то уже на нашем веку будет бензин по 20 копеек... После деноминации...

Опять брестский мир. Уже в который раз. Большевичье неисправимо.

Ни одного здравого комментария.
Одно пустомелие.
Мозгами пошевелите немного. И почитайте не только фонтанку.
1 ответ

Самокритично, т.к. в этой ветке из всех - ваших 5.

10 марта Россия объявила в одностороннем порядке о повышении добычи минимум на 250 тысяч баррелей в сутки. Ответ последовал незамедлительно. Саудовская Аравия в тот же день ответила даже не жестко, а жестоко: пообещала выбросить на рынок дополнительный объем в десять раз больше - 2,6 млн тонн.

2,6 млн. тонн - это в 10 раз больше, чем 250000 баррелей?
Мели, Емеля, болеро Равеля.)
1 ответ

Не придирайтесь к журналистам - они в школах не учились!

Да. В 1812 году Саша-самый-Первый доманеврировался до того, что Бонапарт Москву взял.
Если не вспомнать более свежую историю...

Арабы не прогнулись.
1 ответ

Прогнутся. 9 апреля начнут.
Пытались за нас счёт сохранить свои объёмы. И втихую американцев на рынок подтягивали с их объемами.
А когда всем тесно стало решить ультиматумом нас подвинуть. Типа их объёмы неприкасаемы, а остальные как хотите делите между собою.

в очередной раз Путин сам себя переиграл. С таким правителем никаких врагов не надо.

В РФ все финансовые кризисы плановые и управляются из Кремля. Схема примитивно простая и проверенная. Изначально, доллар планово опускают. Свои люди потихоньку скупают доллары за дешево. Затем, неожиданно для большинства жителей РФ, устраивают инфо повод и быстро обваливают рубль
Гос банк и близкие к ним люди продают валюту быстро обогащаются в рублях. Цикл занимает занимает около 5 лет. Прибыль разовая до 20%. Какая там инфляция в % ? Какие там банковские = 6% по вкладам за год? Пусть этой ерундой занимаются лохи ...
1 ответ

Если б им надо было "обогащаться в рублях", то они просто включили бы печатный станок посильнее, это делается очень легко и тихо. Другой вопрос, что "обогащаться в рублях" это само по себе звучит как оксюморон. Что на эти рубли купишь и у кого?

Все дискуссии