31.03.2020 17:10

Публикуется на правах рекламы

Банк «Санкт-Петербург» запустил экосреду #ЯМОГУ_ОНЛАЙН для клиентов

Банк «Санкт-Петербург», поддерживая клиентов в условиях массового распространения вирусной инфекции, запускает для своих клиентов — физических и юридических лиц — экосреду #ЯМОГУ_ОНЛАЙН. Это экосистема финансовых услуг и сервисов, актуальных в условиях 100% удаленного обслуживания.

Фото: ПАО «Банк «Санкт-Петербург»

В рамках экосреды для физических лиц #ЯМОГУ_ОНЛАЙН Банк усовершенствовал операции в онлайн-банкинге, действия клиентов в интернет-банке и мобильном приложении комфортны и безопасны, Банком обеспечено непрерывное обслуживание клиентов.

Кроме того, Банк запустил новые опции. Так, в мобильном или интернет-банке клиент, без визита в офис, может:

— осуществлять необходимые платежи и переводы между своими счетами или в другой банк, в том числе в рамках Системы быстрых платежей;

— оплачивать покупки и услуги по QR-коду;

— открывать карты, счета, депозиты;

— оформить кредитные продукты;

— оплачивать мобильную связь, интернет, ТВ, ЖКХ и т.д.;

— обменивать валюту в рамках сервиса «Биржевой мост»;

— и многое другое.

Экосреда #ЯМОГУ_ОНЛАЙН также поможет онлайн заказать продукты, оформить услуги и товары со скидкой, посетить виртуальные экскурсии по эксклюзивным музеям, а также получить образование от одной из лучших диджитал-школ — skillbox.

Благодаря интернет-банку и мобильному приложению «БСПБ Бизнес» в рамках экосреды #ЯМОГУ_БИЗНЕС_ОНЛАЙН без визита в Банк корпоративные клиенты могут:

— быстро и безопасно совершать платежи;

— отправлять выписки на e-mail;

— проверять контрагентов при помощи сервиса «Светофор»;

— контролировать движение средств, изменение остатка по счету;

— обменивать валюту при помощи котировальной доски;

— оформить депозит;

— отправить заявку на кредит;

— пользоваться услугами ВЭД;

— выпустить квалифицированную электронную подпись за считанные минуты;

— подключить эквайринг;

— и многое другое.

В случае возникновения вопросов клиенты всегда могут обратиться к своему менеджеру, задать вопрос в системе интернет-банк. Контактный центр Банка работает круглосуточно. Офисы Банка с 30 марта работают по специальному графику. Всю актуальную информацию можно получить на сайте банка www.bspb.ru.

Контактный центр:

8 812 329 5050 по России

8 495 228 3838 по Москве

Банк «Санкт-Петербург» ценит доверие своих клиентов. Во всех своих действиях и принимаемых решениях во главу угла Банк всегда ставит интересы наших клиентов.

ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (лицензия Центрального банка № 436 от 31.12.2014г.)

Справка о компании ПАО «Банк «Санкт-Петербург»

Фото: ПАО «Банк «Санкт-Петербург»

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор