Комментарии материала

26.03.2020 09:58

Транспортная реформа уходит на карантин. Первых аукционов ждали на этой неделе

Читать материал
Комментарии (16)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Вот радость-то какая. Теперь на эпидемию чего только не спишут. Всю нашу тотальную немощность, неспособность, безынициативность, необразованность и некомпетентность... Всё!

а кто то сомневался что никакой реформы и не будет в этом году?

И метро, обязательно бы построили! 10 станций за год! Но - коронавирус же.
1 ответ

а сколько транспортных объектов бы сдали? а социальных?

Реформу надо провести любой ценой! Иначе никогда не случится этого!

"но нет верхнего ограничения по цене проезда и обязательства предоставлять льготы." - так и не надо. Пусть маршрутки ездят по более дорогим тарифам. Логично, что слишком дорого не станет, т.к. никто тогда не поедет.
1 ответ

Очевидно! Это называется экономика, когда город выполняет свои функции за счет коммерческих организаций, но в случае РФ - это должно быть за счет нефтегазовых доходов.

Можно сэкономить на строительстве развязок и дорог, но не на транспортной реформе! Необходимо провести любой ценой, люди устали страдать от существующей варварской системы с гонками и унижением водителей и пассажиров соцтранспорта! Руки прочь от транспортной реформы!
7 ответов

Хотела бы уточнить в чём именно заключаются унижения водителей и пассажиров транспорта, в собственности города?
Совершенно разумно, что город должен возить льготные категории граждан, а коммерческие структуры зарабатывать.

Можно сэкономить на транспортной реформе, но не на строительстве развязок и дорог! Долой тупую "реформу"!

Слава богу! Несчастье помогло.
Коновирус высосал все деньги из бюджета, все... и даже в долг взял много.

Чиновник! как много в этом хоре для сердца гоблина...

RealTwo
Хотела бы уточнить в чём именно заключаются унижения водителей и пассажиров тран ...
коммерческие структуры должны в первую очередь соблюдать ПДД, иметь исправный транспорт и штатводителей, законно находящихся на территории РФ

RealTwo
Хотела бы уточнить в чём именно заключаются унижения водителей и пассажиров тран ...
Видимо, по мнению автора, если убрать коммерческий транспорт, то останется только социальный. В котором все будут чувствовать себя равноуниженными, т.е. идея всеобщего равенства восторжествует и никто себя не будет считать более других униженным. Это старая традиция. Приблизительно так, ещё большевики добивались равенства, чтобы не было богатых и бедных, они просто уничтожили богатых.

Karl111
коммерческие структуры должны в первую очередь соблюдать ПДД, иметь исправный тр ...
Но за всем этим должны следить правоохранительные органы, не так ли?

efela
Но за всем этим должны следить правоохранительные органы, не так ли?
меньше иностранных граждан на территории страны, меньше этноприступности, не так ли?

Слава богу! Несчастье помогло.
Теперь будет какой-то шанс провести транспортную реформу поумнее, без полного уничтожения маршруток и разнообразия транспорта, без ухудшений для пассажиров, да и без безумных расходов для города, на которых явно хотели обогатиться какие-то бизнес-властные круги! Дмитрий Даугавет, экономист

Все дискуссии
-1