Комментарии материала

30.03.2020 11:31

Абоненты «Ростелекома» жалуются на сбои в работе Интернета. Проблемы возникли с началом общенационального карантина

Читать материал
Комментарии (8)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Российский интернет под шумок переходит в режим самоизоляции?
1 ответ

нет, просто такой оператор

А как они поняли, что проблема именно с провайдером, а не с сайтами? Тем более, что проблемы у многих уже.

Как абонент подтверждаю, сбои и глюки присутствует. Особенное внимание это вызывает после рассылки о повышении расценок с начала марта-

Rostelecom26 марта, 12:13
Кому: вам
Уважаемый Клиент!

В связи с ростом затрат мы внесли небольшие изменения в наше ценообразование. С 01.03.2020 ежемесячная абонентская плата за предоставляемые услуги по Вашему счету (ХХХХХХ) изменилась на 50р.

Напоминаю, главой главного цензурного органа, РКН, назначен некий гражданин Липов, известный как идеолог суверенного рунета. Добра не ждите.

А ещё пару дней назад ростелеком рекламировал смотреть онлайн фильмы

Пообщался с бывшим коллегой, который в Ростелеком ушел работать 5 лет назад. Это не официальная информация, но технари связывают возможные проблемы скоростью в некоторых регионах с переходом многих миллионов чел. на удалённую работу и обучение. При том что люди ещё больше общаются по интернету из дома. Из этих десятков миллионов человек больше трети напрямую абоненты РТК + абоненты мелких провайдеров, у которых траффик идёт через сети РТК. Как самая крупная компания они столкнулись с самым большим приростом объема траффика и их сети сильнее всего нагружены.

Регулярные перебои наблюдаю уже третьи сутки. Приходится обновлять страницу по 3-7 раз, прежде чем (/если) она наконец-то загрузится.

Все дискуссии