Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество «Вы ее пьете?» — «Нет, руки протираем». Ретейлеры прокомментировали рост спроса на водку из-за эпидемии коронавируса

«Вы ее пьете?» — «Нет, руки протираем». Ретейлеры прокомментировали рост спроса на водку из-за эпидемии коронавируса

30 631

После ажиотажа на гречку и макароны в период коронавируса потребительский спрос переключился на другие категории, рассказали 19 марта представители розничных сетей и службы доставки в ходе экстренного закрытого круглого стола «Стресс-тест на коронавирус для бизнеса», организованного BBCG на платформе РБК.Pro.

Так, у «Азбуки вкуса» одной из самых продаваемых категорий оказалось киноа. «Интеллигентный покупатель не только гречку покупает», — сказал Денис Сологуб, президент компании «Азбука вкуса».

«Когда кончились санитайзеры, стали покупать дешевую алкогольную продукцию, которая может служить средством дезинфекции», — отметила Елена Иванова, директор по маркетингу «СберМаркета».

«Санитайзеров нет. Начали брать дешевую водку. Спрашиваем: «Пить будете?» «Нет, руки протирать», — согласился Сергей Егоров, директор по закупкам продовольственных товаров сети Selgros.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ТОП 5