После ажиотажа на гречку и макароны в период коронавируса потребительский спрос переключился на другие категории, рассказали 19 марта представители розничных сетей и службы доставки в ходе экстренного закрытого круглого стола «Стресс-тест на коронавирус для бизнеса», организованного BBCG на платформе РБК.Pro.
Так, у «Азбуки вкуса» одной из самых продаваемых категорий оказалось киноа. «Интеллигентный покупатель не только гречку покупает», — сказал Денис Сологуб, президент компании «Азбука вкуса».
«Когда кончились санитайзеры, стали покупать дешевую алкогольную продукцию, которая может служить средством дезинфекции», — отметила Елена Иванова, директор по маркетингу «СберМаркета».
«Санитайзеров нет. Начали брать дешевую водку. Спрашиваем: «Пить будете?» «Нет, руки протирать», — согласился Сергей Егоров, директор по закупкам продовольственных товаров сети Selgros.