Комментарии материала

16.03.2020 12:01

Редкий «Чижик» долетит до Малой Охты. Трамваи не могут поделить рельсы

Читать материал
Комментарии (9)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Горэлектротранс на пушечный выстрел нельзя подпускать к чижиковским рельсам. Иначе через год их гремящие убогие гробы раздолбят всё к чертям - как и все остальные рельсы города

вспомнилось - вот ваша посылка, только я вам её не отдам, у вас документов нету. А когда строили, город думал там свои трамваи пустить?))) дальше идет фраза Лаврова

"Чижикам" вообще на малой Охте делать нечего, воздух только возить.

То есть всё готово, но чинушки не спешат подписывать бумаги. Чего ждут?
1 ответ

что что, откаты согласовывают...

Линию по Гранитной задумывали когда-то в основном, как техническую: для парковых рейсов из 7-го парка на Ржевский куст и из 11-го парка в обратную сторону в Веселый Поселок. Сейчас в этом необходимости нет. А пассажиропоток по Гранитной будет очень маленьким.
Что же до продления трамвайного маршрута с Б.Порховской до Ржевки, – это дело нужное. Если всё упирается только в оборудование пары десятков трамваев устройствами для радиоуправления стрелками, то это просто смешно.

С частной трамвайной линией Купчино - Славянка будет то же самое. Вопрос будет стоять в том, где в Купчино будет заканчиваться частная трамвайная сеть и начинаться трамвайная сеть ГЭТ. А может тот инвестор, который будет строить сеть в Славянку, заберет купчинские улицы (Я. Гашека, Бухарестскую) и будет укладывать на них новые трамвайные пути? Тогда по этим улицам трамваев ГЭТ в центр города и в Московский район больше не будет. Останутся лишь частные трамваи из Купчино в Славянку.

Позорники. Десятилетия строят какой-то километр рельсового пути. Полагаю в Китае, строя рельсовые пути такое расстояние проходят за один день и то до обеда.

Это им не Конституцию переписывать.

Все дискуссии